zorgo 2 Опубликовано 16 апреля, 2018 Добрый день! 10000 км назад машина начала дёргаться, ошибок никаких не выявлялось. И вот, спустя 10 000 км загорелся CHECK. И ошибка выявилась. Стёрлись кольца, в которые упирается коленвал (подскажите, пож, как они правильно называются). Сколько стоит замена этих колец? Авто декабрь 2017 года. Пробег 40 000 км. Замена масла каждые 10 000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 16 апреля, 2018 пож, как они правильно называются полукольца коленчатого вала . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 308 Опубликовано 16 апреля, 2018 Так вроде они и называются упорные кольца коленвала.За такой пробег они не должны были стереться,если только бобышка выскочила и они крутились вместе с коленвалом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zorgo 2 Опубликовано 16 апреля, 2018 А как проверить? Я в сервис отдал машину, сам в механике только начинаю разбираться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 317 Опубликовано 16 апреля, 2018 А какие ошибки мог зафиксировать комп, вызванные осевым перемещением КВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 16 апреля, 2018 А какие ошибки мог зафиксировать комп, вызванные осевым перемещением КВ?Только ошибку по ДПКВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 308 Опубликовано 16 апреля, 2018 А как проверить?Монтажечкой попробуй покачать коленвал вперёд назад по оси 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 16 апреля, 2018 Сколько стоит замена этих колец?3.5 рубля,без снятия двс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zorgo 2 Опубликовано 16 апреля, 2018 И ещё вопрос. Почему они могли стереться? Пробег же небольшой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 16 апреля, 2018 Почему они могли стереться?потому как рукожопы их могли поставить не той стороной.я уже насмотрелся чудес с этими умз,ничему не удивляюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 16 апреля, 2018 Только ошибку по ДПКВ.Надо смотреть шкив коленвала , не знаю как на умз , но задающий диск для ДПКВ напресован через резину на шкив и бывает что он проворачивается.По поводу того что стерлись упорные полукольца , это маловероятно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) но задающий диск для ДПКВ напресован через резину на шкив и бывает что он проворачивается.задающий диск это болванка на колене,а вот демпфер уже к этой болванке через резинку приклеен.не путай с вазами,там конструкция как ты описал,шкиф приклеен.здесь же просто демпфер приклеен.его вообще убрать можно и ни чего не измениться По поводу того что стерлись упорные полукольца , это маловероятно.элементарно,если их поставить стороной для блока к колену. Изменено 16 апреля, 2018 пользователем Crady 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 577 Опубликовано 17 апреля, 2018 Если бы им конец пришел,то скоростя с затруднениями включались. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 317 Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) Монтажечкой попробуй покачать коленвал вперёд назад по осиПедаль сцепления можно понажимать. Только вот какой же должен быть люфт, что ДПКВ перестает работать? Да и машин совсем новый, почему по гарантии не обратиться? Изменено 17 апреля, 2018 пользователем vlad75 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман46 3 Опубликовано 17 апреля, 2018 Больше на развод в сервисе похоже.Стук еще должен появится поидеи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zorgo 2 Опубликовано 17 апреля, 2018 Вобщем, съездил сегодня в сервис. Там всё плохо. Лопнул пополам коленвал, упорные диски здесь ни при чём( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 577 Опубликовано 17 апреля, 2018 zorgo, это нормально.Таких уже не один десяток машин с эвотэком .Колено и новые вкладыши и в путь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zorgo 2 Опубликовано 20 апреля, 2018 Есть идея подать в суд на Луидор. Предъявить акт дефектовки и выполненных работ. Пробовал кто то ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 516 Опубликовано 20 апреля, 2018 Есть идея подать в суд на Луидор. Предъявить акт дефектовки и выполненных работ. Пробовал кто то ?Луидор это изготовитель или продавец авто?компрессор холодильника стоит на моторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zorgo 2 Опубликовано 20 апреля, 2018 Луидор - продавец. Насчёт компрессора уточню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 577 Опубликовано 20 апреля, 2018 В смысле подать ? Ехал бы на гарантию и пускай меняли.Не прохождение ТО не является причиной для отказа в гарантийном ремонте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 516 Опубликовано 20 апреля, 2018 Луидор - продавецскорее всего,есть договор между покупателем и продавцом где прописан порядок действий при возникновении неисправности. Думаю, что он аналогичен договору между изготовителем и покупателем (т.е. сервисной книжке). Дак вот там написано как и куда надо обращаться. Вы это не сделали и понесли добровольные и, может быть, необоснованные расходы на ремонт. Это одни из исходных данных ситуации. Выправлять её нужно согласно договору - обращением в Луидор с требованием возмещения затрат и приложением документов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты