Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

Соболь NEXT 4х4 первые отзывы и впечатления

Рекомендуемые сообщения

andrey83

Мне машины понравились, не понравилась предполагаемая цена, непонятки по срокам выпуска. Возможно при взгляде на живую, что то и поменяется

Модераторам спасибо за собранный материал. Странно, что завод не озаботился таким обзором новых машин.

Это просто концепты и чего в нем будет или не будет мы еще долго не узнаем Изменено пользователем Дмитрий
6.7 Не злоупотребляйте тегом [quote] - цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

 

 


тогда проще вывести пикапы из действия грузовых ограничений. Уже два завада могут быть в этом заинтересованы. И это будет самый правильный ход, оставляем в грузовых но делаем свою группу-- пикапы.. Выводим ее из под каркасов и прочих дурных ограничений, сразу вырастит сбытовой интерес у людей
Чем пикап отличается от , скажем ,Соболя бортового? Или скажем от небольшого фургона? Зачем вообще нужен пикап в большем городе,в котором и присутствуют все эти ограничения? Кому нужнее и важнее снятие ограничений на движение,владельцу пикапа,который использует его как жоповозку или владельцу развозного грузовичка,который обеспечивает жизнедеятельность этого города???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Это просто концепты и чего в нем будет или не будет мы еще долго не узнаем

Да и пусть, для того и обсуждаем, предлагаем, а их дело включать мозг, думать, сравнивать, переделывать. Или забить на все и много много лет делать доработки или вообще махнуть рукой и забить на все. :) им решать, нам покупать за свои деньги. Подчеркиваю за свои!! Сделай они сразу соболь по уму, давно бы улетали как горячие пирожки в холодный зимний день. :) что мне мешает пойти и купить другой авто? Китайца. Ничего. А китай учится быстро, модернизирует, доробатывает, улучшает, в общем сопли не жуёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


иногда и налоговая отступает.
не в этом случае.так как под это определение куча иномарок попадает,а это уже сумма куда как поболее,а на риск "поддержки отечественного производителя" никто щас не пойдёт.

Пикап это не комерческий транспорт, а в основной массе многофункциональный СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

хм.как раз таки заводом он позиционируется под коммерческие нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Все пишешь с смыслом но прошу тебя,далее пиши слова продАвец,продАвать :) .Производное от слова продАжа.

Ага, я тут немножко с телефона пишу, а мыслей много, пальцы иногда не туда жмут. Спасиб!

не в этом случае.так как под это определение куча иномарок попадает,а это уже сумма куда как поболее,а на риск "поддержки отечественного производителя" никто щас не пойдёт.хм.как раз таки заводом он позиционируется под коммерческие нужды.

А вот умными японцами именно как семейный.

...И ты хочешь поговорить об этом?

О чем? Тут тема про соболь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А вот умными японцами именно как семейный.
данный тип кузова в японии не популярен.то что там популярно и модно,у нас смотрится достаточно дико.пикап популярен в первую очередь не  в америках,а как не странно в австралии,а уж потом сша и канада. именно в такой последовательности идут страны по популярности.

в японии среди семейных популярны машины типа альфарада и подобных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Вообще бампер от пикапа надо ставить и на соболь,а от соболиного бампера категоричнски отказатся.У пикапного бампера и буксировочные проушины поуму сделаны и лебедь в него спрятана и висит он повыше соболиного.Саболиный бампер не нужен на полноприводный авто,мало того что висит низко из за этого буксировочную проушину сделали через рычаг,чтоб легче было вырвать с куском рамы когда соболь сядит на мосты в колее или в болотинке в полевой.Под запаску надо было сделать рундук в задней части авто хот на пикапе хоть на соболе .В салоне соболя не в кузове пикапа не мешается и всегда чистая,а от идеи вешать запаску под машину это полный бред.Запаска под днищем это плный ужас и кошмар даже не берём бездорожье,а просто трассу когда выпал снег при плюсовой температуре и на обочинах грязная каша из снега,соли в лужах выше щиколотки.

Коротко,соболю нужен бампер от пикапа,карыто в багажник для запаски и двери боковые можно сделать с двух сторон.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Автобус привлекателен внешне но вот узкая задняя колея портит вид, и то что колеса не по центру арок. Бампер бы ему по типу как у пикапа. Запаска нормально сзади висит-часто ли её достаёшь, а в салоне нахер она нужна. Тем более на фото видно что по центру колеса лапа от цепного подъемника. Самое главное-я уже смирился что ГАЗ все машины делает из говняного железа, и гнить они начинают по нижней юбке. Дак сделайте же тогда что нибудь чтоб снизу штатно закрывалось пластмассой, а крепилось на проветриваемые и легко заменяемые дешевые элементы. Да хоть каркас из профтрубы 20 на 40 и пластмасски типа как от старого соболя юбка, но по форме внутри чтоб легко соединялись с этим каркасом. Цена пластмассы по сравнению с покраской низкая. Боковая дверь на петлях-правильно. Ещё бы опционально в салон большой люк чтоб была возможность стоять в полный рост на ходу-вааще агонь!

У пикапа слишком длинный задний свес, не красиво. Если будет сертифицирован под грузовую то нафиг он нужен, лучше кузов туда по типу газели фермера. Практичнее и скорее всего дешевле. Если кто автодом строить соберется им опять же проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


Боковая дверь на петлях-правильно.

сдвижную на парковке удобно открывать, к тому же она шире этой калиточки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


авто для Вас давно выпускается

неплох но отличается так же как Газель-Бизнес от Соболя-Бизнес. Это как раз тот случай, когда лишние сантиметры имеют значение ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Уродливо. Соболь старый смотрится гораздо гармоничнее. Урал Некст вообще шикарен. Да и Газон симпатичный. А здесь два уродца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Да и пусть, для того и обсуждаем, предлагаем, а их дело включать мозг, думать, сравнивать, переделывать. Или забить на все и много много лет делать доработки или вообще махнуть рукой и забить на все. :) им решать, нам покупать за свои деньги. Подчеркиваю за свои!! Сделай они сразу соболь по уму, давно бы улетали как горячие пирожки в холодный зимний день. :) что мне мешает пойти и купить другой авто? Китайца. Ничего. А китай учится быстро, модернизирует, доробатывает, улучшает, в общем сопли не жуёт.

Тебе сказать, сколько прототипов Некста я видел, да и не я один. А среди них были весьма интересные аппараты с замечательными силовыми агрегатами - я их щупал и видел! А в серию пошло то, что сейчас имеем... Так что эти полноприводники-Некст появятся в серии/продаже в лучшем случае лет через 8. Напомню, Соболь-некст обычный (недопривод) наипредсерийнейший мы щупали и трогали, обоняли и осязали аж в 2013 году. А есть они в серии? То-то...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
L2140, пластиковый обвес я имел ввиду не крашенный, стоять я ж по-русски написал высунувшись в люк, причем тут эта маршрутка? Минивэнов у нас в стране кроме соболей и буханки я не знаю. Самое вместительное из более-менее нормальных машин это ларгус который до сих пор пользуется хорошим спросом не смотря на уродливость и то что наш мотор всунули в него. Был бы выбор между таким соболем и ларгусом было бы лучше всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Тебе сказать, сколько прототипов Некста я видел, да и не я один. А среди них были весьма интересные аппараты с замечательными силовыми агрегатами - я их щупал и видел! А в серию пошло то, что сейчас имеем... Так что эти полноприводники-Некст появятся в серии/продаже в лучшем случае лет через 8. Напомню, Соболь-некст обычный (недопривод) наипредсерийнейший мы щупали и трогали, обоняли и осязали аж в 2013 году. А есть они в серии? То-то..

И к чему все было написано? не выпустят, я не расстроюсь, просили обсудить обсуждаем. И мне совсем не интересно сколько прототипов умерло не родившись. Я не живу прошлым. пусть завод сам думает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И мне совсем не интересно сколько прототипов умерло не родившись.
но типа этот прототип я пообсуждаю. :D  он ещё даже не родился толком,штучный экземпляр по сути своей.если там треть от показанного останется,будет очень богато ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

но типа этот прототип я пообсуждаю. :D  он ещё даже не родился толком,штучный экземпляр по сути своей.если там треть от показанного останется,будет очень богато ;)

Ага, ты прав. Мне понравился прототип.

1. Удлиненный кузов

2. Попыткой решить проблему переднего моста.

Не выпустят, ну не выпустят. Для меня дизайн кузова не важен, важен функционал. Много прямых панелей-- проще будет потом подшить рифленку. Рулевой кардан--пусть кардан. Двери на петлях-- не будет ломатся механизм открывания боковой двери.

Силовай бампер по кругу-- ура ура. Ну и т.д.

Хотят вечно сидеть на грузовиках, пусть сидят. А у этой модели есть и экспортный потенциал экспедиционного автобусика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Я вообще не понимаю зачем изобретать новую раму. Я бы взял от 79 тайоты. Скопировал. На раму можно ставить все что хочешь. Рама, ходовая проверены миллионами километров. Выпускай ее потом десятилетиями.

Это мой дилетанский взгляд. Хотя китайцы так и поступают. Экономят время и деньги на разработку того, что уже придумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Отправлено Сегодня, 16:13 Я вообще не понимаю зачем изобретать новую раму
Нам же "разработать" надо и деньги "освоить". Недавно пикап газ изобрели и где он? И кому он нужон?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я вообще не понимаю зачем изобретать новую раму. Я бы взял от 79 тайоты
у газа есть своя "ломаная" рама.очень прекрасная.проверенная годами.точней десятилетиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Я бы взял от 79 тайоты. Скопировал. . Хотя китайцы так и поступают

Не всё так просто - этот тот самый момент когда играет рояль технологии и материалы.

Например, может выясниться что тоётовсая рама не рассчитана на изготовление из  пластилинового говна и консервной жести или из чего там наши рамы ляпают. Или что точность сверления технологических отверстий должна быть с микронным допуском а не +\- лапоть.

    Китайцы первое время регулярно так встревали - типа сделают теплообменник в точности как Панасоник - вот тока у него эффективность процентов на 20% ниже и вся установка итогом работает через задницу. А всё потому что у японцев и трубки и рёбра чистая медь а китёзы не могли не "улучшить" конструкцию заменив медь оребрения на какой-то говносплав. ну китайцам прощще - оне на русске ваньках натренировались уже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

001.jpg

 

обратим внимание:

-РКП управляется только одним (?) штоком-рейкой, приводимым в движение моторедуктором от Ситилайна(дверь) и ЦМА Некст(подножка)

- на авто установлен Евро4 мотор

- рулевой кардан того  же производителя  что и на Нексте заднеприводном

- под капотом нет элементов штатного (Делфи) кондиционера. Хотя управление ОВУ под кондей.

- радиатор ГУР от "бизнеса"

- КПП 330 Н.м

- металлический бензобак

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

И к чему все было написано? не выпустят, я не расстроюсь, просили обсудить обсуждаем. И мне совсем не интересно сколько прототипов умерло не родившись. Я не живу прошлым. пусть завод сам думает.

Да написано было к тому, что когда в серию выйдет полноприводный Соболь-Некст, то "жаль, только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе" (с) Н.А. Некрасов. Я не зря в своём посте привёл конкретные сроки осязания обычного предсерийника Соболя-Некст.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Из всего обзора про Соболь некст 4х4 вижу четыре полезных конструктива .

(Исходя из опыта эксплуатации двух поколений 4х4 Соболь)

  • Бампер интересен и достаточно функционален.
  • Задние буксировочные проушины (наличие)
  • Внешний дизайн (мне прежний уже приелся)
  • Приводы на переднем мосту
  • Всё остальное для  лёгкого бездорожья - напрасные потуги , неудобства , не функциональность ,особенно задний свес.
  • Привод электро на раздатке - его нужно хорошо защищать.
  • Блокировки в мостах с электро приводом вещь неплохая ,но я провод включения блокировки оторвал при прохождении среднего бездорожья .
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

 

 


Всё остальное для  лёгкого бездорожья - напрасные потуги , неудобства , не функциональность

для истории распиши минусы. у тебя же супер пупер опыт по соболям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

для истории распиши минусы. у тебя же супер пупер опыт по соболям

Опыт с 2007 года.

Плюсы и минусы у каждого владельца свои.

Мои минусы - исходят из эксплуатации в основном по лесным дорогам и поездках на отдых в Карелию.

Каждого интересует разные вещи.

"Спрашивали - отвечаем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...