Перейти к содержанию
           
Авторизация  
umc-varta

замена пуфика сидения Газель, Волга

Рекомендуемые сообщения

umc-varta

В нэте увидел информацию, что люди просто покупали новые пуфики в сидушки. Кто где и почём видел? Может, артикулы существуют? Мне в Волгу надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РИЕ

Нашел чего-нибудь? А то я поджопник пропердел, надо менять. Сиденья с разборки ещё хуже, чем мое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73

Слава Утюг888 вам в помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вставка из ППУ, думаю не дешево стоит. Проще купить пассажирское Волговское БУ, оно как правило еще живое. Или вариант- задние сиденья от 3221 люкс (8+1 место), как у меня. Задние там бывают вообще муха не сидела. Я оттуда переставил подушки (5 минут) на водительское и штурманское, хотя и они целенькие, не особо продавленные были. Сейчас переделываю 3 сидушки Волговские/Газелевкисе на 2110 на 3хместном ряду. Потом наверное так же сделаю штурманское и водительское- спинка падает, регулируется легко и быстро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Вставка из ППУ, думаю не дешево стоит. Проще купить пассажирское Волговское БУ, оно как правило еще живое. Или вариант- задние сиденья от 3221 люкс (8+1 место), как у меня. Задние там бывают вообще муха не сидела. Я оттуда переставил подушки (5 минут) на водительское и штурманское, хотя и они целенькие, не особо продавленные были. Сейчас переделываю 3 сидушки Волговские/Газелевкисе на 2110 на 3хместном ряду. Потом наверное так же сделаю штурманское и водительское- спинка падает, регулируется легко и быстро...

Покупал волговское, чтобы поясничный подпор был. Так там поролон вообще гнилой, хуже моего.

Пока подложил под поролон 3 мм лист ПВХ. Сидушка пожестче стала. А так, в идеале бы, конечно, заменить.

Интернет пишет, в НиНо по 800руб поролон "поджопник" есть. Только качество какое - кот в мешке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

На рынке в НиНо подушки некондиция новые по 300р торгуют. Некондиция в большинстве случаев - отсутствие проволочек к которым обивка пристёгивается или неполная формовка (со слов продавана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я время от времени смотрю рядом с сервисами и разборками- часто хорошие куски ППУ валяются, иногда даже целые сидушки сломаные, и от иномарок то- же. Какая проблема вырезать подушку из ППУ под свой размер? Сейчас как раз колхожу сиденья и спальник- кровать, пригодится собранный материал для формования подушек. Ещё-  в магазине Самоделкин у нас продаются матрасы и подушки для кресел из настоящего ППУ а не поролона. Стоят конечно не дешево, но качество не плохое. Матрасики для спальника хотел целиком из ППУ сделать, но он тяжелый и цена кусается. Для спальника применил поролон 60мм. То -же не дешево... Второй матрасик придется делать аналогичным по толщине.

У меня валяется сидушка Волги, вроде не рваная, отдал бы, но переправить дороже стоит и заморочки. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Я время от времени смотрю рядом с сервисами и разборками- часто хорошие куски ППУ валяются, иногда даже целые сидушки сломаные, и от иномарок то- же. Какая проблема вырезать подушку из ППУ под свой размер? Сейчас как раз колхожу сиденья и спальник- кровать, пригодится собранный материал для формования подушек. Ещё-  в магазине Самоделкин у нас продаются матрасы и подушки для кресел из настоящего ППУ а не поролона. Стоят конечно не дешево, но качество не плохое. Матрасики для спальника хотел целиком из ППУ сделать, но он тяжелый и цена кусается. Для спальника применил поролон 60мм. То -же не дешево... Второй матрасик придется делать аналогичным по толщине.

У меня валяется сидушка Волги, вроде не рваная, отдал бы, но переправить дороже стоит и заморочки. 

full_0-02-04-f8159452ec4e38416837eee3598

В НиНо - 800 рублей.

https://gazelist-nn.ru/shop/vnutrennee-prostranstvo/sideniya/ppu-porolon-voditelskogo-sideniya-podzhopnik

Изменено пользователем РИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Дорого. По авито можно найти пару сидений за 2000р. Прощупаешь- сразу чувствуется рваное или нет. Да и обивка бывает протертая, механизмы не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Дорого. По авито можно найти пару сидений за 2000р. Прощупаешь- сразу чувствуется рваное или нет. Да и обивка бывает протертая, механизмы не работают.

Совсем не дорого. На сайте "Оригинальное пенолитье ВАЗ, ГАЗ" такие поджопники стоят 1300 с лишним.

Вот и думаю, что же за 800 рублей продают? Наверное, та же некондиция, что и на рынке.

А с разборки... Газели у нас вообще не разбирают, крайне редко. Волги все ушатаные. Иномарки - в основном всякие логаны и старые ваги.

Изменено пользователем РИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

надо ставить от иномарки, и попа ваша большое спасибо будет говорить после долгих поездок, себе лет 8 как поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня вообще все сиденье на выброс (( спинка раздавлена по бокам, в поясницу железка какая то тычет .

Подушка вроде ничего , но ткань стала рваться((

Есть смысл ремонтировать или проще новое кресло купить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Алексей Ф., на прошлую газель я купил отличное сиденье от волги за 500р, даж с поясничным подпором. Откатал почти год, был доволен. Сейчас подыскиваю сиденье от форд эксплорер, но чет все убитые идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Охота вам всякой шнягой заниматься типа внедрением сидушек от иномарки, езды по разборкам и прочей подборкой из пропёрженных сидений. Приваривать и внедрять чужеродные запчасти. Когда у меня в позапрошлом году сидушка превратилась в вафлю, а спинка просто развалилась, заказал у Славы-Утюга вкладыши (сумму уже не вспомню, но недорого), 2 часа работы и у меня снова сиденья как в новой машине. Да, под подушку сиденья вырезал подкладку из 3-мм фанеры, чтобы её пружинами не резало. 2 года езжу - доволен, как слон. Кстати, газелевские неушатанные сиденья мне очень нравятся по комфорту посадки.

Изменено пользователем paul799
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

paul799,обивку то же заказывал ? 

В Мир Газели (СПБ)  покупал кто -нибудь сиденье новое ? Продают за 3800 обычное не раскладное  , интересно на самом деле новое или перебранное ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кстати, газелевские неушатанные сиденья мне очень нравятся по комфорту посадки.
мне то же нравились.но ровно до той поры пока иномарочные не воткнул,тут жопа и ощутила всю разницу..
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Иномарка иномарке рознь. Большинство европеек сейчас жесткие как кмрпич, никогда бы себе такое не поставл- хана межпозвоночным дискам. Они рассчитаны на классные подвески и идеальные дороги. Даже на том же мерине и фольце разных годов выпуска сиденья становились всё жестче. Садишься в мерин пучеглазый  97гв, а потом в точно такого же класса 8 года, потом 16 года (у соседа и сына, дочери таких годов)- небо и земля. Так же в Виано сына босса. Фольц еще хуже... я бы лучше волговское 3110 в этого долбаного виано поставил вместо диванов. У меня валяются подушки и ППУ фольца транспортера, еще хотел их приспособить для спальника- кровати, или подушки из них резать для сидений 2110, которые сейчас тюнингую для 3го ряда. Вовремя одумался- дал жене посидеть, сам посидел... Жена сказала что на кирпичах не поедет. Да их и так видно- толщина почти в 2 раза меньше волговских, и даже меньше 2110. а отсутствие толщины как известно компенсируется дополнительной упругостью- чтобы не пробивало. Кроме того, разные подушки на разных машинах нельзя рассматривать отдельно от основы- у кого то она подпружинена, и тогда работает совместно, упругость ППУ может быть смягчена пружинами опоры. Иногда подпружинена не  так просто, а в 2х плоскостях, как на 2110, аркой из пружин..  у кого-то тупо шелязяка... Если на такую поставить жесткое ППУ, будет точно кирпич. Вот у американцев пока вроде мягкие идут, на японцах то же жестче становятся- у нас служебные субарики разных лет, так все жестче... А еще форчунер- вроде машина огромная, сиденья высокие, а пощупаешь снизу- на самом деле подушки тоньше чем у Крузака в 1,5 раза. И жестче.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Спросил у знакомого, почему он их заменил, когда мне отдал? Оказывается по той же причине- семья жаловалась, что невозможно на таких сиденьях ехать по 1ткм в день. Он купил в магазине самоделкин потолще и помягче ППУ подушки для кресел, с похожими размерами, вырезал, заменил... Не пожалел по 2,5тр за подушку на 5 кресел. В самоделкине, кстати, эти подушки на разные кресла и матрасы из ППУ можно легко приспособить на сиденья- любые. Там вообще- то выбор огромен- можно и на 2х спальную кровать купить, я так и хотел в Газель, но цены на ППУ кусаются... Мне на спальник- кровать матрас обошелся бы в 24 тыр.а поролон в 3600 обойдется 60мм 2 раза по 1*2м (на самом деле 1800, тк один матрас на спальнике уже есть). Сравнил в ебельном магазине- так не удивительно... Эти ортопедические матрасы, скажем 160*200, с набивкой 3-4 слоя из бамбука там, кокоса, войлок, пружины- 15-30тр, а из ППУ -60-70тр... Я окуел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

на прошлую газель я купил отличное сиденье от волги за 500р, даж с поясничным подпором. Откатал почти год, был доволен. Сейчас подыскиваю сиденье от форд эксплорер, но чет все убитые идут.

Я по такому же пути иду- по Авито ищу (на разборках дороже и валяются в грязи как правило), еду смотрю- снизу, щупаю, смотрю чтобы труха и песок не сыпались, по обивке видно состояние. В результате Волговские на 2й ряд купил в отличном состояние за 1800р пара, 2110 4шт купил по 500-800р в среднем за штуку. Видимо еще пару 2110 куплю- заменю штурманское, возможно и водительское- нравятся падающие спинки 2110, удобнее сделать поворотные передние с такими спинками. Да и механизм регулировки наклона в них умнее, легче и быстрее крутится. И вес меньше. Механизм подпора пояснице переставлю с Волговских, это выполнимо, гайку крепления подлокотников сам сделаю, по аналогии с Газелевскими, чтобы не уродовать снятые газелевские сиденья, можно продать недорого, уже скопилось много. (вот чего нет в Волге). Но когда менял сиденья второго ряда с Газелевкских на Волговские, поступил проще- каркас спинки с поясничным упором, каркас подушки поставил от волги (все один в один, гайку подлокотника снял с газелевской спинки.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ZAN57,ВСЕ отечественные сидения,которые старых разработок,тупо выполнялись по одной схеме - минимизация затрат при производстве.поэтому после удара в этих машинах все сидушки скручены в узелок.в иномарочных,даже при том что каркас порой ведёт,их так  не скручивает.

если кому то нравиться рыхлые не внятные сидения,то или газовские,или ищите от любой машины для американского рынка.они шире и рыхлые по самое не моги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Во, пиндосовые мне нравятся... У сына соседа эксплорер, чистый пиндос, с милями и красными фонарями... Так сел в кресло- как положено, подушка под супермягкой кожей шипела и осаживалась секунд 5... На кочках как булто ты не на этой машине едешь- подвески дрыгаются, кузов брякает, а до тела ничего не доходит... Класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

ZAN57,ВСЕ отечественные сидения,которые старых разработок,тупо выполнялись по одной схеме - минимизация затрат при производстве.поэтому после удара в этих машинах все сидушки скручены в узелок.в иномарочных,даже при том что каркас порой ведёт,их так  не скручивает.

если кому то нравиться рыхлые не внятные сидения,то или газовские,или ищите от любой машины для американского рынка.они шире и рыхлые по самое не моги.

В Тойоте Камри 44 сиденье какое-то размазанное. Не очень понравилось.

Так что, сиденье от иномарки тоже повыбираешь еще...

Я по такому же пути иду- по Авито ищу (на разборках дороже и валяются в грязи как правило), еду смотрю- снизу, щупаю, смотрю чтобы труха и песок не сыпались, по обивке видно состояние. В результате Волговские на 2й ряд купил в отличном состояние за 1800р пара, 2110 4шт купил по 500-800р в среднем за штуку. Видимо еще пару 2110 куплю- заменю штурманское, возможно и водительское- нравятся падающие спинки 2110, удобнее сделать поворотные передние с такими спинками. Да и механизм регулировки наклона в них умнее, легче и быстрее крутится. И вес меньше. Механизм подпора пояснице переставлю с Волговских, это выполнимо, гайку крепления подлокотников сам сделаю, по аналогии с Газелевскими, чтобы не уродовать снятые газелевские сиденья, можно продать недорого, уже скопилось много. (вот чего нет в Волге). Но когда менял сиденья второго ряда с Газелевкских на Волговские, поступил проще- каркас спинки с поясничным упором, каркас подушки поставил от волги (все один в один, гайку подлокотника снял с газелевской спинки.

У нас на работе есть 7-местный ларгус. Задний ряд от него чаще валяется в цеху, чем в машине стоит. Померил, хотел приспособить вместо двойных сидений себе. Плюс - спинка складывается, по размеру почти подходит.

Поискал на Авито... Б/у-шные такие продают за 25000! рублей. Новые - 29. При этом, полный комплект сидений от 5-местки - 5 тысяч. Ну это же гадство какое-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так что, сиденье от иномарки тоже повыбираешь еще...
так каждый выбирает под свою жопу..кто то от штатных "пищит",кому то что то другое подавай.так что никто и не говорит,приехал и цапнул что есть.выбрал,посидел(в идеале) а потом уж думаешь насколько это тебе надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

так каждый выбирает под свою жопу..кто то от штатных "пищит",кому то что то другое подавай.так что никто и не говорит,приехал и цапнул что есть.выбрал,посидел(в идеале) а потом уж думаешь насколько это тебе надо.

Вам проще там выбирать в "миллионнике"-то. А у нас... Болото, в общем.

Но, по крайней мере, на соболе устаю меньше, чем на этих вот "шушлайках". Пежо партнер - тоже сиденье более-менее. А некоторым вот не нравится, кто привык лежа ездить.

Я сейчас под поролон лист ПВХ засунул и основание сиденья поднял на 30-й профиль. Теперь ноги на подушке полностью лежат. Так что, нормально стало. Поясничный подпор поставил года 4 назад. Но только у ГАЗа поясница где-то около жопы получается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вам проще там выбирать в "миллионнике"-то.
в нашем "лямоннике" ничего не покупаю.выбрал,купил в владике.с пересылом дешевле чем тут просят.а состояние от туда в разы лучше.от европеек вообще через белорусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...