Перейти к содержанию
           
Авторизация  
legal-00

Заливает свечи на умз 4213 евро 3

Рекомендуемые сообщения

legal-00

День добрый.Приключилась у меня такая беда,-постоянно заливает свечи на ульяновце. Как это выглядит: заводишь (если на сухих свечах. то с полуоборота). Двигатель работает, греется и глохнет. Затем его не завести. Выворачиваешь свечи, они все залиты бензином. Диагност сказал, что импульс на форсунки подается постоянный и даже  начинает расти, хотя должно бить наоборот. ДПРВ, ДПКВ , силовые провода, катушка, реле дроселя новые. Форсунки вроде держат давление не текут( выташил рампу из цилиндров, подал давление бензином и крутил стартером,- вроде стреляют попеременно. ) Искра есть. До этого были проблемы , но не такие критичные,- а именно едешь и на скорости двигатель резко терял тягу. Думал на ДАД, ставил с рабочей машины, но результата  0. Скидывал Разъем с ДПРВ и все работало отлично. Затем глохло, нужно было скидывать клему с акб, ставить обратно фишку на датчик ДПРВ и машина вновь запускалась.Затем скидываем фишку с датчика и вновь едем. ТЕперь не можем завестись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Проверяйте датчики температуры, зачем Вы к ДПРВ прицепились?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

У вас похоже там целый букет, эбу видит бедную смесь и выворачивает коррекцию в более длительное время открытие форсунок, у вас скорее всего подсос воздуха и давление топлива слабое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legal-00

Давление на рампе 4 кПа.датчик температуры,я так понимаю,что на моем движке стоит один. Он передает информацию в ЭБУ,а от туда на панель приборов. На панели приборов поднятие температуры происходит корректно,плавно. Подсосы все устранили,( заменили колечки на форсунках, силиконовые шланги на рхх)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legal-00

Заливает он с первых секунд,просто поначалу такой объем топлива еще как то укладывается в работу двигателя. Скидывал фишку с ДАДа. Результат тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legal-00

Кстати,на лямке вклучал 3 передачу и машина. Заводилась,но троила и на оборотах чуть больше 1000 начинает глохнуть.свечи были черного цвета. Работа на бензине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Он передает информацию в ЭБУ,а от туда на панель приборов. На панели приборов поднятие температуры происходит корректно,плавно
проблема в том,что в этой конструкции не факт что показания на панели и данные в эбу совпадают.может и при 60 градусах на панели кипеть,а на деле быть уже давно под сотню.сканер цеплять надо,и смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legal-00

Температурный датчик стоит не дорого. Поставлю,проверю отпишусь. Правда через пару дней,а то заболел я тут,пока возилсяс ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Температурный датчик стоит не дорого. Поставлю,проверю отпишусь
вообще желательно и со сканера сбросить адаптации,или минут на 15,хотя бы,снять клеммы с батарейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Crady, Опен диагом можно скидывать адаптации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Опен диагом можно скидывать адаптации ?
честно говорю,про эту прогу даже без понятия.смотреть надо.но чего то подозреваю что вряд ли.,но могу и ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legal-00

вообщем, замена датчика привела к нулевым результатам. Отогнал в сервис. Там весь день смотрели,сказали,  чтобы ждал до буднего дня, там подойдет диагност. Предварительная причина, в том что на форсунки идет управляющий плюс, вместо массы. С намеком на перетертые провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legal-00

неделю ковырялись тогда с умз 4216 то одно поменяют, то другое. (особенность отечественного сервиса) оказалось, что шестерня распредвала развалилась изнутри и частично прокручивала. (коромысла ходили, визуально). Итог 20000 руб, а именно снять-поставить гбц, проверка форсунок, замена 3 форсунки,замена жгута проводки и наконец замена шестерни распредвала. Двигатель после этого проходил ещё 10000 км и потребовал капиталки. Был заменен на такой же, но новый. Пока полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...