Перейти к содержанию
           

Авторизация  
CHU

Пневма на Соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Схема примерно такая, раму замяли прямо над передним болтом кронштейна амортизатора. 

Как уж тут виновата подушка совсем не понятно

ed6dab6s-960.jpg

 

 

Гнется не всегда там, где приложено усилие. Надо эпюру строить что бы понять, тк сумма сил складывается по сложной схеме, а сил много приходит на раму в разных точках под разными углами. И где то обратный момент, от соседних точек приложения сил сложился, может ещё и перерезывающая от реакции (от ама) добавилась. И именно в этом месте внешний момент превысил внутренний момент сопротивления. Всё как учили- делим МЭ на ВЭ. Короче рвется там где тонко, и не всегда где давят. Вот и весь смысл сопромата...

А вот что не понятно из этого фото, так то, как на растяжение это работает, на сжатие то понятно- реакция на сжатие воздуха внутри довольно  жестких бубликов. А вот на расяжение? Ведь подвеска при опускании в ямы, при диагональном вывешивании падает довольно значительно вниз, а тут она связана подушкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CHU

Так ты ещё и фултайм хочешь?, ты ездил на соболях? Газелях?

На тест драйв брал на днях Соболь 4х4 на бензине.

Не то, чтобы прям хочу фултайм, но единственный вариант, который есть в продаже - с ним.

У меня стоят 220 подушки как помощники рессорам. при 3 тоннах груза больше 2,5 атм не качаю, при пустом 0,5, при 1-2 тонны 1-1,5 атм..

В том и разница, что я по большей части буду пустой ездить. Ну а 3 тонны вообще не планирую грузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На тест драйв брал на днях Соболь 4х4 на бензине.

Не то, чтобы прям хочу фултайм, но единственный вариант, который есть в продаже - с ним.

 

В том и разница, что я по большей части буду пустой ездить. Ну а 3 тонны вообще не планирую грузить.

если не секрет по чем хочешь взять? И как возьмёшь не спиши загонять подушки делать, покатайся сначала, там решишь что важнее, тест драйв ерунда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...