Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Самая важная тема часа

Рекомендуемые сообщения

52RUS

Алексей Ф., Купишь с чугунным блоком, будешь с теплотой вспоминать не такой уж и плохой эвотек)).

Через джоппу всё и даже в мелочах. Стандарт 2din и тот воспроизвести по нормальному не смогли. Рамка заводская вроде как под этот размер оказывается имеет свой. По вертикали 2din не лезет на 5мм, а по горизонтали зазор по 5мм на сторону.

Дует в ноги и под торпеду воздух с улицы когда едешь, включаешь печку на всю перестаёт. Посмотрел со стороны капота, там заслонка которая включает рециркуляцию по салону не доходит до конца и оставляет зазор где то минимум 1,5 см и идет поток мимо кассы мне в ноги. Это пока лето, а зимой чего делать?

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexTv

Нормальная машина и мотор нормальный. 70 тыс, пробег. Покрасил балон газовый, надо сразу было красить. И пока все.

Да, купил в запас ремкомплект форсунок газовых. На всякий случай. По регламенту пора менять, но вроде работают пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Алексей Ф., Купишь с чугунным блоком, будешь с теплотой вспоминать не такой уж и плохой эвотек)).

Через джоппу всё и даже в мелочах. Стандарт 2din и тот воспроизвести по нормальному не смогли. Рамка заводская вроде как под этот размер оказывается имеет свой. По вертикали 2din не лезет на 5мм, а по горизонтали зазор по 5мм на сторону.

Дует в ноги и под торпеду воздух с улицы когда едешь, включаешь печку на всю перестаёт. Посмотрел со стороны капота, там заслонка которая включает рециркуляцию по салону не доходит до конца и оставляет зазор где то минимум 1,5 см и идет поток мимо кассы мне в ноги. Это пока лето, а зимой чего делать?

Хоть работаешь на ней?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

52RUS, не раз читал здесь жалобы на холодную печку в Бизнесах с "некстовской" панелью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Vovok,детей по двору катаю))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Алексей Ф., че нибудь придумаю

Не совсем понятно, почему в 2018 году на новой машине я вообще что то придумывать должен

Я вот считаю, если у тебя из рук вон плохо получается спроектировать ( модернизировать в данном случае) машину, может вообще тогда не стоит этим заниматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Алексей Ф., че нибудь придумаю

Не совсем понятно, почему в 2018 году на новой машине я вообще что то придумывать должен

Я вот считаю, если у тебя из рук вон плохо получается спроектировать ( модернизировать в данном случае) машину, может вообще тогда не стоит этим заниматься?

Толь прекрати... я тебя умоляю.. ты знал что брал..  все хорошо и хватит себя жалеть!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если у тебя из рук вон плохо получается спроектировать ( модернизировать в данном случае) машину, может вообще тогда не стоит этим заниматься?
Толян..видели и щупали прототип некста. спроэктирован  и собран нормально.в принципе достаточно интересно получилось,но.но вот потом начинается кройка и штопка,минимизация затрат,оптимизация производства и прочее...в итоге от разработки какого никакого инженера,какой то офисный кулеродоец,тфу ты! менеджер оставляет чуть меньше комариной пиписки.так что сравнить что видели и что получили можно. и эта "оптимизация" идёт постоянно.сложил рядышком 2 проводки с бизнеса,с одного из самых первых и прошлогоднего...разница видна даже далёкому от электрики человеку.тупо даже на глаз провода тоньше,тех разъёмов что были на двери,и под прочие допы ..а нет их.совсем нет. стоит в боксе газель,дремучих годов,ради интереса померил толщину рамы,и залез потом на бизнесе померил..и так 3 раза,так как по началу думал ошибся.нет,не ошибся,разница  в миллиметр.

в общем...сколько в машину вложено изначально,такая машина и получается.где кроят,там..не,ну может просто завод на проклятом месте стоит  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Так вот вопрос - Это что за последний алюминиевый эвотек ?

тк алюминиевый блок цилиндров уходит в прошлое, то последней его вариацией является блок с широкими верхними торцами гильз. Где-то с прошлого лета выпускается, если правильно помню.

 

 

 


запросто.

ну значит, мало я знаю.

Из опыта: ЭБУД с изменённой температурой включения ЭММ вентилятора не прошёл верификацию на МТ-10 по контрольной сумме. Версия прошивки отображалась штатная.

 

 

 


Почитал тему и расстроился (( Как же покупать новое авто с этим Эвотеком, если у него куча проблем по сравнению с обычным УМЗ, который то же идеален((

по сравнению с последними 42164 Эвотек просто идеален.

 

 

 


Ждать чугунный УМЗ ? Так его вроде только через год запустят..

не массово он уже есть. производство должно наращиваться. Летом заводы планово закроются. Возможно время потратят на подготовку к полному замещению.

 

 

 


Почему шатуны то обрывает , ведь поршня то меньше размерами, по сравнению с УМЗ ? Или шатуны другие?

про разрушение кроме как на  А2755 не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Из опыта: ЭБУД с изменённой температурой включения ЭММ вентилятора не прошёл верификацию на МТ-10 по контрольной сумме. Версия прошивки отображалась штатная.
мудаков много,кому лень контрольки посчитать.тут благо они не с таким гимором как на новых ино считаются.

по сравнению с последними 42164 Эвотек просто идеален.

эээээ?для кого?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


эээээ?для кого?

для владельцев последних 42164

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

для владельцев последних 42164

эт типа шутка юмора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

А что они пристали к этому ульяновскому бензодвигателю, почему не разрабатывают и не покупают лицензию на дизель собственный, на Газон то ведь сделали свой в Ярославле, почему нельзя для Газели разработать, пусть и с помощью иноспецов. Весь импортный коммерческий транспорт класса Газели имеет дизельный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


 А что они пристали к этому ульяновскому бензодвигателю, почему не разрабатывают и не покупают лицензию на дизель собственный

1- завод есть и уже работает и продажи идут.

2- это затраты и не малые.

в общем оптимизируя всё что можно,приглашают "корейцев" и из умз получают "современный" мотор.который к тому же в продаже стоит дороже.профит!минимум затрат,максимум "выхлопа"

а будете возмущаться,пропихнут очередное повышение пошлин для защиты отечественного производителя.после чего повышение цены на "продукцию" не отменяется,або у конкурентов то подоражало  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

52RUS, не раз читал здесь жалобы на холодную печку в Бизнесах с "некстовской" панелью.

В Нексте,зимой в футболке многие катают,обрати внимание. Вот с Каминсом, такой финт не прокатит=)

Толян..видели и щупали прототип некста. спроэктирован  и собран нормально.в принципе достаточно интересно получилось,но.но вот потом начинается кройка и штопка,минимизация затрат,оптимизация производства и прочее...в итоге от разработки какого никакого инженера,какой то офисный кулеродоец,тфу ты! менеджер оставляет чуть меньше комариной пиписки.так что сравнить что видели и что получили можно. и эта "оптимизация" идёт постоянно.сложил рядышком 2 проводки с бизнеса,с одного из самых первых и прошлогоднего...разница видна даже далёкому от электрики человеку.тупо даже на глаз провода тоньше,тех разъёмов что были на двери,и под прочие допы ..а нет их.совсем нет. стоит в боксе газель,дремучих годов,ради интереса померил толщину рамы,и залез потом на бизнесе померил..и так 3 раза,так как по началу думал ошибся.нет,не ошибся,разница  в миллиметр.

в общем...сколько в машину вложено изначально,такая машина и получается.где кроят,там..не,ну может просто завод на проклятом месте стоит  :D

 

Да, когда на выставках показывают будущие модели, загляденье,как вышла с конвейера - это что за ..., была же другая! Одно наипа...во))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

А что они пристали к этому ульяновскому бензодвигателю, почему не разрабатывают и не покупают лицензию на дизель собственный, на Газон то ведь сделали свой в Ярославле, почему нельзя для Газели разработать, пусть и с помощью иноспецов. Весь импортный коммерческий транспорт класса Газели имеет дизельный двигатель.

Это то же самое что и про родную КПП газели. Вроде бы и были варианты хорошие ,но есть цельный завод,который шлепает газелевскую кпп и продажи идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

alexgop, Сань, да че кого жалеть, я понимал чего беру, но черт подери брал то работать, а не дорабатывать. Ну уж щели в печке то ёпрст, детский лепет. Я когда снял передний бардачек, чтоб майфун ставить, еду, не пойму откуда сифонит, руку сунул в панель, ёбанама, там у зажигалки пламя сбивает

Я тут ещё не рассказываю что руль у меня хрустит при движении на малой скорости в пробке. Самому интересно чем дело кончится, ынжынер по гарантии ничего не чувствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ынжынер по гарантии ничего не чувствует
туда ищут особых,альтернативно одарённых. :D

 

 


руку сунул в панель, ёбанама, там у зажигалки пламя сбивает
ну вот нафига ты зажигалки под панель суёшь?подумаешь зимой бы в валенках ездил  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Дилеру Газа ты интересен, пока ещё не внёс деньги в кассу, после этой процедуры и выезда за ворота все претензии по качеству их изделий будут восприняты ими в штыки, ну кроме совсем уж откровенных косяков и поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


по сравнению с последними 42164 Эвотек просто идеален.

по каким критериям? 

как по мне то дефорсировка не может быть лучшим результатом для грузовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Крестовина защелкала, пробег 6тк

Вот мне интересно как меня пошлют с ней. Машина гарантийная, кардан автомашевский, получается завод не при делах, автомаш лепит горбухи и гарантийным обслуживанием не занимается. Причем когда я к дилеру приехал, инженер по гарантии всё причитал, что такая машина с завода не выходила, это же вы тут уже удлинили её, как там чего у ней работает испытания не проводились. Итого : газ штампует поделки, автомаш лепит горбухи уже из того что было, и всё это продаёт официальный дилер газа, который в свою очередь открещивается уже от доработки, типа а мы такие вообще не делаем, это вы сами. В сухом остатке потребитель отдал своих денег миллион, остаётся один на один с горбушной поделкой которую успешно вытолкал за ворота дилерского центра менеджер. Збсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

туда ищут особых,альтернативно одарённых. :D

ну вот нафига ты зажигалки под панель суёшь?подумаешь зимой бы в валенках ездил  :D

Я обратил на это внимание. Инженер мне пытался рассказать, что рессоры усилили и по этому в ноль руль не возвращается после поворота.

А че в фетровых сапогах вообще намана будет, и шкребок лобовое чистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Крестовина защелкала, пробег 6тк

Карданы, проводка - вот по этому хочется заводское удлинение .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


по каким критериям? как по мне то дефорсировка не может быть лучшим результатом для грузовика.

 

это другой двигатель с унификацией по некоторым (не базовым) деталям с 42164. Слово дефорсирование при сравнении его с 4216 не может употребляться. Можно писать менее/более мощный.

 

Если бы сделали ДВС 42164 со степенью сжатия 7,9 (увеличением камеры сгорание например) и как следствие, снижением мощностных характеристик то вот это называется дефорсирование.

 

 

 


рестовина защелкала, пробег 6тк Вот мне интересно как меня пошлют с ней. Машина гарантийная, кардан автомашевский

по наблюдениям последних лет ,если кардан не сверх удлинен(вторая пром опора и третья труба), то его делают из турецкого путем вварки более длинных труб. Т.е. крестовины и подвесной остаются Тирсановскими. А крестовины достаточно надежны.Т.е. щелкает не она,а редуктор,скорее всего. Или базовое шасси было в унылой комплектации с белорусским карданом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
L2140, кардан автомашевский точно, подвесные фуфельные стоят, крестовины не обратил внимание, но я думаю тоже самое. Скорее всего автомаш снимает заводской и толкает их по спекулянтской цене, а на их место за мои деньги ставит свой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...