Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Штабелер

Штатная WEBASTO

Рекомендуемые сообщения

Scan601

Я прошу прощения, не могу больше терпеть. Вы такую здесь устроили. Мне кажется вы на диване дома ездите. Об этом даже думать больно, не то чтоб обсуждать. Купил фен и тебе тепло, зачем все остальное? Сижу, в кабине жара от планера. Если все что вы хотите приспособить ,то можно будет греться у костра от сгоревшей машины. Недавно видел как новенький Ман тга вспыхнул, а тут в русскую машину наколхозить проводов .

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Посмотрел в настройках- "время работы"  можно выставить от 00:01 мин. до 23 часа 59 мин.

это ты наверно таймер посмотрел,бинар работает от 20 минут,

 

выставил 88 гр., он уходит в сон и включается на 70 гр.  

он до 75 греет,потом переходит на малый режим,догревает до 85 и отключается или остывая до 70 снова включается на полный режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 Недавно видел как новенький Ман тга вспыхнул,

от чего он вспыхнул знаешь?может его подожгли

 

в русскую машину наколхозить проводов .

если руки растут из !!!опы,то точно будет колхоз,а так с котлами идёт своя проводка и подключая её,что бы наколхозить - это надо постараться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

 

Я прошу прощения, не могу больше терпеть. Вы такую здесь устроили. Мне кажется вы на диване дома ездите. Об этом даже думать больно, не то чтоб обсуждать. Купил фен и тебе тепло, зачем все остальное? Сижу, в кабине жара от планера. Если все что вы хотите приспособить ,то можно будет греться у костра от сгоревшей машины. Недавно видел как новенький Ман тга вспыхнул, а тут в русскую машину наколхозить проводов .

Зачем покупать фен, если с завода стоит штатная вебаста, которая ограничена лишь функционалом пульта управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

это ты наверно таймер посмотрел,бинар работает от 20 минут,

 

он до 75 греет,потом переходит на малый режим,догревает до 85 и отключается или остывая до 70 снова включается на полный режим

Я таймером не пользуюсь. На планшете приложение. задаешь параметры, жмешь сохранить- смс улетает бинару. Когда надо жмешь кнопку пуск- смс улетает бинару. Или с телефона "звонок другу" и бинар отвечает-пошёл на взлёт. 

А греет он до тех сколько задашь в параметрах, у меня максималка 95. Т.е если задал 95 то нагрея 95 уйдёт в сон и включится остыв до 77(дельта 18 как говорил выше). Если задал время работы 24 часа, так и будет работать циклами пока акум не высосет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 у меня максималка 95.

у тебя термостат на 1000С?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

у тебя термостат на 1000С?

И причём тут термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

И причём тут термостат?

котёл никогда не нагреет мотор до 95 с открытым термостатом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans

котёл никогда не нагреет мотор до 95 с открытым термостатом

А кто его собрался греть до 95?

Хотя можно поэкспериментировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А кто его собрался греть до 95?

Хотя можно поэкспериментировать. 

по этому и пишу про заводские настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

по этому и пишу про заводские настройки

А я пишу, их можно менять как удобно пользователю в пределах , что выше озвучил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А я пишу, их можно менять как удобно пользователю в пределах , что выше озвучил.

тебе удобно когда котёл греет до 95?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

тебе удобно когда котёл греет до 95?

Мне нет. Но если в настройках есть значит это кому-то надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

А кто его собрался греть до 95?

Хотя можно поэкспериментировать. 

Выставил параметры:

время работы 01:10, Т ждущего 95 С. На улице -3, радиатр в наморднике. Периодически делал запросы: 47 мин 86', 52 мин 89', 60 мин 85' ( термостат открылся), 70 мин 86'.

Всё наигрался, до 95 не нагреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Всё наигрался, до 95 не нагреть. 

вот по этому оставь заводские настройки и не мешай механизму работать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ни к чему до такой температуры греть, 75-80 за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

это ты наверно таймер посмотрел,бинар работает от 20 минут,

 

он до 75 греет,потом переходит на малый режим,догревает до 85 и отключается или остывая до 70 снова включается на полный режим

бинар работает у меня так. 

Спервым запуском выставляем мах.время работы 120мин он работает на полную мощность нагревая до 75 гр. потом переходит в ремин типо потдержания но долго потдерживать у него не получается мах. мин 2-5 в зависимости от температуры за бортом и от скорости печки потом он опять переходит в режим мах. нагрева и.т.д все повторяется температура 75 выключения мах. оборотов и 70 включения тоэсть дипазон очень быстро остывает и получаются кочели туда сюда что мне очень не понравилось спать не возможно так если только вздермнуть да и всильные морозы не очень тепло свежо я спал в минус 28 вроде в куртке и одеяле иначе никак холодно и то ставил дифлектор на себя иначе холодно.

Сейчас с планаром пробывал спать 3 часа жара просто небо и земля лежал без одеяла и куртки и окно приоткрыто и все равно тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

бинар работает у меня так. 

ну я так и написал(у меня тоже Бинар)в этом году с приходом холодов он мне выдал сюрпризик,сначала ошибку Н02,а на следующий день Н27,сменил датчики температуры,разобрал и почистил помпу(налипло на коллектор куча железного мусора),перетряхнул воздуходувку и она снова в строю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Когда спишь ночь в феном даже при -20, то утром БК показывает температуру ОЖ в двигателе около ноля ! Видимо ОЖ нагревается в радиаторе печки и сама циркулирует в двигатель))

Нет..

Да.. только еслиб радиатор печки был наоборот самой низкой! точкой в циркуляции системы ож малого круга..

Мотор нагревается за счёт теплого переднего щита и пола кабины..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Сделал возможность включать вентилятор салонной печки без зажигания. Если кому интересно будет, нарисую схему.

Сейчас пытаюсь разобраться с новой платой управления вебастой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Разобрался. Ларчик просто открывался :)

теперь штатная вебаста работает как автономный отопитель салона.  Можно спать в кабине в любой мороз. В отличии от фена, тут большим плюсом является то, что после сна отсутствует холодный пуск двигателя. А если становиться на ночевку сразу после движения, то вебаста не молотит на все деньги, а в спокойном режиме поддерживает температуру горячего двигателя.

Вот такой пульт управления получился. Первая клавиша включает вебасту и она работает пока не выключишь. Вторая включает возможность работать вентиляторам печки без зажигания.

Прикуриватели перенес правее, чтобы торчащие поровода гаджетов не мешали работать "кочергой"

20191008_164537_resize_64.jpg

Осталось поставить релюху, чтобы одни из прикуривателей включался от замка зажигания.

Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 час назад, Штабелер сказал:

...  Можно спать в кабине в любой мороз. В отличии от фена, тут большим плюсом является то, что после сна отсутствует холодный пуск двигателя. А если становиться на ночевку сразу после движения, то вебаста не молотит на все деньги, а в спокойном режиме поддерживает температуру горячего двигателя.

 

Про любой мороз это громко сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер
1 час назад, dtrans сказал:

Про любой мороз это громко сказано.

В прошлую зиму под Воронежем попал в -18. Для согрева кабины достаточно было первой скорости вентилятора. Главное не становиться против ветра если погода ветренная или иметь штору на решетке радиатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Ребят, тут в инете нашел видос, на газелях ставят насос отопителя бош ...750 л/ч...ни кто не ставил аналоги себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Кент сказал:

Ребят, тут в инете нашел видос, на газелях ставят насос отопителя бош ...750 л/ч...ни кто не ставил аналоги себе?

а зачем он? вебастовский насос 500 кубов качает, ГАЗовский ((32)322.3780) 900-1500 кубов.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...