Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей 64

Дергается при движении

Рекомендуемые сообщения

Алексей 64

Здраствуйте уважаемые форумчане. Авто 2705 2010г.в. двигатель умз 4216 проблема в том, что при движении на любой скорости и в городе и на трассе машина начинает дергаться и стрелять в глушитель. если на какое то время сбросить обороты а потом нажать на газ машина едет нормально, может проехать 5 км, может 150 км. и беда опять повторяется. на холодную заводится нормально, холостые не плавают. Было заменено: свечи, провода, модуль зажигания, топливные насос и датчик КВ. посоветуйте куда лезть и что смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

usergaz74

Датчик положения дросселя, я подобрал 1 нормальный из 4. На остальных дергание было, тк они произвольно +- сигналили в эбу.

 

Далее, замок зажигания и его проводка, ну тут если подглыхает на микросекунды, контрольные оампы должны как при старте загораться и гаснуть.

 

Шпонка шкива щербатого на коленвалу, проверь не разбило ли, затянута ли гайка в коленвалу.

Опять же, если стреляет в глушитель, порция не сгорела, и уже на выпуске сгорает, если бы шестерня на ступице разбита была так она бы весь мозг выедала и при запуске. Бывает что низковольтный провод на катушку цел, но гдето у корня фишки дисконнект случается, от вибрации внутри изоляции провод переламывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 64

Датчик положения дросселя, я подобрал 1 нормальный из 4. На остальных дергание было, тк они произвольно +- сигналили в эбу.

 

Далее, замок зажигания и его проводка, ну тут если подглыхает на микросекунды, контрольные оампы должны как при старте загораться и гаснуть.

 

Шпонка шкива щербатого на коленвалу, проверь не разбило ли, затянута ли гайка в коленвалу.

так на холодную она едет нормально,можешь весь день проездить нормально а к вечеру начинает глючить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 64

бывает так, что едешь по трассе все нормально, но если остановился на пару минут и тронул дальше в путь, то начинает опять дергаться. есмли пусти машину накатом и позже нажать на газ , на какое то время дерганье пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Не знаю как УМЗ, а вот с 406 карб, аналогичные проблемы встречаются. Лечились: заменой проводов, либо наконечников, закреплении клейм м-п на катушку и несколько раз (последние случаи) минус который закр. на ДВС Как правило, при всех таких дёрганий, прыгали и обороты на приборке.

В основном, все эти проблемы возникали на трассе. А вот замена свечей, как раз и не приводила в данных случаях к исправлению.

Изменено пользователем sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 64

Не знаю как УМЗ, а вот с 406 карб, аналогичные проблемы встречаются. Лечились: заменой проводов, либо наконечников, закреплении клейм м-п на катушку и несколько раз (последние случаи) минус который закр. на ДВС Как правило, при всех таких дёрганий, прыгали и обороты на приборке.

В основном, все эти проблемы возникали на трассе. А вот замена свечей, как раз и не приводила в данных случаях к исправлению.

самое интересное что обороты не плавают, а при перегазовке такое ощущение что машина троит, может и сильно хлопнуть в глушитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

самое интересное что обороты не плавают, а при перегазовке такое ощущение что машина троит, может и сильно хлопнуть в глушитель

Я имел в виду обороты именно на приборке, они резко с рабочих вниз и обратно летели. За Саратовом раз, такая фигня пошла, дёргаться стал, сначало понемногу, затем всё сильней и сильней, в итоге даже резонатор от хлопков по боку разорвало. На 2х мелких СТО по движению не могли найти причину. Пришлось возвращаться ночью зимой в Саратов. Там переночевал в машине, утром на большой СТО, мужичёк классный попался, подкл. комп, моментом всё устранил и даже больше, некоторые сопли устранил.  Все з\ч у них на складе были. Вся работа и з\ч довольно дешево стоили. Хлопки и дерганье было из за 1 наконечники и минуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 64

Я имел в виду обороты именно на приборке, они резко с рабочих вниз и обратно летели. За Саратовом раз, такая фигня пошла, дёргаться стал, сначало понемногу, затем всё сильней и сильней, в итоге даже резонатор от хлопков по боку разорвало. На 2х мелких СТО по движению не могли найти причину. Пришлось возвращаться ночью зимой в Саратов. Там переночевал в машине, утром на большой СТО, мужичёк классный попался, подкл. комп, моментом всё устранил и даже больше, некоторые сопли устранил.  Все з\ч у них на складе были. Вся работа и з\ч довольно дешево стоили. Хлопки и дерганье было из за 1 наконечники и минуса.

сегодня буду смотреть. спасибо за подсказку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 64

Причина найдена, глюканул датчик распредвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...