Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Иваныч 10rus

Соболь 4 на 4 с Карелии

Рекомендуемые сообщения

Серёга7

Иваныч 10rus, у меня не Соболь, и у друзей тоже нет Соболей, мне сложно судить какая ширина полки получилась. Могу только на своей 2705 примерно прикинуть. Потому и спросил. Интнресно какая ширина вполне для двоих. Я хочу попозже переделывать салон 2705, хочу выкинуть все три дивана и вместо переднего поставить как у тебя повороьное одинарное кресло, а вместо задних один общий диван, раскладывающийся во весь проём до передних сидений. Получится примерно1200мм. А если задействовать и передние кресла, развернув их против движения, то думаю можно получить порядка 1500-1600мм. ) Для двоих это более чем ... )) У меня дома кповать уже - 1400.

Это не считая не убывшего грузового отсека за перегородкой ... )

 

поворотный узел с задней ступицы восьмёрки

А фиксация поворота в нужных положениях как сделана ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Где же шмурдяк возить ,коль  спальное место в грузовом ? Разгружать каждый раз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


ширина вполне для двоих.

Для двоих даже просторно...

 

 


А фиксация поворота в нужных положениях как сделана ?

С родных сидений соболя, фиксаторы салазок, немного переделаны, а в диске сделаны пропилы болгаркой в нужных положениях...Всё прости, начнёшь делать и по месту всё само, сабой встанет...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я делал на ступице. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/35504-razvorotnoe-kreslo-perednego-pasazhira/page-2?do=findComment&comment=741076  Оптимальным применять заднюю ступицу  ваз 2108 с сборе. Или переднюю от ваз 2101 , с обрезанной цапфой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Для двоих даже просторно...

 

С родных сидений соболя, фиксаторы салазок, немного переделаны, а в диске сделаны пропилы болгаркой в нужных положениях...Всё прости, начнёшь делать и по месту всё само, сабой встанет...

Да, я понял как это работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Серёга7,А тебя ширина какая интересует: багажного отделения соболя или пассажирская часть ? Пассажирская такая же как и на Газеле, а багажника 1400 по ходу машины и 1500 поперек.Поперек может и больше, диван 1,5м встает свободно.

Делал я диван раскладывающийся до передних сидений на витьке грузопассжирском. Ездить неудобно на таком диване, спинка низкая получается. Из-за этого на Соболя и не внедрил.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


Оптимальным применять заднюю ступицу  ваз 2108 с сборе.

Почти также и у меня, только ступка вся в сборе с куском диска 2108...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Серёга7,А тебя ширина какая интересует: багажного отделения соболя или пассажирская часть ? Пассажирская такая же как и на Газеле, а багажника 1400 по ходу машины и 1500 поперек.Поперек может и больше, диван 1,5м встает свободно.

Делал я диван раскладывающийся до передних сидений на витьке грузопассжирском. Ездить неудобно на таком диване, спинка низкая получается. Из-за этого на Соболя и не внедрил.

Разумеется та часть где у Иваныча спальная полка. То есть выходит что грузовой отсек.

 

Мне тот раскладывающийся диван нужен больше для того чтобы под ним организовать нишу под всякое разное. + собственно сам диван больше нужен как спальное место. При желании его верхняя крышка может сниматься и вместо неё можно ставить привычные кресла в количестве до 4 шт.как и на 2705 штатно. Менять диван на кресла не проблема. Но мне больше нужен диван . даже больше кушетка) Прошлая зима меня в этом убедила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73
Серёга7, 2705 - это Газель , я правильно понимаю? Тогда совсем без проблем, на Газеле длина грузового отсека больше ( длиннее ) , можно и с нормальной ( высокой) спинкой сделать. Я брал сам механизм от дивана, варил каркас под крепление стандартного дивана Vito . Все решаемо. Главное настроить, чтоб он раскладывался одной рукой без заеданий. За ттри дня помнится сварил и настроил. С чехлами только долго мучался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Да, это семиместная Газель ЦМФ)

Мне красивый диван со спинками не нужен) Это должен быть компромисс между сундуком и кроватью) Верхняя сидуха дивана должна раскладываться как книжка в сторону передних сидений. При нужде эту крышку-сидуху можно менять на стоковые кресла с ампутированными родными ногами) То есть ящик под всякое разное остаётся всегда на месте, а крышка меняется. Но важнее конечно раскладной вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Да, это семиместная Газель ЦМФ)

Мне красивый диван со спинками не нужен) Это должен быть компромисс между сундуком и кроватью) Верхняя сидуха дивана должна раскладываться как книжка в сторону передних сидений. При нужде эту крышку-сидуху можно менять на стоковые кресла с ампутированными родными ногами) То есть ящик под всякое разное остаётся всегда на месте, а крышка меняется. Но важнее конечно раскладной вариант.

https://www.avito.ru/arhangelsk/zapchasti_i_aksessuary/divan_v_mikroavtobus_uaz_sobol_992046377

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Дим), это красивый диван без "сундука" сризу. Да, он раскладывается. Но и всего. Я же , не преследую дизайн и красоту, скорее практичность и эргономику. Мне и у штатных пары диванов не нравится что их спинки съедают от полезной длины пространства примерно150-200мм, а этот будет съедать не меньше. Красивый, симпатично сделан и выглядит ... но не под мои нужды)

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Делай двухэтажную кровать.


Типа как у меня. и рундук под сиденьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Михалыч, думал над двухэтажной. Но передумал. Вторым этажом планирую полку.

А второе место для второго спящего мне сподручнее сделать в виде раскладывающейся "книжки" из дивана/кушетки, под которым будет рундук.

Парни, я поясню. Машина нужна для работы. Грузовой отсек для перевозки инструмента и оборудования, а кабина как жилблок , там, где негде жить. Бывает поступают предложения поработать вдали от дома. И там надо где-то жить. Это может быть и деревня, и село на отшибе, какое нить СНТ, посёлок глухой. В общем с жильём бывает напряжёнка. Машина эта не для путешествий и не для выставки, красиво и гламурно внутри быть не обязательно. В первую очередь должно быть удобно, практично, просто и надёжно. Пусть немного кондово, пусть по спартански и утилитарно, это уже вопрос второй ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Дим), это красивый диван без "сундука" сризу. Да, он раскладывается. Но и всего. Я же , не преследую дизайн и красоту, скорее практичность и эргономику. Мне и у штатных пары диванов не нравится что их спинки съедают от полезной длины пространства примерно150-200мм, а этот будет съедать не меньше. Красивый, симпатично сделан и выглядит ... но не под мои нужды)

https://www.avito.ru/penza/zapchasti_i_aksessuary/raskladnoy_divan_dlya_mikroavtobusa_104399890 Страшный и с "сундуком " как ты хочешь )) 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Это ближе))Но "книжка" у меня планируется сложенная на сидухе. То есть без спинки, чтобы не съедать место. Спинка будет не больше чем небольшая подушечка на стене. Что-то вроде как в поезде. Для нормальной перевозки человеков, проще поставить нормальные кресла со спинками. А раскладной рундук с крышкой-книжкой рабочий вариант для работы. Для работы спинки на диване не нужны, а место жрут. Просто я этой зимой оценил как мешает спинка на диване. Но раскладной диван как на фото не хочу. На простом рундуке даже перевезти что-то габаритное сподручнее.Спинки-то нет, она не мешает.И убирать её никуда не надо.

Для перевозки людей такой аскетизм разумеется не приемлем.

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

Парни не флудите в ветке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

 петли укороченные с волги 105, передние, подрезанные по длине.

Иваныч, а нельзя сфоткать петли изнутри ? 

Я тут недавно в магазе пересмотрел кучу петель, подбирал себе петли. 

Волговские как у тебя смотрел в магазине .. они не складываются как книжка.

post-97808-0-48160100-1541015399_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Нашёл сегодня пару таких петель. Две петли в двух магазинах))

Сегоднешние уже складываются как надо. Наверно в прошлый раз брак попался ..  

Но складываются вплотную друг к другу. Придётся или в петлях резьбы резать, или болты со шляпками впотай. Иваныч, у тебя как сделано ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

У меня петли с разборки, волги, передние, снимал в месте с пластинами которые в нутри стойки, к которым петли прикручиваются,.Петли нужно укорачивать, два отверстия совпадают с пластиной, на третье ставил гайку через широкую шайбу, но не удобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

На разборке нормальных петель не нарыл. Все изношеные. Купил новые. Укоротил. В той части петли, что к стойке, просверлил три отверстия на 10,5 + раззенковал под потайголовку. Половину петли, которая к двери, приварил к двери через 8мм пластину усилитель. По сути получилось как на передних дверях, только тут оси петлей на улице. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

Боковина кузов идёт полукругом, соосность пальчиков в петлях легко установить по нитке, (отвесу), бочину будеш заваривать, всегда смотри спереди и сзади по бочине, легко завалить бочину которую в вариваешь,...кузов просто идёт полукругом, с верху в низ, и так же спереди на зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

Ну вот, наверное можно написать и рассказать про мой свап, пробег уже чутка больше 7тыс..

Все наверное в курсе про движки змз, что это говно из говна, дермовей я ещё движков в своей жизни, за 47лет, не видел...

Так как забираюсь в такие дебри, где нет даже связи, и по условно говоря дороги, от трассы ползёшь целый день, никакой туда эвакуатор не проберётся и  темболе на веревке никто тебя от туда не вытащит...

Стояла цель, дизель, всеядный, никакой электроники, что бы даже выдрать аккум и проводку, толкнул и поехал.Выбор пал на атмосферник, да именно на атмосферник ом 602.940....И кто бы что ни говорил что мотор овощь, суньте свои мысли обратно или держите при себе, да под грузоперевозки он не подойдёт, нужен с турбинкой...Но для соболя 4х4 он самое что доктор прописал, по трассе осталось всё как и у змз, конечно же кроме расхода, но вот по дорогам типа ,,направление,, это просто идеал.Купил мерина грузового-410го, двиг снял, остальное продал, хватило на всё новое в двс с полным ремонтом топливной, делал сам и для себя, каждый знает что это такое, если делаешь именно для себя а не на продажу...

Катаюсь почти всегда в одни и тежи места, так называемое ,,направление,, дороги не изменно, как было говно так и осталось, так сейчас на дизеле еду и просто наслаждаюсь ездой, где раньше приходилось ехать на понижайке, сейчас устойчиво иду на прямой(рк у меня 66го, и передок подтыкаю без понижайки)

По расходу, раньше стоял газ, баллон на 170 литров и штатный бак на 64 бенза, на поездку туда и обратно не хватало, доливал газа ещё 100-140литров..На дизеле штатного бака соболя в одну сторону с лихвой и литров 50-55 обратно, соляру беру по 25.р50 коп-литр

Стиль езды и скоростной режим не менял как ездил крейсерская скорость сотка так и катаю на дизеле сотку, по тахометру 2т460 оборотов - скорость 104км, да чуть не забыл заодно поставил кпп мерса 711.603, двухмассовый маховик, демпферное сцепление, и всё это подогнал под стоковый промежуточный кардан 66го

Ну вот немного фоток, кому что интерестно, спрашивайте, пишите...

 

 

192.jpg

189.jpg

194.jpg

199.jpg

203.jpg

В одно сообщение фотки что то не лезут все...по позже скину остальные..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Каждому свое. Видимо здесь много дураков что ездят на змз. Тоже езжу на змз 409. Меня устраивает да и многих думаю тоже. Купить ДВС по цене металл лома. Это игра в рулетку. Ну это мое мнение. Удачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus
13 часов назад, Игорь85 сказал:

Видимо здесь много дураков что ездят на змз.

Я не говорил что дураки ездят на змз

 

13 часов назад, Игорь85 сказал:

. Тоже езжу на змз 409. Меня устраивает да и многих думаю тоже.

Но при возможности, многие бы пересели на дизель

 

13 часов назад, Игорь85 сказал:

Купить ДВС по цене металл лома.

Я купил полностью рабочую машину, с доками, с техосмотром и страховкой...покатался малость, посмотрел что да как, можно было двиг и не капиталить, но решил для себя перебрать, перегильзовал, поршневую новую, ну и все потроха тоже поменял на новые и оригинал

 

13 часов назад, Игорь85 сказал:

Это игра в рулетку.

Когда руки есть и желание, всегда в этой рулетке выигрываешь..

За одно переделал рычаги управления рк, теперь они не мешают, да и их стало вообще не слышно, как будто их нет...

 

204.jpg

206.jpg

217.jpg

219.jpg

220.jpg

200а.jpg

Изменено пользователем Иваныч 10rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...