Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Фермер Бизнес CNG или LPG (метан или пропан)?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Разговаривал в апреле с водителем метановой Газели бортовой с заводским метановым ГБО - никаких проблем за 200 тыс км , только фильтр топливный раз менял и все. Штатных четырех баллонов хватает на 330 км по трассе, в городе максимум 300 км запас хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК

Тут форум почитаешь и заводской газ как бы помягче сказать куда не упёрся... Наценка дичайшая просто. То же пропан с узаконкой уже рублей 40 поди. А тут 60 плюсом. За 20 разницы я бы заморочился. К 20 еще добавить и зимние трианглы купить можно. Метан так же дорог заводской. Имхо брать голую и ставить самому. У родственника некст с пропаном заводским и евотеком. 30 газа ест. Надо он такой? Не лезет никуда- авто казенное но сам факт. 


Даже газ этот настроить или ты установщику позвонил и договорился на удобное тебе время и он исправит косяки или ты к дилеру поедешь в предложенное время и не факт что сразу устранят. Какую нибудь псевдодиагностику сделают и маляву на завод отошлют. И тебя отошлют домой- ответ получим пригласим. А ты так пока покатайся и подожди. Это же газель - она не для того чтоб деньги везла, а для того чтоб стояла дома и ждала когда завод расскажет дилерам как косяк устранить)))


Просто считаю целесообразным снизить общение с официалами до минимума... Поэтому заводской газ зло, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вежливый

Тут форум почитаешь и заводской газ как бы помягче сказать куда не упёрся... Наценка дичайшая просто... Поэтому заводской газ зло, имхо.

 

Может я чего не знаю, или предложение уже не актуально, но в том году, и в этом, завод продавал Газель Бизнес с метановым оборудованием минусуя стоимость ГБО. Я мог заказать машину по этой акции в Петербурге, или Великом Новгороде, но ждать надо было несколько недель, пока привезут, а мне не хотелось. Поэтому нашел и купил в Ростове-на-Дону, в автосалоне, акционную машину 17 года, с изотермической будкой за 950 рублей, и перегнал в Питер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вежливый, ну и как тебе заводской метан ? Сейчас скидка 115 тыс руб на авто с заводским метаном , то бишь +20 тыс руб к заводской цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

кончились скидки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

МОЗГ, правда, что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Есть сейчас скидки на метановое авто? Или установка ГБО со скидкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
25 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Есть сейчас скидки на метановое авто?

https://gbomotor.ru/poleznoe/subsidiya-za-ustanovku-gbo-na-avtomobil

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
17 часов назад, Алексей Ф. сказал:

установка ГБО со скидкой?

@Crady 

а процедура регистрации ГБО не потяжелела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 Для машин которые не проходили сертификацию с данным гбо есть трудности. Надо посещать два раза лабораторию, а их по пальцам пересчитать можно на всю Россию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
27 минут назад, газель2005 сказал:

Для машин которые не проходили сертификацию с данным гбо есть трудности.

ну, это все автомобили без ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 часов назад, L2140 сказал:

а процедура регистрации ГБО не потяжелела?

ну в денежном измерении малость да,а так..в россии живём же.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
9 часов назад, газель2005 сказал:

@L2140 Для машин которые не проходили сертификацию с данным гбо есть трудности. Надо посещать два раза лабораторию, а их по пальцам пересчитать можно на всю Россию. 

Ну или документ иметь что ты всех посещал и включен в реестр?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 12.09.2021 в 23:31, Crady сказал:

"Красивое будущее"- 1273 АГЗС КПГ и СПГ метан на всю Россию это смешно. Это даже вдоль автомагистралей не хватит расставить чз каждые 500км, а на большем расстоянии уже плохо. У нас пропановых АГЗС только внутри Че 97 штук, а метановых по- моему всего 3...

Я , когда ставил ГБО на свою весной 16г, задумывался, может метан вкорячить? Помню с советских времен было 2 или АГЗС метановых в Че, думал добавили... Отнюдь. Посмотрел по карте- от Че до моря только в Волгограде есть, а на трассах фиг. И судя по всему не особо и предвидится до 2025г. А если и есть по дороге, то надо крюк делать. А пропан на каждом шагу.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Только от пропана нет никакого экономического эффекта в сравнении с дизелем, а от метана есть, и вполне ощутимый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот ты зачем Олег меня дураком обозвал? :biggrin: И еще сотни тысяч. То есть пропан ставят дураки, раз нет эффекта? Значит я дурак! А так то я отбил стоимость установки за 2,5 поездки на море. И значит потом еще 2,5 раза съездил с ощутимой экономией вчистую. Не говоря о езде на месте в Че и вокруг региона. Да и как иначе, в это время пропан стоил почти в 2 раза дешевле бенза, жрала она на 15-20% больше чем на бензе. Даже сейчас небольшая экономия есть, кто бы чтобы не говорил, у нас 31-70 вчера был по пути на работу, а 92й -43р. С учётом большего расхода пропана на 20%, газ относительно бенза получается 32р*1,2= 38,4рубля, И что? Это всяко дешевле чем 43р. Со 100км это экономия 60р. Да, немного, но с тысячи уже 600р. Значит окупаемость сейчас не 25- 30ткм, а 80-90ткм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Просто я то-же считать умею, даже без куркулятора….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 У меня сейчас постоянные рейсы примерно в 330км на бензе получаются дешевле примерно на 150р не считая бонусов. Газ 35 бензин 44.25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
6 часов назад, Vovchikk сказал:

 У меня сейчас постоянные рейсы примерно в 330км на бензе получаются дешевле примерно на 150р не считая бонусов. Газ 35 бензин 44.25.

Карту с кэшбэком на топливо оформи, еще дешевле будет.

8 часов назад, ZAN57 сказал:

Просто я то-же считать умею, даже без куркулятора….

Недоливы чаще встречаются на СУГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я считаю с учётом недоливов, по факту. На дальняке коплю все чеки, ведем журнал- каждый литр бенза и газа, где, на каком пробеге. И четко видно фактический расход как по участкам, так и за всю поездку, и в среднем за год, за 5 лет. Средний расход на море обычно 16 литров пропана, это с учётом и езды 120-130км/ч и пробок в горах Сочинских. А на отдельных участках, скажем Че- Улей, Улей- Саратов, Саратов Влгр расход падает до 14л пропана. Нафига бенз или соляра? А метан и установка в 2 раза дороже, и сложности с заправкой в пути, и проверка, инструктаж каждый год, да и опасней. Пропан то-же есть небольшой головняк- опрессовка раз в 2 года, но я обычно 3- 4 года езжу до очередной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
9 часов назад, MAGNUS сказал:

Карту с кэшбэком на топливо оформи, еще дешевле будет.

Недоливы чаще встречаются на СУГ.

По недоливам кому как мне не знать. Я строил все АГЗС, которые теперь в Че называются Новатэк, раньше они были ЮжуралСГтранс. Если вижу, что криоемкость на самом деле совсем не крио, вся в поту летом, датчики отключены, знаю- 2-3% не дольют. Но на таких колхозных АГЗС как правило и цена меньше. И по трассе знаю все АГЗС на недолив, ибо уже  заправлялся ранее, понимаю разницу, когда в пустой ТОР 94л лезет то 85, то 88л, бывает даже и 90. что теоретически не возможно. Значит счетчик врет по объемной плотности, без корректировки на температуру. Но если при этом газ стоит на 5-10% дешевле, да и фиг с ним. Больше того скажу- соотношение пропана и бутана то-же разное, бывает цена одинаковая, недолив,  но  пробег больше, катится веселей. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

По соляре вы не понимаете одного, её расход почти в 2 раза меньше, чем пропана. Я вот на днях ездил на дальняк, дорога в основном была отличная, я немного торопился, поэтому топил всё время около сотки, средний расход за поездку вышел 11,5 литра. А пропановая Газель уж никак не меньше 18-ти сожрёт при прочих равных условиях, а у кого то и все 20. Посчитаем, 18х34=612, дороже, чем на дизеле выходит, только нет той тяги, что есть у Камминса, а главное нет ресурса двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
3 часа назад, Олег Ф. сказал:

По соляре вы не понимаете одного, её расход почти в 2 раза меньше, чем пропана. Я вот на днях ездил на дальняк, дорога в основном была отличная, я немного торопился, поэтому топил всё время около сотки, средний расход за поездку вышел 11,5 литра. А пропановая Газель уж никак не меньше 18-ти сожрёт при прочих равных условиях, а у кого то и все 20. Посчитаем, 18х34=612, дороже, чем на дизеле выходит, только нет той тяги, что есть у Камминса, а главное нет ресурса двигателя.

У соседа газель с камнем, работаем в одном месте. Реф. Если едет 70-80 расход 12- 12.5. Если 90- 100, то 13- 14. Мотор прошит под 150 сил.

Если газель с камнем жрет 11.5, то она же на пропане будет не больше 16 литров расходовать. Тяги, конечно, не хватает немного по трассе когда груженый. По ресурсу кому как везёт или от водителя зависит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Шестерню ГРМ точно не надо менять в Камминсе каждые 70 тыс км)) Верьте брату, он мне то врать не будет - на пустом бортовом ГАЗоне  Нексте укладывается  иногда в 13 литров! Газель у него со штатным тентом  1,5 метра высотой +кабина фермера, как обтекатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...