Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Штабелер

Газон Некст тормозная система

Рекомендуемые сообщения

Штабелер

я не про энергоаккумулятор а про тормозную камеру. Её надо разобрать,если в ней грязь, то именно через неё она попала в тормозной механизм через гофрочехол щтока. Если там что -то сгнило, или диафрагма повредилась, то есть ремкомплекты камеры.  Обратно собирать сливными отверстиями в корпусе камеры вниз аналогично левой камере. Если новый корпус из ремкомплекта - то без разницы там отверстия по кругу

 

К Валдаю с Кнорр-бремсом эта неисправность никак не относится, естественно.

В камере была грязь, но не ржавчина, вычистили, пересобрали дырками вниз.

Вода во внутрь механизма суппорта попадала скорее всего через порванный пильник винта подводки колодок.

Еще важная инфа для всех. Не ведитесь на разговоры продавцов, что суппорта продаются только в сборе. Все элементы по отдельности есть в продаже. Более того, если заморочиться, то можно найти даже составные части сложных элементов.

Даже мастера в сервисе не знали, что суппорт продается по частям.post-95720-0-38657100-1542723657_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Все элементы по отдельности есть в продаже. Более того, если заморочиться, то можно найти даже составные части сложных элементов.

а кто изготовитель всего этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

В Газовском сервисе может и не знают про запчасти, а те, кто постоянно чинит суппорта, то есть на этом специализируется, прекрасно знают, что и где взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

а кто изготовитель всего этого?

Изготовителей много, я привел в пример турков

В Газовском сервисе может и не знают про запчасти, а те, кто постоянно чинит суппорта, то есть на этом специализируется, прекрасно знают, что и где взять.

Обслуживаюсь не у официалов. Просто люди привыкли идти по пути меньшего сопротивления: продавец сказал, что только в сборе, покупатель купил и донес эту инфу до мастера и так дальше пошло по чужим ушам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Изготовителей много, я привел в пример турков

 

а Wabco нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CALIPSO

У нас имеется один Газон,начало клинить заднее правое колесо. Зимой на ручник вообще нельзя было ставить,иначе не опускало колесо и диск раскалялся. С полгода так минимум ездили. Ну там долгая история,почему никто не выяснял причины всего этого.  В общем, не так давно разобрали все это дело,когда машина встала окончательно. Со стороны рамы колодка намертво прижата , перекосившись, диск сожран ,соответсвенно, накосую. Возможная причина - куча дерьма на механизме,потому что машина на помойку городскую ездит, там с такой открытой системой делать нечего,по хорошему. Намотаны мешки всякие, дряни другой полно. Колодки выкинули, пока так ездит, в ожидании запчастей. Сегодня пришел ремкомплект на суппорт, sampa 095.640. Получается,от Дафа lf45. И вообще ,судя по найденной информации,  от Ивеко и Мана тоже подходят запчасти. То ли не знаем, где и как искать, то ли еще чего. И про то,что есть общие названия тормозных систем,тоже не в курсе. А то,оказывается, есть wabco pan 17, pan 19 и т.д. Но выскакивает и MAXX 17. А есть ли разница какая-либо между PAN и MAXX? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Возможная причина

написана в моих постах вверху

ведь машина на помойку ездит не только зимой и не только правым колесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CALIPSO

написана в моих постах вверху

ведь машина на помойку ездит не только зимой и не только правым колесом.

В общем-то да,но разве через чехол попадает столько грязи,что блокирует механизм? Там такую кучу гомна выгребли, отверстия в тормозном диске забиты полностью были. Ну да ладно. Информацию по тормозной камере донесу до водителя, я то так, интересующийся :) . Вблизи никогда такие тормоза не видел :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


В общем-то да,но разве через чехол попадает столько грязи,что блокирует механизм?

 

одно другому не мешает: попадание через тормозную камеру и через другие места. Мешки, естественно это через "другие места". Но невозможнось снятия с ручника зимой это.как правило, камера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

У нас имеется один Газон,начало клинить заднее правое колесо. Зимой на ручник вообще нельзя было ставить,иначе не опускало колесо и диск раскалялся. С полгода так минимум ездили. Ну там долгая история,почему никто не выяснял причины всего этого.  В общем, не так давно разобрали все это дело,когда машина встала окончательно. Со стороны рамы колодка намертво прижата , перекосившись, диск сожран ,соответсвенно, накосую. Возможная причина - куча дерьма на механизме,потому что машина на помойку городскую ездит, там с такой открытой системой делать нечего,по хорошему. Намотаны мешки всякие, дряни другой полно. Колодки выкинули, пока так ездит, в ожидании запчастей. Сегодня пришел ремкомплект на суппорт, sampa 095.640. Получается,от Дафа lf45. И вообще ,судя по найденной информации,  от Ивеко и Мана тоже подходят запчасти. То ли не знаем, где и как искать, то ли еще чего. И про то,что есть общие названия тормозных систем,тоже не в курсе. А то,оказывается, есть wabco pan 17, pan 19 и т.д. Но выскакивает и MAXX 17. А есть ли разница какая-либо между PAN и MAXX? :blink:

Я заказывал отдельные части суппорта. Тоже долго выбирал какие именно паны подходят, в итоге все стало как родное. Укажите какие части суппорта вам нужны, я попробую найти коды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CALIPSO

Я заказывал отдельные части суппорта. Тоже долго выбирал какие именно паны подходят, в итоге все стало как родное. Укажите какие части суппорта вам нужны, я попробую найти коды.

Да пока что ничего не надо, вроде как все необходимые запчасти уже есть. Вот лучше просветите по регулировке зазора,там вроде как болт какой-то имеется?. Есть нюансы какие-то при установке новых колодок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CALIPSO

Небольшой фотоотчет,как мы ковыряли задние тормоза :Dпоскольку с правым колесом всё было понятно уже - там и суппорт перебирать и диск под замену и колодки, то водитель начал с левого, предполагая просто колодки поменять. Однако там такая же фигня оказалась. Разве что с суппортом ситуация получше,пыльники целые. Даа,нелегко в первый раз было делать. Водитель один не справился бы,поэтому помогал как мог. С одним венцом АБС какое-то время не могли понять,что делать,когда он был выбит из старого тормозного диска и провалился в новый :o благо,потом дошло,как и когда его нужно ставить. Но вроде бы всё разрулили :) Еще бы заднее правое колесо сделать..передние по сравнению с тем,что на задке творится,как будто с конвейера только-только сошли. 

post-25123-0-91200100-1550695651_thumb.jpg

post-25123-0-40532600-1550695652_thumb.jpg

post-25123-0-57639200-1550695652_thumb.jpg

post-25123-0-78638700-1550695652_thumb.jpg

post-25123-0-98870900-1550695652_thumb.jpg

post-25123-0-16199500-1550695653_thumb.jpg

post-25123-0-39830400-1550695653_thumb.jpg

post-25123-0-58348300-1550695653_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Поменял приборку, стояла от некста ...

На шкалах не показывает давление, красные сигнализаторы гаснут, тормоза работают .

Если заглушить и включить зажигание обе строки по единички показываю и быстро уходят в ноль ..

Ни кто с такой хренью не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Поменял приборку, стояла от некста ...

на ту,которую я указывал ?

 

 

 

На шкалах не показывает давление, красные сигнализаторы гаснут, тормоза работают .

два варианта установки датчиков текущего давления или на рессиверах (евро4)или на блоке подготовки (евро5). Начинаем проверять эл. цепь от датчика и до КП. Если евро4, то обратить внимание на массу на рессиверах.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

на ту,которую я указывал ?

 

 

 

 

два варианта установки датчиков текущего давления или на рессиверах (евро4)или на блоке подготовки (евро5). Начинаем проверять эл. цепь от датчика и до КП. Если евро4, то обратить внимание на массу на рессиверах.

Да машина то евро 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Завтра до машины доеду, фотки номеров и чё показывает скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Завтра до машины доеду, фотки номеров и чё показывает скину

дак не надо. Я же написал что делать в обоих случаях. Если КП, та, что я указывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

дак не надо. Я же написал что делать в обоих случаях. Если КП, та, что я указывал.

 

С41R11.3801010 поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Вот и у меня такая же херня началась,на прошлой недели почуял что машина после стоянки стала как то туго ехать,доехал до базы вывесил на домкрат покрутил вроде все норм,ну думаю долго стояла может залипло чего,сегодня после стоянки опять такая херня доехал потрогал все супорта,задний правый горячий,короче колодки пока развел надо будет разбирать в ближайшее время.Че как думаете парни самому лезть или не стоит?гемороя много? или лучше в сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Че как думаете парни самому лезть

причины разные. Трудёмкость,оборудование и з/ч разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Трудёмкость,оборудование и з/ч разные.

Чё хоть за оборудывание то ?

 

Всю жизнь сам перебирал суппорта, ни чё сложного там нет.. запчасти да! бывают новые хуже старых(

 

Я думаю ему тупо нужно осмотреть пыльники, далее почистить помазать механизм пятака (внутренности), ну и почистить скобу суппорта конкретно салазки где ходят колодки, при установке обильно их помазать медной смазкой, далее если у колодок износ большой или косой то заменить..

Далее если не успел( в рейс, бывает.. глушишь подкладывая монету под шланг гайку..

.

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Чё хоть за оборудывание то ?

пресс,тиски для разборки камеры, например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я раз на Камазике поехал в рейс, и в 100-та км от дома лопнул передний левый тормозной диск. Я остатки удалил, и монетой заглушил, проехал так  две тыщи км, кидало в сторону не хило при торможении. При заглушенном заднем наверное не будет такого сильного эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

пресс,тиски для разборки камеры, например

мы чиним суппорт, а не..

В основном молоток, ключи-набор, иногда сварка, болты гайки сьемники тут на любителя..

При заглушенном заднем наверное не будет такого сильного эффекта.

С задним тянет, но не так сильно как с передним.. и тормозной путь увеличивается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


мы чиним суппорт

ну , вы да. А я отвечал на вопрос Dima-420 у которого подклинивает задний тормозной мех-м.Что немаловажно правый. Причины тут не всегда в суппорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...