Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ZAN57

Спасательные боты или другая альтернатива ТС

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

В теме про лебедки затронули интересную тему... Например в РАФе и Буханке  у меня ездили:

Рычажная лебедка на 2тн, образца 70Х;

2 домкрата (УАЗ 2х винтовой и и гидравлика на 5тн) с опорной платформой как у аутригеров крана из досок;

Велосипед Салют складной (хотя я его и не складывал по городу, а вот когда ехали на калымы в лес, поле, груза и людей было много, складывал с креплением под потолком сзади).

Лыжи, обычные широкие прогулочные, на валенки или унты.

Последние 2 спасательных бота были летом или зимой, когда "уже только за трактором бежать".

Посмотрел эти мотовездеходы (скорее квадровездеходы), мотособаки и мотоциклы 2*2. Идеи не плохие, но идеология для РФ явно хромает.

Хотел бы я посмотреть, как мотик 2*2 остановится посреди грязи, болота... Его потом как удерживать, подпирать? Только не надо говорить, что он везде проедет и проплывёт... Чем больше выталкивающая силы воды, жижи, тем труднее его будет удерживать в вертикали, в конечном счёте это всё равно мотик. и учитывая супермаленькую скорость на бездорожье, броски из стороны в сторону на препятствиях. точно надо держа равновесие опираться время от времени ногами... Куда? И в чем? в болотных сапогах? Так ещё и залипать , засасывать будет. Сам не ездил, но слышал от людей.. Трудно. Очень.

Мотособака- умнее. зимой вообще оно. Но я бы совместил тягая с санями с табуреткой гибкой сцепкой, для устойчивости вокруг вертикальной оси, типа К-700 или мотоблока с прицепом- можно и сидеть будет руля.

А вот летом похуже, трак по камням, прооволоке, арматуре порежет быстро, снимать начнет. ТЬак и напршивается гибрид- да, 2*2 но с поперечной осью. Типа мотоблока на гибкой сцепке. Во первых он более устойчивым станет в любой плоскости, во вторых сидеть мона, в третьих можно сделать универсалом зима/лето, меняя только движитель, скажем вынеся хвосты ведущей оси под колёса, или устанавливать на колёса знамениты треугольнички.

Знаю на практике какую дикую проходимость имеет обычный мотоблок с прицепом- по сути К-700 в миниатюре. У друга ещё в конце 80х был мотоблок Пермский, вперед/назад, 2 скорости, с прицепом и седлами на прицепе (диванчик). Мы в лес из его сада ездили за дровами, реально по болоту... Не хватало резиновых колес- ставили металлические с огромными грунтозацепами, что для вспашки идут. По трассе 20км/ч едет, по бездорождью хоть с нуля. Сейчас у меня культиватор для вспашки 80см шириной, докупил к нему металлколёса. Использую в качестве тягача, тяжелые грузы и тележки с грунтом, землёй такскать по участку... пипец как сильно, даже металлическую вагонетку подтаскивал по участку на 15м, когдла у ниввы зятя сцепа начала дымитьься. Недостаток- 1 скорость и троганье резкое из--за неумного сцепления. Но на мотоблоке это быто удобно. Вот и получается- мотоблок это готовая мотособака для лета, надо чуть доработать, и дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

В теме про лебедки затронули интересную тему... Например в РАФе и Буханке  у меня ездили:

Рычажная лебедка на 2тн, образца 70Х;

2 домкрата (УАЗ 2х винтовой и и гидравлика на 5тн) с опорной платформой как у аутригеров крана из досок;

Велосипед Салют складной (хотя я его и не складывал по городу, а вот когда ехали на калымы в лес, поле, груза и людей было много, складывал с креплением под потолком сзади).

Лыжи, обычные широкие прогулочные, на валенки или унты.

Последние 2 спасательных бота были летом или зимой, когда "уже только за трактором бежать".

Посмотрел эти мотовездеходы (скорее квадровездеходы), мотособаки и мотоциклы 2*2. Идеи не плохие, но идеология для РФ явно хромает.

Хотел бы я посмотреть, как мотик 2*2 остановится посреди грязи, болота... Его потом как удерживать, подпирать? Только не надо говорить, что он везде проедет и проплывёт... Чем больше выталкивающая силы воды, жижи, тем труднее его будет удерживать в вертикали, в конечном счёте это всё равно мотик. и учитывая супермаленькую скорость на бездорожье, броски из стороны в сторону на препятствиях. точно надо держа равновесие опираться время от времени ногами... Куда? И в чем? в болотных сапогах? Так ещё и залипать , засасывать будет. Сам не ездил, но слышал от людей.. Трудно. Очень.

Мотособака- умнее. зимой вообще оно. Но я бы совместил тягая с санями с табуреткой гибкой сцепкой, для устойчивости вокруг вертикальной оси, типа К-700 или мотоблока с прицепом- можно и сидеть будет руля.

А вот летом похуже, трак по камням, прооволоке, арматуре порежет быстро, снимать начнет. ТЬак и напршивается гибрид- да, 2*2 но с поперечной осью. Типа мотоблока на гибкой сцепке. Во первых он более устойчивым станет в любой плоскости, во вторых сидеть мона, в третьих можно сделать универсалом зима/лето, меняя только движитель, скажем вынеся хвосты ведущей оси под колёса, или устанавливать на колёса знамениты треугольнички.

Знаю на практике какую дикую проходимость имеет обычный мотоблок с прицепом- по сути К-700 в миниатюре. У друга ещё в конце 80х был мотоблок Пермский, вперед/назад, 2 скорости, с прицепом и седлами на прицепе (диванчик). Мы в лес из его сада ездили за дровами, реально по болоту... Не хватало резиновых колес- ставили металлические с огромными грунтозацепами, что для вспашки идут. По трассе 20км/ч едет, по бездорождью хоть с нуля. Сейчас у меня культиватор для вспашки 80см шириной, докупил к нему металлколёса. Использую в качестве тягача, тяжелые грузы и тележки с грунтом, землёй такскать по участку... пипец как сильно, даже металлическую вагонетку подтаскивал по участку на 15м, когдла у ниввы зятя сцепа начала дымитьься. Недостаток- 1 скорость и троганье резкое из--за неумного сцепления. Но на мотоблоке это быто удобно. Вот и получается- мотоблок это готовая мотособака для лета, надо чуть доработать, и дешевле

видио  по  мотикам  2х2, и  3х3.  полно.  едет  везде,  прежде  чем  купить  себе,  брал  у  товарища  сибирь2х2.  засадить  мот 2х2  не  возможно. если  только  утопить.  единственный  минус   это  приводные  цепи,  здесь  они  расходники.  

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ещё одна альтернатива, но это для серьезных говномесов, охотников, любителей куда- нибудь летом на алтай или полярный урал, на Кольский...

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0&stype=image&lr=56&source=wiz

я когда должен был поехать сайт- менегером от немецкой компании на реконструкцию Оленегорского ГОК, на Кольский полуостров, ездил туда на неделю на осмотр, замеры и т.д. И удивился, как лихо мимо меня из одного болота в другое через дорогу перемахнула обычная Волга 3110. только снизу гусеницы торчали. А через день увидел эту же Волгу, на прицепе за которой гусеничная платформа стояла, без верхушки. Оленегорск городок небольшой, выловил его у магазина, поинтересовался... оказывается у меня в Че и делают, коммерсы с ЧТЗ, правда тогда (2012г) производство останавливалось. А так, говорит, лучше ничего не встречал, чтобы дешево и сердито, особенно для рельефа и местности Кольского полуострова. Остается комфорт легковой машины, регистрировать не надо, если на трассу не выезжать. Он приспособился за 20 минут переставлять машину на платформу и назад, после того, как купил дополнительный сменный кардан и второй комплект рулевых цилиндров для гусениц, чтобы не снимать каждый раз, откидными сделал. Хотел Волгу (специально покупал за 40тр для этих целей), поменять на микрик какой- нибудь, соболь, чтобы места побольше было. Платформу брал за 300тр. Квадроцикл дороже... Я видел это только летом, на видео он мне показал как ездит зимой, реально по ощущениям как БМП. У него траки сдвоенные стояли, в болоте не проваливается. Я уже всерьез готовился покупать 3 платформы и 2 буханки- для себя, как служебный и для руководителя проекта, да проект у Северстали тогда сорвался.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александер-59ru

Я себе собрал мини трактор полный привод кпп,раздатка,мосты нива,двигатель лифан 9л.с,передний мост на качалке.Тоскал им газель по стройке ,почти не напрегается,проходимость пока впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Ещё одна альтернатива, но это для серьезных говномесов, охотников, любителей куда- нибудь летом на алтай или полярный урал, на Кольский...

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0&stype=image&lr=56&source=wiz

я когда должен был поехать сайт- менегером от немецкой компании на реконструкцию Оленегорского ГОК, на Кольский полуостров, ездил туда на неделю на осмотр, замеры и т.д. И удивился, как лихо мимо меня из одного болота в другое через дорогу перемахнула обычная Волга 3110. только снизу гусеницы торчали. А через день увидел эту же Волгу, на прицепе за которой гусеничная платформа стояла, без верхушки. Оленегорск городок небольшой, выловил его у магазина, поинтересовался... оказывается у меня в Че и делают, коммерсы с ЧТЗ, правда тогда (2012г) производство останавливалось. А так, говорит, лучше ничего не встречал, чтобы дешево и сердито, особенно для рельефа и местности Кольского полуострова. Остается комфорт легковой машины, регистрировать не надо, если на трассу не выезжать. Он приспособился за 20 минут переставлять машину на платформу и назад, после того, как купил дополнительный сменный кардан и второй комплект рулевых цилиндров для гусениц, чтобы не снимать каждый раз, откидными сделал. Хотел Волгу (специально покупал за 40тр для этих целей), поменять на микрик какой- нибудь, соболь, чтобы места побольше было. Платформу брал за 300тр. Квадроцикл дороже... Я видел это только летом, на видео он мне показал как ездит зимой, реально по ощущениям как БМП. У него траки сдвоенные стояли, в болоте не проваливается. Я уже всерьез готовился покупать 3 платформы и 2 буханки- для себя, как служебный и для руководителя проекта, да проект у Северстали тогда сорвался.

Где такое счастье продают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Где такое счастье продают ?

В тырнетах поищи ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Где такое счастье продают ?

5 лет этим не интересовался. Вооще то делали раньше коммерсы из ЧТЗ Уралтрака. Мне сама идея нравится- заезжает легковушка на платформу, акрдан перецепляется с ЗМ машины на ЗМ платформы (или карданный платформы вставляется в машину, надо смотреть что проще сделать конкретно на твоей машине. Говорят есть вариант и для переднеприводных, но в живую не видел. Рулевое управление- рядом с сошкой или с концами рейки ставятся 2 гидроцилидрика главнюка, соединенные с рабочими тормозными цилиндрами на приводных колесах ЗМ для траков. Крутнул рулем влево- затормозил привод левой гусеницы, повернул. Всё просто, в рулевое- гидравлику  легковушки не лезешь. По сути привод траков- это мост УАЗа, где вместо резиновых колес зубчатые колеса крутящие гусеницы. Т.е покупаешь платформу и дешевенькую легковушку на верх... Или микрик, Соболь, буханку. Думаю чем легче, тем лучше. Какой смысл ставить ниву или командирский уаз не понимаю- места не больше. По сути нужен кузов просторный и  ДВС не совсем слабый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Жаль я все телефоны повыкидывал лет 5 назад. А так то ездил тогда, на ЧТЗ, видел как мужику собирали платформу, а рядом стоял купленный микрик Тойота хайса за 80тр. И ещё две рядом собирались для волги и шестерки. Если лес рядом с домом, то и переоснащаться не надо- можно бросить рядом с домом. А если далеко ехать, т о придется  прицеп с откидными трапами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

 

Я себе собрал мини трактор полный привод кпп,раздатка,мосты нива,двигатель лифан 9л.с,передний мост на качалке.Тоскал им газель по стройке ,почти не напрегается,проходимость пока впечатляет.

О чем я и говорю- счамый дешевый мотоблок, с рук- готовый мототягач. он и сам заедет внутрь Газели по доскам, к нему не проблема приспособить прицеп, сидячие места... И сделать из него хороший вездеход, тягач для Газели.

В 90-е работал на ПЖДП гл. механиком, у меня целый склад был сломанных Т-20, Т-25. И списанных в ТЧ. Я увез домой ДВС в сборе с мостом. отдельно колеса. Но так руки и не дошли, началась стройка дома, отдал знакомому за литр водки. Потом намеревался поставить на самодельную раму ДВС и кинематику УАЗ, колеса от шишиги, но так и отдал всё соседу, он то-же не собрал, отдал брату. след потерялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кстати, писали в теме про лебедки, что в моде мотособаки. А что с них толку? Разве что "быстрее добраться до трактора". Ведь максимальное тяговое усилие 200-500кг, ну есть супердорогие до 700кг. Но и супер большие, тяжелые. Про лебедку усилием 500-1000- 2000кг сомневаемся, а мотособака ещё меньше.

Мотоблок стоит 35-50 новый, БУ можно за 20 купить с его же прицепным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

По поводу мотособаки- меня немного удивляет сама идеология. я понимаю суперлегкие, что 30кг весят- но так они и не тянут ничего. А тяжелые? с весом 80-100кг? Что мешало сделать на них сидячее место. И всё бы встало на свои места- хочешь, хоть сзади беги, или на лыжах, или на санках. а хочешь- сядь и отдыхай на ходу. Вес человека для такого монстра мало что изменит, гусеницы всё равено должны быть рассчитаны на приличные нагрузки. Да и сцепление с весом человека явно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Есть ещё одна альтернатива ТС, БТР в миниатюре, канадский Арго 6*6 или 8*8. Живу в элитном поселке, можно сказать Беверли- Хилз на АМЗ, как в газетах пишут (я начинал строиться, когда он ещё не вошёл в моду). И по лесу, каменным карьерам часто вижу как катаются на БТР практически дети. Это реально плавающая амфибия, 6 или 8 колесная, все ведущие, одеваются и гусеницы. Проходимость и плавучесть потрясающая. Вначале думал, что это детская игрушка для богатых. А оказывается это вооружение канадских погранцов, продается по конверсии. Входит внутрь газели. Лет 8 назад даже мечтал, но денег не было... Сейчас не до охоты, и деньги то же не валяются.

https://www.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/prodazha_vezdehoda_argo_-_frontier_650_1137442668 это 8*8 дорогой, раньше по 400-450тр встречались. по- моему 6 мест, гусеницы в комплекте.

https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/argo_argo_frontier_66_953082777 это 6*6, прицеп и вся амуниция для экспедиционника, вроде 4 места. с гусеницами.

 

https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/argo_frontier_6x6_650_1218995728 6*6 2 места, сзади сидений нет... гусеницы

 

https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/vezdehod_argo_8x8_avenger_750_efi_1025846542 8* без гусениц в комплекте, 6 мест.

ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А тут паноптикум экзотики, есть и не дорогое...

https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/vezdehod_1491814488 даже не пойму- самоделка?

 

https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/vezdehod-perelomka_s_gidravlikoy_1213593242 самоделка. всего 99тр. Поменять колеса, будет неплохо. 

https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/plavayuschiy_vezdehod_4h4_712297091 вообще смешной

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Слушай ,вот тебя прорвало то ...!!! ) Большинство еле еле концы с концами сводят,а ты им изврат железный предлагаешь за немалые деньги.В городских джунглях хорошо выручала обычная рычажная стаеровская лебедка на 2.5 тонны и пару ремней ,подлиннее и покрепче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

За мотоблок отдельно сплюсую.Дешево и сердито )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня друган уже 25 лет так и ездит из сада в лес на том Пермском мотоблоке за землёй, дровами. Он кроме родного прицепа со скамейкой на передке на 2 чел ездоков- управленцев, сделал что то типа дрожек на 2 колесах, так же на гибкой сцепке, что то типа чистого тягача получилось, быстрого. На резине, на 2ой передаче реально 40км/ч разгоняется. А на стальке со сцепкой трогает за собой ЗИЛа бычка по грунту, когда на него садишься на сцепку. 

Что до несвоевременности и не уместности темы... Ну не знаю, мало кто живущий в частном секторе, тем более в деревнях, и охотники/рыболовы не мечтали о такой альтернативе... Да и цена вопрос спорный- от 25 даже новые мотоблоки идут, собака от 30. Тут у многих поджопники не китайские, как у мя, а покруче. подороже. + - 50-100тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я и вырос в своём доме, и сейчас живу в доме, на краю парка, со стороны водохранилища, АМЗ. Там сухостой, дрючки\ сучки разрешает лесхоз выносить/вывозить, но въезд ТС категорически запрещён, кругом кирпичи, это же городской реликтовый бор. У меня сосед культиватором тягает, одел колеса от мотоблока, зацепляет пару стволиков и тащит... один в один как ваша мотособака, только колесная. Я такую аналогичную- Пегас- 600 за 16тр приобретал. И колеса стальные есть с грунтозацепами, по двору пользую, про вагонетку писал. За дровами как то западло... хотя сейчас очередную Газель березы покупной сжег на сауну, камин, шашлык... Дорого... Может и соберусь по весне за дрючками... 

О чем я и пишу- как вам собака за 16тр (обычный культиватор)? Даже без гусениц ракета.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Да хорошо это все и очень полезно :) Только день может позавчерашний,или век прошлый.А так в журналах "Техника Молодежи","Моделист Конструктор","Юный Техник" это все давным давно выкладывалось и использовалось и мотоблоки и мотособаки ,и аэросани и еще кучу разного и полезного.Аналоги импортные например чешский журнал "Колулайнен" - колокольчик то бишь по нашему.Все это было в 70-80 годах.Есть даже японский миллионер,который стал таковым выписывая "ЮТ" и банально копируя статьи получал патенты ,и разбогател на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

По поводу мотособаки- меня немного удивляет сама идеология. я понимаю суперлегкие, что 30кг весят- но так они и не тянут ничего. А тяжелые? с весом 80-100кг? Что мешало сделать на них сидячее место. И всё бы встало на свои места- хочешь, хоть сзади беги, или на лыжах, или на санках. а хочешь- сядь и отдыхай на ходу. Вес человека для такого монстра мало что изменит, гусеницы всё равено должны быть рассчитаны на приличные нагрузки. Да и сцепление с весом человека явно больше.

Катали  меня на мотособаке - по снегу  , вес аппарата около 80 , тащил  четверых чел - примерно 350 кг на санях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Да хорошо это все и очень полезно :) Только день может позавчерашний,или век прошлый.А так в журналах "Техника Молодежи","Моделист Конструктор","Юный Техник" это все давным давно выкладывалось и использовалось и мотоблоки и мотособаки ,и аэросани и еще кучу разного и полезного.Аналоги импортные например чешский журнал "Колулайнен" - колокольчик то бишь по нашему.Все это было в 70-80 годах.Есть даже японский миллионер,который стал таковым выписывая "ЮТ" и банально копируя статьи получал патенты ,и разбогател на этом.          

В детстве и юности я и сам любил ТМ, ЮТ, МК, перебрал все кружки на СЮТ, потом мотокросс, ДОСААФ, авторалли. После армии клепал машины, бандарил, делал и разные самоделки для дома. Но сейчас то времени нет. В предложениях много всяких чудес, самодельничать просто не успеешь. Но если доделок не много, и цена опускается в 2-3 раза, а кому то сей агрегат нужен, то почему бы и нет? А для кого то и вездеходика крайняя необходимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

В детстве и юности я и сам любил ТМ, ЮТ, МК, перебрал все кружки на СЮТ, потом мотокросс, ДОСААФ, авторалли. После армии клепал машины, бандарил, делал и разные самоделки для дома. Но сейчас то времени нет. В предложениях много всяких чудес, самодельничать просто не успеешь. Но если доделок не много, и цена опускается в 2-3 раза, а кому то сей агрегат нужен, то почему бы и нет? А для кого то и вездеходика крайняя необходимость

сейчас  есть  в  продаже,  и  гусиничные    модули  на  соболь,  нива,  уаз.  ставятся  вместо  колес.  минус  в  том,  что  все  это  нужно  вести  с  собой,  вес  приличный.  да  и  места  занимают  много.  по  мне  мот  2х2,  самое   то.  собирается  в  течении  2-5  минут.

 

 

 

 

.   

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

на мотике 2*2 много не увезёшь... Да и устойчивости нет- не годится. Разве что для егерей, лесников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

на мотике 2*2 много не увезёшь... Да и устойчивости нет- не годится. Разве что для егерей, лесников

ну  каждому,  свое.  меня  устраивает.  очень  много  озер.  куда  дорог  нет  совсем.  тропинки.  мот 2х2  проезжает  без  проблем.  ну  тащить  на  себе  лодку,  снасти,  а  назад  рыбу.  очень  проблемно.  рыбалка  на  таких  озерах,  отменная.  поэтому  и  купил.  весной  ездил  в  вологоцкую  обл. осенью  в   карелию.  брал  мот  с  собой.   максимальная  скорость  на  пониженной   3км.  передвигаться  по  буеракам,  не  особо  сложно.  просто  надо  приноровится.  возраст  уже  не  тот,  что-бы  ходить  пешком,  и  тем  более  что-то  тащить  на  себе.  я  доволен  что  купил  такой  мот,  для  отдыха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну а если всё то-же самое, что мотик 2*2, но колес станет 4? Чем 4*4 хуже? Устойчивее, грузоподъемнее, БЕЗОПАСНЕЕ, можно и плавающим сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

всем здрасти.тож в раздумьях как добираться в трудно доступные места.три лета пытался добраться до лесного озера.по разным причинам не доходил,то дождь сильный ,то уже темнело и надо возвращаться.еду на машине сколько возможно ,потом, с помощью лебёдки,чуть назад,дальше пешем ходом,только тяжеловато-лодка 18кг,удочка ,еда,причиндалы нужные,ствол, набирается вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...