Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей 061075x

мембрана вентеляции картерных газов

Рекомендуемые сообщения

Сергей 061075x

Всем привет,когда делал кап.ремонт, в вентеляции картерных газов убрали мембрану,возможен ли теперь подсос воздуха из картера, масла жрёт,при переключении  особенно нижних передач газует,после езды по трассе когда остоновишся обороты около минуты держатся примерно 1200-1500,потом падают,по городу ещё терпимо,подсосы воздуха не нашол,диагносты ни чего найти не могут,даже не знаю в какую сторону копать,может кто подскажет что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Как то странно все.. капремонт делал.. а масло жрет.. обороты высокие хх.. 

система вентиляции имеет мембрану именно для того чтоб исключить в картере черезмерное разряжение. если мембрану удалить и при этом в картере будет присутствовать негерметичность то будет подсос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Менбрана не причем шланг то главный от неё входит перед заслонкой газа,по этому тут подсоса не может быть,а вот если у тебя евро-3 и есть датчик холостого хода,возможно он подклинивает,сними его да ведешкой пролей,они бывают от грязи кусками работают не плавно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 061075x

промывал и другой ставил не помогло,пробывал заузить малую ветвь стало чуть лучше но проблема осталась


и когда газуеш слышен свист он исходит от тонкого шланга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сергей 061075x, проверь заслонку газа,если она в масле вот и причина.а возможно компрессия сильно давит в картер,и тогда в двигателе высокое давление,сними шланг да погляди как из него дует на разных оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 061075x

как должен дуть не знаю,но шланг в масле,заслонку менял,и как мне показалось с приходом тепла стал по меньше газовать,может попробывать обратно мембрану поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

промывал и другой ставил не помогло,пробывал заузить малую ветвь стало чуть лучше но проблема осталась

и когда газуеш слышен свист он исходит от тонкого шланга

попробуй сними большую ветвь шланга от клапана разряжения. заведи и посмотри как изменятся обороты хх при открытом шланге и при закрытом(путем открывания и закрывания отверстия шланга что отсоединил от клапана разряжения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сергей 061075x, сильно из этого шланга не должно дуть,я бы ещё компрессию замерил в цилиндрах,она бы точнее все рассказала о сборке мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 061075x

Сергей 061075x, сильно из этого шланга не должно дуть,я бы ещё компрессию замерил в цилиндрах,она бы точнее все рассказала о сборке мотора.

компрессия везде 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

alexgop, Сань,да эта мембрана мало играет роли,она переключает работу газов с холостых на средние и все,на 402 моторе вообще не было ни какой мембраны и принцип работы был тот же.не в неё дело.думаю проблема в поршневой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 061075x

попробуй сними большую ветвь шланга от клапана разряжения. заведи и посмотри как изменятся обороты хх при открытом шланге и при закрытом(путем открывания и закрывания отверстия шланга что отсоединил от клапана разряжения).

завтра попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

компрессия везде 12

Точно в каждом цилиндре так?Хотя для только что откапиталенного маловато будет,хотя компрессия не плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 061075x

Точно в каждом цилиндре так?Хотя для только что откапиталенного маловато будет,хотя компрессия не плохая.

да,мотор тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

да,мотор тянет.

А датчик у адсорбера рабочий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Сань,да эта мембрана мало играет роли,она переключает работу газов с холостых на средние
садись!! тебе два! перездача через год.

я вангую что у топика дыра ( негерметичность с атмосферой)в картерном пространстве.. -мембрана удалена на клапане разрежения- как следствие огромный всос картерных газов во впуск + жер масла+ засерание маслом всего чего возможно на впуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 061075x

А датчик у адсорбера рабочий?

убрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 061075x

на выходных если не буду работать поставлю всё как было раньше,посмотрю что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

на выходных если не буду работать поставлю всё как было раньше,посмотрю что получится.

сделай сначало как я тебе говорил..для того чтоб определится откуда завышенный хх.   а мембрану ставить по любому обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 061075x

сделай сначало как я тебе говорил..для того чтоб определится откуда завышенный хх.   а мембрану ставить по любому обязательно.

попробую спасибо,

Изменено пользователем Сергей 061075x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...