Перейти к содержанию
           
Авторизация  
газель2005

Новый газовый двигатель EvoTech 3.0

Рекомендуемые сообщения

газель2005

По ходу двигатель ушел в небытие.Так же как и версия турбо бензинки .

На некстах с метаном идет сейчас только а275.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
13 минут назад, газель2005 сказал:

На некстах с метаном идет сейчас только а275.

год и месяц выпуска какой?

в базе есть фефральские комплектации с А3055

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 год этот,а месяц не скажу.

Интересно февральские это из остатков?Ведь в ноябре того года их как бы на доработку отправляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, газель2005 сказал:

Интересно февральские это из остатков?

сошедшие с конвейера в феврале

А21R36 -это длиннобазный борт с А3055. Производился всегда с прошлого года до сих пор.

1 час назад, газель2005 сказал:

Ведь в ноябре того года их как бы на доработку отправляли.

не слышал о таком.  В январе этого года УМЗ собирал информацию об эксплуатации А3055 выпуска весны 2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Federiko

Посмотрел 4 машины Бизнесы с эвотеком 2,7 л.

2018 г. - алюминиевый блок

2019 май - алюминиевый блок

2019 сентябрь - чугунный блок

2020 март - чугунный блок

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Federiko сказал:

Посмотрел 4 машины Бизнесы с эвотеком 2,7 л.

2018 г. - алюминиевый блок

2019 май - алюминиевый блок

2019 сентябрь - чугунный блок

2020 март - чугунный блок

новые товарные? в каком регионе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Federiko
21 час назад, L2140 сказал:

новые товарные? в каком регионе?

Самарская область. Нет не новые, кроме той что 20г. Но на них всех блоки родные стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Цитата

ГАЗ получил от государства льготный кредит на производство чугунных блоков цилиндров

«Группа ГАЗ» получила от Фонда развития промышленности (ФРП) кредит на льготных условиях, который направит на модернизацию входящего в свой состав Нижегородского литейного завода (НЛЗ). Сумма кредита составляет 500 млн рублей, он выдан со ставкой 1% в первые три года и 5% — в последующие. Общая сумма инвестпроекта составляет 2,9 млрд рублей, то есть большая часть (2,4 млрд рублей) — собственные средства «Группы ГАЗ». Напомним, что ФРП контролируется Минпромторгом России.

Проект предполагает, что во второй половине 2021 года НЛЗ запустит производство блоков и головок блоков цилиндров для двигателей ЯМЗ и УМЗ Evotech. Оно будет вестись по самой современной технологии, с соблюдением высоких стандартов качества. Также с модернизацией НЛЗ сможет выступать поставщиком литых деталей для двигателей иностранных компаний, которые работают в России. В целом проект позволит контролировать себестоимость компонентов и защититься от санкций, сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина. И ЯМЗ, и УМЗ входят в состав «Группы ГАЗ».

Нижегородский литейный завод традиционно специализируется на отливках из чугуна. Серийные дизели ЯМЗ имеют чугунный блок, но серийные бензиновые УМЗ Evotech — легкосплавный алюминиевый. Однако еще в 2018 году ГАЗ представил перспективный 3,0-литровый бензиновый Evotech с чугунным блоком — именно для него будет делать блоки НЛЗ.

Для популярных турбодизелей ЯМЗ-534 / 536 блоки цилиндров до сих пор закупают за рубежом. Импортозамещение столь важной детали позволит снизить себестоимость двигателя.

Крупнейшими литейными мощностями в российском автопроме обладают АвтоВАЗ, ГАЗ, Sollers и КАМАЗ. В связи с углублением локализации производства спрос на услуги «литеек» значительно вырос. Hyundai Motor в 2021 году планирует запустить в Сестрорецке рядом со своим автосборочным заводом новейший моторный цех, где будут собирать 1,6-литровые моторы для моделей Solaris, Creta и Kia Rio — поставщиком блоков цилиндров для него станет мексиканская Nemak, имеющая в Ульяновске свое литейное производство. Однако по некоторым данным, в 2023 году на этой же площадке корейцы планируют освоить выпуск 2,0-литрового мотора, поставщиком блоков для которого может быть Sollers.

Заметим, что «Группа ГАЗ» регулярно получает от Фонда развития промышленности льготные займы. Недавно, например, ей выделили около 1 млрд рублей под 1% годовых — их направили на запуск в производство грузовика Валдай Next.

ГАЗ получил от государства льготный кредит на производство чугунных блоков цилиндров

Читать полностью: https://news.drom.ru/80713.html

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

И что сейчас? Чугунные на 4216 и на эвотек уже реально на все ставят? И что с КВ на эвотек, всё так же ломает или улучшилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 21.01.2021 в 10:35, ZAN57 сказал:

И что сейчас? Чугунные на 4216 и на эвотек уже реально на все ставят? И что с КВ на эвотек, всё так же ломает или улучшилось.

да! блоки и головки стали чугунными, а коленчатый вал алюминиевый с парафиновой втулкой вместо подшипника первичного вала КПП.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
20 минут назад, L2140 сказал:

и головки стали чугунным

что алюминия не хватает?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
22 часа назад, L2140 сказал:

да! блоки и головки стали чугунными, а коленчатый вал алюминиевый с парафиновой втулкой вместо подшипника первичного вала КПП.

 

Ай молодца! Оформляй патент, ибо наверное в мире скоро так и будет! Не удивлюсь... оптимизация же. Только втулки пластиковые а не парафиновые. И смазки будут из растительного масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TranceMax
В 23.05.2019 в 09:59, PodmarevAA сказал:

 

Да, все верно. потом максимальная унификация

 

первые 305 синие были согласен

 

Пока планы на БИЗНЕС только А275 чугунный.

 

но скорее всего как было с выходом 409 владельцы сами при ремонте 405 часто делали из него 409 )

мощности только наращиваются, как пройдет переход полный на чугун то думаю будет полный прядок

Подскажите, каким образом можно переделать А275 с алюминиевым блоком на 3 литра? Кроме коленвала, что нужно менять? Шатуны отличаются? Расстояние от днища поршня до пальца разное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@TranceMax Никак все свое.От железа до электроники.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 часов назад, TranceMax сказал:

Подскажите, каким образом можно переделать А275 с алюминиевым блоком на 3 литра? Кроме коленвала, что нужно менять? Шатуны отличаются? Расстояние от днища поршня до пальца разное?

вопрос в том как собрать 3,0 из 2,7 ? А не А305 из А275?

у шатунов свои нижние крышки. У поршней ,вроде, увеличена выемка под КС. (степень сжатия ДВС ниже чем у предшественника)

комплект поршня с шатуном A305.1004010

вкладыши шатунные 24-1004058

коленвал А305.1005011

вкладыши коренные 24-1005170/71

на этом всё.

 

если захочется, то распредвал А305.1006010

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 Гбц у 305 другая.Крепление гбц болтами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, газель2005 сказал:

Гбц у 305 другая.Крепление гбц болтами.

вопрос был не в этом. А в увеличении рабочего объёма деталями от А305

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад2010

https://gaz.renival.ru/katalog/dvigateli-gaz/dvigateli-umz-evotech/dvigatel-umz-evotech-a-275-evro-5/

Какой дурак купит это чудо техники за такие деньги:blink:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Влад2010 зачем это здесь?Это даже не 3.0 эвотек .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад2010
41 минуту назад, газель2005 сказал:

@Влад2010 зачем это здесь?Это даже не 3.0 эвотек .

Пардон, не ту ссылку кинул. Вот https://gaz.renival.ru/katalog/dvigateli-gaz/dvigateli-umz-evotech/dvigatel-umz-a305-evotech-v-sbore/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Влад2010 Не уж то большая цена при стоимости машины с данным мотором 1.48млн.руб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TranceMax
В 21.03.2021 в 10:08, L2140 сказал:

вопрос в том как собрать 3,0 из 2,7 ? А не А305 из А275?

у шатунов свои нижние крышки. У поршней ,вроде, увеличена выемка под КС. (степень сжатия ДВС ниже чем у предшественника)

комплект поршня с шатуном A305.1004010

вкладыши шатунные 24-1004058

коленвал А305.1005011

вкладыши коренные 24-1005170/71

на этом всё.

 

если захочется, то распредвал А305.1006010

 

 

Да, вопрос именно в этом, что поменять в А275, чтобы получить 3 литра. Благодарю за ответ. А есть инфа про распредвал? Фазы, высота поднятия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 минут назад, TranceMax сказал:

 А есть инфа про распредвал? Фазы, высота поднятия...

 в книжках завод почему-то не публикует никаких графиков.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, TranceMax сказал:

Благодарю за ответ

вот , я думаю, ключевой момент :biggrin::

это из брошюры по введению чугунного блока для ДВС 2,7.  Думаю, изменения с магистралью сделаны для последующей унификации с 3,0. Значит, радиус кривошипа приведет к удару шатуна по картеру в алюминиевом блоке

ппп.JPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TranceMax
В 25.03.2021 в 20:37, L2140 сказал:

вот , я думаю, ключевой момент :biggrin::

это из брошюры по введению чугунного блока для ДВС 2,7.  Думаю, изменения с магистралью сделаны для последующей унификации с 3,0. Значит, радиус кривошипа приведет к удару шатуна по картеру в алюминиевом блоке

ппп.JPG

Нечто подобное и подозревал. Благодарю еще раз)

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...