Toyota007 2 884 Опубликовано 28 февраля, 2018 так для справки хайджек стоит от 9тр.Это цена американца,китайский в разы дешевле,я своего за 3р. брал работает без нареканий.А вот как лебедку я его не использовал не разу,даже верхний крюк с него снял,что бы не мешался.Зачем использовать как лебедь,проще машину поднять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Китайского реечника на 1-2 раза в год. Хватит за глаза.главное знать как пользоваться. И было бы за что на кузове зацепить. Оптимальнее за колесо с помошью приблуды. Чтоб не выбирать ход подвески.Мы на уазике по лесам гоняем. Без лебеды . застрял в колее дрын хороший через пень в порог вывесил под колеса палок накидал и поехали. А так засады сходу.после разведки соответственно в болотниках. Дак резина 33". Ниву за нормальный бампер зад разворачивали в двоем. Газель - корова . морда тяжелая как только пер. ось влипла то никакие самоблоки и еатоны в зад редукторе на сопливом грунте не помогут. тов.Колобок это проходил уже. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем Gaz865 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 28 февраля, 2018 А так по эл лебеде китайской есть мужик по имени Бородад с Хабаровска. У его широкая линейка от квадриков до жипов.можно оснастить. Плюс запчасти в наличии. Оптимальное сочетание цена качество. Для не спортивного использования самое то.искать его на уазбуке и прочих форумах 4х4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 28 февраля, 2018 в деревне без лебёдки никак.по сырой гати через поле ехал и сполз в сторону.домкрат тонет в грунте.до дороги метров сто сырой глины.длинный трос и электро лебёдка очень выручает.всякие разные приблуды в реальной беде бесполезны -всё проверено в жизни и,к сожалению, на себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 28 февраля, 2018 в деревне без лебёдки никак.по сырой гати через поле ехал и сполз в сторону.домкрат тонет в грунте.до дороги метров сто сырой глины.длинный трос и электро лебёдка очень выручает.всякие разные приблуды в реальной беде бесполезны -всё проверено в жизни и,к сожалению, на себе.с родной рк, без блокировок в мостах. даже на грязевой резине, соболь не едет, а только буксует. заводской вариант, только для легкого бездорожья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 28 февраля, 2018 наша техника для плохих дорог.иногда только тягачь спасает.все блокировки и спец резина беспомощны в тяжёлых условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 28 февраля, 2018 наша техника для плохих дорог.иногда только тягачь спасает.все блокировки и спец резина беспомощны в тяжёлых условиях. с родной рк, даже с блокировками не ехала. в приличном суглинке сдыхала. сейчас едет и очень, не плохо. все познается в сравнении. лебедка стоит лет 6, пользовался 2 раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 28 февраля, 2018 с родной рк, даже с блокировками не ехала. в приличном суглинке сдыхала. сейчас едет и очень, не плохо. все познается в сравнении. лебедка стоит лет 6, пользовался 2 раза.Послушал я всех , покатался 23 года по ямам и гатям , бампера мятые и оторванные не в счёт, решил поменять принципы поездки по лесам и грязямГАЗ 66 взял ( до этого два раза пользовал такие) Соболь и остальные джипы - для лёгкого бездорожья и твёрдых дорог 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans-333 14 Опубликовано 28 февраля, 2018 фига, понаписали за сутки. :blink: а ведь ТС про лёгкий бездор спросил! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 28 февраля, 2018 газель 4х4 универсальна и в лес и в город.66 не везде пускают-знаки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 28 февраля, 2018 ГАЗ 66 взялОбратные минусы,на топливе разорение полное,если на шишке сел,то хайджеком точно не спасешься,да и не каждый трактор возьмет,и последние,в лесу шишка как слон в посудной лавке,после каждой поездки из леса возвращался без зеркал и весь ободранный до основания,даже кунг деревьями драл конкретно.По этой причине отказался от этого слона и купил в замен ему соболя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans-333 14 Опубликовано 28 февраля, 2018 Toyota007,так и до джимика докатиться можно:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 28 февраля, 2018 Toyota007,так и до джимика докатиться можно :)Соболь4х4 меня и мою семью устраивать полностью во всем.Он будет у меня пока я жив. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 1 марта, 2018 Такой пользовался: в ней два зажима, работают по очереди: один держит, другой подтягивает. Плюс - нет барабана, расстояние лебежения ограничивает только длина тросса. Есть возможность раскрыть оба зажима и зачекириться за пять минут.Минус - сложная конструкция, боится грязи, работает только с металическим тросом.Есть ручная лебедь на основе червячного редуктора. Плюс - дикая тяга, нет храповых механизмов, то есть возможности срыва, редуктор закрытый - можно и в жиже работать. Минус - маслать замучаешся: за сто оборотов ручки наматывает полметра. Нет возможности освободить катушку для разматывания, что бы не крутить ручкой в обрат, приходится снимать щеку со стороны барабана, расстояние лебежения ограничивается ёмкостью катушки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) фига, понаписали за сутки. :blink: а ведь ТС про лёгкий бездор спросил! :)Почему я и писал про малогабаритную ручную лебедочку редукционную. Я её ещё почему пролюбил- не надо каких то доп снастей, как для реечника, много места не занимает их 2шт в пакет лезут, веса нет. А главное- она мне помогает в газель затягивать/закатывать всякую фигню, кою я уже по возрасту боюсь тягать... Например БГ весом 100кг. Даже по 2м доскам на колесах его тяжеловато корячить. А так- лебедочку за БГ, второй конец за сидушки. И тыр- тыр- тыр потихоньку по доскам... БГ заехал. Так же камни в машину по дверному полотну затаскивал- чистенькая лебедочка с плоским ремнем, ничего не пачкает, не рвет, нет металлического грубого троса... Изменено 2 марта, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 2 марта, 2018 Почему я и писал про малогабаритную ручную лебедочку редукционную. Я её ещё почему пролюбил- не надо каких то доп снастей, как для реечника, много места не занимает их 2шт в пакет лезут, веса нет. А главное- она мне помогает в газель затягивать/закатывать всякую фигню, кою я уже по возрасту боюсь тягать... Например БГ весом 100кг. Даже по 2м доскам на колесах его тяжеловато корячить. А так- лебедочку за БГ, второй конец за сидушки. И тыр- тыр- тыр потихоньку по доскам... БГ заехал. Так же камни в машину по дверному полотну затаскивал- чистенькая лебедочка с плоским ремнем, ничего не пачкает, не рвет, нет металлического грубого троса...затягивать 100кг по доскам и вытягивать 3000кг, из грязи. по-моему разные вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 2 марта, 2018 Почему я и писал про малогабаритную ручную лебедочку редукционную. Я её ещё почему пролюбил- не надо каких то доп снастей, как для реечника, много места не занимает их 2шт в пакет лезут, веса нет. А главное- она мне помогает в газель затягивать/закатывать всякую фигню, кою я уже по возрасту боюсь тягать... Например БГ весом 100кг. Даже по 2м доскам на колесах его тяжеловато корячить. А так- лебедочку за БГ, второй конец за сидушки. И тыр- тыр- тыр потихоньку по доскам... БГ заехал. Так же камни в машину по дверному полотну затаскивал- чистенькая лебедочка с плоским ремнем, ничего не пачкает, не рвет, нет металлического грубого троса...На УАЗике застрял -на мосты сел - лебёдка ручная - дохлый номер. Поднимали рычагами с упором в колёса мосты - подкладывали брёвна - тогда выехали. Соболь4х4 меня и мою семью устраивать полностью во всем.Он будет у меня пока я жив.Я третий раз беру 66 , Соболь оставил для путешествий , Паджерик тоже . Лучше буду 66 пытатся сломать в лесу чем гарантировано ломать более приличные. 66 - в деревне будет стоять рядом с лесом.Есть и такая идея : https://www.vezdehod-russia.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 2 марта, 2018 у многих есть желание ну хоть 66 иметь для леса но, нет возможности содержать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) затягивать 100кг по доскам и вытягивать 3000кг, из грязи. по-моему разные вещи.вЕЩИ ОДИНАКОВЫЕ И ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ... УСИЛИЯ РАЗНЫЕ, ВОТ И ВСЁ. Тема то про легкое бездорожье. Горизонтальное усилие для машины весом 3тн чаще всего 500-700кг, редко более 1,5тн, тем более сама машина то карабкается. Изменено 2 марта, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans-333 14 Опубликовано 2 марта, 2018 kombrig, у нас в Питере, шишигу с кунгом и мотором 5.2 на автомате за 350 отдают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 2 марта, 2018 На УАЗике застрял -на мосты сел - лебёдка ручная - дохлый номер. Поднимали рычагами с упором в колёса мосты - подкладывали брёвна - тогда выехали. Я третий раз беру 66 , Соболь оставил для путешествий , Паджерик тоже . Лучше буду 66 пытатся сломать в лесу чем гарантировано ломать более приличные. 66 - в деревне будет стоять рядом с лесом.Есть и такая идея : https://www.vezdehod-russia.com/В задаче темы другое- легкое бездорожье. Я на буханке сел раздаткой поперек колеи К-700 зимой, под сугробом было не видно, поле, -25С, вечер ... и груза в буханке было 1,5тн кирпича... он то меня и выручил. В данном случае никакой лебедкой.. хоть суперсильной электрической- цеплять не за что. Домкратом поднимал по одному колесу и кирпичи под него... Удачный груз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 2 марта, 2018 kombrig, у нас в Питере, шишигу с кунгом и мотором 5.2 на автомате за 350 отдают дак хранить негде.для своей любимой -гараж есть.жил бы в деревне непременно что нибудь взял.да и ручная лебёдка для 66 никак-я к теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans-333 14 Опубликовано 2 марта, 2018 kombrig,так она и соболю никак. имел я дело с ручными лебёдками еще на лёгких машинках. сейчас в багажнике валяется "мустанг 2040". через блок тянет нормально. да и без блока из небольшой грязьки выдёргивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 3 марта, 2018 На УАЗике застрял -на мосты сел - лебёдка ручная - дохлый номер. Поднимали рычагами с упором в колёса мосты - подкладывали брёвна - тогда выехали. Я третий раз беру 66 , Соболь оставил для путешествий , Паджерик тоже . Лучше буду 66 пытатся сломать в лесу чем гарантировано ломать более приличные. 66 - в деревне будет стоять рядом с лесом.Есть и такая идея : https://www.vezdehod-russia.com/прикольная штука. только с собой возить не вариант. себе купил мотовездиход тарусь 2х2. разбирается-собирается, в течении 2-5 минут. вес 86кг. проходит там, где квадрики сидят. ему нужно только, направление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 3 марта, 2018 прикольная штука. только с собой возить не вариант. себе купил мотовездиход тарусь 2х2. разбирается-собирается, в течении 2-5 минут. вес 86кг. проходит там, где квадрики сидят. ему нужно только, направление. Сейчас популярны так называемые мотособаки , есть для зимы и для лета . Катали менря на такой - впечетляет . В Ютуб набрать "Мотособака" видео много разного . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты