Перейти к содержанию
           
Авторизация  
INFERNO

Проблемы с ГБО

Рекомендуемые сообщения

INFERNO

При разгоне у меня начинает дергать машину, делаю в натяг педаль, едет с трудом, переключаюсь на бензин на ходу, без проблем, стоит переключить на газ начинает. 405 дв. МИКАС 7.1, вот проблема ГБО на знаю какое стоит. Покупал б/у. И вообще как самому определить какоя марка ГБО стоит??? :( И главное не каждый день бывает.

Изменено пользователем INFERNO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
При разгоне у меня начинает дергать машину, делаю в натяг педаль, едет с трудом, переключаюсь на бензин на ходу, без проблем, стоит переключить на газ начинает. 405 дв. МИКАС 7.1, вот проблема ГБО на знаю какое стоит. Покупал б/у. И вообще как самому определить какоя марка ГБО стоит??? :( И главное не каждый день бывает.

Проблема, скорее всего, в засоренном фильтре на эл. клапане газа. Он ещё не полностью забился. Пока малые обороты тянет, а как только газанёте, то проходного сечения не хватает. Также может быть, но очень редко, трубка от мультика забилась грязью.

Правда, с ГБО 2-го поколения, такое может быть и при чрезмерном уровне конденсата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
При разгоне у меня начинает дергать машину, делаю в натяг педаль, едет с трудом, переключаюсь на бензин на ходу, без проблем, стоит переключить на газ начинает. 405 дв. МИКАС 7.1, вот проблема ГБО на знаю какое стоит. Покупал б/у. И вообще как самому определить какоя марка ГБО стоит??? :( И главное не каждый день бывает.

Так на газовом редукторе должно быть написана марка ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
Так на газовом редукторе должно быть написана марка ГБО.

 

Да и на электроклапанах по моему тоже написано, а разница какая , на любом ГБО такое может быть, как описал Carell. Начни с газового фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INFERNO
Проблема, скорее всего, в засоренном фильтре на эл. клапане газа. Он ещё не полностью забился. Пока малые обороты тянет, а как только газанёте, то проходного сечения не хватает. Также может быть, но очень редко, трубка от мультика забилась грязью.

Правда, с ГБО 2-го поколения, такое может быть и при чрезмерном уровне конденсата.

 

Так без разницы какие обороты, такое ощущение, что захлебывается или наоборот, стоит газ нажать посильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
Так без разницы какие обороты, такое ощущение, что захлебывается или наоборот, стоит газ нажать посильнее.

 

Тебе надо дозатором газ отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Так без разницы какие обороты, такое ощущение, что захлебывается или наоборот, стоит газ нажать посильнее.

Будте корректны в своём тексте. Вы написали, что при разгоне появляются провалы. Если двигатель неустойчиво работает во всём диапазоне оборотов, то это конечно могут быть и другие варианты. Уточните симтоматику. Иначе сложно что либо советовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INFERNO
Будте корректны в своём тексте. Вы написали, что при разгоне появляются провалы. Если двигатель неустойчиво работает во всём диапазоне оборотов, то это конечно могут быть и другие варианты. Уточните симтоматику. Иначе сложно что либо советовать.

 

 

Уверенный разгон начинается с 2300 оборотов, а ниже 2300 с 50% возможностью при разгоне будет провал, и происходит это только на газу, на бензине уверенно набирает с 1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

INFERNO
Да и на электроклапанах по моему тоже написано, а разница какая , на любом ГБО такое может быть, как описал Carell. Начни с газового фильтра.

 

 

Короче я так думаю без станции ГБО обслуживания не обойтись :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Да и на электроклапанах по моему тоже написано, а разница какая , на любом ГБО такое может быть, как описал Carell. Начни с газового фильтра.
и паралельно смотри воздушный фильтр,потом все таки еще свечки ,желательно чтоб стояли вриск -сильвер(если не прав парни то потправти меня)+ тотже газовый фильтр смотри ,ну и кто тоиз парней еще посоветовал дозатор покрутить ,мое мне ние надо в большую сторону покрутить,

 

 

Да и на электроклапанах по моему тоже написано, а разница какая , на любом ГБО такое может быть, как описал Carell. Начни с газового фильтра.
и паралельно смотри воздушный фильтр,потом все таки еще свечки ,желательно чтоб стояли вриск -сильвер(если не прав парни то потправти меня)+ тотже газовый фильтр смотри ,ну и кто тоиз парней еще посоветовал дозатор покрутить ,мое мне ние надо в большую сторону покрутить,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovan63

Скажу следующее дозатор газа трогать не надо он сам по сибе не збивается и разгон при любой настройке стабилен либо прёт либо не прёт

проверь крнденсат в редукторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Скажу следующее дозатор газа трогать не надо он сам по сибе не збивается и разгон при любой настройке стабилен либо прёт либо не прёт

проверь крнденсат в редукторе

НУ ПОЧЕМУ ЖЕ? ЕГО МОГЛИ ПРОСТО ЗАКРУТИТЬ ПО "САМОЕ НИХОЧУ",ИЛИ НА ОБОРОТ ,ЧТОБ "ПЕРЛА" КАК САЙГАК,НИКТО И НЕ ГОВОРИТ ЧТО ОН ЗАБИВАЕТСЯ,МОЖЕТ ГДЕ ТО ВОЗДУХ СОСЕТ,ТУТ СМОТРЕТЬ НАДО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Проблема, скорее всего, в засоренном фильтре на эл. клапане газа. Он ещё не полностью забился. Пока малые обороты тянет, а как только газанёте, то проходного сечения не хватает. Также может быть, но очень редко, трубка от мультика забилась грязью.

Правда, с ГБО 2-го поколения, такое может быть и при чрезмерном уровне конденсата.

При этом никогда не помешает проверить затяжку хомутов.

и паралельно смотри воздушный фильтр,потом все таки еще свечки ,желательно чтоб стояли вриск -сильвер(если не прав парни то потправти меня)+ тотже газовый фильтр смотри ,ну и кто тоиз парней еще посоветовал дозатор покрутить ,мое мне ние надо в большую сторону покрутить,

Насчёт свечек не соглашусь. Я на них три тыщи проехал, не понравились. Лежат теперь взапасе. Вообще, если её нет, то, наверное, по свечам можно и темку открыть с выбором. Только чур эту тему рассуждениями не засорять, будем считать, что каждый выбрал единственно верный вариант.

О регулировке. Сначала надо крутить на редукторе, выставить лучший вариант. потом уже на шлангах. Первую камеру(если на две камеры идёт) затягивать, если поймаешь будет улучшаться работа двигателя, то дальше затягивать до тех пор, пока не поймаешь вариант лучшей работы двигателя, но при этом чтоб на акселлератор реагировал быстро.

Скажу следующее дозатор газа трогать не надо он сам по сибе не збивается и разгон при любой настройке стабилен либо прёт либо не прёт

проверь крнденсат в редукторе

Да, прежде чем регулировать, сначала надо всё проверить. Может и не в регулировке дело.

Сам пло себе, конечно, не забивается, но время от времени регулировать нужно. В идеале - после каждой заправки, т.к. газ может быть разный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

ильдар! у него 405 двж,тут малость подругому,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

На счёт твоего случая могу посоветовать: - купить шнур под твоё оборудование , подсоединить к мозгам ГБО и поехать попробовать разные режимы работы , ты едешь - напарник настраивает параметры на компьютере или наоборот.

Я своё с ноутбука регулирую....

gazey2.jpg

gaz2px3.jpg

gaz3kf5.jpg

gaz4hp8.jpg

gaz5yg4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей=таксист

Добрый вечер . У меня такаежа проблема . двигатель 40522 газовое оборудование ЛОВАТО . Все менял и чистил а результат 0 !!!!!!!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим 173

Купил свою Газель в начале 2009,поставил на маршрут поработал на бензине,решил перейти на ГАЗ,поставил ГБО за 8 рублей итальянского производства,сам балон установил в салон(А вот не давно услышал что УСТАНОВКА БАЛОНАМ В САЛОНЕ ЗАПРЕЩЕНО(Ну думал что чушь, но вот не давно бригадир сказал что машину не будут допускать до маршрута((Кто нибудь киньте ссылочку на это постановление и посоветуйте как выйти из этой ситуации кроме того что бы менять ГБО

Заранее Благодарен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prynik

я об этом тоже слышал, без замены балона ты врятли что ридумаеш!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим 173

обидно( :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Купил свою Газель в начале 2009,поставил на маршрут поработал на бензине,решил перейти на ГАЗ,поставил ГБО за 8 рублей итальянского производства,сам балон установил в салон(А вот не давно услышал что УСТАНОВКА БАЛОНАМ В САЛОНЕ ЗАПРЕЩЕНО(Ну думал что чушь, но вот не давно бригадир сказал что машину не будут допускать до маршрута((Кто нибудь киньте ссылочку на это постановление и посоветуйте как выйти из этой ситуации кроме того что бы менять ГБО

Заранее Благодарен)

а че его менять?перенести за задний мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим 173
а че его менять?перенести за задний мост

А это с заменой траверзной??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

а в чем проблема то? чем помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим 173
а в чем проблема то? чем помочь?

вот размышляю о том как "обойти закон" на счёт ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

вадим 173, никак,скорее он обойдет тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим 173
вадим 173, никак,скорее он обойдет тебя

не вот если например балон из салона вытаскивать на зад то там придется полностью ГБО менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...