Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TEMA

406 карб, вместо 402, подходит или нужна переделка?

Рекомендуемые сообщения

TEMA

Всем пламенный привет!!!

Возник непосильный для меня вопрос :) Подвернулся, по сходной цене мотор, 406-й карбюраторный, а так-как надоел мне этот 402-й, грустный и медленный, то решил поменять его. Но вот в чем вопрос: всё-ли подходит у 406-го, чтоб без лишнего гимара установить его на на место моего, ну типа коробка, сцепление, коллектор и т.п.?

Коллеги, кто что знает или может делал в этой связи?

Спасибо, заранее) Надо срочно, времени в обрез ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir79

 

 


Но вот в чем вопрос: всё-ли подходит у 406-го, чтоб без лишнего гимара установить его на на место моего, ну типа коробка, сцепление, коллектор и т.п.?
Коллектор нет,он там вообще с другой стороны,штаны тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Спасибо, я уже понял, полазил по инету и даже визуально, по фото, понял, что поставить можно, но много "НО"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


что поставить можно, но много "НО"
Почему много но?Ребята переставляли с волги 406.2 инжектор,на газель, заместо 402.6.За 2 дня с перекурами с "передрыхом",первый раз, ,до этого вообще подобным не занимались.Проводку всё сами подсоединяли,приборы от Волги воткнули в древнюю панель 97 года.И нечего ездят уже года 3 или 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...