Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sash98

Вентилятор на крайслере

Рекомендуемые сообщения

Sakura
отличается , причём сильно... патрубки по одной стороне выходят, + на газелевском нет направляющих под кожух, точнее есть но абсолютно в другом месте... короче не катит...

 

 

завтра сфоткаю... и собран по другому, по сравнению с родным. а вообще хочу попробовать перебрать старый, может чего и получится - будет про запас...

 

 

У меня старый валялся.Там крепление крыльчаки на валу эл.мотора гайкой.Кожух по креплению один в один.Только мотор по длине побольше но места хватило.Работает много тише и без вибрации.А ваще мне сказали торгаши с рынка в Кунцеве,что с завода Крайслер идет только с Бошем.Пидоры в автосалонах меняют на это дерьмо, а потом предлагают купить у них.Вот такие пироги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
У меня старый валялся.Там крепление крыльчаки на валу эл.мотора гайкой.Кожух по креплению один в один.Только мотор по длине побольше но места хватило.Работает много тише и без вибрации.А ваще мне сказали торгаши с рынка в Кунцеве,что с завода Крайслер идет только с Бошем.Пидоры в автосалонах меняют на это дерьмо, а потом предлагают купить у них.Вот такие пироги.

уроды...и тосол заливают... и сцепление уёвое ставят вместо родного. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
уроды...и тосол заливают... и сцепление уёвое ставят вместо родного. :lol:

 

НЕ. это на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
НЕ. это на заводе.

а ты менял у себя вентилятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
У меня старый валялся.Там крепление крыльчаки на валу эл.мотора гайкой.Кожух по креплению один в один.Только мотор по длине побольше но места хватило.Работает много тише и без вибрации.А ваще мне сказали торгаши с рынка в Кунцеве,что с завода Крайслер идет только с Бошем.Пидоры в автосалонах меняют на это дерьмо, а потом предлагают купить у них.Вот такие пироги.

Жень,привет,Брат!)) То есть,вентилятор БОШ с кожухом от Волги напрямую садится в Газель с Крайслером???( я имею в виду,по посадочным местам)

 

Про вертушку это интересно. У меня шумит как реактивный самолёт.

Сделай милость, выложи фотку

Данные и описание-В СТУДИЮ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Данные и описание-В СТУДИЮ!!!

фотки завтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergaignat

tvel1,

 

мы с парнями поставили волжскую помпу, газовский электро-вентилятор(подключается через мозги) и остались очень довольны. Работает еле слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

кто заказывал фотки? к сожалению фоток самого вентиля нет... уже поставил...

Изменено пользователем Sash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даровских

мужики интересно а на газель с ДВС крайслер трехрядный радиатор встает. и есть ли смысл ставить такой радиатор. кстати интересно скока сейчас стоит 3рядка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
мужики интересно а на газель с ДВС крайслер трехрядный радиатор встает. и есть ли смысл ставить такой радиатор. кстати интересно скока сейчас стоит 3рядка

стоит двухрядный, 3 х на рынке не нашел... купил такой же но с металлическими боковинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
стоит двухрядный, 3 х на рынке не нашел... купил такой же но с металлическими боковинами.

мне кажется имеет смысл попробовать поставить 3рядку, т.к. крайслеровский движек уж очень греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302

Радиаторы ШААЗ рулят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
мне кажется имеет смысл попробовать поставить 3рядку, т.к. крайслеровский движек уж очень греется
он не греется, а летом просто вентилятор почаще включается... я тоже поначалу офигел, когда её взял на улице -10, чуть встал и сразу жужжит... :blink: но за всё лето я ни разу не закипел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1

Короче,Мужики.Так я Вам скажу... Просто ХУ/НЁЙ ВЫ ВСЕ занимаетесь...Пишите всякую ХУ.НЮ насчёт вентиляторов и всякого прочего ГАВНА!!!. Скажу на СОБСТВЕННОМ(!!!) Опыте! У меня стоИт ШТАТНАЯ система охлаждения и разница только в том,что у меня залит Антифриз CASTROL(последний),разведённый с дистиллировкой(сделано в России))). И температура ОЖ моего Мотора равна примерно 90 градусов( в среднем)... Карлсон включается в своё время.И НЕ ХЕР ПИСАТЬ ВСЯКОГО РОДА ХУ!НЮ про Крайслер!!! Если привык экономить или кроить-прочти подпись...Если мозгов нет от Природы-просто тупо УБЕЙСЯ об стену!!! Только на Форуме не пиши "такую ху.ню"!!! И не нужна там всякая бзделоватая трёхрядка,волжская помпа и всякого рода прочая ХУ.НЯ!!! (я на МКАДе в пробке с загрузкой 2тонны стоял-и не закипел,и просто Карлсон включался почаще...)))

А для примера! У меня КРАЙСЛЕР!!! Работает всё ОТЛИЧНО! Работаю на перегрузе(2500-2800).ТО-вовремя,Масло-самое лучшее(CASTROL),антифриз-тоже Castrol... И всё просто ЗАПИПИСЕЧНО!!!!

ВЫВОД! НЕ ВЕРЬТЕ всякого рода сомнительным корреспондентам!!! Котрорые пишут то,что НЕ ИСПЫТАЛИ или не проверили ЛИЧНО!!! Иначе,ЭТО называется так:Кто то ПЁРНЕТ,а Вы НЮХАЕТЕ!!! А это-неправильно!!! ФУУУ!!! И не бесИте меня...А то я ВСЮ(!!!) Правду расскажу,Мля...))))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Короче,Мужики.Так я Вам скажу... Просто ХУ/НЁЙ ВЫ ВСЕ занимаетесь...Пишите всякую ХУ.НЮ насчёт вентиляторов и всякого прочего ГАВНА!!!. Скажу на СОБСТВЕННОМ(!!!) Опыте! У меня стоИт ШТАТНАЯ система охлаждения и разница только в том,что у меня залит Антифриз CASTROL(последний),разведённый с дистиллировкой(сделано в России))). И температура ОЖ моего Мотора равна примерно 90 градусов( в среднем)... Карлсон включается в своё время.И НЕ ХЕР ПИСАТЬ ВСЯКОГО РОДА ХУ!НЮ про Крайслер!!! Если привык экономить или кроить-прочти подпись...Если мозгов нет от Природы-просто тупо УБЕЙСЯ об стену!!! Только на Форуме не пиши "такую ху.ню"!!! И не нужна там всякая бзделоватая трёхрядка.

тебе не надоело писать одно и тоже!!!! ты либо тупой либо слепой, почитай ветку там написано что вентилятор я сменил потому что на старом разбило подшипник. а радиатор сменил потому что банка лопнула... ап стену можешь сам убицца!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

не хватало чтобы крайслеристы между собой еще поругались, :D ребята давайте жить дружно :D .

 

насчет моторного масла КАСТРОЛ, могу авторитетно пояснить (я кстати заведующий лабораторией), да это в общем то и оне секрет, именно в кастроле базовым маслом является ..да да, наш старый добрый ЛУКОЙЛ. вообще базовое масло лукойл считается одним из лучших в мире. все наиболее известные производители моторного масла базовое масло закупают на стороне (мобил, кастрол и т.д.). Российские базовые масла занимают не менее 50%мирового рынка базовых масел, а в иные годы и до 70%. в лаборатории где я работаю проводятся исследования бензина, моторных масел и т.д., поэтому за слова отвечаю.

по антифризу кастрол. чтобы температура кипения была 120-130град Цельсия, данный антифриз необходимо разбавлять 4(концентрат) к 1(аш два о), если 50/50 то температура кипения 105-111 град, в зависимости от условий, точ точ как в тосоле. основным плюсом у антифриза является повышенная щелочность.

Давайте жить дружно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

Я уже все пробки выгнал ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ 105 ГРАДУСАХ мляяяяяяяяяяяяяяя..

чё делать то?

 

Антифриз импортный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

GAZELVAGEN,

Она у тебя не кипит? Если нет , то не чё и не делай , ведь у нас на крайсе рабочая температура 80-115 градусов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Я уже все пробки выгнал ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ 105 ГРАДУСАХ мляяяяяяяяяяяяяяя..

чё делать то?

 

Антифриз импортный.

это ты по компьютеру смотрел? а вообще не всё ли равно когда он включается, главное чтоб остужал.. у меня тож где то при 105 включается. остужает и ладно, я не парюсь.. антифриз ликви молли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
тебе не надоело писать одно и тоже!!!! ты либо тупой либо слепой, почитай ветку там написано что вентилятор я сменил потому что на старом разбило подшипник. а радиатор сменил потому что банка лопнула... ап стену можешь сам убицца!!!!

ОТЛИЧНО!!! Разбегаюсь.. БААХ!!! (а у меня на лбу-кенгурятник.))))) Сорри,может,что то я упустил... ещё раз СОРРИ и ещё раз БУУУХ!!!)))) убился...))) но не насовсем...Не дождётесь...)))

БУ ГА ГА!!!)))))

Далее,у меня нормальный режим работы мотора от 95 до 105 градусов...Просто СТРОГО после ЭТОГО предела-включается Карлсон... И мотор чувствует себя нормально!

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

tvel1,

Да ты маньяк какой-то самоубийца!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
ОТЛИЧНО!!! Разбегаюсь.. БААХ!!! (а у меня на лбу-кенгурятник.))))) Сорри,может,что то я упустил... ещё раз СОРРИ и ещё раз БУУУХ!!!)))) убился...)))

дело прошлое... проехали :P

 

sanya 3302, ты же спать пошёл!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
не хватало чтобы крайслеристы между собой еще поругались, :D ребята давайте жить дружно :D .

 

насчет моторного масла КАСТРОЛ, могу авторитетно пояснить (я кстати заведующий лабораторией), да это в общем то и оне секрет, именно в кастроле базовым маслом является ..да да, наш старый добрый ЛУКОЙЛ. вообще базовое масло лукойл считается одним из лучших в мире. все наиболее известные производители моторного масла базовое масло закупают на стороне (мобил, кастрол и т.д.). Российские базовые масла занимают не менее 50%мирового рынка базовых масел, а в иные годы и до 70%. в лаборатории где я работаю проводятся исследования бензина, моторных масел и т.д., поэтому за слова отвечаю.

по антифризу кастрол. чтобы температура кипения была 120-130град Цельсия, данный антифриз необходимо разбавлять 4(концентрат) к 1(аш два о), если 50/50 то температура кипения 105-111 град, в зависимости от условий, точ точ как в тосоле. основным плюсом у антифриза является повышенная щелочность.

Давайте жить дружно

Обожди.Про повышенную щёлочность,пожалста поподробнее... Просто я сам ОЧЕНЬ хорошо знаю Химию.А как насчёт высотемпературной коррозии????(щёлочь-агрессивная среда,да ещё при высокой температуре.)))) И как насчёт ингибиторов коррозии??? (Того же алюминия,например...)Надеюсь,Вам не надо объяснять,что такое ингибиторы????))) Итак,Ваше слово,"товарищ Маузер"!!!))))СЛУШАЕМ!

 

Ах да... Есть некоторые "индивидумы",которые просто льют в систему охлаждения ВОДОПРОВОДНУЮ воду... Интересно Ваше Мнение!!!(разводят концентрат антифриза...)))))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

По совету друзей - купил новый автомобиль... новая модель с движкой "КРЫСА" :lol:

Так вот моя "крыса" греется до 105 по программе ГБО показывает 95 хз чему верить. паника пошла , решил выгонять пробки :lol: открыл пробку бачка и даже на стоячей машине чуть не вытек антифриз - больше экспериментировать не буду , тем более с ослабленной пробкой , да несколько километров проехать как тут советовали.. оставляю всё как есть - гори всё огнём :angry: ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
По совету друзей - купил новый автомобиль... новая модель с движкой "КРЫСА" :lol:

Так вот моя "крыса" греется до 105 по программе ГБО показывает 95 хз чему верить. паника пошла , решил выгонять пробки :lol: открыл пробку бачка и даже на стоячей машине чуть не вытек антифриз - больше экспериментировать не буду , тем более с ослабленной пробкой , да несколько километров проехать как тут советовали.. оставляю всё как есть - гори всё огнём :angry: ..

У тебя всё нормально работает?? Не перегревается?? Не шумит?? НУ И НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ,МЛЯ!!! Не лезь!!!)))) Если что то будет геморройное-она тебе САМА подскажет. Едь и работай!!! И не бзди!!!))))) И машине не мешай!

 

зы...Решай проблемы строго по мере их поступления...Иначе-хаос гарантирован!!! А ЭТО-неправильно...)))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...