Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Самая важная тема часа

Рекомендуемые сообщения

52RUS

Ну что парни тут сказать? Я вернулся :ph34r:

Как только меня судьба не прокатила по продукции ГАЗа с далёкого 2005года. Был у меня и 405 мотор евро нуль, и штайер затем катал покуда не дошло до меня, что выходка завода свернуть продажу этих моторов выйдет мне боком. И на 245ом моторе отметился, намотав сотку. После валдай с каменс  новый взяв, дал себе слово более новую машину у завода не брать, но не удержался :D .Тепереча  беру бизнеса с чудным мотором, название которого тянется из-забугряндии-- эвотек.

Так вот

Ни черта я не в курсе чего это за мотор. Помню тока, что воевали с перегревом в своё время с его предшественником, даж завод по моему хотел фирменную бутылку под капот выпускать :lol:

Ну так к чему готовится?

 мат можно сразу пропускать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игнат

Ну что парни тут сказать? Я вернулся :ph34r:

Как только меня судьба не прокатила по продукции ГАЗа с далёкого 2005года. Был у меня и 405 мотор евро нуль, и штайер затем катал покуда не дошло до меня, что выходка завода свернуть продажу этих моторов выйдет мне боком. И на 245ом моторе отметился, намотав сотку. После валдай с каменс  новый взяв, дал себе слово более новую машину у завода не брать, но не удержался :D .Тепереча  беру бизнеса с чудным мотором, название которого тянется из-забугряндии-- эвотек.

Так вот

Ни черта я не в курсе чего это за мотор. Помню тока, что воевали с перегревом в своё время с его предшественником, даж завод по моему хотел фирменную бутылку под капот выпускать :lol:

Ну так к чему готовится?

 мат можно сразу пропускать

Да,раздел по Эвотеку есть. Там и отзывы о нём и проблемы описаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


мат можно сразу пропускать
тогда все молчат. :ph34r:
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Да,раздел по Эвотеку есть. Там и отзывы о нём и проблемы описаны.

да читал я

там раздел мёртвый по сути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

52RUS, первым делом протяни провод к плюсу вентилятора и подавай плюс кнопкой сам , когда стоишь в пробке или перед остановкой .

Приклей лист теплоизоляции на корпус воздушного фильтра со стороны коллекторов , что бы выше воздухана торчало на пару см.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

52RUS,я тебе говорил... народ плачет и сидит на гарантии с ними.честно скажу,мне интересней 405 сделать чем за ЭТО браться.будет выбор или 405 делать или ывотык,выберу 405,хотя по деньгам одинаково почти.а будет свап...пошлю обоих подальше в очередь  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Алексей Ф., Лёх, с плюсом понятно, а лист для чего? это типа экран чтоб воздушник не поплавился чтоль

 

Олег, ды выбора нам вообще не оставил завод. для хобби я б тоже вкорячил тойоту, а для заработка мне любой по сути пойдёт. Был бы выбор, тогда да. Но его нет

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


для хобби я б тоже вкорячил тойоту,
как не странно в основном их ставят те кто на межгород много бегает,с большими пробегами.

для хобби..ну не дают менты поставить LR,в отказ идут.вот его бы ради хобби я бы впихал. :D  я уже и так в сторону UR посматривать начинаю. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Понимаешь, мне машина нужна рабочая. Я поглядел уже бэушки начинал с 10—11годов и дошёл до годовалой, спецом смотрел стандартные трёшки, там ни кузова ни усилений. Хотел потом растянуть как мне надо. Но они в дрова все. Прям реально стоят на одной ноге подпёртые на тростиночку. Один экземпляр вообще удивил, на передней балке с одной стороны три листа рессор, с другой два, причем третьего нет вообще( я было сначала подумал сломался).

И по итогам я плюнул и пошел за новой

Да, она меня не устраивает в принципе:

Мотор фуфло

Кузов автомаш- фуфло

Резина с дисками- сразу под замену

Покраска- фуфло

И тд

Но она хотя бы сразу сможет работать

Мне получается и некогда особо переделками то заниматься, вот в чем дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Олежка лучше знает какой двигатель ставить. Я про Дерипаску.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Серёга привет

Про Москву не слышно на ЧМ закрывать не планируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Олежка лучше знает какой двигатель ставить. Я про Дерипаску.

сильно подозреваю что он даже не знает как мотор называется  :D  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Здорово Я честно говоря не знаю насчёт Москвы колонна вроде остается свободным городом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


а лист для чего? это типа экран чтоб воздушник не поплавился чтоль

Воздушник не плавится, а вот крышку летом на жаре коробит и начинает пыль и песок сосать в чистую зону (( Я два раза покупал фильтр в сборе из за крышек горбатых(( Потом приклеил теплоизоляцию с фольгой и езжу уже два года без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Так вот Ни черта я не в курсе чего это за мотор. Помню тока, что воевали с перегревом в своё время с его предшественником, даж завод по моему хотел фирменную бутылку под капот выпускать :lol: Ну так к чему готовится?

к тому, что завтра будет чугунный блок цилиндров. А ты будешь наслаждаться "особенностями" алюминиевого с гильзами.

 

теплонагруженность Эвотека даже с радиатором бизнеса снижена по сравнению с 42164. Больше воды вокруг цилиндров из-за меньшего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что завтра будет чугунный блок цилиндров.
обещать не значит жениться..к стати ещё так с 2011 года,ну вот в следующем году,не ну вот на этот раз точно - МЫ ПОКАЖЕМ НОВЫЙ МОТОР!!!!!!!!ага.как графья суворовы .до первой звезды. ;)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

...

Но она хотя бы сразу сможет работать

 

Она сразу только проблемы может создать, а про работать и ЗАработать на ней, это будет, но позже ))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Это такая форма мазохизма, да? УЗМ-БСДМ.. Дизель возьми и не е... мозги окружающим))).  

 

А если серьёзно, с 98 года, я первый раз 4 года подряд просто спокойно еду на работу. Даже инструмента в кабине нет и ящики инструментальные первый раз не ставил.. 

Изменено пользователем Креол
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Ну что парни тут сказать? Я вернулся :ph34r:

 

Ни черта я не в курсе чего это за мотор. Помню тока, что воевали с перегревом в своё время с его предшественником, даж завод по моему хотел фирменную бутылку под капот выпускать :lol:

Ну так к чему готовится?

мат можно сразу пропускать

Эвотеком (Некст) доволен. Нет перегрева и постоянно работающего карлсона, достаточно тяговит, не дергается при трогании с места. Максималка 90-100, больше не едет (фургон 3/2/2 и 1,5-2 тонны груза). Пробег 70 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ

AlexTv,один важный параметр забыл указать, расход его. Ты им тоже доволен?

Изменено пользователем СаШаХоХоЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Это такая форма мазохизма, да? УЗМ-БСДМ.. Дизель возьми и не е... мозги окружающим))).  

 

А если серьёзно, с 98 года, я первый раз 4 года подряд просто спокойно еду на работу. Даже инструмента в кабине нет и ящики инструментальные первый раз не ставил..

 

Ну если ты договоришься на Газе об установке на бизнеса мотора каминс, мы с удовольствием воспользуемся таким предложением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

УЗМ-БСДМ.. Дизель возьми и не е... мозги окружающим))).

..

Дизель тока на некстах ставят года 2 уже. Нужен бизнес

Да и каменс2.8 не однозначен по показаниям. У кого ходит, а у кого одни головняки

Ну и про удорожание начальной стоимости авто на примерно 300тр забывать не будем. Стоимость владения с камнем тоже далека от минимальной

 

Так что сейчас конкретно подстраиваемся под то что есть.

Накидайте, кто что переделал(доделал,подстроил и тд)

6лет покатал валдай и отошёл от газелевских проблем, и сейчас надо понабраться ума, чтобы собственный забег по граблям не устраивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Ну если ты договоришься на Газе об установке на бизнеса мотора каминс, мы с удовольствием воспользуемся таким предложением

http://www.avtogaz.ru/cars/

 

95a331dd4dd6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Позвонил только что котляковскую и спросил про бизнес с камнем, ответ: никак вообще

Хочешь, позвони сам

То что в прайсе лажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Позвонил только что котляковскую и спросил про бизнес с камнем, ответ: никак вообще

Хочешь, позвони сам

То что в прайсе лажа

Это фишка маркетологов, специально нагнетается ажиотаж. Если надо, все есть, только в этом случае, отвалив кучу денег, или одев на шею кредитный хомут, получишь хоть какое то удовлетворение от покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...