Штабелер 30 Опубликовано 28 июля, 2018 КРУИЗ НА ГАЗОНЕ штука замечательная. Набрал 80 км/ч, нажал кнопочку и катишь спокойно. Однако, есть к нему вопросы:1. Кагда дорога не ровная, то даже из-за не значительной тряски, круиз отключается. Возможно это происходит из-за чувствительности отклика на педали тормоза. Подскажите, как это победить, можно ли как-то настроить педаль тормоза, чтобы она не отключала круиз на кочках?2. Сам по себе, круиз работает хорошо. Включил его на определенной скорости и катишся, нужно кого-нить обогнать, нажал на педель газа, завершил обгон, отпустил газ и он возвращается к заданной скорости. Интересно вот что: нужно ли перед подъемами раскручивать двигатель выше 2000, чтобы машина легче заезжала на горку? Или пусть сама закатывается в горку на круизе? Какой режим заезда в горку для движка лучше? Обычно по трассе на пятой иду 80 км/ч, на тахометре это конец зеленой зоны 2000 оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 265 Опубликовано 28 июля, 2018 (изменено) Подскажите, как это победить, можно ли как-то настроить педаль тормоза, чтобы она не отключала круиз на кочках? Отрегулировать концевики педалей. Круиз это боловство если на пустой куда не шло, то на груженой да в горы(, акрамя мотора трансмиссия ещё есть.ну ты представь ты решил проверить что такое круиз на себе)) ы ы ы, одел металлические трусы и тебе к рукам привезали телегу с кирпичами и сказали если бежишь в гору меньше семи км в час то автоматом в труселя сыплется уголь гггорячий((, больше семи вода), этж звездец.Ну или как рабы на галерах( темп задали, а кто не выдержал в утиль.Ты это смоему мотору желаешь! Садист..Всё это шутка с долей правды, близко к сердцу не принимай, для долгой жизни мотор должен работать в щадящем режиме! Это не более двух штук, ну под гору и при обгоне сотку можно прибавить иногда..На этой машине нужно ездить по тахометру, а не спидометру)..Хочешь скорость ставь меняй КПП. Изменено 28 июля, 2018 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 28 июля, 2018 Отрегулировать концевики педалей.Круиз это боловство если на пустой куда не шло, то на груженой да в горы(, акрамя мотора трансмиссия ещё есть.ну ты представь ты решил проверить что такое круиз на себе)) ы ы ы, одел металлические трусы и тебе к рукам привезали телегу с кирпичами и сказали если бежишь в гору меньше семи км в час то автоматом в труселя сыплется уголь гггорячий((, больше семи вода), этж звездец.Ну или как рабы на галерах( темп задали, а кто не выдержал в утиль.Ты это смоему мотору желаешь! Садист..Всё это шутка с долей правды, близко к сердцу не принимай, для долгой жизни мотор должен работать в щадящем режиме! Это не более двух штук, ну под гору и при обгоне сотку можно прибавить иногда..На этой машине нужно ездить по тахометру, а не спидометру)..Хочешь скорость ставь меняй КПП.Блин, сорян, но я тебя не пойму. Щадящий режим как я понимаю, Это зеленая зона тахометра. 80 кмч на пятой это как раз конец зеленой зоны, т.е. Граница щадящего режима. Вот еду я на круизе по трассе 80 на пятой, впереди гора, какие действия? Прибавить оборотов? Ничего не трогать? Скинуть на четвертую? Другой вариант... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scan601 7 Опубликовано 29 июля, 2018 Перед горочкой хорошо бы разогнаться,чтоб машина влетела туда с меньшим напрягом на все узлы и двигатель. Так сказать по инерции 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 265 Опубликовано 29 июля, 2018 Горки разные бывают)я те про то что круиз в пол педаль жать будет! Пока поршня капот не помнут( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 29 июля, 2018 Горки разные бывают)я те про то что круиз в пол педаль жать будет! Пока поршня капот не помнут(Нет, такого не происходит, наоборот, на горке при круизе хочется самому притопить, т.к. Ощущение, что маловато оборотов и движок поддушивается. При этом обороты в районе 2000. Т.е. При заезде в горку ни со скоростью ни с оборотами круиз ничего не делает, машина как шла 80 на 2000, так и идет дальше, просто восприятие от работы двигателя становиться другим, он начинает работать чуть шумнее под нагрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хищник777 5 Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) КРУИЗ НА ГАЗОНЕ штука замечательная. Набрал 80 км/ч, нажал кнопочку и катишь спокойно. Однако, есть к нему вопросы:1. Кагда дорога не ровная, то даже из-за не значительной тряски, круиз отключается. Возможно это происходит из-за чувствительности отклика на педали тормоза. Подскажите, как это победить, можно ли как-то настроить педаль тормоза, чтобы она не отключала круиз на кочках?2. Сам по себе, круиз работает хорошо. Включил его на определенной скорости и катишся, нужно кого-нить обогнать, нажал на педель газа, завершил обгон, отпустил газ и он возвращается к заданной скорости. Интересно вот что: нужно ли перед подъемами раскручивать двигатель выше 2000, чтобы машина легче заезжала на горку? Или пусть сама закатывается в горку на круизе? Какой режим заезда в горку для движка лучше? Обычно по трассе на пятой иду 80 км/ч, на тахометре это конец зеленой зоны 2000 оборотов.Я надеюсь вы окна не открываете? А то есть у меня один знакомый, любитель покурить. Изменено 30 июля, 2018 пользователем Хищник777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scan601 7 Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) А что с окнами? Я окна открываю,но не курю. Как они на круиз влияют? Изменено 30 июля, 2018 пользователем Scan601 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 14 ноября, 2018 Я надеюсь вы окна не открываете? А то есть у меня один знакомый, любитель покурить.Тоже не понял, причем тут окна и какой-то знакомый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты