Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SheriFF

трясет Cummins

Рекомендуемые сообщения

SheriFF

Всем здрасте! Нарисовалась проблема, приехал с командировки, полетела форсунка, повалил дым, что за мной ничего не видно было, но кое как доехал до дома, провел тест со шприцами, нашел ту что лила, съездил с доплатой поменял на отремонтированную, завел все отлично стало, неделю объездил, двигатель затрясло, особенно на холодную, прогреется становиться более менее ровно, но с подколбасом, съездил к диагностам, под ремонт попали остальные три форсунки, установил, стало по лучше, но все равно трясет,сделали снова диагностику, но полную- давление в рампе норм, компрессия как у новой, тяга, приемистость, расход топлива- все отлично, но все равно трясет, поменял фильтра, топливный, воздушный, сменил масло с фильтром, отрегулировал клапана- один хрен- трясет-  говорят может подсос воздуха в топливной, но где и куда смотреть? шланги от бака поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

в сепараторе фишка подогрева ее посмотри  тм идет подсос воздуха,и по теме читайте побольше форум не одна тема про эти болезни есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

да читал я много, но конкретно такой проблемы не нашел, а фишку чтоб глянуть грамотно надо весь корпус топливного фильтра снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

да читал я много, но конкретно такой проблемы не нашел, а фишку чтоб глянуть грамотно надо весь корпус топливного фильтра снимать?

походу ты не грамотно читал форум :D ,выдерни фишку и посмотри есть ли там  подтеки саляры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

спасибо, завтра с утра перед рейсом с особым пристрастием и гляну, и я правильно понял, что сепаратор это и есть корпус топливного фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

нет слов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

паганини, я не водитель, я пилот, а вернее человек который ищет и пытается, что то сделать своими руками, а если ты великий гуру, лучше б подсказал, а не изъявлял здесь манию своего величия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Всем здрасте! Нарисовалась проблема, приехал с командировки, полетела форсунка, повалил дым, что за мной ничего не видно было, но кое как доехал до дома, провел тест со шприцами, нашел ту что лила, съездил с доплатой поменял на отремонтированную, завел все отлично стало, неделю объездил, двигатель затрясло, особенно на холодную, прогреется становиться более менее ровно, но с подколбасом, съездил к диагностам, под ремонт попали остальные три форсунки, установил, стало по лучше, но все равно трясет,сделали снова диагностику, но полную- давление в рампе норм, компрессия как у новой, тяга, приемистость, расход топлива- все отлично, но все равно трясет, поменял фильтра, топливный, воздушный, сменил масло с фильтром, отрегулировал клапана- один хрен- трясет- говорят может подсос воздуха в топливной, но где и куда смотреть? шланги от бака поменять?

 

здрасте.

начнем с того что езда с льющими в цилиндр форсунками приводит к расплавлению поршней.

 

новые форсунки могут быть неисправными но работоспособными- отсюда неустойчивая работа ДВС. Бывало, что не прописаные в ЕСМ форсы давали неравномерную работу.

 

чтобы искать причину подсоса надо установить а есть ли подсос (завоздушивание) вообще. Это определяется по наличию пузырьков воздуха в обратке.

 

кроме того, при подсосе воздуха ДВС запускается хуже: приходится долго крутить стартером


 

 


спасибо, завтра с утра перед рейсом с особым пристрастием и гляну, и я правильно понял, что сепаратор это и есть корпус топливного фильтра?

да вверху разъём на подогреватель (в крышке). внизу разъём на датчик наличия воды.

заодно осмотрите трубку подачи на сепаратор вертикальную. Её провод на стартер любит перетирать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паганини

паганини, я не водитель, я пилот, а вернее человек который ищет и пытается, что то сделать своими руками, а если ты великий гуру, лучше б подсказал, а не изъявлял здесь манию своего величия

Пилот.

Без обид, но рулить можно и медведя научить.

Нет у вас, братцы, уважения к своей профессии.

Устройство ДВС неужели не учили?

Изменено пользователем паганини
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

 Снял сепаратор, посмотрел, вроде подтеков под подогревом нет, на всякий поменял шланг, весь в трещинах был, помыл почистил, чуда не произошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

 Снял сепаратор, посмотрел, вроде подтеков под подогревом нет, на всякий поменял шланг, весь в трещинах был, помыл почистил, чуда не произошло


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

 Снял сепаратор, посмотрел, вроде подтеков под подогревом нет, на всякий поменял шланг, весь в трещинах был, помыл почистил, чуда не произошло

У меня кстати также трясёт, особенно когда 1000 об/мин , выше уже ровно работает. Форсы проверил в норме, пробег 100 тыр. Тянет нормально, расход тоже в норме!

SheriFF, Найдёшь причину отпишись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergyk

 Снял сепаратор, посмотрел, вроде подтеков под подогревом нет, на всякий поменял шланг, весь в трещинах был, помыл почистил, чуда не произошло

Посмотри ещё подушки двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

поменял на прошлой неделе на новые


Aleks-r, если тоже найдешь так же черкани

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Господа Камминзо-тёсы-Газелисты!!! :)

У меня несколько вопросов.

1. Как заводится ваш зизель на-холодную и насколько это отличается от запуска на-горячую?

2. Что с компрессией?

3. Насколько правильно работают насос и форсунки? (на стенде проверяли?)

4. Двигатель сапунит?

5. Какой расход масла?

 

Насчёт подушек "дрыгателя": если они неисправны, то идёт вибрация с металлическим дребезгом, т.е., как будто двигатель лежит на раме, а не на подушках...  И визуально неисправность подушки вполне можно определить по отслоению или износу  резины. ;)  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Да, и ещё!

 Неровная работа на холостом ходу может свидетельствовать о неисправности прокладки впускного коллектора!!!! (подсос воздуха на впуске!!!)

 Такая неисправность  ещё случается, когда протёрты воздушные патрубки от фильтра до турбины и двигателя.

Не хочу вас огорчать, но иногда, это приводит к замене  шатунно-поршневой группы. :(

Всем Удачи!!! ;)  :P  :D

Изменено пользователем паганини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

отвечаю по порядку

1. на холодную колбасит больше по мере прогрева двигатель успокаивается, но тряска небольшая остается

2. гонял в сервис проверили компрессию сказали как у девственного мотора в цифрах не скажу

3. форсунки на стенде проверяли, все четыре ремонтировали, потом настраивали про насос не скажу, комп диагностика показала, что давление в рампе норм

4.двигатель не сапунит

5. расхода масла нет вообще практически, на этой неделе поменял, время подошло, так же поменял все фильтра


ЕГР заглушен, но не снят. Может через него тянет чего нибудь?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

отвечаю по порядку

1. на холодную колбасит больше по мере прогрева двигатель успокаивается, но тряска небольшая остается

2. гонял в сервис проверили компрессию сказали как у девственного мотора в цифрах не скажу

3. форсунки на стенде проверяли, все четыре ремонтировали, потом настраивали про насос не скажу, комп диагностика показала, что давление в рампе норм

4.двигатель не сапунит

5. расхода масла нет вообще практически, на этой неделе поменял, время подошло, так же поменял все фильтра

Замена прокладки впускного коллектора!

Я так Думаю! :rolleyes:

Изменено пользователем паганини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

ЕГР заглушен, но не снят. Может через него тянет чего нибудь?

Вряд ли, но, возможно.

Прокладки паронитовые или стальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

сталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Замена прокладки впускного коллектора!

Я так Думаю! :rolleyes:

А причём здесь она ? ))) Ему бы на диагностике сказали , что не хватает надува )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

и я читанул, что прокладку можно попробовать обжать для начала, завтра попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


3. форсунки на стенде проверяли, все четыре ремонтировали, потом настраивали про насос не скажу, комп диагностика показала, что давление в
Думаю , что причина в этом ))) После ремонта вам дали коды , для прописки форсунок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

нет не дали, я их так менял, сказали, что сделали так, что коды не нужны, но потом когда я поставил, но все равно колбасило двигатель, я уже машину им загонял и они делали все диагностики в том числе регулировку форсунок, так что я думаю он их прописал, но напоследок сказал, что если заедет газель с рабочими форсунками он меня наберет, чтобы я подскочил и он проверит на заранее рабочих

Изменено пользователем SheriFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

SheriFF, Думаю стенд у них кривой и не генерирует коды , развод лохов называется ))) Откуда он их возьмёт эти коды , если сразу не дали то ??? ))) Нади в городе нормальный стенд , перед проверкой спросите , коды они дают для прописки в эбу , если нет бегите от туда и по быстрей )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...