Перейти к содержанию
           
Авторизация  
CHU

Пневма на Соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

CHU

Друзья, я только планирую присоединиться к клубу Газелистов, хоу взять Соболь 4х4 года так 2011. Машина для семьи, грузы возить не планирую, важен комфорт.

Первое, о чём подумал - пневмоподвеска.

Уберу лисит(ы) рессор, поставлю пневму на обе оси. На первом месте комфорт, на втором - возможность подняться перед серьёзным бездорожьем.
Рассматривал что-то вроде комплектов со stavimpnevmo ru 

Там же есть ресиверы для увеличения объёма (=плавности). Хотелось бы иметь и регулировку кнопками, но это - если в бюджет уложусь.

Подскажите, удастся ли достичь комфорта? И какие есть аналоги? Или подушки попроще взять, но с ресиверами? Ресиверов нужно 4 или один с 4 камерами (на том сайте не нашёл).

Также амортизаторы буду менять (ещё не выбирал), рулевой демпфер, делать шумку, бодилифт, колёса побольше (возможно).

Изменено пользователем CHU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

Ищи на форуме, кто то ставил на соболь пневму, машина мягче не стала. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CHU

Я видел ту ветку, там не ответов на мои вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Пневмо на нашем дивайсе, дело третье, первое что нужно для комфорта это убрать вибрации и шум, повысить скорость, да и пневмо с рессорами не пневмо, а чтоб убрать рессоры, геморрой ещё тот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CHU

Пневмо на нашем дивайсе, дело третье, первое что нужно для комфорта это убрать вибрации и шум, повысить скорость, да и пневмо с рессорами не пневмо, а чтоб убрать рессоры, геморрой ещё тот

Шумоизоляция - само собой.

Рессоры максимально убрать хочу, чтобы основная нагрузка легла на пневму, а ходы подвески стали больше. Кроме того, бодилифт небольшой сделать, чтобы давление в каждодневной эксплуатации было минимальным.

Получается, грузоподъёмность понизится раза в 2.

Думаете, с таким подходом плавность не улучшится?

Изменено пользователем CHU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ерунда все это шумоизоляция, а кароче возьмёшь покатаешься, сам все поймешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Как ты кстати рессоры убрать то собираешься? Колхозить реактивные тяги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CHU

Как ты кстати рессоры убрать то собираешься? Колхозить реактивные тяги?

Я же неписал, что убрать собираюсь часть рессор, а не все.

Ерунда все это шумоизоляция, а кароче возьмёшь покатаешься, сам все поймешь

Хочешь сказать, шумоизоляция роли не играет?

В Соболе плюс - много места, шумки можно положить много, чем тоже собираюсь воспользоваться.

 

С рычагами раздатки тоже поколдую, но это уже детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Рессоры максимально убрать хочу, чтобы основная нагрузка легла на пневму, а ходы подвески стали больше.

что убрать собираюсь часть рессор, а не все.

хоть 5 листов,хоть 1 лист,ход будет один и тот же. либо  переделывать с рессорной,на подвеску на  пневмостойках стойках.ближайшее что подходит,то есть возможность регулировки высоты и выдерживает вес соболя,это стойки с шевроле тахо....но вряд ли ты готов платить за ОДНУ стойку 25 рублей.это не считая компрессора,и прочего.плюсом полностью переделывать систему подвески,ставить тяги и прочее,варить подрамники..И РЕГИСТРИРОВАТЬ это всё дело.в общем долго,дорого,и не оправданно гиморойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Хочешь сказать, шумоизоляция роли не играет?

Хочешь сказать, шумоизоляция роли не играет?

без замены рк и установке хаб, шумка не спасёт, кстати я катался на новом соболе эвотоке, он мне показался мягким, шума то же не слышал, но такой овощ, мой старый соболь 406 ДВС в пазы лучше разгонялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Пневму ставят больше для понтов, не для мягкости. Потому что до добиться тяжело и дорого. Те кто пишут что добились мягкости на Газели, Соболе лукавят, не все могут признаить что потратив столько усилий, получил не то что хотел. Я давно на форуме пневмо и видел только одного человека кто добился мягкости на Газеле, это rugg Рустем, он кстати модератор на сайте пневмы. Но если ты узнаешь какой ценой проб и ошибок ему это далось ты точно не захочешь. Во первых не поместится туда мягкая подушка не порезав кузов или ходовую, эл.компрессор не пойдет испытано, надо лепить компрессор мех.компрессор на мотор, наладить привод и систему смазки и т.д.. Фитинги клапана краны уровень пола, все это надо собрать в систему. Если делать для мягкости надо делать хорошо. А для понтов, типа поднять опустить можно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А меня больше экспертиза пугает. В принципе я нашел компромиссный вариант- комплект для установки 25тр, работа 15тр. Ну и + мои расходы по самостоятельной реконструкции рессорного хозяйства, с оставлением одного листа и вкорячивания самодельных тяг панара. Потом сходил в экспертизу, они сказали что это индивидуальный случай, и давать заключение не глядя, как на ГБО, не будут- неси рассчеты динамических усилий, всех вертикальных и горизонтальных моментов, расчеты всех узлов. И делать должны только в специально сертифицированном сервисе на изготовление самодельных кузовов и шасси. Ну и за саму экспертизу 12800руб. Короче я понял, что это встанет в 100-120минимум, кроме того, начинать без экспертизы возможности переделок нельзя. И всё это на Газель стоимостью 300р... Опять та же тема целесообразности. Да ну нах... Обойдусь смягчением рессор и резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Интересно, если например нас соберется 10 человек которые захотят так сделать и скинутся по 10-12 тыр. Можно ли будет сделать заключение на всех ? машины же одинаковые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Интересно, если например нас соберется 10 человек которые захотят так сделать и скинутся по 10-12 тыр. Можно ли будет сделать заключение на всех ? машины же одинаковые. 

это только для испытаний,и то не хватит.заключение потом на подобные машины по результатам испытаний.скажем под свап 3UZ крутили полуоси,цена 130 рублей за испытания.зато нынче заключение уже готово.я в этом деле участвовал только морально.сильно переживал. :D по сумме за испытания по сути уже совершенно иной подвески.ценник будет вряд ли даже близкий к гуманному.а если там будет что то самодельное,так ещё и не один экземпляр самоделки нужен будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CHU

без замены рк и установке хаб, шумка не спасёт, кстати я катался на новом соболе эвотоке, он мне показался мягким, шума то же не слышал, но такой овощ, мой старый соболь 406 ДВС в пазы лучше разгонялся

Ну как это шумка не спасёт?

 

Только дизель рассматриваю из-за мощности/момента.

Изменено пользователем CHU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CHU

А меня больше экспертиза пугает. В принципе я нашел компромиссный вариант- комплект для установки 25тр, работа 15тр. Ну и + мои расходы по самостоятельной реконструкции рессорного хозяйства, с оставлением одного листа и вкорячивания самодельных тяг панара. Потом сходил в экспертизу, они сказали что это индивидуальный случай, и давать заключение не глядя, как на ГБО, не будут- неси рассчеты динамических усилий, всех вертикальных и горизонтальных моментов, расчеты всех узлов. И делать должны только в специально сертифицированном сервисе на изготовление самодельных кузовов и шасси. Ну и за саму экспертизу 12800руб. Короче я понял, что это встанет в 100-120минимум, кроме того, начинать без экспертизы возможности переделок нельзя. И всё это на Газель стоимостью 300р... Опять та же тема целесообразности. Да ну нах... Обойдусь смягчением рессор и резины.

Вторая причина для установки пневмы - необязательность внесения изменений, т.к. клиренс останется тем же, повода проверять не будет. Кроме того, центр тяжести в обычных условиях эксплуатации будет на том же уровне, что также повысит комфортность. Так что возможность регулировки клиренса совсем не для понтов.

 

Какие рессоры самые мягкие, где найти? А ещё, сколько рессор на Соболе 11го года? 2 или 5?

 

Не понимаю, как при более мягких упругих элементах подвеска не станет мягче? При увеличении количества/ужесточении рессор подвеска становится жёстче? Становится. Обратный эффект - смягчение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CHU

 

А меня больше экспертиза пугает. В принципе я нашел компромиссный вариант- комплект для установки 25тр, работа 15тр. Ну и + мои расходы по самостоятельной реконструкции рессорного хозяйства, с оставлением одного листа и вкорячивания самодельных тяг панара. Потом сходил в экспертизу, они сказали что это индивидуальный случай, и давать заключение не глядя, как на ГБО, не будут- неси рассчеты динамических усилий, всех вертикальных и горизонтальных моментов, расчеты всех узлов. И делать должны только в специально сертифицированном сервисе на изготовление самодельных кузовов и шасси. Ну и за саму экспертизу 12800руб. Короче я понял, что это встанет в 100-120минимум, кроме того, начинать без экспертизы возможности переделок нельзя. И всё это на Газель стоимостью 300р... Опять та же тема целесообразности. Да ну нах... Обойдусь смягчением рессор и резины.

Вторая причина для установки пневмы - необязательность внесения изменений, т.к. клиренс останется тем же, повода проверять не будет. Кроме того, центр тяжести в обычных условиях эксплуатации будет на том же уровне, что также повысит комфортность. Так что возможность регулировки клиренса совсем не для понтов.

 

Какие рессоры самые мягкие, где найти? А ещё, сколько рессор на Соболе 11го года? 2 или 5?

 

Не понимаю, как при более мягких упругих элементах подвеска не станет мягче? При увеличении количества/ужесточении рессор подвеска становится жёстче? Становится. Обратный эффект - смягчение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну как это шумка не спасёт?

 

Только дизель рассматриваю из-за мощности/момента.

ну была у меня шумоихоляция на соболе, чуть тише, шумку надо делать но это не главное, смотри темы хабы на соболь, рк66, все там, кароче весь внедорожных подфорум твой читай, то что дизель то правильно, среди стокового, самый оптимальный ДВС для полноприводной машины

 

 

А меня больше экспертиза пугает. В принципе я нашел компромиссный вариант- комплект для установки 25тр, работа 15тр. Ну и + мои расходы по самостоятельной реконструкции рессорного хозяйства, с оставлением одного листа и вкорячивания самодельных тяг панара. Потом сходил в экспертизу, они сказали что это индивидуальный случай, и давать заключение не глядя, как на ГБО, не будут- неси рассчеты динамических усилий, всех вертикальных и горизонтальных моментов, расчеты всех узлов. И делать должны только в специально сертифицированном сервисе на изготовление самодельных кузовов и шасси. Ну и за саму экспертизу 12800руб. Короче я понял, что это встанет в 100-120минимум, кроме того, начинать без экспертизы возможности переделок нельзя. И всё это на Газель стоимостью 300р... Опять та же тема целесообразности. Да ну нах... Обойдусь смягчением рессор и резины.

 

Вторая причина для установки пневмы - необязательность внесения изменений, т.к. клиренс останется тем же, повода проверять не будет. Кроме того, центр тяжести в обычных условиях эксплуатации будет на том же уровне, что также повысит комфортность. Так что возможность регулировки клиренса совсем не для понтов.

 

Какие рессоры самые мягкие, где найти? А ещё, сколько рессор на Соболе 11го года? 2 или 5?

 

Не понимаю, как при более мягких упругих элементах подвеска не станет мягче? При увеличении количества/ужесточении рессор подвеска становится жёстче? Становится. Обратный эффект - смягчение.

я тоже это не понимал, ставил пружины, вместе с рессорами, на мелких ямках ещё ни че, а ямы поглубже, если прозевал, в небо отправлялось вся эта конструкция будь здоров

Берёшь машину свежую я так понял, там рессоры и так норм. Кстати в нижнем два соболя неплохих стоят один синий другой красный, на синем ездил понравился

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CHU

ну была у меня шумоихоляция на соболе, чуть тише, шумку надо делать но это не главное, смотри темы хабы на соболь, рк66, все там, кароче весь внедорожных подфорум твой читай, то что дизель то правильно, среди стокового, самый оптимальный ДВС для полноприводной машины

я тоже это не понимал, ставил пружины, вместе с рессорами, на мелких ямках ещё ни че, а ямы поглубже, если прозевал, в небо отправлялось вся эта конструкция будь здоров

Берёшь машину свежую я так понял, там рессоры и так норм. Кстати в нижнем два соболя неплохих стоят один синий другой красный, на синем ездил понравился

Относительно свежую)

 

Второй бонус пневы - можно подняться перед бездорожьем, без серьёзного изменения конструкции и каких-либо внесения изменений в свидетельстве. Бодилифт незаметно тоже будет, думаю, а колёса стандартного размера оставлю, скорее всего, только МТ.

 

Про РК и хабы спасибо, тоже буду думать. Только не нашёл пока хорошие ветки/форумы.

Изменено пользователем CHU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
https://www.gazelleclub.ru/forum/forum/51-gde-konchaetsia-asfalt/ вот все темы там, перед покупкой советую изучить, может и покупать раздумаешь, ещё про камез прочитай,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

Относительно свежую)

 

Второй бонус пневы - можно подняться перед бездорожьем, без серьёзного изменения конструкции и каких-либо внесения изменений в свидетельстве. Бодилифт незаметно тоже будет, думаю, а колёса стандартного размера оставлю, скорее всего, только МТ.

Ну поднимешь на пневме перед бездорожьем и чем это поможет?, как был дорожный просвет 205 ,на стандартной резине, так и останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Маленькие и высокие подушки если поставить, то будет мягко, но грузоподъем будет меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Интересно, если например нас соберется 10 человек которые захотят так сделать и скинутся по 10-12 тыр. Можно ли будет сделать заключение на всех ? машины же одинаковые. 

 

Не лезь в чужую глотку экпертиз,

пытаясь пайку отобрать.

Вот то-то будем им сюрприз-

твой ПТС поразмножать...

Ага, у них утвержденная тарифная сетка внутри предприятия- с машины, а не с типа машин... В чем и смех и слезы- приходит тысячный клиент Газели для установки ГБО. Один в один и машина и ГБо... а они делают заключение "о возможности установки"... Абсурд.

А потом, ничего не понимающий в этом мальчик после ВУЗа, или даже девочка, делают заключение о том, что правильно установлено... При этом ставила сертифицированная компания, а проверяет профан... И проверяет виртуально, не выходя к машине оба раза. Но бабки то не виртуальные... Гримассы капитализма недоразвитого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Вторая причина для установки пневмы - необязательность внесения изменений, т.к. клиренс останется тем же, повода проверять не будет. Кроме того, центр тяжести в обычных условиях эксплуатации будет на том же уровне, что также повысит комфортность. Так что возможность регулировки клиренса совсем не для понтов.

 

Какие рессоры самые мягкие, где найти? А ещё, сколько рессор на Соболе 11го года? 2 или 5?

 

Не понимаю, как при более мягких упругих элементах подвеска не станет мягче? При увеличении количества/ужесточении рессор подвеска становится жёстче? Становится. Обратный эффект - смягчение.

И тщательно нахмурив лоб,

он под машину заглянул...

Не на коленях, он не лох,

он к селфи- зеркальцу прильнул...

 

 

Ага, попадешь на рейд Техотдела, они тебе снизу, как на зоне тщательно машинку осмотрят, любые, даже самые маленькие изменения в шасси, ходовой, не говорю уж про тормоза, рулевое- будут замечены и зафиксированы. По идее даже изменение количества листов или проставки- это уже изменение КТС. Конечно, иномарки вряд ли все помнят, а у Газелей, Соблей  они и на память думаю конструктив помнят, часто конфликты возникают.

 

Мягкие рессоры? Сам голову ломаю второй год, всё некогда заняться. Тут есть темы про рессоры, много кто чего пишет. Думаю, именно для моей ситуации, самый подходящий выход- убирать один лист из задней рессоры, тк явно это рассчитано на 1,5 тонны, а я больше 700кг редко вожу. Машина понятно сядет ниже, это надо компенсировать короткими вставками вместо убранного листа (заодно инерционность рессоры уменьшится за счет снижения трения), а так же под пакет листов. Но такой апгрейт чреват пробоями на крупных ямах. Чтобы ловить умягченную подвеску на верхних точках сжатия, думаю логично поставить опцию с грузовика- надрессорный лист и упоры на раму. Они для этих целей и служат- задают рессорам жесткость на крайних сжатиях. Это задница...

А перед у меня свой, там всего 2 листа, оставлять один не уютно, буду ставить проставки между листами.

На твоей пружинной обычно выкручиваются (я на нескольких минивэнах и джипах так делал) установкой пружин от чего то схожего по параметрам, но с пружиной более длинной.  И как вариант с меньшим диаметром прутка. При этом подвеска сядет примерно на тот же уровень (с меньшим диаметром прутка), или  чуть выше, по закону Гука, с тем же диаметром прутка, но сила сжатия на аналогичные мм хода подвески на неровностях будет немного меньше. Заодно клиренс немного выиграешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

У нас пневмо не нужна. У нас хорошие дороги. На Урале да.... проблема. Поэтому при выборе маршрута я выбираю хорошее покрытие,  а лишние км. не проблема при хорошем покрытии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...