Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЛеонидЕвгеньевич

Блокировка раздатки

Рекомендуемые сообщения

ЛеонидЕвгеньевич

Есть ли ограничения по скорости при езде с включенной блокировкой в РК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Обычно блокировка выключается электроникой (если она есть) , по достижении скорости 40 км,час. В целях безопасности. Так как с включенной блокировкой , автомобиль может уйти в занос , намного раньше (или с меньшей скоростью), чем без неё.  Особенно в повороте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛеонидЕвгеньевич

У меня установлена двухступенчатая РК с принудительной блокировкой симметричного межосевого дифференциала.

Читал что блокировка РК помогает при движении зимой по плохоочищенным дорогам. Т.к. момент подводится к обоим мостам поровну.

А есть ли ограничения по блокировке РК кроме прохождения поворотов? К примеру повышенный износ при скорости более 40 км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Наверно Михалыч спутал с принудительной блокировкой моста? Поскольку передние колёса прожимаются больше задних (развесовка такая), то относительный диаметр у них меньше и едут они "медленнее". При жёсткой механической связи задним колёсам придётся подбуксовывать, что , в принципе, может привести к заносу, но главное - нагруженность трансмиссии сильно увеличивается. На скользком покрытии покрытии не критично, а на асфальте уже серьёзно. Да, и в поворотах задние проходят больший радиус, что, соответственно, так же может привести к срыву в занос, хотя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛеонидЕвгеньевич

С сайта niva4x4 :

Нива может без проблем поворачивать при включенной блокировке, но при этом меняется траектория и положение машины. При руле, повернутом до упора задние колеса у короткой Нивы идут по радиусу приметно на 60 см меньшему, чем перелние колеса. При включенной блокировке эта разница уменьшается до 10 см. Все это я замерял собственноручно: катался по асфальту, облив колеса водой, чтобы оставались мокрые следы и измерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛеонидЕвгеньевич

Получается что симметричный полный привод в нашем случае неохотно заходит в поворот, сопротивляется задняя ось.

Но управлять движением в заносе легче или тяжелее чем на одноприводах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

И пошли теории)) я на соболе где-то с месяца два отката с включённой блокировкой на рк, на разных скоростях, единственное что в поворотах думал что колеса складываются, такое было ощущение, печслился тогда очень я)) блок выключил все прошло, потом правда при переборке диф менял, уж не знаю езда включённой блокировкой или сам от старости, но диф разбит был весь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛеонидЕвгеньевич

И пошли теории)) я на соболе где-то с месяца два отката с включённой блокировкой на рк, на разных скоростях, единственное что в поворотах думал что колеса складываются, такое было ощущение, печслился тогда очень я)) блок выключил все прошло, потом правда при переборке диф менял, уж не знаю езда включённой блокировкой или сам от старости, но диф разбит был весь

Уточните в какие месяца или время года? Асфальт, снег, проселок, бездорожье?

Диф разбит в РК, или мосту и каком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Летом все было кроме снега,)) про раздатку речь там же и диф разбило,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

В инструкции от завода,завод не рекомендует включать блокировку раздатки на асфальте,аргументируя это ,повышением износ резины и увеличивается сильно нагрузка на всю трансмиссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛеонидЕвгеньевич

На асфальте нет необходимости включать блокировку. Один раз ехал на блокировке по асфальту более 200 км со скоростью не более 50 км/ч т.к. сорвало шлицы на вилке полуоси и фланце.

А на переднем приводе с изношенными шипами на шинах кисловед в распутицу по трассе не федералке по снежной каше пару раз уходил на переднем приводе в занос.

А с грузом хочется 70 км/ч держать. В поворотах конечно на полном приводе не стоит увлекаться скоростью, т.к. на передние привода нагрузка увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

На асфальте нет необходимости включать блокировку. 

сам и ответил на вопрос.на асфальте категорически нет.а так по необходимости.что достаточно редко,на то и голова есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вообще суть вопроса потерял, смысл этой темы? Можно ехать можно нет, не улетел значит все норм, заблакированная или нет, на скорость не влияет, темболие что на одном мосту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Есть ли ограничения по скорости при езде с включенной блокировкой в РК?

 

Отправлено Сегодня, 11:11

В инструкции от завода,завод не рекомендует включать блокировку раздатки на асфальте,аргументируя это ,повышением износ резины и увеличивается сильно нагрузка на всю трансмиссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛеонидЕвгеньевич

У нас дороги зимой чистят после обеда. До садика 7 км. Когда на легковой не айс, можно и на газельке.

Блокировка в РК у всех выключается после сдачи задним ходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Блокировка в РК у всех выключается после сдачи задним ходом?
Бывает очень долго машину раскачиваю,зад-перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

У нас дороги зимой чистят после обеда. До садика 7 км. Когда на легковой не айс, можно и на газельке.

Блокировка в РК у всех выключается после сдачи задним ходом?

Мне наверное повезло .Включаю и выключаю раздатку (передний мост) на месте и на скорости  . Включал на 50 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛеонидЕвгеньевич

Мне наверное повезло .Включаю и выключаю раздатку (передний мост) на месте и на скорости  . Включал на 50 км/ч.

Интересно увидеть схему включения рычагов вашей раздатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Интересно увидеть схему включения рычагов вашей раздатки.

схема  рычагов,  у  всех  одинаковая.  если  стоит  родная  рк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛеонидЕвгеньевич

схема  рычагов,  у  всех  одинаковая.  если  стоит  родная  рк.

При постоянном полном приводе по мануалу есть схема с одним и двумя рычагами.

При подключаемом полном приводе сколько схем мне интересно самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

При постоянном полном приводе по мануалу есть схема с одним и двумя рычагами.

При подключаемом полном приводе сколько схем мне интересно самому.

Схема на один рычаг есть,только в живую её ни кто и не когда не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У нас дороги зимой чистят после обеда. До садика 7 км. Когда на легковой не айс, можно и на газельке.

Блокировка в РК у всех выключается после сдачи задним ходом?

обычно у меня было так что, если выключалось плохо то после дикого бездорожья или когда долго не пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Бывает очень долго машину раскачиваю,зад-перед.

Такаяже проблема была,поставил бу но с маленьким пробегом все включается и выключается без усилия.Разобрал свою старую в маленьких подшибниках люфты .Можно сделать вывод,что все эти затруднительные переключения изза люфтов в подшибниках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Такаяже проблема была,поставил бу но с маленьким пробегом все включается и выключается без усилия.Разобрал свою старую в маленьких подшибниках люфты .Можно сделать вывод,что все эти затруднительные переключения изза люфтов в подшибниках

У меня такая лажа с первых дней покупки авто,причем тоже заметил,чем дольше езжу на блоке тем сложнее его выключить.Включается без проблем,понижайка тоже работает без проблем.Кстати со многими разговаривал это все таки норма чем недостаток,хотя есть и люди у которых работа раздатки намного легче чем у всех кпп.Но из всех моих знакомых на соболях их всего только двое.Кстати на новых раздатках с отключаемым передком,тоже просматривается проблема отключить передок в плоть до раскачки авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

что на старой раскачивал что б выключить,что на новой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...