Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Самая важная тема часа

Рекомендуемые сообщения

alexgop

 

 


это другой двигатель с унификацией по некоторым (не базовым) деталям с 42164. Слово дефорсирование при сравнении его с 4216 не может употребляться. Можно писать менее/более мощный.

да. тут ты прав. но сути дела это не меняет.  не потому пути завод пошел.. отказ от запуска верхневальных моторов - неверный путь.

да и модернизация 4216 в эвотек пошла не тем путем. сделалиб хотя бы разнесенный выхлоп и впуск на гбц- прирост отдачи был бы ощутимым. да много чего еще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

L2140, кардан автомашевский точно, подвесные фуфельные стоят, крестовины не обратил внимание, но я думаю тоже самое. Скорее всего автомаш снимает заводской и толкает их по спекулянтской цене, а на их место за мои деньги ставит свой

Недавно обслуживал их поделку с пробегом чуть более 30 тыщ.Кардан и в правду спереди тирсановский а задняя часть наша.Подвесные самый дешман стоят,товотницы только во второй половине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Подвесные болтаются вместе с резинками в скобе. Буду менять, только вопрос на какие. На старого образца или тут новомодные есть сейчас в продаже по моему севи называются в синей и зеленой коробках, мож катал кто такие? Буду и шлицевую ставить, там вроде её тоже нет.

Прям раздражает уже, никто ничего по нормальному до конца не может сделать, за всеми переделка нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

52RUS,

Газелист без напильника - не газелист !!! 

Выше нос! Не новичок же. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

rool,отвык я уже

Валдай я честно говоря меньше доделывал. Уж в ходовку то в первые тысяч двести вообще не лазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


да и модернизация 4216 в эвотек пошла не тем путем. сделалиб хотя бы разнесенный выхлоп и впуск на гбц- прирост отдачи был бы ощутимым. да много чего еще..
это  точно ! Бесят коллектора с одной стороны , могли бы ещё блок взять от ЗМЗ 402 у которого нет дурацких полумесяцев на поддоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

 

 


А крестовины достаточно надежны
Соболь Баргузин с тирсановским карданом: 30 000 км и кончилась средняя крестовина(в двух бобышках была ржавчина вместо смазки). И это называется достаточно надежны ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Соболь Баргузин с тирсановским карданом: 30 000 км и кончилась средняя крестовина(в двух бобышках была ржавчина вместо смазки). И это называется достаточно надежны ?

2012 года? тогда было по другому. Последние пару лет,как минимум, крестовины ведут себя прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

У меня машина 2010-того года, пробег 290, кардан тирсан родной, подвесной менял, а крестовины не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Что же ответят благородные Доны про подвесные, старого образца, нового или же севи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

2012 года? тогда было по другому. Последние пару лет,как минимум, крестовины ведут себя прилично.

Машина 21.09.11,а купил 08.02.12 в салоне.

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Синьер,только Севи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

вилли, принято

там их 2 вида, какой лучше? там эксперт и экстра что то типа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Тадем неплохой.Я их пару десятков поменял ,ходят отлично.Золотая середина - цена качество .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Протягивал сегодня улитку, завод в своём репертуаре, пыльник под мотором всё так же прикручен к раме через пердак, да и технологическое отверстие предназначенное под слив масла по прежнему где угодно, но только не под пробкой)

Какого то беса на натяжном ролике отсутствуют ручьи, не смотря на то что ремень именно ими елозит об него. Естеснно со смещением ( завод, вы там чего, ку-ку?)

Разобрался с заслонкой которая не только регулирует поток воздуха( рециркуляция) но еще и струячит воздух с улицы под торпедо и в ноги. Я не понял где промах точно, но в гребенке этой заслонки есть паз в котором ´гуляет´ ограничитель который в свою очередь намертво отлит в корпусе. Так вот там гребенка упирается в ограничитель и не доконца перекрывает доступ воздуха с улицы. Получается свищ. Задумка не плохая, но реализация как обычно, через ´ГАЗ´

Подтеки антифриза еще нашел под помпой. Так сухо, только следы красные, с утра наверняка натечет. Вернусь с отпуска к дилеру загоню

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На ролике и не должно быть ничего.Ремень по нему обратной стороной крутится.

По поводу заслонки с улицы.Так она практически всегда открыта должна быть.

Рециркуляцией  отопителя редко кто пользуется.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

газель2005, фото прилагаю

По заслонке:

Она открыта, но так как стопор в корпусе останавливает гребёнку в таком месте, что заслонка не достаёт до корпуса короба оставляя щель в палец. Отседа на выходе получается, что забор с улицы идет помимо печки в щель под торпедой. Очень заметно когда на улице 5гр и по передней стенке лупашит ледяной воздух в ноги. На полную включаешь мотор печки и начинает затягивать в неё, сифонить перестаёт. Вкл рециркуляцию, заслонка падает вниз, сифон уменьшается значительно, но вовсе не перестаёт

post-748-0-39441500-1529784740_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а ну да.Это по муфте  вверх ногами идет. :)  Ремень с роликом спокойно до 200тысяч ходит.

Печку всю разбери и проклей.Пока тепло на улице.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Так то там всё на уплотнителях, дует только с той щели. У меня сейчас магнитолы нет, на ходу руку в панель суешь, дует, в корпусе печки есть отверстия с боку, через них заслонку чуть прижимаешь как надо, дуть перестаёт

Я в гребенке сделал пропил побольше для ограничителя , чтобы до конца закрывало заслонку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Какого то беса на натяжном ролике отсутствуют ручьи

скоро появятся от изнашивания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вот читаю тему и думаю, эт не казель, а металлический камар! кровосос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

B.V.A, деньги привозит, и это главное

Заслонку переделал, попробую после отпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Да загоняется он, катаюсь не парюсь. Только брак Гбц с завода был))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так то там всё на уплотнителях, дует только с той щели. У меня сейчас магнитолы нет, на ходу руку в панель суешь, дует, в корпусе печки есть отверстия с боку, через них заслонку чуть прижимаешь как надо, дуть перестаёт

Я в гребенке сделал пропил побольше для ограничителя , чтобы до конца закрывало заслонку

Умеют же на ГАЗе испортить даже то, что было нормальным при модернизации))

У меня никаких проблем с панелью "бизнес" с 12 года и пробег за 300 тыс км.

Ниоткуда не дует холодом, тепло при -20, только резистор глючит после долгих простоев в сырую погоду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Я вот посмотрел как работает моторчик заслонки: крутит гребенку вокруг оси пока не будет сопротивление и он тогда отключается, то он получается не причем. Гребенка которая ответная на заслонке имеет паз корторый строго размерен и так же есть выступ на корпусе который в гребенке как раз и стопором служит. Гребенка ставится в одно положение к заслонке и по другому не встанет. Получается либо в корпусе отлив не там, либо в гребенке паз пропилен со смещением, либо на самой заслонке посадочное со смещением изначально. Но факт, то что если в сборе стоит всё, в одну сторону заслонка открывается с вывертом тк упора в стопоре не достаёт, а в другую упирается раньше, чем закроется заслонка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...