Перейти к содержанию
           
Авторизация  
inspirra

Ручная лебедка

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

 

 


так для справки хайджек стоит от 9тр.
Это цена американца,китайский в разы дешевле,я своего за 3р. брал работает без нареканий.

А вот как лебедку я его не использовал не разу,даже верхний крюк с него снял,что бы не мешался.Зачем использовать как лебедь,проще машину поднять.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaz865

Китайского реечника на 1-2 раза в год. Хватит за глаза.главное знать как пользоваться. И было бы за что на кузове зацепить. Оптимальнее за колесо с помошью приблуды. Чтоб не выбирать ход подвески.

Мы на уазике по лесам гоняем. Без лебеды . застрял в колее дрын хороший через пень в порог вывесил под колеса палок накидал и поехали. А так засады сходу.после разведки соответственно в болотниках. Дак резина 33". Ниву за нормальный бампер зад разворачивали в двоем. Газель - корова . морда тяжелая как только пер. ось влипла то никакие самоблоки и еатоны в зад редукторе на сопливом грунте не помогут. тов.Колобок это проходил уже.

Изменено пользователем Gaz865
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

А так по эл лебеде китайской есть мужик по имени Бородад с Хабаровска. У его широкая линейка от квадриков до жипов.можно оснастить. Плюс запчасти в наличии. Оптимальное сочетание цена качество. Для не спортивного использования самое то.искать его на уазбуке и прочих форумах 4х4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

в деревне без лебёдки никак.по сырой гати через поле ехал и сполз в сторону.домкрат тонет в грунте.до дороги метров сто сырой глины.длинный трос и электро лебёдка очень выручает.всякие разные приблуды в реальной беде бесполезны -всё проверено в жизни и,к сожалению, на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

в деревне без лебёдки никак.по сырой гати через поле ехал и сполз в сторону.домкрат тонет в грунте.до дороги метров сто сырой глины.длинный трос и электро лебёдка очень выручает.всякие разные приблуды в реальной беде бесполезны -всё проверено в жизни и,к сожалению, на себе.

с   родной  рк,  без  блокировок   в  мостах.  даже  на  грязевой  резине,  соболь  не  едет,  а  только  буксует.  заводской  вариант,  только  для  легкого  бездорожья.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

наша техника для плохих дорог.иногда только тягачь спасает.все блокировки и спец резина беспомощны в тяжёлых условиях.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

наша техника для плохих дорог.иногда только тягачь спасает.все блокировки и спец резина беспомощны в тяжёлых условиях.  

с  родной  рк,  даже  с блокировками  не  ехала.  в   приличном  суглинке  сдыхала.  сейчас   едет  и  очень,  не  плохо.  все  познается  в  сравнении.  лебедка  стоит   лет  6,  пользовался   2  раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

с  родной  рк,  даже  с блокировками  не  ехала.  в   приличном  суглинке  сдыхала.  сейчас   едет  и  очень,  не  плохо.  все  познается  в  сравнении.  лебедка  стоит   лет  6,  пользовался   2  раза.

Послушал я всех , покатался 23 года по ямам и гатям , бампера мятые  и оторванные не в счёт, решил  поменять  принципы поездки  по лесам и грязям

ГАЗ 66 взял ( до этого два раза пользовал такие) Соболь и остальные джипы - для лёгкого бездорожья и твёрдых дорог

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gans-333

фига, понаписали за сутки. :blink:   а ведь ТС про лёгкий бездор спросил! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

газель 4х4 универсальна и в лес и в город.66 не везде пускают-знаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


ГАЗ 66 взял
Обратные минусы,на топливе разорение полное,если на шишке сел,то хайджеком точно не спасешься,да и не каждый трактор возьмет,и последние,в лесу шишка как слон в посудной лавке,после каждой поездки из леса возвращался без зеркал и весь ободранный до основания,даже кунг деревьями драл конкретно.По этой причине отказался от этого слона и купил в замен ему соболя.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

Toyota007,так и до джимика докатиться можно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007,так и до джимика докатиться можно :)

Соболь4х4 меня и мою семью устраивать полностью во всем.Он будет у меня пока я жив.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

wrp_sinyaya.jpg

Такой пользовался: в ней два зажима, работают по очереди: один держит, другой подтягивает. Плюс - нет барабана, расстояние лебежения ограничивает только длина тросса. Есть возможность раскрыть оба зажима и зачекириться за пять минут.Минус - сложная конструкция, боится грязи, работает только с металическим тросом.

Есть ручная лебедь на основе червячного редуктора. Плюс - дикая тяга, нет храповых механизмов, то есть возможности срыва, редуктор закрытый - можно и в жиже работать. Минус - маслать замучаешся: за сто оборотов ручки наматывает полметра. Нет возможности освободить катушку для разматывания, что бы не крутить ручкой в обрат, приходится снимать щеку со стороны барабана, расстояние лебежения ограничивается ёмкостью катушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

фига, понаписали за сутки. :blink:   а ведь ТС про лёгкий бездор спросил! :)

Почему я и писал про малогабаритную ручную лебедочку редукционную. Я её ещё почему пролюбил- не надо каких то доп снастей, как для реечника, много места не занимает их 2шт в пакет лезут, веса нет. А главное- она мне помогает в газель затягивать/закатывать всякую фигню, кою я уже по возрасту боюсь тягать... Например БГ весом 100кг. Даже по 2м доскам на колесах его тяжеловато корячить. А так- лебедочку за БГ, второй конец за сидушки. И тыр- тыр- тыр потихоньку по доскам... БГ заехал. Так же камни в машину по дверному полотну затаскивал- чистенькая лебедочка с плоским ремнем, ничего не пачкает, не рвет, нет металлического грубого троса...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Почему я и писал про малогабаритную ручную лебедочку редукционную. Я её ещё почему пролюбил- не надо каких то доп снастей, как для реечника, много места не занимает их 2шт в пакет лезут, веса нет. А главное- она мне помогает в газель затягивать/закатывать всякую фигню, кою я уже по возрасту боюсь тягать... Например БГ весом 100кг. Даже по 2м доскам на колесах его тяжеловато корячить. А так- лебедочку за БГ, второй конец за сидушки. И тыр- тыр- тыр потихоньку по доскам... БГ заехал. Так же камни в машину по дверному полотну затаскивал- чистенькая лебедочка с плоским ремнем, ничего не пачкает, не рвет, нет металлического грубого троса...

затягивать  100кг  по  доскам  и  вытягивать  3000кг,  из  грязи.  по-моему  разные  вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Почему я и писал про малогабаритную ручную лебедочку редукционную. Я её ещё почему пролюбил- не надо каких то доп снастей, как для реечника, много места не занимает их 2шт в пакет лезут, веса нет. А главное- она мне помогает в газель затягивать/закатывать всякую фигню, кою я уже по возрасту боюсь тягать... Например БГ весом 100кг. Даже по 2м доскам на колесах его тяжеловато корячить. А так- лебедочку за БГ, второй конец за сидушки. И тыр- тыр- тыр потихоньку по доскам... БГ заехал. Так же камни в машину по дверному полотну затаскивал- чистенькая лебедочка с плоским ремнем, ничего не пачкает, не рвет, нет металлического грубого троса...

На УАЗике  застрял -на мосты сел - лебёдка ручная - дохлый номер. Поднимали рычагами с упором в колёса  мосты - подкладывали брёвна - тогда выехали.

 

Соболь4х4 меня и мою семью устраивать полностью во всем.Он будет у меня пока я жив.

Я третий раз беру 66 , Соболь оставил для путешествий , Паджерик тоже . Лучше буду 66 пытатся сломать в лесу чем гарантировано ломать более приличные. 66 - в деревне будет стоять рядом с лесом.

Есть и такая идея : https://www.vezdehod-russia.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

 у многих есть желание ну хоть 66 иметь для леса но, нет возможности содержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

затягивать  100кг  по  доскам  и  вытягивать  3000кг,  из  грязи.  по-моему  разные  вещи.

вЕЩИ ОДИНАКОВЫЕ И ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ... УСИЛИЯ РАЗНЫЕ, ВОТ И ВСЁ.  Тема то про легкое бездорожье. Горизонтальное усилие для машины весом 3тн чаще всего 500-700кг, редко более 1,5тн, тем более сама машина то карабкается.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

kombrig, у нас в Питере, шишигу с кунгом и мотором 5.2 на автомате за 350 отдают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На УАЗике  застрял -на мосты сел - лебёдка ручная - дохлый номер. Поднимали рычагами с упором в колёса  мосты - подкладывали брёвна - тогда выехали.

 

Я третий раз беру 66 , Соболь оставил для путешествий , Паджерик тоже . Лучше буду 66 пытатся сломать в лесу чем гарантировано ломать более приличные. 66 - в деревне будет стоять рядом с лесом.

Есть и такая идея : https://www.vezdehod-russia.com/

В задаче темы другое- легкое бездорожье. Я на буханке сел раздаткой поперек колеи К-700 зимой, под сугробом было не видно, поле, -25С, вечер ... и груза в буханке было 1,5тн кирпича... он то меня и выручил. В данном случае никакой лебедкой.. хоть суперсильной электрической- цеплять не за что. Домкратом поднимал по одному колесу и кирпичи под него... Удачный груз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

kombrig, у нас в Питере, шишигу с кунгом и мотором 5.2 на автомате за 350 отдают 

дак хранить негде.для своей любимой -гараж есть.жил бы в деревне непременно что нибудь взял.да и ручная лебёдка для 66 никак-я к теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

kombrig,так она и соболю никак.  имел я дело с ручными лебёдками еще на лёгких машинках.    сейчас в багажнике валяется "мустанг 2040".  через блок тянет нормально. да и без блока из небольшой грязьки выдёргивает.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

На УАЗике  застрял -на мосты сел - лебёдка ручная - дохлый номер. Поднимали рычагами с упором в колёса  мосты - подкладывали брёвна - тогда выехали.

 

Я третий раз беру 66 , Соболь оставил для путешествий , Паджерик тоже . Лучше буду 66 пытатся сломать в лесу чем гарантировано ломать более приличные. 66 - в деревне будет стоять рядом с лесом.

Есть и такая идея : https://www.vezdehod-russia.com/

прикольная  штука.  только  с  собой  возить  не  вариант.  себе  купил  мотовездиход  тарусь  2х2.  разбирается-собирается,  в  течении  2-5 минут.  вес  86кг. проходит  там,  где  квадрики  сидят.  ему  нужно  только,  направление.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

прикольная  штука.  только  с  собой  возить  не  вариант.  себе  купил  мотовездиход  тарусь  2х2.  разбирается-собирается,  в  течении  2-5 минут.  вес  86кг. проходит  там,  где  квадрики  сидят.  ему  нужно  только,  направление.  

Сейчас  популярны так называемые мотособаки , есть для зимы и для лета . Катали менря на такой - впечетляет . В Ютуб набрать "Мотособака" видео много разного .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...