Перейти к содержанию
           
Авторизация  
газель2005

Новый газовый двигатель EvoTech 3.0

Рекомендуемые сообщения

газель2005
11 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Ещё и КПП зачем то с колоколом поменяли, теперь с заводского авто не купишь КПП((

кпп обыкновенная усиленная от дизеля некста.По передаточным не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
2 часа назад, газель2005 сказал:

кпп обыкновенная усиленная от дизеля некста.По передаточным не скажу.

Мне кажется или у неё диаметр фланца больше?

20191023_112323.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@rusgg Да так и есть.

Колокол в случае чего или любую запчасть пока на эвотек 3.0 практически невозможно достать.Представляю сколько времени человек ждал коленчатый вал пока привезут с завода.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну тогда это не обыкновенная кпп ,а только для евотэк чугун,так как колокол только для него существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@rusgg Внешне все одинаковое с кпп от дизеля 330нм.Только туда болт-болт можно пока поставить.

Про передаточные числа нет информации нигде.В оттс и то нет данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

То есть получается , они адаптировали колокол УМЗ под усиленную КПП  от дизеля и теперь старую  КПП  ставят только на 4216 и А275 (2,7 литра) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

еперь старую  КПП  ставят только на 4216 и А275 (2,7 литра) ?

Да так и есть.Только,что-то с новинками  проблемы у газа.Все идет мелкосерийно и многое урезают.При этом цена только продолжает расти.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 23.10.2019 в 10:47, Алексей Ф. сказал:

Какой ужас ! Ещё и КПП зачем то с колоколом поменяли, теперь с заводского авто не купишь КПП((

 

с любым УМЗ агрегатируется "обычная" бензиновая 330Нм. Т.е. Картеры взаимозаменяемые должны быть по блоку

картер сцепления на А3055 свой. На А274 картеры у чугуна и алюминия одинаковые. Маховики  и диски сцепления одинаковые у всех Эвотеков

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Должны быть,или взаимозаменяемые?

И снова фото,под эту кпп есть колокол , под  какой мотор?

20191023_112323.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, rusgg сказал:

Должны быть,или взаимозаменяемые?

В руках А3055 не держал. Исходя из моих рассуждений (а это 100% верно), должны быть одинаковыми по присоединительным к блоку.

Кроме того, по опыту с дизелями картер от КПП 3302 растачивается под крышку первичного вала КПП А21R22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

То есть я легко поправлю новую коробку на любой мотор газели?

Можно без странных наборов букв начинающихся с А3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
10 часов назад, rusgg сказал:

на любой мотор газели?

Главное,что б привалочной хватило и если хватит,то придется заново резать отверстие.Ведь оно не просто расширенно,а еще и смещено к низу.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
38 минут назад, газель2005 сказал:

Главное,что б привалочной хватило и если хватит,то придется заново резать отверстие.Ведь оно не просто расширенно,а еще и смещено к низу.

Да это понятно, выше пишут болт он всё.

10 часов назад, L2140 сказал:

должны быть одинаковыми по присоединительным к блоку.

 

 

Я так предположу что всё таки колокол умз везде один, и теперь их два ,старый и под новую коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@rusgg Тык тебе не на умз же других моделей ставить.Коробки тем более такой в продаже и в каталогах до сих пор нету.

Как знаю в ноябре-декабре такие машины вообще не планируются к выпуску.Да и на всей переделке ставится большой крест только из-за цены кпп 47-55тысяч и плюс кардан.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, газель2005 сказал:

.Коробки тем более такой в продаже и в каталогах до сих пор нету.

бензиновая КПП 330НМ давно (второй год) продается как з/ч . Также ей комплектуются каркасные автобусы с Эвотеками.

2 часа назад, rusgg сказал:

так предположу что всё таки колокол умз везде один, и теперь их два ,старый и под новую коробку.

картер сцепления под 330Нм   A274.1601015. Нижняя штампованая часть старая.

 

13 часов назад, rusgg сказал:

То есть я легко поправлю новую коробку на любой мотор газели?

новый картер, новый кардан, новый ЭБУД и эл. проводка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вроде всегда писали всегда , что картер в сборе с блоком протачивается под КПП, что бы все соосно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо по этому на умз другую КПП не получается поставить,видно центровочные штифты от руки ставят,на каждом моторе уникальное положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 часа назад, L2140 сказал:

продается как з/ч

Именно та которая под обыкновенный рычаг? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

кто нибудь в курсе этот 2.7 менять окончательно на 3.0 будут или нет,зачем им два одинаковых мотора на одну и ту же машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, газель2005 сказал:

Именно та которая под обыкновенный рычаг? 

а какая разница? Сейчас коробки 330 НМ под один двигатель отличаются только крышкой механизма переключения.

А21R22-1700010-20 без джойстика

А63R43-1700010        под джойстик

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 Забыли   А31R33-1700010-10 КПП-5 ГАЗель-некст автобус умз-275 330H*м с дистанционным переключением.

 и A31R33-1700010  в чем отличия от 63? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, газель2005 сказал:

Забыли   А31R33-1700010-10 КПП-5 ГАЗель-некст автобус умз-275 330H*м с дистанционным переключением.

 и A31R33-1700010  в чем отличия от 63? 

ничего не забыли.

Эти коробки -модификации КПП 3302 под джойстик и к этой теме не имеют отношения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 Понятно.Кто-то просто прилепил лишние цифры про 330н*м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
В 08.05.2019 в 13:02, газель2005 сказал:

romish, Непонятно зачем на газовых машинах такие баки.Поставили бы литров на 20-30 и этого вполне хватило.

все правильно делают,чем больше бензобак тем лучше,есть куча аргументов за это,а вот 14 литров на ивеко это бред полнейший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
28 минут назад, Ivan Rogozin сказал:

14 литров на ивеко это бред полнейший

14 литров позволяет официально не указывать в документах этот вид топлива. Получается не битопливная, а чисто газовая. И в экологически нормы намного проще уложиться, если бензиновый или дизельный выхлоп не учитывать, а только газовый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...