Roman 13.11.1994 4 Опубликовано 3 июля, 2018 Ребят помогите, такими темпами и работу потеряю. Сделал лёгкую ревизию, поменял Кольца, поршня, пальцы, шатуны, вкладыши, прокладки. Метки стоят идеально. И началось. На холостых работает идеально, но глохнет при торможении с 50км/ч, при чём глохнет только при сбросе на нейтралку при выжеме сцепления. Я уже и у диагностов был и скидывал клапанную метки проверил и датчик холостого другой кидал, ничего не помогает. Ещё одна особенность при торможении если скинуть на 2ю передачу и до полной остановки держать сцепление то не заглохнет, только на второй, и только надо держать сцепление до полной остановки. Ещё один момент заводится стала по хуже, долго стартером крутит. Стартер,генератор.АКБ новые. ПОМОГИТЕ МУЖИКИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 678 Опубликовано 3 июля, 2018 (изменено) Датчик холостого хода,это я так понимаю РДВ. А если на холостом ходу работает и нажать на тормоз глохнет или нет? Надо поискать подсос воздуха ,и заодно посмотреть давление в топливной рампе.И почему вы все профиль не заполняете? Чего очкуете-то? Может помощь вот она,за углом соседнего дома стоит. Изменено 3 июля, 2018 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 13.11.1994 4 Опубликовано 3 июля, 2018 Я не очкую ничего, только сегодня зарегистрировался. Не разобрался ещё. Только со скорости 50км/ч глохнет. На холостых только если резко газу дать просадка в холостых идёт почти глохнет, потом выравнивает, подноса нет нигде. Все патрубки проверил. В смысле Помощь за углом ? Я не очкую ничего, только сегодня зарегистрировался. Не разобрался ещё. Только со скорости 50км/ч глохнет. На холостых только если резко газу дать просадка в холостых идёт почти глохнет, потом выравнивает, подноса нет нигде. Все патрубки проверил. В смысле Помощь за углом ? Проблема и на газу и на бензине, давление в рампе мало чем поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRA 30 Опубликовано 3 июля, 2018 Проблема и на газу и на бензинеподсос воздуха ищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 13.11.1994 4 Опубликовано 3 июля, 2018 Я же говорю, просмотрел все патрубки и возможные места подсоса. Поменял патрубки на усиленные, синие которые подходят к датчику холостого и к ресиверу. До так сказать капиталки, всё было идеально. Заводится тяжело, это я думаю как то взаимосвязанно. Спасибо, что откликнулись ) может есть какие то ещё варианты. По диагностики смесь смотрели всё в норме и газ, и бензин Я же говорю, просмотрел все патрубки и возможные места подсоса. Поменял патрубки на усиленные, синие которые подходят к датчику холостого и к ресиверу. До так сказать капиталки, всё было идеально. Заводится тяжело, это я думаю как то взаимосвязанно. Спасибо, что откликнулись ) может есть какие то ещё варианты. По диагностики смесь смотрели всё в норме и газ, и бензин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 678 Опубликовано 3 июля, 2018 Я не очкую ничего, только сегодня зарегистрировался. Не разобрался ещё. Только со скорости 50км/ч глохнет. На холостых только если резко газу дать просадка в холостых идёт почти глохнет, потом выравнивает, подноса нет нигде. Все патрубки проверил. В смысле Помощь за углом ?Я не очкую ничего, только сегодня зарегистрировался. Не разобрался ещё. Только со скорости 50км/ч глохнет. На холостых только если резко газу дать просадка в холостых идёт почти глохнет, потом выравнивает, подноса нет нигде. Все патрубки проверил. В смысле Помощь за углом ?Проблема и на газу и на бензине, давление в рампе мало чем поможет. :D За углом.Это в том смысле, что вот я например живу в Новгороде.О чём указано в моём профиле.Может быть кто-то из клубарей живёт рядом с тобой,и готов оказать тебе посильную помощь.Но вот к сожалению он ,не знает где живёшь ты.Бери WD и проливай все стыки впуска.Движка если есть подсос, должен отреагировать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 13.11.1994 4 Опубликовано 3 июля, 2018 Проливал wd. Где были хоть какие то намёки, да их и не было по сути, стабильно работает на холостых, просто идеально, я поменял патрубки с которых мог быть подсос. Дроссель вычистил, датчик дроссельной в норме. Уже даже не знаю за что хвататься, ездить невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 4 июля, 2018 Если бы был УМЗ, то один в один как было у меня, только тебе надо оперировать не скоростью, а оборотами ДВС- эти 50км/ч на какой передаче? Попробуй выжимать сцепу в диапазоне 2000-1800об. глохнет? Потом 1800-1600, потом 1600-1400 и так до ХХ.У меня оказалась проблема сЭБУ- никакие датчики, РХХ, герметичность патрубков- ничего не помогало. Купил запасной ЭБУ своей же версии- как часы. Похоже ЭБУ был перешит, чтобы не слышать "пропуски зажигания", а версия косяная по принудительному ХХ. Теперь на этом нет- нет да выскочит- 301, 302, 303, 304- пропуски зажигания, при езде внатяг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 4 июля, 2018 (изменено) да и проверь ДТОЖ - у меня такое тоже было на прогретом двигателе пытался глохнуть. после его замены проблемы ушли.да и еще - если сбросить клему с РХХ - двигатель должен работать в аварийном режиме на 950 оборотов. посмотри так будет глохнуть или нет.и было бы не плохо посмотреть бортовиком или компом какие при этом вылазят ошибки... Изменено 4 июля, 2018 пользователем Gagarin79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 13.11.1994 4 Опубликовано 4 июля, 2018 Датчик охлаждающей жидкости который идёт на приборку всмысле ? У меня эл.вентилятор стоит и датчик температуры стоит в радиаторе, он запитан на аккумулятор вместе с вентилятором. И он исправен. Если скинуть клему с РХХ уходит в аварийный режим.да и проверь ДТОЖ - у меня такое тоже было на прогретом двигателе пытался глохнуть. после его замены проблемы ушли.да и еще - если сбросить клему с РХХ - двигатель должен работать в аварийном режиме на 950 оборотов. посмотри так будет глохнуть или нет.и было бы не плохо посмотреть бортовиком или компом какие при этом вылазят ошибки... Если бы был УМЗ, то один в один как было у меня, только тебе надо оперировать не скоростью, а оборотами ДВС- эти 50км/ч на какой передаче? Попробуй выжимать сцепу в диапазоне 2000-1800об. глохнет? Потом 1800-1600, потом 1600-1400 и так до ХХ.У меня оказалась проблема сЭБУ- никакие датчики, РХХ, герметичность патрубков- ничего не помогало. Купил запасной ЭБУ своей же версии- как часы. Похоже ЭБУ был перешит, чтобы не слышать "пропуски зажигания", а версия косяная по принудительному ХХ. Теперь на этом нет- нет да выскочит- 301, 302, 303, 304- пропуски зажигания, при езде внатяг. вот я тоже уже об этом задумался. У меня вообще какая то фигня с ней происходит. Купил новый АКБ проехал 10км заглох, купил побежал генератор подкинул, уехал 1000км проехал опять не заводится. Прикурил вернулся,поставил. отвёз старый генератор к мастерам, а они мне говорят что у меня он полностью исправен. ППЦ просто и она опять не заводится, хотя и АКБ новый и заряд с него нормальный и генератор новый и он тоже выдаёт 13.8 по норме. вообще уже не знаю чё сней делать, ещё и глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 4 июля, 2018 Датчик охлаждающей жидкости который идёт на приборку всмысле ? У меня эл.вентилятор стоит и датчик температуры стоит в радиаторе, он запитан на аккумулятор вместе с вентилятором.не то,не другое к дтож для эбу не имеют отношения.нужно смотреть датчик с 2 контактами который торчит в сторону радиатора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 4 июля, 2018 (изменено) не то,не другое к дтож для эбу не имеют отношения.нужно смотреть датчик с 2 контактами который торчит в сторону радиатора.ну да - на самом двигателе :) а тот, который на радиаторе, у меня вообще отключен после передели карбюратора на инжектор - в проводке на него фишек даже нет.странно, что он у Roman 13.11.1994 вообще включен... Изменено 4 июля, 2018 пользователем Gagarin79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Филенков 0 Опубликовано 2 февраля, 2020 И как это лечится? аналогичная проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 267 Опубликовано 3 февраля, 2020 В 02.02.2020 в 17:32, Филенков сказал: И как это лечится? аналогичная проблема Проблему обсуждали 2 года назад, опиши свою беду подробнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Филенков 0 Опубликовано 3 февраля, 2020 Подъезжаю например к светофору, выжимаю сцепление, включаю нейтраль и машина как будто захлебывается. Обороты падают, даже лампочки на приборке загораются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты