Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sukinkot

Переходный колокол для Соболя с Крайслера на Тойота АКПП

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Крестовины параллельно стоят ?

А коробка то чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

Хм...похоже дело не в кардане а в коробке ((((

Балансировка маховика ушла. после разбора.

Крестовины параллельно стоят ?

Вилки крестовин должны быть смещены относительно друг друга.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
Балансировка маховика ушла. после разбора.

 

Вилки крестовин должны быть смещены относительно друг друга.[/quote

Как я знаю должны быть на одной линии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Штудируй интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

С маховиком всё в порядке, на нейтрали и парковке никаких вибраций нет, ГТ же при том всё равно вращается..

Довернул раздатку немного, вибрации сместились в зону 80-90 кмч, и резонанс практически пропал.. Пожалуй еще опущу хвостовик коробки пониже на пару см.

Вибрации неотбалансированного кардана есть, резонанса почти нет. Фланцы параллельно стоят. Ту тему, которую ты мне давал, Жень, надо видимо проводить в комплексе, то есть крутить все карданы на указанные углы.. В инструкции так и сказано, так что это не совсем моё. Да и возможности развернуть фланцы промкадана нет, уже сварено всё. Вчера за неимением карданщиков, один в отпуске второй в загуле, освоил технологию балансировки кардана мелком, хомутами и грузиками ))))) Вполне себе метод.

Сегодня погонял до 80 кмч, кайфово )

Траверсу коробки постараюсь сфотографировать сегодня, чтоб было видно как это сделано.. Хотя уже скажу - траверса стоит по штатным отверстиям, переносить не пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вилки главное чтобы стояли параллельно на одной трубе кардана,они так гасят угловые скорости.

Ну и параллельные оси ,или фланцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Вилки главное чтобы стояли параллельно на одной трубе кардана,они так гасят угловые скорости.

Ну и параллельные оси ,или фланцы

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/30547-kak-pravilno-postavit-vilki-kardanov/page-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Кардан меняет свои обороты два раза за оборот мотора, или четыре.

Надо видео посмотреть .

Если четыре то действительно хоть параллельно, хоть перпендикулярно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот тут всё видно, два раза за оборот кардан ускоряется и два раза замедляется,так что параллельно должны быть вилки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

так что параллельно должны быть вилки

Цитата(AVC @ 21.9.2009, 14:40) 

информация от Конструкторов:

Взаимное расположение вилок в кард валах полноприводного соболя должно быть таким, как описано ниже, так как это результат процесса проектирования и доводки автомобиля: 

Вилки карданных валов полноприводного автомобиля Соболь развернуты друг относительно друга: на валу от коробки передач к раздаточной коробке на 54 градуса, на валу от раздаточной коробки к переднему мосту на 36 градусов, на валу от раздаточной коробки к заднему мосту на 30 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Цитата(AVC @ 21.9.2009, 14:40)

информация от Конструкторов:Взаимное расположение вилок в кард валах полноприводного соболя должно быть таким, как описано ниже, так как это результат процесса проектирования и доводки автомобиля: Вилки карданных валов полноприводного автомобиля Соболь развернуты друг относительно друга: на валу от коробки передач к раздаточной коробке на 54 градуса, на валу от раздаточной коробки к переднему мосту на 36 градусов, на валу от раздаточной коробки к заднему мосту на 30 градусов.

Про соболь отдельная тема, я так понял что не делай все безтолку.

Крути верти перестовляй передвигай ВИБРАЦИЯ.

Штудируй интернет

Изменено пользователем Денис16i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

на полноприводном соболе изначально рукожопые конструкторы раздатку поставили криво.. у меня прямо стоят карданы по оси двигатель раздатка мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

и передний кардан у меня крутится только по праздникам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Штудируй интернет

Мне без надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Цитата(AVC @ 21.9.2009, 14:40)

информация от Конструкторов:

Взаимное расположение вилок в кард валах полноприводного соболя должно быть таким, как описано ниже, так как это результат процесса проектирования и доводки автомобиля:

Вилки карданных валов полноприводного автомобиля Соболь развернуты друг относительно друга: на валу от коробки передач к раздаточной коробке на 54 градуса, на валу от раздаточной коробки к переднему мосту на 36 градусов, на валу от раздаточной коробки к заднему мосту на 30 градусов.

Так это вилки на трех карданах развернуты относительно друг друга, а на каждом кардане они параллельные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Так это вилки на трех карданах развернуты относительно друг друга, а на каждом кардане они параллельные

Если почитать всю тему по ссылке, то у парней на карданах вилки стоят хрен пойми как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Осталось понять как взаимное расположение сохраняется после включения нейтрали или выключения переднего моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

да пёс с ними.. Сегодня наконец то вмондил 33 лапти, прокатился. Динамика неплохая, единственное - уперся в 90 кмч, дальше крайне неохотно разгоняется, хоть и 5 передача и блокировка ГТ вкл.. Свечи чтоль поменять или бензонасос? на низах крыса тянет очень прилично, почти как дизель... А вот с 3000 как то скромно..

Но в целом впечатления от АКПП на Соболе крайне положительные... Фоток к сожалению не наделал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

Тут покубатурили с кентом, идея возникла, а не сделать ли промкардан из колесных ШРУСовых приводов какой нибудь распространенной машинки, типа короллы, чтоб на каждой помойке по 50 копеек продавались? шРУСЫ вмондить вместо крестовин, из привода сбацать кардан... Единственное, выдержит ли колесный ШРУС (750-1000 об/мин) скорость вращения кардана (до 6000 об/мин)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Ну на соболи ведь ставят шрусовые карданы. Турбину надо прикручивать, чтоб ехала.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Цитата(AVC @ 21.9.2009, 14:40)

информация от Конструкторов:

Взаимное расположение вилок в кард валах полноприводного соболя должно быть таким, как описано ниже, так как это результат процесса проектирования и доводки автомобиля:

Вилки карданных валов полноприводного автомобиля Соболь развернуты друг относительно друга: на валу от коробки передач к раздаточной коробке на 54 градуса, на валу от раздаточной коробки к переднему мосту на 36 градусов, на валу от раздаточной коробки к заднему мосту на 30 градусов.

Нет математического объяснения этому факту, это происки кривых инженеров

 

Вилки паралельно должны

Тут покубатурили с кентом, идея возникла, а не сделать ли промкардан из колесных ШРУСовых приводов какой нибудь распространенной машинки, типа короллы, чтоб на каждой помойке по 50 копеек продавались? шРУСЫ вмондить вместо крестовин, из привода сбацать кардан... Единственное, выдержит ли колесный ШРУС (750-1000 об/мин) скорость вращения кардана (до 6000 об/мин)?

Угол у тебя какой между акпп и рк? Фото хоть сделай

 

При больших углах шрус будет до синевы нагреваться при 4000-5000 оборотах

А пыльник просто разрываться от центробежки

Изменено пользователем Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

В общем ещё довернул раздатку, дребезг практически исчез, и на этом пока всё. Вышел на работу - зашиваюсь, времени на пушистого не хватает. 

Более менее разгоняется до сотни на 33 колесах, дальше упирается как в стенку... Хочу опять 5МЯУ ))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Хочу опять 5МЯУ ))))))))))))))

Турбину надо к крайслеру.

Ну или можем махнуться с тобой моторами.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

в общем так.

выехал в лес, в лесу оборвало один из болтов крепления бублика, заклинило между венцом и двигом, вернулся на тракторе.

сделали пиздатые болты, вкрутил.

выехал в лес, потекло масло с автомата в районе колокола.

Скинул акпп, поменял сальник. поставил - течет.

решил что провернуло втулку маслонасоса.

скинул акпп, сняд маслонасос - криминала нет. На всякий еще раз поменял сальник. поставил - течет.

есть подозрение, что треснул бублик. То есть имеется возможная несоосность, скорее всего.

Засим, поскольку мне через полторы недели ехать в путешествие за 600 км на север от Владивостока пока проект сворачиваю, возвращаю обратно механику.

К августу вернусь, буду разбираться с этим. Сейчас уже запарило снимать-ставить АКПП, тяжелая она, падла )))))) да и надежность связки пока оставляет желать лучшего. Пока нагрузок нет - всё работает, появляется экстрим - лезут проблемы. Хотя от АКПП я не отказываюсь и всё равно его запихаю))))

Вот так. Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...