Перейти к содержанию
           
Авторизация  
CHU

Пневма на Соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

И был ещё там элегантный мальчик,

он побираться ездил в город Нальчик,

и возвращался на машине марки Форда,

и шил костюмы, элегантно, как у лорда...

 

                                                                  Это не моё, это из ранних Одесситов, 30-е годы

 

У нас местами дороги то- же нечего... местами.

А мне то главное- по пути Урал- юг- Урал.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

И был ещё там элегантный мальчик,

он побираться ездил в город Нальчик,

и возвращался на машине марки Форда,

и шил костюмы, элегантно, как у лорда...

 

                                                                  Это не моё, это из ранних Одесситов, 30-е годы

 

Это Блатные куплеты Утесова. По крайней мере я слушал в его исполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
ZAN57, может хватит каждую тему превращать в балаган?
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CHU

У нас пневмо не нужна. У нас хорошие дороги. На Урале да. проблема. Поэтому при выборе маршрута я выбираю хорошее покрытие,  а лишние км. не проблема при хорошем покрытии. 

У нас я не заметил хорошего покрытия. Даже там, где новый асфальт год назад положили, уже ямы, вокруг тоже люков раздолбило. Относительно хорошие дороги только в миллионниках.

Ага, попадешь на рейд Техотдела, они тебе снизу, как на зоне тщательно машинку осмотрят, любые, даже самые маленькие изменения в шасси, ходовой, не говорю уж про тормоза, рулевое- будут замечены и зафиксированы. По идее даже изменение количества листов или проставки- это уже изменение КТС. Конечно, иномарки вряд ли все помнят, а у Газелей, Соблей  они и на память думаю конструктив помнят, часто конфликты возникают.

Не думаю, что будут проблемы со стандартным клиренсом и стандартными колёсами. Более того, кузов будет ниже обычного не груженного Соболя.

Ну поднимешь на пневме перед бездорожьем и чем это поможет?, как был дорожный просвет 205 ,на стандартной резине, так и останется.

По мостам клиренс не поменяется, но вот геометрическая проходимость всё же будет лучше. Да и двигатель, коробка и раздатка повыше станут, что дня них безопасней.

https://www.gazelleclub.ru/forum/forum/51-gde-konchaetsia-asfalt/ вот все темы там, перед покупкой советую изучить, может и покупать раздумаешь, ещё про камез прочитай,

Единственный вариант, который я нашёл - на постоянном полном приводе. Кроме более часто убиваемых крестовин и повышенного расхода топлива есть ещё минусы?

На эти минусы глаза закрыть готов, тем более что ППП мне нравится больше.

Изменено пользователем CHU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не думаю, что будут проблемы со стандартным клиренсом и стандартными колёсами.
с этим нет.с нестандартной подвеской - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

По мостам клиренс не поменяется, но вот геометрическая проходимость всё же будет лучше. Да и двигатель, коробка и раздатка повыше станут, что дня них безопасней.

Молчал я молчал,но не удержался.Подушки на полно приводном соболе это страшное ЗЛО!!!!О всех своих фантазиях об этом забудь.Ни чего ты в этом не выиграешь кроме авто станет как табуретка и раму начнет гнуть.

 

Вот один из примеров как это происходит.В раме уже установлены вставки усилители,подушки уже сняты,рама снизу вся прогнута в месте с усилителями.

post-23586-0-00101300-1524222553_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так все что угодно можно сделать абы как и получить черти что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Так все что угодно можно сделать абы как и получить черти что

На бездорожье удары колеса бывают мощные и не предвиденные.Да и диагональное вывешивание мостов там тоже громадно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Подушки не умеют гнуть раму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Подушки не умеют гнуть раму

Ну да. :DЗа пустой кузов без груза её рвет очень хорошо. Не знаю ни одного соболя у кого рама не треснула.Я тоже не исключение. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так не нормальные установщики ставят 220 подушки, и дуют в них по 10 очков. Когда на груженой машине и 1.5 уже много

Типа чтобы выше было :)

И хоть один бы ограничил давление, так ведь нет , нужно чтобы машина подпрыгивала от подачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Так не нормальные установщики ставят 220 подушки, и дуют в них по 10 очков. Когда на груженой машине и 1.5 уже много

Типа чтобы выше было :)

Ставте.Я свое мнение написал.Я вдоволь нагляделся и на пробовался авто с ними,ни за какие деньги и бесплатно их даже себе не поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Вообще у меня тоже есть вмятины над передним мостом, но это я не вовремя отпилил отбойНики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

rusgg, Кстати фото погнутой рамы вот с этого соболя.Это видео когда он сделал машину.Про подушки в конце ролика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CHU

с этим нет.с нестандартной подвеской - да.

Так я к тому, что нах кому надо лезть проверять, стандартная ли подвеска, если намёков на нестандартную никаких нет. У вас та гаишники техосмотр каждой остановленной машины проводят?

Молчал я молчал,но не удержался.Подушки на полно приводном соболе это страшное ЗЛО!!!!О всех своих фантазиях об этом забудь.Ни чего ты в этом не выиграешь кроме авто станет как табуретка и раму начнет гнуть.

 

Вот один из примеров как это происходит.В раме уже установлены вставки усилители,подушки уже сняты,рама снизу вся прогнута в месте с усилителями.

Производитель пневмы про гнутые рамы наслышан, сейчас готовят усилители.

Я давление всегда буду держать на минимуме, кроме редких вылазок на бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

CHU, Если вы все решили,тогда чего нас то спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

У меня тоже раму погнули подушки, хотя большого давления в них не давал. Любой колхоз боком выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У вас та гаишники техосмотр каждой остановленной машины проводят?
у нас технадзор бывает все подряд машины одной марки тормозит.

 

 


Так я к тому, что нах кому надо лезть проверять, стандартная ли подвеска, если намёков на нестандартную никаких нет
сии мужи государевы знают лучше многих как и что должно быть и где.работа у них такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CHU

У меня тоже раму погнули подушки, хотя большого давления в них не давал. Любой колхоз боком выходит.

Сколько давление было обычно, для чего ставилась пневма, какой режим эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, Кстати фото погнутой рамы вот с этого соболя.Это видео когда он сделал машину.Про подушки в конце ролика.

 

https://www.youtube.comoiFT8

И на драйве они пишут что это первый вариант, сами накосячили и больше так не делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Сколько давление было обычно, для чего ставилась пневма, какой режим эксплуатации?

У меня стоят 220 подушки как помощники рессорам. при 3 тоннах груза больше 2,5 атм не качаю, при пустом 0,5, при 1-2 тонны 1-1,5 атм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У них на Баргузине стоят 120 подушки, каждая может увезти до тонны, то есть расчетная полная масса Баргузина до 5 тонн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Схема примерно такая, раму замяли прямо над передним болтом кронштейна амортизатора. 

Как уж тут виновата подушка совсем не понятно

ed6dab6s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

alex134

 

сторонний наблюдатель

Участник Клуба

4 769 сообщений

 

Город:питер

Марка авто:газель валдай

Двигатель:560 ISF3,8TD

Год выпуска Авто:2006 2012

 

Отправлено 17 Январь 2018 - 01:58

 

Тоже отвечу Эдичу. Смысл ХЭЛПЕРОВ в том, что они используются по мере загрузки. То есть, рессорное сопротивление величина постоянная. а подушки, даже те же бублики, водитель сам решает КОГДА и СКОЛЬКО накачать. С рессорами такой возможности нет. Конечно, не стоит говорить о мягкости в том смысле, что поставил подушки - и машина сразу станет мягче ))) Так этого никто и не говорит ! Мягкость достигается в том смысле, что не нужно набирать пачки рессор и трястись на палках при малых загрузках, наоборот - стоковые рессоры или даже ослабленные позволяют двигаться более-менее мягко, а Подушки будут включены в работу по мере необходимости, в зависимости от загрузки. Я уж не говорю о сохранности кронштейнов, сайлентблоков, стабилизаторов и тому подобных элементов.

 

Приведу свой личный пример - бублики стоЯт на Валдае по кругу, полная масса доходит до 11тонн, машина 12 г.в. с пробегом около 300ткм. при этом из всех элементов подвесок один раз заменены передние сайлентблоки (а они один-в-один газелевские с завода) задних рессор (они самые нагруженные), больше ничего в подвесках не менялось !!! Везу до 2,5т - подушками не пользуюсь. Везу до 6т - качаю задние бублики до 9атм, передние до 3атм. Считаю очень хорошим дополнением к грузовичку, потому что сам занимаюсь ремонтом и вижу что происходит от перегрузов, или когда тупо накидывают листы и подрессорники.

У alex134 такое мнение и опыт эксплуатаци

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Так ты ещё и фултайм хочешь?, ты ездил на соболях? Газелях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...