Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Shin-shila

Поперечная Рулевая тяга.

Рекомендуемые сообщения

Shin-shila

У Соболя 4х4 поперечные тяги двух видов. Старого и нового образца. Новая вроде, как лучше, схождение удобнее и точнее регулируется. Но сегодня обратил внимание, что новая тяга изготовлена таким образом, что проходит ниже уровня чулка переднего моста. Из-за этого достаточно высока вероятность повреждения в колее или о какое-либо препятствие. Тяга старого образца проходит где-то посредине чулка. То есть значительно выше.

В связи с этим возник вопрос, какую тягу лучше ставить?

Кто что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

Набери тему,Тяга рулевая 4Х4. Пост 4 и 27 переделал так в 2014 году два Соболя и одну Газель.ездят и не нарадуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Не могу найти тему.

Киньте пожалуйста ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

У Соболя 4х4 поперечные тяги двух видов. Старого и нового образца. Новая вроде, как лучше, схождение удобнее и точнее регулируется. Но сегодня обратил внимание, что новая тяга изготовлена таким образом, что проходит ниже уровня чулка переднего моста. Из-за этого достаточно высока вероятность повреждения в колее или о какое-либо препятствие. Тяга старого образца проходит где-то посредине чулка. То есть значительно выше.

В связи с этим возник вопрос, какую тягу лучше ставить?

Кто что думает по этому поводу?

Поперечную тягу лучше поставить от уаз патриот, копеечная доработка и встает как родная, она толще и изгиб меньше, меньше шансов погнуть на бездорожье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Поперечную тягу лучше поставить от уаз патриот, копеечная доработка и встает как родная, она толще и изгиб меньше, меньше шансов погнуть на бездорожье. 

И..Это все?А развить тему дальше до полного конкретного с тонкостями???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

И..Это все?А развить тему дальше до полного конкретного с тонкостями???

Берешь поперечную рулевую тягу от уаз патриот, выкидываешь уазовские рулевые наконечники, вытачиваешь втулку, вкручиваешь ее с левой стороны, вкручиваешь соболиные рулевые пальцы, только  два правых, ставишь тягу на место.post-92589-0-91762100-1533709878_thumb.jpgpost-92589-0-84379000-1533710034_thumb.jpgpost-92589-0-63792700-1533710166_thumb.jpgpost-92589-0-16855200-1533710326_thumb.jpg

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Все в принципе понятно. Спасибо.

Один вопрос: резьба везде обычная, или где-то есть левая?

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Левая во в вертыше с правой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люся

Все в принципе понятно. Спасибо.

Один вопрос: резьба везде обычная, или где-то есть левая?

С правой стороны там регулировочная муфта заводская она в комплекте вместе с тягой продается на ней резьба наружняя та что в тягу ввертывается левая а внутренняя под палец правая а та что с лева самодельная там везде правая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Вроде все понятно. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

Вроде все понятно. Спасибо.

Да там еще устанавливается тяга так, ставишь на место тягу, затягиваешь рулевые пальцы, поворачиваешь руль до упора влево, смотришь чтобы тяга в пальцах ровно стояла, потом тягу поворачиваешь вдоль оси изгибом вниз до момента когда зазор между крышкой редуктора и тягой будет 5мм, затягиваешь контрогайку левого пальца, ставишь колеса прямо, регулируешь схождение, затягиваешь контрогайки правого пальца. Ну вот кажется все.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Спасибо огромное.

Целая система однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
midas

Берешь поперечную рулевую тягу от уаз патриот, выкидываешь уазовские рулевые наконечники, вытачиваешь втулку, вкручиваешь ее с левой стороны, вкручиваешь соболиные рулевые пальцы, только  два правых, ставишь тягу на место.attachicon.gifDSC01694.JPGattachicon.gifDSC01699.JPGattachicon.gifDSC01698.JPGattachicon.gifDSC01700.JPG

а на фото чертёж втулки там резьба  с шагом 1.5 внешняя и внутренняя?.Тоже проблема погнул об пень видет на соболях прямые стоят а как в эксплуатации не знаю машина на стоянке стояла без шофёра спросить не у кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ярвелов
В 08.08.2018 в 09:39, Люся сказал:

Берешь поперечную рулевую тягу от уаз патриот, выкидываешь уазовские рулевые наконечники, вытачиваешь втулку, вкручиваешь ее с левой стороны, вкручиваешь соболиные рулевые пальцы, только  два правых, ставишь тягу на место.post-92589-0-91762100-1533709878_thumb.jpgpost-92589-0-84379000-1533710034_thumb.jpgpost-92589-0-63792700-1533710166_thumb.jpgpost-92589-0-16855200-1533710326_thumb.jpg


если я правильно понимаю, то вот этот штуцер и есть переходник на чертеже, немного другой длины. 
https://avtodetalonline.ru/rulevoe-upravlenie-uaz/shtutser-regulirovochnyj-tyagi-rulevoj-trapetsii-uaz-patriot-khanter-i-dr-452-3003058-b
уазовский номер 452-3003058-Б
Ну и судя по драйву, можно попытаться тягу от патруля воткнуть, раз у них оказались тяги от уаза.
https://www.drive2.ru/l/562113501024224736/
image.thumb.png.b006d4bfb0ebc2bf49b40affa6479409.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин Базилевский
В 08.08.2018 в 09:39, Люся сказал:

Берешь поперечную рулевую тягу от уаз патриот, выкидываешь уазовские рулевые наконечники, вытачиваешь втулку, вкручиваешь ее с левой стороны, вкручиваешь соболиные рулевые пальцы, только  два правых, ставишь тягу на место.post-92589-0-91762100-1533709878_thumb.jpgpost-92589-0-84379000-1533710034_thumb.jpgpost-92589-0-63792700-1533710166_thumb.jpgpost-92589-0-16855200-1533710326_thumb.jpg

@Ярвелов добрый день! Вчера сломал рулевую тягу на Соболь 4»4 ,думаю как вариант ваше рацпредложение применить,хотел узнать,как поживают машины с уазовскими тягами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Константин Базилевский ну наверное не сломал, а погнул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин Базилевский

Не именно сломал

C25CAF3F-5995-452A-BFAB-555F77B59173.jpeg

2E523335-D24A-4ADA-9DD0-27981885A5EC.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Константин Базилевский это куда ты въехал, чтобы она сломалась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин Базилевский

Ну,дурное дело не хитрое,сломать можно всё.Вот как теперь починить,это думать надо,родную ставить или уазовую колдовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usoltsev.kurgan

@Константин Базилевский Делал такую тягу. Поставить не успел, машину продал. Пиши, если надо, договоримся;)

IMG_20230216_104027.jpg

IMG_20230216_104021.jpg

IMG_20230216_104014.jpg

IMG_20230216_104004.jpg

IMG_20230216_103952.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин Базилевский

Да вроде уже и втулку заказал и тягу уазовскую отдают ,осталось наконечники купить,да собрать всё в кучу. Но есть пару вопросов,1) втулка из стали х35, не будет ли слабым звеном? А так для информации сколько за готовую, и с какого города?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usoltsev.kurgan

@Константин Базилевский Такие тяги с этими втулками два кореша себе ставили, проблем ни у кого не было. Машины тяжёлые, колеса 33-34 дюйма, эксплуатация соответствующая. 

4 т.р. отдаю. Обошлась рублей 7-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин Базилевский

Привет! Сразу б цену написал бы,я б у тебя купил,но уже собрал свою, есть вопрос::слева,я так понял одна контагайка,на наконечнике,а слева получается две,одна на муфте,вторая на наконечнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин Базилевский

Собрал всё по чертежу, получается нахватает длинны тяги, надо между пальцами 160 см, а у меня получилось 153 с выкрученными пальцами и втулками на предел. Не пойму чертёж с ошибкой или тяга уазовская не такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин Базилевский

разобрался,оказалось на патриот шли тяги,для моста с широкой колеёй 154 см и редко для моста с узкой колеёй 134см и надо же было мне так повезти,приобрёл редкую тяну с узкой колеёй,хорошо что можно ее вернуть,завтра буду искать 154см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...