Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Штабелер

Газон Некст тормозная система

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Что немаловажно правый. Причины тут не всегда в суппорте.

Не в обиду.. но вы похоже теоретик( , так как на практике энергач вылетает на раз и обычно ставиться новый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штабелер

Не в обиду.. но вы похоже теоретик( , так как на практике энергач вылетает на раз и обычно ставиться новый..

благодяря L2140 многие многие владельцы газонов не получат гемороя в виде заклинившего заднего правого суппорта. Я рассказал про проблему в сервисе где обслуживаюсь и мастера теперь всем приезжающим газонам переворачивают энергачи, чтобы сливное отверстие было внизу.

П.с. У меня после ремонта задних суппортов, на тормозных дисках опять начало появляться зеркало.

Изменено пользователем Штабелер
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scan601

Опытные люди подскажите запчасти к суппорту от чего подбирать,а то "оригиналы" дорогие

Изменено пользователем Scan601

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Опытные люди подскажите запчасти к суппорту от чего подбирать,а то "оригиналы" дорогие

От других аналогичных. Что именно нужно из часте суппорта?

Просмотри всю тему, я вывешивал картинку с частями суппорта турецкого производителя. Себе подбирал по кодам его каталога. Иногда рядомис его кодами выскакивали и другие аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Когда у меня испортятся суппорта, то не стану сам их перебирать, запчасти бегать искать, лучше отдам спецам, у них всё есть. Я так с камазовскими поступил 2 с половиной года назад, утром отдал, в 15 часов забрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Где-то на трассе потерял глушилку сбросного клапана воздуха (пластиковая груша набитая поролоном, одевается снизу на систему подготовки воздуха). Подскажите, как она правильно называтся чтобы ее заказать или может, кто ее артикул знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Где-то на трассе потерял глушилку сбросного клапана воздуха (пластиковая груша набитая поролоном, одевается снизу на систему подготовки воздуха). Подскажите, как она правильно называтся чтобы ее заказать или может, кто ее артикул знает?

не поставляется в з/ч

ищите похожую от других грузовиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

П.с. У меня после ремонта задних суппортов, на тормозных дисках опять начало появляться зеркало.

Дык зеркало и должно быть! Тыж его перебрал и помазал)

благодяря L2140 многие многие владельцы газонов не получат гемороя в виде заклинившего заднего правого суппорта. Я рассказал про проблему в сервисе где обслуживаюсь и мастера теперь всем приезжающим газонам переворачивают энергачи, чтобы сливное отверстие было внизу.

 

Основная причина клина другая)..

Если заклинит, а его заклинит! дык ты его обратно переворачивать будешь))..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штабелер

Дык зеркало и должно быть! Тыж его перебрал и помазал)

ну дык я и говорю, что все в норму приходит после переборки суппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

Доброго времени суток. Заметил такую странность. При включении дополнительной нагрузки на бортсеть например при включении ближнего,дальнего света или печки (обдув) на 2 положение, то шкала давления воздуха на паналеи падает до 5-6..может и меньше показывать. При выключении пески возвращается к 6-7. При чем на ходу, даже при показании 5-5,5 по звуку происходит сброс давления ( слышно как клапан сбрасывает). Что это? Не верное показание на панели или реально компрессор не качает как положено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 16.11.2020 в 09:00, Миша 12 сказал:

Доброго времени суток. Заметил такую странность. При включении дополнительной нагрузки на бортсеть например при включении ближнего,дальнего света или печки (обдув) на 2 положение, то шкала давления воздуха на паналеи падает до 5-6..может и меньше показывать. При выключении пески возвращается к 6-7. При чем на ходу, даже при показании 5-5,5 по звуку происходит сброс давления ( слышно как клапан сбрасывает). Что это? Не верное показание на панели или реально компрессор не качает как положено?

 

это "массу" надо "обновлять" от АКБ до КП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
В 26.11.2020 в 17:21, L2140 сказал:

 

это "массу" надо "обновлять" от АКБ до КП

Понял,спасибо.
Подскажите, появилась еще такая напасть, при наборе тяги происходит провалы в наборе тяги, дрыганья, подергивание. причем ехал груженный 5 тонн, при первом нажатии на газ, провал,подергивание потом понемногу разгон. Обратно ехал почти пустой, так провали тоже были но видимо не так значительны потому,что быстро двигатель быстро раскручивался хоть с провалами. До этого за пару дней был хлопок, ехал по м4, быстро, после хлопка сбоя в тяге не было, пришла проблема через день. Вариант с воздушиванием думаю, возможно шланг с турбины,интеркуллера...визуально осмотрел, вроде целые. Ну и ошибки есст в кучу стали вылазит Р0454, Р0108, С1А71. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
52 минуты назад, Миша 12 сказал:

Подскажите, появилась еще такая напасть

концевики педалей тормоза и сцепления

55 минут назад, Миша 12 сказал:

Р0108

датчик давления впускного возудха почистить, проверить  эл цепь

остальные коды не штатные. надо менять сканер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
1 час назад, L2140 сказал:

концевики педалей тормоза и сцепления

датчик давления впускного возудха почистить, проверить  эл цепь

остальные коды не штатные. надо менять сканер

Понял. На евро 5 где находится  датчика абсолютного давления ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
15 часов назад, L2140 сказал:

датчик давления впускного возудха

на впускном патрубке под пароотводящим шлангом

98fe77691a6128f0000ce63899047e22.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

Понял.
Снял патрубок с турбины (красный), хомут был слабый, внутри жижа застывшая какая то...может герметик заводской, до середины шланга внутри подтек и застыл. Визуально вроде трещин нет. Но хлопок был на ходу.Может ослабнуть хомут и начаться подсос воздуха? Герметик ли это или масло закоксовалось? Но масло меняю каждые 15=20т. Пробег 140.000 Не понимаю,что это,вообще по заводу герметик еидет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, Миша 12 сказал:

внутри жижа застывшая какая то...может герметик заводской, до середины шланга внутри подтек и застыл

это водо-масляная эмульсия

5 часов назад, Миша 12 сказал:

Может ослабнуть хомут и начаться подсос воздуха?

во впуске повышенное давление. Подсос воздуха исключён. Только потеря давления может быть

5 часов назад, Миша 12 сказал:

Но масло меняю каждые 15=20т

каждые 500 часов масло меняется или чаще при плохом масле,топливе и тп. Каждые 60 ткм промывка вентиляции картера

5 часов назад, Миша 12 сказал:

Не понимаю,что это,вообще по заводу герметик еидет?

с завода впуск собирается без герметика

 

При негерметичности наддува потеря в тяге постоянная + шум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
2 минуты назад, L2140 сказал:

это водо-масляная эмульсия

во впуске повышенное давление. Подсос воздуха исключён. Только потеря давления может быть

каждые 500 часов масло меняется или чаще при плохом масле,топливе и тп. Каждые 60 ткм промывка вентиляции картера

с завода впуск собирается без герметика

 

При негерметичности наддува потеря в тяге постоянная + шум

Понял, точнее ни чего не понял. завтра записался к ОФ, пусть посмотрят. хотя веры им особо нет. Мне бы разобраться с провалом тяги при наборе мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Подскажите, задние тормозные шланги на наксте все одинаковые или различаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Штабелер  куда пропал, как дела)..

Одинаковые..

Если гладая поверхность то шлаг не бери, а только как на фото.. в квандрантик :), или можно сказать в полосочку крестиком.. 

 

IMG_20210305_184406.thumb.jpg.12d2f717b1a4243911846fdc0096de52.jpg

 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Спасибо.

Работу работаю. Машина ездит мало и не напрягает, поэтому и не пишу ничего. Вот только сегодня услышал шипении сзади и обнаружил, что один шланг травит воздух. Думаю все махнуть. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
32 минуты назад, Штабелер сказал:

Спасибо.

Работу работаю. Машина ездит мало и не напрягает, поэтому и не пишу ничего. Вот только сегодня услышал шипении сзади и обнаружил, что один шланг травит воздух. Думаю все махнуть. 

 

кольца не забудь под каждый шланг .864236

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер
В 05.03.2021 в 20:16, L2140 сказал:

кольца не забудь под каждый шланг .864236

Спасибо поставлю.

Еще вопрос. При съеме не удалось сохранить уголок. Его купил в магазине. Сейчас подойдет очередь замены тех шлангов, на которых стоят тройники. Но тройников ни в одном магазине нет. Можно ли их заменить на уголки? Зачем вообще тройники нужны, прицеп подключать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
30 минут назад, Штабелер сказал:

Спасибо поставлю.

Еще вопрос. При съеме не удалось сохранить уголок. Его купил в магазине. Сейчас подойдет очередь замены тех шлангов, на которых стоят тройники. Но тройников ни в одном магазине нет. Можно ли их заменить на уголки? Зачем вообще тройники нужны, прицеп подключать? 

Контрольный вывод, так называемый. Для подключения манометра при диагностике. Отбор воздуха также возможен. Думаю , можно заменить угольником. У тройника номер .D2062m22x1.5-m20x1.5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Наломал всё-таки(.. я думал ты в курсе..

в камазовском магазе они дешевле чем в педаляхгаз..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...