Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Говорухин

Новый двигатель не тянет

Рекомендуемые сообщения

Алексей Говорухин

Добрый день. Первый раз обращаюсь поэтому сразу не ругайте если что-то не так. Имею в наличии Газель 2009 г.в. Стоял мотор 4216 евро 3. Месяц назад заменил мотор на змз 405 евро 3. Менял на сто. Заменил проводку полностью, мотор привезли новый с паспортом, заменил весь выхлоп приделали педаль электронную заменили мозги сейчас стоит Микса 11 ЕТ. Поставили ГБО диджитроник 4 поколения, но до 2000 ездил на бензине. На холостых, при запуске мотор работает идеально но при трогании с места машину трясёт хотя сцепление новое пришло вместе с мотором. При езде нет хорошей тяги как будто едешь на старом моторе т.е. подняться в мост груженый только на 3 передаче пустой на 4 теряя скорость. Пробег 2500км. И пошла сильная вибрация на кабину не пойму от чего. Может мотор должен прикататься но за 2500 км ничего не меняется в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r

Если ездил на УМЗ трудно тебе будет привыкнуть к 405му,его крутить надо и редуктор 4.55.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Говорухин

А редуктора разные на этих моторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

сцепление родное сразу выкинуть.Оно больше 20 тысяч не ходит и разваливается.Отсюда и вибрация может быть.

Мотор сам по себе  любой новый не едет.Тысяч десять-двадцать проедешь.Вот тогда гораздо лучше поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

А редуктора разные на этих моторах

На сколько знаю на 405 в мосту пара 4,55 соболиная,а у тебя скорее всего 4,3 бизнес скоростная.Если так,то вот тебе уже потеря в мощности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

УМЗ  больше момента и он намного  раньше. вроде как 220Нм 2500об\мин
ЗМЗ  момента и меньше и он дальше, 211Нм 4200об\мин
на практике  если не крутит  ЗМЗ  3200-4200 ,то он просто мертвый.да еще и 16кл.  мощность  есть=момента  мало и далеко.
УМЗ  похож  на дизель. с ХХ  уже гора момента с  1200об\мин может на 3  пер  ускорятся  ровно и мягко  имея  на борту  1000-1300кг,,  ЗМЗ  в таких условиях  скорее сдохнет чем поедет.

но и новый  мотор конечно это то еще...над обкатывать,  ждать когда все со всем притрется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

 с ХХ  уже гора момента с  1200об\мин может на 3  пер  ускорятся  ровно и мягко  имея  на борту  1000-1300кг,,  ЗМЗ  в таких условиях  скорее сдохнет чем поедет.

На змз на таких оборотах в принципе нельзя ездить, он среднефорсированный и езда на таких оборотах приведет к печальным последствиям. Змз нормально тянет с 2000об/мин, с родной парой 4.55 2т везет свободно. И кстати не надо путать обороты макс крутящего момента, если он и достигается на 4000об, то не значит, что его нет на 2500об/мин, взять тот же змз 409 pro у него макс крутящий момент 235Нм лежит в диапазоне 2500-4000 оборотов, а на теж же 2000об доступно уже 210Нм.

сцепление родное сразу выкинуть.Оно больше 20 тысяч не ходит и разваливается.Отсюда и вибрация может быть.

Мотор сам по себе  любой новый не едет.Тысяч десять-двадцать проедешь.Вот тогда гораздо лучше поедет.

Полностью согласен, родное сцепление нужно сразу менять на нормальное, и до 20тыс мотор может вообще не ехать, у самого также прикатывался.

Изменено пользователем vladimirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

УМЗ  больше момента и он намного  раньше. вроде как 220Нм 2500об\мин

ЗМЗ  момента и меньше и он дальше, 211Нм 4200об\мин

на практике  если не крутит  ЗМЗ  3200-4200 ,то он просто мертвый.да еще и 16кл.  мощность  есть=момента  мало и далеко.

УМЗ  похож  на дизель. с ХХ  уже гора момента с  1200об\мин может на 3  пер  ускорятся  ровно и мягко  имея  на борту  1000-1300кг,,  ЗМЗ  в таких условиях  скорее сдохнет чем поедет.

 

но и новый  мотор конечно это то еще...над обкатывать,  ждать когда все со всем притрется

УМЗ  похож  на дизель.  :D  :D  :D  :D  :D  С какой стороны? Со  стороны КПП -- может быть. Ну хватит уже глумиться над эти  убожеством. 

Изменено пользователем gazelist56
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Говорухин

Сегодня попробовал крутить мотор посильнее и понял что вся его мощность начинается с 2000 оборотов. До 2000 мотор тупой с 2000 оборотов не остановить. Может со временем прикатается ведь пробегу ещё только 2500 км. Больше напрягает сцепление вроде бы всё новое но при трогании с места то глохнет то дергается нет плавности хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и понял что вся его мощность начинается с 2000 оборотов
повышенные обороты ХХ на 405 моторах простираются до отметки 2500.пик отдачи мощности у него приходится на обороты 4200-4500..приемлимо едет в районе 3000-3500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

у меня с соболевским не тянула вообще, поставил тяговый газелевский более менее можно ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Такая же проблема как и у автора темы, тоже новый двигатель , проводка, мозги ,не едет вообще движек, разгон вообще на тупейший, расход 20 литров на сотню бензина, редуктор заднего моста 9*41 стоит, прошивка евро 0, адсорбер и лямда отключены , не знаю у автора темы обкатался двигатель или нет, наверное он уже не ответит, но имеем такую же проблему, ездить не возможно, уже СО через комп настроил чтоб хоть как то ехала, на стандартном СО если по нулям стоит вообще не едет, неужели у нас такие новые движки настолько тупые что не едут??? Да на газу вообще не едет ,пробовал немного прокатится по городу пустой, на бензине разгона нет вообще,как будто две тонны на заднице, на пятой только если пустой, груженный на 4 передаче, а если ещё и ветер то вообще еле едет. На холостом работает отлично.

По компу импульс впрыска большеват от 5 до 5,5 почему то, дмрв от 16 до 20 воздух на хх, расход 1,6-1,8 литров, ставил рабочии дмрв с других машин, воздух импульс расход не меняются, мозги другие тоже, все говорят обкатывать и обкатывать нужно , когда нибудь поедет, хотя проехал ещё только 500 км, может действительно ещё рано судить, но у автора темы уже за 2 с лишним было. Уже не знаю чё делать даже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
30 минут назад, rawsak сказал:

Уже не знаю чё делать даже

это плач ярославны или есть какой то вопрос?

о каком двигателе идёт речь?

при установке нового двигателя правильно не обвешивать его всякими ГБО и не штатными ЭБУД для возможности проверки и замены или ремонта по гарантии.

как двигатель запускатся? возможно нет компрессии или наоборот мех. потери,вызванные чрезмерным сопротивлением трущихся деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak
1 час назад, L2140 сказал:

это плач ярославны или есть какой то вопрос?

о каком двигателе идёт речь?

при установке нового двигателя правильно не обвешивать его всякими ГБО и не штатными ЭБУД для возможности проверки и замены или ремонта по гарантии.

как двигатель запускатся? возможно нет компрессии или наоборот мех. потери,вызванные чрезмерным сопротивлением трущихся деталей.

Двигатель ЗМЗ 405.22, запускается двигатель отлично, работает ровно, компрессию не мерил ,двигатель проехал 500 км всего, тяги нет, мотор не раскручивается, хотя если на холостых газовать может и раскрутится, не газую больше 3000 оборотов, но на ходу тяжело разгоняется причем на всех передачах, пробовал газ включать немного чтоб проверить как на нем будет ехать ,на нем тоже не едет вообще, разгон ещё тупее чем на бензине, причем по топливу стоит мощностное смещение СО в эбу , на холостых СО выставлено 0,039, мощностное смещение СО выставлено 0,225, если поставить 0 то машина вообще не едет, с этим СО по трассе если пустой на 5 передаче можно разогнаться до 90, груженный ехал 70 в основном 4 передача.

Так вот собственно вопрос, таким тупым может быть новый двигатель , как же его обкатывать если он изначально уже не едет ? Разве на заводах им не делают холодную обкатку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Он с парой 4,5 то не ехал на пятой при 80 км/час , а ты хочешь динамики с парой 4,3 . Наверное ещё и тент высокий.

Ставь пару 5,125 и крути 3000-3500 не меньше на пятой и четвертой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@rawsak А куда тебе больше семидесяти километров в час на не обкатанном моторе?Я первые десять тысяч на любой новой машине не разгоняюсь больше 70.Только если кого обгонять,то до 80.

Моторы новые тупые и это факт,но в дальнейшем это ресурс мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak
3 часа назад, газель2005 сказал:

@rawsak А куда тебе больше семидесяти километров в час на не обкатанном моторе?Я первые десять тысяч на любой новой машине не разгоняюсь больше 70.Только если кого обгонять,то до 80.

Моторы новые тупые и это факт,но в дальнейшем это ресурс мотора.

Да суть не в скорости , а в том что машина не тянет вообще , разгон медленный , как будто две тонны на жопе висят , жмешь педаль,а машина просто гудит и медленно набирает обороты ,очень медленно, а так хоть 60 ездил бы ,если бы тянул мотор. Вообщем ладно смысла в этих дискуссиях нет, будем дальше катать, не поедет , разъебу его об стенку, поставлю свой старый и буду кормить его маслом, не думал я что новые моторы такое днище не обкатанное, реально мой убитый мотор и тот лучше бегал, жрал масла литрами , компрессия хреновая ,но бегал и даже с волговской коробкой, а тут новый мотор имеем на той же машине где бегал убитый мотор,плюс коробку газелевскую поставил, и он просто не едет. Позже отпишусь чем закончилось , раскаивается двигатель или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
29 минут назад, rawsak сказал:

Да суть не в скорости , а в том что машина не тянет вообще , разгон медленный , как будто две тонны на жопе висят , жмешь педаль,а машина просто гудит и медленно набирает обороты ,очень медленно, а так хоть 60 ездил бы ,если бы тянул мотор. Вообщем ладно смысла в этих дискуссиях нет, будем дальше катать, не поедет , разъебу его об стенку, поставлю свой старый и буду кормить его маслом, не думал я что новые моторы такое днище не обкатанное, реально мой убитый мотор и тот лучше бегал, жрал масла литрами , компрессия хреновая ,но бегал и даже с волговской коробкой, а тут новый мотор имеем на той же машине где бегал убитый мотор,плюс коробку газелевскую поставил, и он просто не едет. Позже отпишусь чем закончилось , раскаивается двигатель или нет.

Фазы ГРМ не выставлены точно. А 405.22 крутится и тянет хорошо, так что ищите причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Ставь редуктор грузовой. С бизнесовским он ехать не будет.

Ну и метки стоит выставить по транспортиру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak
1 час назад, Slavyan сказал:

Ставь редуктор грузовой. С бизнесовским он ехать не будет.

Ну и метки стоит выставить по транспортиру

Новый мотор ,метки )))), редуктор стоит 9*41 тоесть 4,55, мой убитый мотор справлялся с этим редуктором ща счастье, и была ещё волговская коробка, счас газелевскую воткнул.

Чёт тем дальше в лес, тем злее дятлы, не в ту степь лезем

Осталось поставить 8*41 ,5,125 редуктор и тошнить 80 км в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
4 минуты назад, rawsak сказал:

Новый мотор ,метки

И тем не менее метки по транспортиру,  несколько раз проверить. Сам столкнулся с такой проблемой, на сервисе метки выставили а машина не едет, взял напрокат транспортир и сам дома выставил, на 1зуб пришлось перекинуть, и вот она причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В 01.04.2018 в 17:04, Алексей Говорухин сказал:

Стоял мотор 4216 евро 3. Месяц назад заменил мотор на змз 405 евро 3.

Так это разные моторы,405 на оборотах ниже 2500 не сравнить по тяге с 4216. 

Тут хоть что делай.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Да едет 405й и с бизнесовским редуктором. 8 лет езжу. А не едет он, видимо новый просто, раскататься ему надо. 500км это пробег вообще ни о чем. Знакомы так же жаловался на 409, не едет и все тут. А пробег был 800 км всего. Сейчас тысяч 20 наверно, говорит пободрее стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Vovka31 не забывай, что у тебя цельнометалл ! Тент сильно тормозит после 75 км/час ((

Два раза покупал себе новую Газель с  ЗМЗ 4063 и пара 5,125 - сам гнал из Нижнего 1000 км до дома , сразу 80-90 км/час и не замечал никакой разницы по тяге на новом авто и с пробегом 5000 км 

Новую с ЗМЗ 40522 покупал в СПБ с пробегом 1200 км - то же прекрасно ехала на пятой с 85 км/час , пара 4,5. При пробеге 2000 -3000 км пробовал разогнать по прямой , когда ехал на установку ГБО . так 140 км/час разогнал по спидометру и так ехал пару км. Страшно правда)) Этот 40522 отходил 475 тыс км до продажи и дальше ездит , только цепи пару раз менял и несколько раз ГБЦ из за метана, кольца поршневые  ещё поменяли на 210 тыс км вместе с ГБЦ . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
4 часа назад, Vovka31 сказал:

Да едет 405й и с бизнесовским редуктором. 8 лет езжу. А не едет он, видимо новый просто, раскататься ему надо. 500км это пробег вообще ни о чем. Знакомы так же жаловался на 409, не едет и все тут. А пробег был 800 км всего. Сейчас тысяч 20 наверно, говорит пободрее стал.

+1, едет без проблем абсолютно, вес машины под три тонны, будка с рефом, не большие проблемы начинаются с 2300 кг груза, приходится переходить на четвертую в подъемах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...