Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Xseon

ГАЗ 2705 проект "Заинька"

Рекомендуемые сообщения

Xseon

Всем здрасти!

Пациент:

ГАЗ 2705, 2003 г.в., синий металик, двигатель 2,2 бензин(карбюратор)/ГБО (Бак 200 л.)

Машинка у меня в руках с июня этого года.

Когда я её купил, до меня она стояла год на одном месте, она была, мягко говоря, в неудовлетворительном состоянии (и я был в списке лишённых).

Я отогнал её на завод, где 2 недели готовил её к покраске (совместно с двумя узбеками). Так как маляр спешил улететь в родные края и получить денег за работу, как бы помягче сказать, покраску и подготовку запороли на все 100%. Зато мне очень понравилась краска, любезно предоставленная маляром (на редкость ккрасивая!). Так же на заводе я частично обклеил салон, покрасил моторный отсек (он был очень ржавый), ну и так по мелочи...

Но так как машина должна работать и зарабатывать, как и мы трудяги, я отдал её в свою фирму внайм.

Прошло три месяца и седьмого октября мне вернули права. Тут то всё и началось...

 

Я начал приводить Заиньку в порядок.

Первым делом промыл, продул карбюратор. Машинка поехала как инжекторная (даже холодная прекрасно едет)!!!

Заменил тормозные (передние) диски на Японские Allio и поставил колодки премиум класса пр-ва "ГАЗ". Изменения на лицо, машину перестало колбасить при 80-110 км/ч, педаль стала нежной как девочка :).

 

Далее я, как большой любитель хорошего и качественного автозвука, начал строительство мультимедийной системы.

Купил:

два сабвуфера JBL 1202D (каждый по 1200W); лист фанеры взял из гаража; Карпет цвет "Графит"; Клей Permatecs 118DA; саморезы; силикон.

Сборку саба и расчёты опишу позже в статьях.

Так же были куплены телевизор "Phantom", DVD-плеер "Mystery" и усилитель "Calcell". PS верхняя музыка была и осталась для радио.

post-6774-1224700613_thumb.jpg

На данный момент помимо саба, стоят блины "Лада" (с решётками от "Pioneer" :) , были с машиной ), врезанные в перегородку и 2 пищалки от Pegout (очень хорошие!).

Всё протащил, собрал, и запустил за день. Был очень доволен новым звуком.

Как ни странно, но Ладовские блины отлично играют через усилитель, только мембрана у них как бешенная качается :rolleyes:

 

Едем дальше...

В запчастях на глаза попались датчики "Street Shtorm". Понравились тонированные стёкла у них (очень красиво смотрятся).

Купил вольтметр, температуры ОЖ и масла (хотя надо было давления масла, нужней).

Соответственно подиум к ним, ну и начал ставить и подключать...

Пять часов мутора дали свои плоды...

При включении зажигания:

post-6774-1224701759_thumb.jpg

 

И при ближнем свете:

post-6774-1224701791_thumb.jpg

Был очень доволен проделанной работой!

 

Вчера продолжил колхозить...

Так как на заводе "ГАЗ" светло и днём и ночью, они не стали заморачиваться над подсветкой замка зажигания. Мне надоело искать искать отверстие для ключа в темное время суток и я решил реализовать идею с подсветкой.

Купил светодиод, разобрал замок, просверлил отверстие, подточил светодиод, припаял провода и подключил всё хозяйтсво по своим требованиям, то есть при открытии двери включается подсветка, при закрытии и включении зажигания выключается.

Как всегда доволен проделанной работой!

 

PS Извиняюсь что мало фото, каммуникатор в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон

Молодец.Красиво получилось.Вот мне время и деньги на усовершенствования надыбать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Сильно. Хотя, с датчиками помоему перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый

Похоже что получится автомобиль высокого класса! Уважение создателю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wodila

Ну ты и трудяга,молодец.Удачи в дальнейшем тюнинге.Держи ФОРУМ в курсе вдруг в конце у тебя из Газели Стелс получится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xseon

Спасибо ребят за поддержку!!! Думал что посыпится критика (PS отец орёт, мол нафига!!!).

Я хотел строить дрифт-кар из таза, но моя машинка меня просто настолько радует, что я не могу ей изменить :rolleyes: .

Задумок ограмное количество, я просто очень люблю делать своими руками всё!

 

Сильно. Хотя, с датчиками помоему перебор.

Вообще в планах турбина и закись, думаю это всё объясняет :rolleyes: .

Изменено пользователем Xseon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Спасибо ребят за поддержку!!! Думал что посыпится критика (PS отец орёт, мол нафига!!!).

Я хотел строить дрифт-кар из таза, но моя машинка меня просто настолько радует, что я не могу её изменить :rolleyes: .

Задумок ограмное количество, я просто очень люблю делать своими руками всё!

 

 

Вообще в планах турбина и закись, думаю это всё объясняет :rolleyes: .

 

 

Дерзай но не забывай скидывать что получилось.Гляди и другим захочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wodila
Спасибо ребят за поддержку!!! Думал что посыпится критика (PS отец орёт, мол нафига!!!).

Я хотел строить дрифт-кар из таза, но моя машинка меня просто настолько радует, что я не могу её изменить :rolleyes: .

Задумок ограмное количество, я просто очень люблю делать своими руками всё!

 

 

Вообще в планах турбина и закись, думаю это всё объясняет :rolleyes: .

За :) кись на Газели -это уж совсем интересно,тем более держи народ в курсе своих тест-драйвов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saddy
Задумок ограмное количество, я просто очень люблю делать своими руками всё!

Вообще в планах турбина и закись, думаю это всё объясняет :rolleyes: .

Если готов так тратиться, может, движок от Спринтера на 250 лошадей? Он порадует!

Вообще, да, прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xseon
Если готов так тратиться, может, движок от Спринтера на 250 лошадей? Он порадует!

Вообще, да, прикольно.

Нет так тратиться пока что не готов. Просто мереновский дизель стоить будет космос, да и не в деньгах счастье. Я просто люблю делать всё своими руками! А свап движка это (мягко говоря) простовато!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xseon
За :) кись на Газели -это уж совсем интересно,тем более держи народ в курсе своих тест-драйвов!

Закись тема! Комплект закиси от 15 килоруб. кованная поршневая 4500 только поршня (остальное пока не искал).

С турбиной сложнее... придётся переделывать на инжектор и все кишки блока под замену на ковку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

Xseon,

на ЗМЗ под заказ 405 турбинированный можно взять. Даже нам на Украину под заказ за 5000 у.е. привозят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xseon
Xseon,

на ЗМЗ под заказ 405 турбинированный можно взять. Даже нам на Украину под заказ за 5000 у.е. привозят.

Мне за 50 килоруб. отдают по знакомству турбированный 406 двигатель с пробегом в 2000 тыс. км.

Просто я люблю колхозить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

А с внешним тюнихом, что в планах? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33

Просто я люблю колхозить!!!

Здоровья Вам!!! Окромя похвалы слов НЕТ Умница- дерзай буду читать обязательно.А вот прибор давление масла ох как нужен много о двг подсказать может. Я пока боюсь но поставлю лиш бы коммутатор принял его УДАЧИ РАД ЧТО В МОЛОДЫХ ЗАДОР ЕСТЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
А вот прибор давление масла ох как нужен много о двг подсказать может.

 

Ну есть (у меня точно) стандартный на приборке... а вот сам датчик врет как троцкий... и толку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

koljan

Датчики в другое место посоветовал бы переставить, и так слепая зона есть, а с ними еще хуже... сегодня еле успел притормозить, поворачивал а человек дорогу переходил и аккурат в этой зоне находился. А так нормуль, респект, правда замок зажигания со светодиодом и так на последних жигулях со светодиодом стоит и подходит на газель+есть датчик вставленного в замок ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский

Да уж, удивил, молодца! 402 форсируют посредством увеличения объема и установкой кованных поршней и пальцев. Сцепление можно подобрать, а вот остается одно слабое звено - коробка! А как ее модернизируют? Мысли есть? А то при хорошем двигле и сцепе, коробка полетит однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Закись тема! Комплект закиси от 15 килоруб. кованная поршневая 4500 только поршня (остальное пока не искал).

С турбиной сложнее... придётся переделывать на инжектор и все кишки блока под замену на ковку!

Инжектор тебе ничево не даст, кроме геморра. Мне присылали ковку на 95.5, она на 30гр. тяжелее стока, отдал товарисчу на УАЗ. А вот замутить поршневую с 406-405 это тема... Там в стоке по весу выигрыш сразу в 100гр.

 

Да уж, удивил, молодца! 402 форсируют посредством увеличения объема и установкой кованных поршней и пальцев. Сцепление можно подобрать, а вот остается одно слабое звено - коробка! А как ее модернизируют? Мысли есть? А то при хорошем двигле и сцепе, коробка полетит однозначно!

А что, на турбовой Волге коробца другая? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Инжектор тебе ничево не даст, кроме геморра. Мне присылали ковку на 95.5, она на 30гр. тяжелее стока, отдал товарисчу на УАЗ. А вот замутить поршневую с 406-405 это тема... Там в стоке по весу выигрыш сразу в 100гр.

 

 

А что, на турбовой Волге коробца другая? :blink:

Честно скажу - не знаю. Но если тему мутить дальше и ставить модернизированный движок аля- спорт, то коробку модернизировать тоже понадобится, а то и смысла никакого не вижу, рассыпится на первой тысяче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Инжектор тебе ничево не даст, кроме геморра.

 

То то в разделе двигатель - 406 с карбюратором самый "любимый"

 

406

-Не запускается 406

-Хлопки в карб, чихает, троит

- куда проподает холостой ход 406д

 

УМЗ

-Вопрос по злостному карбюратору К-151?

-Провал в газе!

 

В целом, сколько было машин и сколько знал - с карбюратором гемора всегда больше, чем с инжектором...

 

Плюс карба в том что если что, сам можешь ремонтировать на коленке... но не как не надежностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
То то в разделе двигатель - 406 с карбюратором самый "любимый"

 

406

-Не запускается 406

-Хлопки в карб, чихает, троит

- куда проподает холостой ход 406д

 

УМЗ

-Вопрос по злостному карбюратору К-151?

-Провал в газе!

 

В целом, сколько было машин и сколько знал - с карбюратором гемора всегда больше, чем с инжектором...

 

Плюс карба в том что если что, сам можешь ремонтировать на коленке... но не как не надежностью...

согласенна все 100. собрать и отрегулировать и новичок сможет, а вот с надёжностью беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
То то в разделе двигатель - 406 с карбюратором самый "любимый"

 

406

-Не запускается 406

-Хлопки в карб, чихает, троит

- куда проподает холостой ход 406д

 

УМЗ

-Вопрос по злостному карбюратору К-151?

-Провал в газе!

 

В целом, сколько было машин и сколько знал - с карбюратором гемора всегда больше, чем с инжектором...

 

Плюс карба в том что если что, сам можешь ремонтировать на коленке... но не как не надежностью...

+100 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну незнаю,может я на газе ездил с карбом,поэтому мне лишний раз его крутить не приходилось...Мне проще раз в два года иглу поменять и уровень отрегулировать+воздушную заслонку,чем снять на фермере бензонасос ,который к тому же немеряно стоит!151 карб очень простой в регулировке и обслуживании...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Ну незнаю,может я на газе ездил с карбом,поэтому мне лишний раз его крутить не приходилось...Мне проще раз в два года иглу поменять и уровень отрегулировать+воздушную заслонку,чем снять на фермере бензонасос ,который к тому же немеряно стоит!151 карб очень простой в регулировке и обслуживании...

Вот поэтому ты и горя не знал что на газе ездил,хотя если ездишь на газе карб тоже засирается неплохо. Но там этого незаметно,потому что завел прогрел и переключился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...