Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ВиталийL

Перегрев двигателя

Рекомендуемые сообщения

ВиталийL

Был перегрев двигателя. При диагностике двигателя было обнаружено искривление плоскости прилегания головки  блока цилиндров в размере 0,12 мм, блок имеет отклонение от плоскостности 0,04 мм. Какие допустимые отклонения должны быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусик

Никакие, хочешь ездить дальше шлифуй, все вписывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хищник777

А что так, не углядели температуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВиталийL

А что так, не углядели температуру?

Когда температура поднималась, останавливался, давал остыть, жара на улице была за +30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

и сколько температура была? апричина перегрева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хищник777

Когда температура поднималась, останавливался, давал остыть, жара на улице была за +30

Надеюсь водой не охлаждали? По всей вероятности мало стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Какие допустимые отклонения должны быть?

допустимое общее отклонение блока 0.075мм

при шлифовке БЦ основной ориентир- максимально допустимое выступание поршней

 

допустимое общее отклонение ГБЦ 0.15мм

при шлифовке основной ориентир допустимое выступание форсунки и утопание клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВиталийL

Сегодня дилеры дали заключение что причиной искривления явилось загрязнение поверхности радиатора охлаждения, а также проблему усугубило наличие радиатора кондиционера установленного перед основным, где образовалась  непроходимая зона. Машина новая, 2 месяца, пробег 24000 км.,кондиционер был установлен при покупке дилером. Вопрос:как часто  надо мыть радиатор? И почему дилер устанавливает кондиционер заранее зная, что он нарушает работу  основного радиатора? Являются ли указанные причины основанием в отказе от гарантийного ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Сегодня дилеры дали заключение что причиной искривления явилось загрязнение поверхности радиатора охлаждения, а также проблему усугубило наличие радиатора кондиционера установленного перед основным, где образовалась  непроходимая зона. Машина новая, 2 месяца, пробег 24000 км.,
бред.если стоит всё нормально,туда лезут при пробеге далеко за сотню.да и как надо засрать радиатор,что бы он практически перестал охлаждать?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВиталийL

Я тоже считаю, что бред, с гарантии снимают, завтра будут дальше разбирать двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


кондиционер был установлен при покупке дилером.
тем же что и мотор разбирает?ну так..тогда смело пусть пишет бумажки что из за кривой установки кондёра мотор накрылся.ну а у тебя надеюсь все бумажки об установке остались.потом копируешь,складываешь вместе,заворачиваешь в до судебное соглашение и отдаёшь почитать. :D за мимикой читающего следи,это очень интересно будет  :lol:
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Сегодня дилеры дали заключение что причиной искривления явилось загрязнение поверхности радиатора охлаждения

должно быть так:

причиной искривления явилась продолжительная эксплуатация с перегревом, виновник которой водитель!

а что стало причиной возникновения перегрева это уже второстепенно!

 

 

 


Я тоже считаю, что бред, с гарантии снимают

чтобы получить ответы Вы даёте мало информации. К тому же "кривота" поверхностей не такая уж и кривая. Из приведённого вижу только развод Вас сервисменами.

Поясните:

1. Причина обращения в сервис?

2. Причина разборки ДВС?

3. Время из ЕСМ эксплуатации с перегревом воды и воздуха во впуске?

4. Фотки грязного радиатора, поверхностей ГБЦ, БЦ и прокладки ГБЦ с двух сторон.

 

У Вас есть некоторая особенность в ГАЗовской гарантии на автомобиль - её нет :D .Но, есть некоторые допущения. Если авто находится в сервисе, который не продавал авто и не ставил кондей, то они пытаются натянуть причину неисправности именно к кондею. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВиталийL

С момента приобретения Газели давление в расширительном бачке было высоким, спрашивал , сказали, что так и должно быть.  1.Причина обращения в сервис выброс антифриза из расширительного бачка
2. Причина разборки ДВС никаких причин в сервисе не обнаружили, я и сам предполагал, что причина  или в прокладке  или трещина в ГБЦ
3.Температура поднималась чуть выше 100 градусов. В заключении сервисного центра написано , что за последние 46 моточасов работы двигателя 96 раз происходил его перегрев, что соответствует 10%от общего количества  часов наработки двигателя.
4. Фото в сервисе мы не взяли, но наверное можно получить, радиатор был забит мошкой, но это на мой взгляд не критично, так как я 2 месяца не отъездил, машинка новая.
Кондей устанавливали   в сервисе, при покупке машинки, там она и стоит на ремонте. Выкладываю заключение сервиса.

  

post-99876-0-05174500-1535045391_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


С момента приобретения Газели давление в расширительном бачке было высоким, спрашивал , сказали, что так и должно быть

пробка расширительного бачка поддерживает давление 1,2 атмосферы, примерно -это штатно.

 

 

 


1.Причина обращения в сервис выброс антифриза из расширительного бачка

то есть перегрев (красные лампочки на панели, стрелка на 120градусах) Вас не беспокоили или индикации не было?

 

 

 


2. Причина разборки ДВС никаких причин в сервисе не обнаружили, я и сам предполагал, что причина или в прокладке или трещина в ГБЦ

судя по бумажке, ДВС разобрали, тк после промывки радиатора ОЖ выбросило вновь.  Если превышения температуры при выбросе не было, то однозначно попадание отработавших газов в систему охлаждения. Если было превышение температуры а потом выброс, то дело не в газах и ГБЦ сняли зря.

 

 

Как-то вскользь в бумаге упомянута проверка элементов системы охлаждения : вентилятор, термостат, помпа.Пишут одной строкой что они исправны.

 

 

Вобщем если в ЕСМ зафиксировано вышеуказанное время работы с перегревом ОЖ (а не воздуха), а индикаторы на комбинации приборов исправны (проверяется при включении зажигания или в режиме "тест") то виноваты в повреждениях мотора Вы.

 

 

 

И такой момент по кондиционеру: при некоторых компоновках важно расстояние между конденсатором и радиатором охлаждения, а также, наличие уплотнений по периметру зазора между ними. Бывает даже при чистых радиаторах воздух проходя через испаритель выходит через щели вверху внизу справа слева не проходя через основной радиатор.

 

По ДВС надо ещё посмотреть наличие задиров на цилиндрах и поршнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВиталийL

 

то есть перегрев (красные лампочки на панели, стрелка на 120градусах) Вас не беспокоили или индикации не было?

 

Индикатор не загорался, температура была в районе 100 градусов, так что была рабочая температура, но происходил выброс ОЖ который обеспокоил и я обратился в сервис. 

По ДВС надо ещё посмотреть наличие задиров на цилиндрах и поршнях.

 

 Задиров на цилиндрах и поршнях нет, состояние идеальное.

судя по бумажке, ДВС разобрали, тк после промывки радиатора ОЖ выбросило вновь.  Если превышения температуры при выбросе не было, то однозначно попадание отработавших газов в систему охлаждения. Если было превышение температуры а потом выброс, то дело не в газах и ГБЦ сняли зря.

 

Тогда какая еще причина может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если мотор прогрелся и открыть крышку бачка , скинуть давление.то в исправном моторе давление больше не поднимется в системе охлаждения.

Ну и если после прогрева открыть крышку и поднимается уровень жидкости, то точно в моторе либо газы , либо кипит жидкость .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Индикатор не загорался, температура была в районе 100 градусов, так что была рабочая температура, но происходил выброс ОЖ который обеспокоил и я обратился в сервис. 

 

 Задиров на цилиндрах и поршнях нет, состояние идеальное.

 

Тогда какая еще причина может быть?

Вообще-то рабочая температура 80. Иногда, под нагрузкой, в горку, поднимается чуть выше, но никак не 100. Ты сам себе злобный буратина. Угробил отличный движок. 

 

Зы. Бли, у меня один раз патрубок на МКАДе перетёрло шкивом, так я не пожадился, эвакуатор вызвал, до сервиса доехал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Задиров на цилиндрах и поршнях нет, состояние идеальное.

ну, легко отделались

 

 

 


Тогда какая еще причина может быть?
повышения температуры и выброса?

 

-некачественная ОЖ с низкой температурой закипания,

-отказ водяного насоса, например при пробуксовке ремня

-отказ термостата, например открывается не полностью

-отказ вентилятора охлаждения, например муфта не включается

-пониженная эффективность радиатора охлаждения ДВС, например из-за снижения расхода воздуха через сердцевину

 

 

 


Индикатор не загорался, температура была в районе 100 градусов, так что была рабочая температура

а в ЕСМ какая температура максимальная записалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Вообще-то рабочая температура 80

Если быть точнее,то 82-95 оптимальная.

 

 

а в ЕСМ какая температура максимальная записалась?

Что то лукавит по ходу товарищ,раз данные блока не выкладывает. Сдается что был знатный перегрев ?

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВиталийL

ну, легко отделались

 

 

 

повышения температуры и выброса?

 

-некачественная ОЖ с низкой температурой закипания,

-отказ водяного насоса, например при пробуксовке ремня

-отказ термостата, например открывается не полностью

-отказ вентилятора охлаждения, например муфта не включается

-пониженная эффективность радиатора охлаждения ДВС, например из-за снижения расхода воздуха через сердцевину

 

 

 

а в ЕСМ какая температура максимальная записалась?

Какая максимальная температура   в ЕСМ

 

 

Что то лукавит по ходу товарищ,раз данные блока не выкладывает. Сдается что был знатный перегрев ?

спецы не говорят, пишут что перегрев и все

 

Если быть точнее,то 82-95 оптимальная.

 

 

Что то лукавит по ходу товарищ,раз данные блока не выкладывает. Сдается что был знатный перегрев ?

Никто данных не дал. Заключение какое есть выложил. Лукавить мне не к чему, пишу потому что хочу понять как получилось такое с машиной. Я всю жизнь за рулем на фурах, это моя первая Газель и сразу такая поломка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Нам, диванным диагностам, нужны данные из блока управления  (ЕСМ) в виде двух читаемых файлов, чтобы понять не обманывают ли Вас в сервисе.

 

В ответе на претензию Вам пишут что вердикт сервиса подтвержден "изготовителем двигателя". Предлагаю обратиться горячую линию ГАЗ по телефону за разъяснением и подтверждением обращения сервиса туда. Если они всё подтвердят. То надо письменно отказываться от экспертизы и одобрять коммерческий ремонт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

ты вообще букварь то читал,там черным порусски написано,рабочая температкрв82-95,если у тебя было выше 100,и долго то и ежу понятно что то не так,


я зимой на трасе,держу чуть более 95,а то в сильный мороз,в кабине не камильфо,но чтоб до сотки доходило такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

бля иногда такие кадры попадаются,вон зайдеш  в группу газелистов  в контакте и офигиваеш,от задаваемых вопросов,типа  перестал работать поворотник,куда копать,сразу хочется монитор разломать,ну вот откуда такие дебилы берутся


а потом удивляемся,что расценки тааие,так он же посчитал,топливо вычел,остальное типа чистыми,да цензура растрелевать надо таких на месте,чтобпланету не засирали своим присутсвием,это у меня похмельный гон прет,так что извеняйте если что

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


ты вообще букварь то читал,там черным порусски написано,рабочая температкрв82-95,если у тебя было выше 100,и долго то и ежу понятно что то не так,

Вы скрин то приложите своего букваря. А то у всех иные цифры.

 

 

 


это у меня похмельный гон прет,так что извеняйте если что

а, ну ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хищник777

бля иногда такие кадры попадаются,вон зайдеш  в группу газелистов  в контакте и офигиваеш,от задаваемых вопросов,типа  перестал работать поворотник,куда копать,сразу хочется монитор разломать,ну вот откуда такие дебилы берутся

а потом удивляемся,что расценки тааие,так он же посчитал,топливо вычел,остальное типа чистыми,да цензура растрелевать надо таких на месте,чтобпланету не засирали своим присутсвием,это у меня похмельный гон прет,так что извеняйте если что

 

Как правило такие вопросы задают неопытные водители, новички так сказать. По поводу расценок согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...