Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Самая важная тема часа

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Я те по чесноку скажу))

Я на дороге остерегаюсь девушек за рулём, самосвальщиков, таксистов, и и газелистов)

" Таксиста ,бойся спереди,Зевака -чайник сзади.Военного шофёра ,берегись со все сторон." :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш

Поздравляю с покупкой.и чтоб машина радовала как и в моральном так и в материальном.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

заМКАДыш, спасибо

Crady, вот я тоже думаю, что там гемора будет много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что там гемора будет много
много,много.. :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


" Таксиста ,бойся спереди,Зевака -чайник сзади.Военного шофёра ,берегись со все сторон.
Кошмар..пьяная блондинка в солдатской форме за рулём праворульной Газели  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Пробег чуть за двести, обратил внимание что стук идёт в моторе, похож на компенсаторы. Начинает проявляться после 1200оборотов примерно

Заеду на неделе на СТО, вспомню как они вату катают

 

Кстати, оптимально до скольки его крутить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег чуть за двести, обратил внимание что стук идёт в моторе, похож на компенсаторы. Начинает проявляться после 1200оборотов примерно

Заеду на неделе на СТО, вспомню как они вату катают

 

Кстати, оптимально до скольки его крутить можно?

Я бы выкинул эти компенсаторы)) На первой до 2500 примерно кручу, на второй и третьей так же, или до 3000 , если надо стремительно вклинится в поток на КАД )) с полосы разгона .

Бывает и 3500 прижму на третьей или четвертой передачах , если надо побыстрее обогнать кого то . Больше 3500 нет смысла крутить этот анахронизм , к него момент на 2300. По трассе так и еду на 2300-2500. Тебе с такой будкой и 2 тоннами самое то ехать 80км/час на 4 передаче при 2500))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Так вроде наоборот когда они пошли хотели их многие поставить. Да и пока на гарантии пусть меняют, время только жалко на эту суету

Чего то тяжело он уже после 2500 крутится, а после трёх такое ощущение вообще не поедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

 


Чего то тяжело он уже после 2500 крутится, а после трёх такое ощущение вообще не поедет

Я так и кручу , по слуху и ощущениям не глядя на тахометр - пока ощущается отдача от мотора.

Это конечно не ЗМЗ, там к 3000 мотор только просыпался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Змз легко набирал обороты

Приноровиться к этому мотору придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Начинает проявляться после 1200оборотов примерно

ну это явно не компенсаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Тогда что?

Звук как будто клапан шлёпает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может плохо отрегулировали на заводе ? Читая форум, я понял, что от этих гидриков одни проблемы((

Надо их как то регулировать часто , стучат на холодную итд. Не проще ли их тогда выкинуть и тупо регулировать сами клапана по старинке?

На метане седла выпускные быстро проседают на трассовом авто (( меняю масло каждые 10-12 тыс км и проверяю тут же зазоры - уходит выпуск с 0.4 до 0.35 или даже 0.3 за этот пробег. На пропане наверное реже надо туда лазить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


я понял, что от этих гидриков одни проблемы(( Надо их как то регулировать часто , стучат на холодную итд. Не проще ли их тогда выкинуть и тупо регулировать сами клапана по старинке?
Нет не проще.Да и отрегулировать на умз  с пробегом,что бы не стучал не один практически нереально.Либо надо очень заморачиваться каждый раз.Одним словом да ну его нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

газель2005, на ходу не слышен их стук , зато клапан не прогорит на 100 тыс км )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., Ничего не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Тогда что? Звук как будто клапан шлёпает

 

стук от ГБЦ может быть по разным причинам,например винт регулировочный сломался,поршень по ГБЦ бьёт(эти оба дефекта реальны для а2755).

А компенсаторы если стучат, то в первую очередь на хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ёбанама, началось в колхозе утро

Завтра крышу мне доделают, съезжу на СТО.

Винт регулировочный я так понимаю на штангах где то?

И эта. Поршень об гбц бьёт, так там стук другой должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Винт регулировочный я так понимаю на штангах где то?

между коромыслом и гидрокомпенсатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


началось в колхозе утро
третью руку то начал отращивать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ну их можно вскрыть посмотреть визуально, понимаю определить дефект можно. А чё там с поршнями?

Олег, дык смешного то мало

Были бы деньги я б спринтера взял, а не то чтоб тойоту поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


дык смешного то мало
без третьей руки никак нельзя..слёзы счастья то как вытирать будешь?одной рулишь,второй валидол открываешь,третьей вот.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А чё там с поршнями?

бывают некоторые проблемы с шатунами: разрушение. Возможно, что некоторое время до обрыва шатуна поршень будет постукивать по ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Абалдеть!!!

Вот читаю я эту тему, хотя к ней и непричастен, и вспоминаю 2007-2010 год. Знаменитый ЗМЗ-405.22... Обрыв поршня...и проклятья в адрес продажных манагеров моторного завода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Завтра мож продолжение сериала будет. Не переключайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...