Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex 616

Покраска Газель

Рекомендуемые сообщения

красногорск

ZAN57,У меня наоборот под грунт 1.7 пульвер. Продай? да не в жизнь!!! все годами собиралось!!! читай тему КРАСИМ САМИ там все уже отписывались кто в теме ! давно правда ! и фото есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Я ж и говорю, что годами. У меня первый компрессор ещё в конце 70х был от воздушника Зила. Второй , то- же самодельный от морозильной камеры гастронома. Я его год назад Таджикам продал. Он отмолотил лет 30, стал качать слабее, боюсь и колечек уже не найти. В кубах не знаю, а холодопроизводительность 10Гкал/ч. И отдал таджикам практически новый 25Гкал/ч, простоял ожидая своего часа 30 лет. Не захотелось заморачиваться с переделками, запуском 3хфазного двигателя с кондёрами. Взял за 6900р масляный на 230литров в "Ударнике" (Почин). Там цены были совсем смешные, и ещё акция. А первый пулер ещё СО- 0071 СССР вское, с автосервиса. за бутылку выменял на СТО, был засохший с краской. Размачивал полмесяца. Красил отменно, и сейчас цел, но уже доходяга- ручка разбита, манометр сломан, игла изношена ступенькой.. валяется, чинить не охота. Моя любимая штука- Voylet  с поворотным бачком, вертлюг маленький на 250мл. Случайно взял на рынке у мужика за 150р, даже не помытый после краски. Посмотрел по каталогу-  примерный стоит 2,5тр., как я без него раньше красил в тесноте, на потолке? Если что, у соседа большой компрессор на 800л есть, с рессивером 300, на мотоколесах. Маленьких по 150-300л у него штук 10. И есть 3 агрегата высокого давления немецких. Но так понятно, он же целая стройхимфирма НПП "Защита", химик. Всё есть, но красить буханку сыну и своим малярам не доверил, мне отдал.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Мне бы тоже покраситься. С подготовкой. Территориально, Москва или Рязань. Красить заднюю часть кабины и крышу. Ну и лобовуху походу поменять, а то моя вся запесочена. Остольное красить не нужно, все будет снято с машины-донора.

Обязательное условие, успеть за выходные. В буднии машина в работе каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кстати про лобовуху запесоченную.. пробовал кто нибудь полировать? У меня по центру нормально, а сбоку потертости от щеток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Я узнавал, сказали нет смысла, линза получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Я узнавал, сказали нет смысла, линза получится.

Я тоже самое слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Самое простое не  мудри , бери капот и крылья пластик и будет тебе счасть, я так  сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

До чо там красить то, это газель - валик да кисточка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Не скажи... Покрасил морду, бампер в белый цвет, обновил капот, крылья, решетку радиатора в черный, низа боковин с рыжиками подкрасил в этом году перед поездкой на море- жена стала с удовольствием садиться в машину, а то до этого ворчала- "маршрутка и маршрутка ржавая.". Да и самому приятно, на югах не стыдно остановиться где- нибудь на красной поляне, на постах. Там за грязную то машину ругают, тем более за ржавую, не опрятную. 

Согласись, приятно когда в таком капоте отражаются тысячи пробегающих километровых столбов, или жезл гайца, чешущего затылок... :). И в Сочи, где машины почему- то не пачкаются даже в дождь (через несколько дней езды под дождем на последнем фото), не удастся спрятать под грязью не опрятность, приятно сознавать, что машина далеко не новая, но не выглядит пугающе на фоне других.

post-90327-0-23230900-1539058046_thumb.jpg

post-90327-0-59824000-1539058060_thumb.jpg

post-90327-0-49963600-1539058393_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Не скажи... Покрасил морду, бампер в белый цвет, обновил капот, крылья, решетку радиатора в черный, низа боковин с рыжиками подкрасил в этом году перед поездкой на море- жена стала с удовольствием садиться в машину, а то до этого ворчала- "маршрутка и маршрутка ржавая.". Да и самому приятно, на югах не стыдно остановиться где- нибудь на красной поляне, на постах. Там за грязную то машину ругают, тем более за ржавую, не опрятную. 

Согласись, приятно когда в таком капоте отражаются тысячи пробегающих километровых столбов, или жезл гайца, чешущего затылок... :). И в Сочи, где машины почему- то не пачкаются даже в дождь (через несколько дней езды под дождем на последнем фото), не удастся спрятать под грязью не опрятность, приятно сознавать, что машина далеко не новая, но не выглядит пугающе на фоне других.

Я в Сочи ни разу ботинки из нобука не чистил, а как только сошел с поезда у нас в городе, сразу же серые стали от пыли )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

а, что, если капот покрасить порошковой краской? вечный получится  :)  ни кто не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

а, что, если капот покрасить порошковой краской? вечный получится :) ни кто не пробовал?

у меня пластик стоит третий год...нормуль,двери умирают и "окорочка", почему ущерб больше со стороны обочины?мало езжу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

порошковая краска от кмминей из под колёс то- же отлетает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Лучший вариант- пластиковые обвесы, или покрытие из пластика вместо краски. Если изделие из пластика но крашено- то- же краска будет отлетать, но хоть не ржаветь. У меня был Рено- эспейс 2 поколения1992гв с карбоновым кузовом- вечный. Карбон был не крашен, а покрыт пластиком, типа современного профнастила. Рама и силовой каркас из стали от 1 до 3мм, цельноцинкованный после завершения сварки окунанием в ванну с расплавом. Всё остальное- крыша, двери, крылья, капот, закрылки, арки навешиваются из углепластика а не пластика, а это небо и земля. Поэтому, когда я себе взял донора на узлы 1 поколения 86гв., жалко было резать- каркас внутри как серебрянный, даже намеков на ржу нет, а ему было 29лет. Разработка европейского аэрокосмического агентства, проект бюро Матра (болиды для конюшен Ф-1). Сейчас такого никто не делает. Так вот бодали меня в бок, в бампер- спружинило и встало на место, покрытие из пластика вместо краски- зачистил, заполировал. Просто пластик ломается... бамперы например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

вот так вот покрасить, только капот и передок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Порошок наносят только на голый металл. Ни каких грунтовок и шпатлевок. Расцветки порошка по каталогам Ral. Отличаются от автомобильных каталогов. Порошковые системы покрытия на класс ниже автомобильных систем лкм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Хочу капот покрасить.А в центре сделать другой расцветки,там где выпуклая часть.Надо ли будет переоформлять или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Хочу капот покрасить.А в центре сделать другой расцветки,там где выпуклая часть.Надо ли будет переоформлять или нет?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

нет

Хотелось бы со ссылкой,а то потом устану гайцу доказывать обратное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Надо ли будет переоформлять или нет?
если менее 30% от площади кабины.то нет.основное что бы не напоминало раскраску авто всяких служб.вносятся изменения если аэрография.площадь иного цвета более 30%.наклейки,мелкие цветные пятна и прочее не вносятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

На данный момент нет нормативных документов, устанавливающих требования к оклейке пленкой или аэрографии на транспортных средствах, не содержащей рекламной информации. Основное ограничение – рисунок и его цветовая гамма не должны имитировать окраску спец. автомобилей. Рисунок не должен занимать более 30% кузова или должен быть выполнен в цвет кузова. Грубо говоря можно разрисовать всю машину синего цвета например в море и никто не сможет сказать что эта машина не является синей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Рассказывает начальник МОТОР ГИБДД УВД Сочи подполковник милиции В.И. Горовой: "Уважаемые владельцы и пользователи транспортных средств города Сочи.

В последнее время на дорогах города увеличилось число автомобилей, собственники которых практикуют нанесение на лакокрасочное покрытие кузова (кабины) различных цветных аппликаций и рисунков художественного содержания.

Конкретные ограничения по нанесению рисунков, или перекрашиванию кузова автомобиля в разные цвета, нормативные документы России не содержат. Однако, собственники обязаны учитывать, что при перекрашивании автомобиля не допускается использовать цветографические схемы, которые предусмотрены ГОСТ 50574-93 и применимы только к транспортным средствам, принадлежащим оперативным и специальным службам. Например, нельзя использовать контрастирующие горизонтальные полосы синего цвета в сочетании с белым, вертикальные красные полосы на передней и задней частях автомобиля белого цвета и т.д. При этом, наносимый на поверхность кузова автомобиля рисунок не должен быть аморального или унижающего достоинство человека содержания. Также, рисунок не должен содержать информации, побуждающей к действию, т.к. может быть расценен как реклама, на что требуется соответствующее разрешение лицензирующих органов.

Следует отметить, что в большинстве случаев вышеописанная «разукраска» автомобилей является отступлением от норм и требований по эксплуатации транспортных средств. Так, цвет кузова (кабины) автомобиля является значимой особенностью, о чем в соответствующей графе основного документа (Паспорта транспортного средства) делается запись с указанием конкретного цвета лакокрасочного покрытия. Собственники упускают из виду то, что нанесение рисунка крупных размеров на поверхность кузова зачастую не позволяет установить фактический цвет автомобиля при внешнем его осмотре с одной или нескольких сторон. То есть, при перекрашивании кузова (кабины) автомобиля в другой, или разные цвета, на собственника возлагается обязанность по обращению в регистрационное подразделение ГИБДД по смету учета транспортного средства для разрешения вопроса о внесения изменений в регистрационные документы по факту замены цвета автомобиля. При проведении такого мероприятия сотрудниками ГИБДД, путем обращения к соответствующему классификатору, будет дана характеристика и присвоен код цвета представленного автомобиля, после чего будут внесены соответствующие изменения в регистрационные документы. И в одном и в другом случае, в соответствующей графе "ЦВЕТ" ПТС должна будет сделана запись «многоцветный»

"Допустим, вы решили перекрасить машину. Двери покрасить в черный цвет, крышу в желтый, а все остальное - в розовый. Или же перекрасить автомобиль в военную защитную окраску (камуфляж). Никаких предварительных разрешений от ГИБДД также не требуется. После перекраски со всеми документами едите в ГИБДД, где автомобиль стоит на учете, и делаете запись в ПТС об изменении окраски . Так как свидетельство о регистрации не предназначено для многократных записей, его придется заменить. То же касается и нанесенных рисунков, правда в этом случае придется менять документы и делать записи, если рисунки занимают от 50% поверхности автомобиля и более.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Почему 30% и более? С полгода назад читал в комментариях к требованиям, что основной цвет в ПТС должен занимать не менее 50% ТС. Есои грузовик, то полагаю 50% кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


С полгода назад читал в комментариях к требованиям, что основной цвет в ПТС должен занимать не менее 50%
дык ты ссылку дай на документ..а  то окажется что не 50%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А просто из логики- другой цвет (другие цвета, или их мешанина, рисунок, аэрография), если не занимают более половины, то родной цвет остается ОСНОВНЫМ. Это так? Так.

В графе ПТС предусмотрен один цвет, соответственно основной. Отсюда 50% и более основного.

Если же цветов несколько, и ни один из не занимает более 50%, то думаю придется менять СОРТС, и вносить "комбинированный" с записью всех главных цветов.

Глупость у нас, как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...