Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Романи

Блокировка ЗМ механика или электронная?

Рекомендуемые сообщения

Романи

Ребят, что посоветуете? Загудел на соболе редуктор. К тому же он был грузовой , на 2752 не айс, хочу поставить с передаточным 3,9 и блокировкой. У производителя Мостат есть такие. Но на выбор два варианта блокировки механика и электронная. Кто что скажет? Плюсы и минусы. И вообще производитель как по качеству?

По ценнику в два раза. механика 21000 руб. электроника 41000 руб.

Электронный самоблокирующийся Элекер, говорят американский

Изменено пользователем Романи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


на 2752 не айс, хочу поставить с передаточным 3,9 и блокировкой.
с 406,даже инжекторным оптимально будет 4.55 или бизнесовский.на 3.9 потеряешь тягу,достаточно прилично.

 

 


самоблокирующийся
самоблок вещь в себе.и опять таки как он блокируется,то же не маловажно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

с 406,даже инжекторным оптимально будет 4.55 или бизнесовский.на 3.9 потеряешь тягу,достаточно прилично.

 

 

самоблок вещь в себе.и опять таки как он блокируется,то же не маловажно.

 

У меня карб. Но сейчас на 3000 оборотов 90 км/ч с небольшим, тоже не дело.

Есть еще 4.3 передаточное.

Как он блокируется- в смысле как? Не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как он блокируется- в смысле как? Не понял.
жосткая блокировка,повышенное трение(частичная) ещё как ..процент блокировки.так то много разных.вот и не понятно что предлагают.

 

 


Есть еще 4.3 передаточное.
для карба оптимальней будет,но самое то было бы 4.55.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

жосткая блокировка,повышенное трение(частичная) ещё как ..процент блокировки.так то много разных.вот и не понятно что предлагают.

 

 

для карба оптимальней будет,но самое то было бы 4.55.

 

В электронной говорят 70-80% В механике еще не узнавал.

По редуктору не поймешь. Пока не попробуешь. Гружу больше 500 кг. крайне редко. Так 150-200 кг, рыбацкие дела всякие. Да и блокировка то для этого, по мокрой траве без загрузки не тронешься..

Изменено пользователем Романи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Дело не только в блокировке, Крэйди имеет ввиду то, что для грязи и косогоров, троганье и маневрирование, буксование внатяг  на малых передаточных числах и малых оборотах затруднено- тяги будет меньше, КПП и ДВС перегружены. Либо дрожишь и даже глохнешь, на малом газу, либо сразу большие обороты колес. На всех полноприводниках всегда 1 и задняя имеют увеличенное число передачи, либо редуктор с увеличенной передачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

Дело не только в блокировке, Крэйди имеет ввиду то, что для грязи и косогоров, троганье и маневрирование, буксование внатяг  на малых передаточных числах и малых оборотах затруднено- тяги будет меньше, КПП и ДВС перегружены. Либо дрожишь и даже глохнешь, на малом газу, либо сразу большие обороты колес. На всех полноприводниках всегда 1 и задняя имеют увеличенное число передачи, либо редуктор с увеличенной передачей.

А понял. Т.е. на скоростном редукторе, движку на малых оборотах будет не хватать тяги, и получиться, что блокировка бесполезная., если надо как раз в натяг и ехать еле еле без пробуксовки.

Ну тогда 4,3 самый вероятно  оптимальный.

Хотя конечно надо залезть и посмотреть какой у меня стоит, если 4,55 то однозначно надо меньше, на нем тяги за глаза, а если совсем грузовой то думать...

Вот засада то! Нет ни одного знакомого у кого 3,9 стоит, что бы проехать и понять , что с тягой на малых.

Уж не знаю какой у меня редуктор, но 100 км\ч -3200 об. 110 км\ч 3500 об.

Изменено пользователем Романи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


3,9 стоит, что бы проехать и понять , что с тягой на малых.
плохо,но скорость выше на нём.

 

 


Уж не знаю какой у меня редуктор, но 100 км\ч -3200 об. 110 км\ч 3500 об.
на 4 или 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

плохо,но скорость выше на нём.

 

 

на 4 или 5?

 

Это на на 5-той у меня.

На 3,9 100 км\ч сколько оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

редуктор  скорей   всего,  5,125. у  тебя  стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

редуктор  скорей   всего,  5,125. у  тебя  стоит.

А где то должна быть табличка? или как опознать не снимая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

По спидометру на скорости/обороты. У бизнеса 4,3, 110км/ч примерно 3050 об, на 100км/ч примерно 2770, на 90км/ч примерно 2500.

или рукой крутить за кардан, но это геморно. Где то на форумах есть соотношение скорости и оборотов для 5,125, для 3,9,  4,55. Но можешь и сам посчитать из моих цифр. Делишь свои 3500об на 110км/ч на мои 3050, получаешь к= 1,148, теперь умножаешь мои 4,3 на эти 1,148, получаешь : 4,3*1,148= 4,93. Как то ни туда ни сюда. А резина заводской размер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Поддомкрать заднее колесо, крутни рукой 10 оборотов, а кто-нибудь пусть посчитает обороты кардана, только крутить надо медленно, и на кардане метку мелом сделать. Потом раздели обороты кардана на 10, и узнаешь передаточное число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В 2011г Алексей Ф публиковал ПЧ КПП Камня и обычной Газели.

КПП Газели с мотором Камминс
1 передача – 3,786
2 передача – 2,188
3 передача – 1,304
4 передача – 1,0
5 передача – 0,794
Задний ход – 3,28
Обычная КПП
1 передача – 4,05
2 передача – 2,34
3 передача – 1,395
4 передача – 1,0
5 передача – 0,849
Задний ход – 3,51      

При этом, если поставить КПП камня и ЗМ 4,55, то получится, что 1я передача слабее чем на бизнесе, но задняя сильнее, а 5я передача- скоростнее.

Не могли они 1ю и заднюю передачу сделать ПЧ сильнее на бизнесе, с его же редуктором 4,3? ? Цены бы не было- и на месте по маневрировать легко, и на ЗХ в горку трогаться, и на трассе  нормально было бы. А так- на трассе терпимо, на 1 и ЗХ плохо на пересеченной местности, в грязи, в горах.  


 

Поддомкрать заднее колесо, крутни рукой 10 оборотов, а кто-нибудь пусть посчитает обороты кардана, только крутить надо медленно, и на кардане метку мелом сделать. Потом раздели обороты кардана на 10, и узнаешь передаточное число.

 

Про этот гемор я и писал. Долго, грязно, но точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

По спидометру на скорости/обороты. У бизнеса 4,3, 110км/ч примерно 3050 об, на 100км/ч примерно 2770, на 90км/ч примерно 2500.

или рукой крутить за кардан, но это геморно. Где то на форумах есть соотношение скорости и оборотов для 5,125, для 3,9,  4,55. Но можешь и сам посчитать из моих цифр. Делишь свои 3500об на 110км/ч на мои 3050, получаешь к= 1,148, теперь умножаешь мои 4,3 на эти 1,148, получаешь : 4,3*1,148= 4,93. Как то ни туда ни сюда. А резина заводской размер?

Резина 235/60 R16

Скорость мерил не по спидометру, навигатором

Поддомкрать заднее колесо, крутни рукой 10 оборотов, а кто-нибудь пусть посчитает обороты кардана, только крутить надо медленно, и на кардане метку мелом сделать. Потом раздели обороты кардана на 10, и узнаешь передаточное число.

надо так и сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Резина близка по высоте к Соболевской 215/65-16. Навигатор занижает по сравнению с действительностью на 1-1,5%, по сравнению со спидометром на 6-7% не меньше. Тогда  полученные в расчете 4,9/1,07= 4,57. Короче на неточности сбрасываем, значит у тебя редуктор 4,556. По- моему это и есть родной Соболевский. На редукторе бизнес 4,3 станет тяжелее в грязи на косогорах ездить. Про 3,9 или 4,1 я уж и не говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

Резина близка по высоте к Соболевской 215/65-16. Навигатор занижает по сравнению с действительностью на 1-1,5%, по сравнению со спидометром на 6-7% не меньше. Тогда  полученные в расчете 4,9/1,07= 4,57. Короче на неточности сбрасываем, значит у тебя редуктор 4,556. По- моему это и есть родной Соболевский. На редукторе бизнес 4,3 станет тяжелее в грязи на косогорах ездить. Про 3,9 или 4,1 я уж и не говорю.

Ну вполне возможно, что родной и стоит. Я второй хозяин. Первый даже масло в редукторе не мнял, еще стояла пластиковая заглушка в пробке. Видимо и убил его за 50 т.км.

Ну если только на заводе воткнули грузовой.

Интересно по скорости\оборотам разница между 4.55 и 4.3 какая?

Потому, что сейчас по трассе, конечно, совсем не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

Была перед этим Газелька у меня, тоже с 406 карб. Так бежала 110-120 в легкую, без напряга.

 Но сейчас, на Соболе, просто пипец, если 120 пилишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну так легко считается- 4,55/4,3= 1,058, значит на 5,8% ну грубо на 6%. Если не менять грибок на КПП, то на спидометре будет 100 км/ч, на самом деле 106. Аналогично сила на 6% упадет- в горку или обогнать будет чуть тяжелее, либо перепыгивать на 4ю.  Обороты сответственно упадут на 6% на той же скорости, что не всегда хорошо- запаса тяги меньше.

А что конкретно не айс? Если мощности не хватает для динамики, то станет ещё хуже, если обороты напрягают на 120, то станет немного лучше... но разогнаться до 120 станет чуть сложнее. При этом на уменьшение расхода особо не рассчитывай. Расход не просто зависимость от обортов, расход это количество энергии, затраченное на перемещение тела А, массой М на расстояние S. Обороты станут чуть меньше, но впрыск на каждый оборот чуть больше. А расход- = количество оборотов * впрыск каждого оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

Ну так легко считается- 4,55/4,3= 1,058, значит на 5,8% ну грубо на 6%. Если не менять грибок на КПП, то на спидометре будет 100 км/ч, на самом деле 106. Аналогично сила на 6% упадет- в горку или обогнать будет чуть тяжелее, либо перепыгивать на 4ю.  Обороты сответственно упадут на 6% на той же скорости, что не всегда хорошо- запаса тяги меньше.

А что конкретно не айс? Если мощности не хватает для динамики, то станет ещё хуже, если обороты напрягают на 120, то станет немного лучше... но разогнаться до 120 станет чуть сложнее. При этом на уменьшение расхода особо не рассчитывай. Расход не просто зависимость от обортов, расход это количество энергии, затраченное на перемещение тела А, массой М на расстояние S. Обороты станут чуть меньше, но впрыск на каждый оборот чуть больше. А расход- = количество оборотов * впрыск каждого оборота.

 

Напрягают обороты , начиная со 100 км\ч.

Мощи хватает. Динамики тоже. Но передачи короткие.. Только стартанул - на второй уже за 4000 оборотов...На третей нажал чуть- 4500 об.

Попробую 4.3 с блокировкой.  Пока сам не попробуешь, по рассказам не поймешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Была перед этим Газелька у меня, тоже с 406 карб. Так бежала 110-120 в легкую, без напряга.

 Но сейчас, на Соболе, просто пипец, если 120 пилишь...

Стоит тяговая пара 8Х41 -5.125 ,ставь пару 4.3 - 10Х43,авто поедет весело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

точно могу сказать что  195\65+4.55  и кпп  где 0.849(5)  спидометр показывает на 1км\ч  больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Я изучал вопрос  одно время.

Понял для себя - мех блокировка типа эватон (которая на самом деле никакая не блокировк а повышение трения) - "условное" доп оборудование, позволяющее хипстерам на кроссоверах (ТМ) сообщить окружающим шта у них вездеход. Бесполезная, а иногда даже вредная работяге вещъ.

Реальная блокировка - которая с мерзким лязгом заклинивает диф - приводится в действие либо рычагом как на Ниве, либо как технологический прорыв - принудительной кнопкой.

Остальное - маркЭтинг

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

Я изучал вопрос  одно время.

Понял для себя - мех блокировка типа эватон (которая на самом деле никакая не блокировк а повышение трения) - "условное" доп оборудование, позволяющее хипстерам на кроссоверах (ТМ) сообщить окружающим шта у них вездеход. Бесполезная, а иногда даже вредная работяге вещъ.

Реальная блокировка - которая с мерзким лязгом заклинивает диф - приводится в действие либо рычагом как на Ниве, либо как технологический прорыв - принудительной кнопкой.

Остальное - маркЭтинг

На Соболь реальная какая7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...