Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Руслан028

Cummins 3.8 чёрный дым, подтраивает

Рекомендуемые сообщения

Руслан028

Всем доброго времени суток! Валдай, двигатель Cummins 3.8 e-4. Егр заглушён. При переключение скорости и наборе оборотов из глушака вылетает чёрный дым, бывает подтраивает. Купил машину не давно, но какие диагностики только не сделал. Топливную рампу промыли, фильтра поменял, аварийный клапан сброса давления в рампе заменил (лил не много), обратку замерили, форсунки проверили. НО все бестолку. Дым как был, так и остался. Солярку тоже заливаю хорошую. Ошибку диагностика выдаёт только одну, вода в баке. И то из-за того что проводок на фильтре оборван. Ума уже не могу приложить в чем дело. Некоторые предположили, что дело может быть в некачественной прошивки. SOS!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Всем доброго времени суток! Валдай, двигатель Cummins 3.8 e-4. Егр заглушён. При переключение скорости и наборе оборотов из глушака вылетает чёрный дым, бывает подтраивает. Купил машину не давно, но какие диагностики только не сделал. Топливную рампу промыли, фильтра поменял, аварийный клапан сброса давления в рампе заменил (лил не много), обратку замерили, форсунки проверили. НО все бестолку. Дым как был, так и остался. Солярку тоже заливаю хорошую. Ошибку диагностика выдаёт только одну, вода в баке. И то из-за того что проводок на фильтре оборван. Ума уже не могу приложить в чем дело. Некоторые предположили, что дело может быть в некачественной прошивки. SOS!

заполни профиль.Где шился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан028

заполни профиль.Где шился?

Заполню обязательно. Я не где не шилья. Бывший хозяин прошивал. Говорит, тоже дымил, после прошивки прошло. Потом машина долго стояла, и сели Аккамуляторы. Говорит что может из-за этого прошивка слетела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Заполню обязательно. Я не где не шилья. Бывший хозяин прошивал. Говорит, тоже дымил, после прошивки прошло. Потом машина долго стояла, и сели Аккамуляторы. Говорит что может из-за этого прошивка слетела.

от севших аккумуляторов прошивка не слетает.Подтраивать может из за плохих контактов фишек на форсах.А как дымит?столбом стоит дым?или чуть поддымливает при переключении и трогании и наборе скорости?У меня вот наоборот после перепрошива стала поддымливать при трогании и на разгоне чуть выплёвывает когда придавливаешь при переключениях.На ходу при ровной езде дыма нет,да же если педаль топнуть в пол.Так уже лет 5 езжу и не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан028

от севших аккумуляторов прошивка не слетает.Подтраивать может из за плохих контактов фишек на форсах.А как дымит?столбом стоит дым?или чуть поддымливает при переключении и трогании и наборе скорости?У меня вот наоборот после перепрошива стала поддымливать при трогании и на разгоне чуть выплёвывает когда придавливаешь при переключениях.На ходу при ровной езде дыма нет,да же если педаль топнуть в пол.Так уже лет 5 езжу и не парюсь.

 

 

Нет не столбом. Ну и не сказать что чуть чуть выплевывает. При нажатии на педаль газа и разгоне может валить из трубы, пока подачу газа не уменьшишь, а так при ровной езде дыма нет. На холодную подтраивает, но опять же не постоянно. Как будто пробивает потом все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Нет не столбом. Ну и не сказать что чуть чуть выплевывает. При нажатии на педаль газа и разгоне может валить из трубы, пока подачу газа не уменьшишь, а так при ровной езде дыма нет. На холодную подтраивает, но опять же не постоянно. Как будто пробивает потом все нормально

а форсунки проверяли по полной?т.е.на стенде.смотрели как распылители работают?или же только на слив в обратку проверили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан028

а форсунки проверяли по полной?т.е.на стенде.смотрели как распылители работают?или же только на слив в обратку проверили?

Сначала просто на слив, но потом все таки на стенде решил проверить. И все в норме оказалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Сначала просто на слив, но потом все таки на стенде решил проверить. И все в норме оказалось.

ну значит прошивка такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан028

ну значит прошивка такая

Смысл новую прошивку ставить есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Смысл новую прошивку ставить есть?

Надо эту проверить для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан028

Надо эту проверить для начала.

Каким образом? Подъезжал к диагностам, которые занимаются прошивками. Они сказали что если егр заглушён, и диагностика не выевлчет ошибку, то значит прошивка стоит. Либо новую ставить, либо ездить так. А так не чего сказать не могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Каким образом? Подъезжал к диагностам, которые занимаются прошивками. Они сказали что если егр заглушён, и диагностика не выевлчет ошибку, то значит прошивка стоит. Либо новую ставить, либо ездить так. А так не чего сказать не могут

если в Москву ездишь,там есть контора под названием н-джин.Шьют грамотно.Я у них шился,6й год не нарадуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан028

если в Москву ездишь,там есть контора под названием н-джин.Шьют грамотно.Я у них шился,6й год не нарадуюсь

Хорошо. Спасибо за информацию. Как только прошью, отпишу о результате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Руслан028,По проси у диагностов подменный блок поставить с ихней калибровкой, будут изменения ,  зальёте прошивку себе , нет значит не стоит этого делать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан028

Руслан028,По проси у диагностов подменный блок поставить с ихней калибровкой, будут изменения , зальёте прошивку себе , нет значит не стоит этого делать .

Тогда с такой же машины можно мозги перекинуть и посмотреть? А то что форсунки прописаны не мои значения не имеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Руслан028,А какая калибровка будет залита в том блоке , вы знаете ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AreHT34rus

Тогда с такой же машины можно мозги перекинуть и посмотреть? А то что форсунки прописаны не мои значения не имеет?

на камнях форсунки прописывать не обязательно,а вот черный дым это первый признак их умирания,сколько за диагностику форсов отдал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

на камнях форсунки прописывать не обязательно,а вот черный дым это первый признак их умирания,сколько за диагностику форсов отдал?

Я в Ютубе видел мужик сам форсы разобрал газовым ключем, далее на Али заказал мультипликаторы, кароче сам поставил их туды, отвёрткой пассатижами настроил, всё гуд работает, тоже говорит что прописывать не надо, типа мотор работает колеса врощает всё гуд.. Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AreHT34rus

Я в Ютубе видел мужик сам форсы разобрал газовым ключем, далее на Али заказал мультипликаторы, кароче сам поставил их туды, отвёрткой пассатижами настроил, всё гуд работает, тоже говорит что прописывать не надо, типа мотор работает колеса врощает всё гуд..

Есть специалисты и стенды,пусть работают я против колхоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

на камнях форсунки прописывать не обязательно,а вот черный дым это первый признак их умирания,сколько за диагностику форсов отдал?

Денсо тоже не прописывать ??? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Есть специалисты и стенды,пусть работают я против колхоза

Да это шутка была, добрая, с долей правды..

 

Я те по чесноку скажу(, большенство! как ты сказал специалисты и стенды и есть колхоз, а ещё точнее делетанты, занимаются бизнесом) по изъятию денег у населения.. ну почти как в той шутке которая выше.. рулетка русская, знакомо..

Идейных, грамотных, и с правильным оборудованием мало, к примеру у нас в ауле с населением в триста с небольшим их нет(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AreHT34rus

Денсо тоже не прописывать ??? )))

Не могу сказать,я снимал форсы сам,отвез им они их продиагностировали,отдали 2 мои форсунки и 2 дали другие уже отремонтированные Bosch,сказали просто ставь и ездить,масло для 2х тактных двигателей подливай 200 мл на полный бак,до сих пор не прописаны норм работают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан028

Руслан028,А какая калибровка будет залита в том блоке , вы знаете ???

У меня у товарища один в один как моя машина. По всем характеристикам. Думаю настройка одна и та же

на камнях форсунки прописывать не обязательно,а вот черный дым это первый признак их умирания,сколько за диагностику форсов отдал?

 

Съем/установка 3200

И диагностика 4х400=1600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AreHT34rus

У меня у товарища один в один как моя машина. По всем характеристикам. Думаю настройка одна и та же

 

 

Съем/установка 3200

И диагностика 4х400=1600

Нормуль у нас в Волгограде 4х700=2800,я сам снимал,а чё там их снимать то а берут 3200 ахренеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Съем/установка 3200
ни чё се,снять поставить.Да там самому делать нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...