Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга7

Ремонт и переоборудование ЦМФ семиместки 2705.

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Я в 90е годы гараж сразу строил 8*5,5м внутри. ворота 3*3м, так как тогда имел РАф, в режиме не достроя гаража буханку, и думал о приобретении ГАЗ-53 для стройки. Яма под всем гаражом, сплошное перекрытие бетон по балкам, по краям ямы лежат рельсы Р-85, они лежат на таких же стоячих рельсах. Так что и грузовик войдет. ЦМФ Газелька с грузом 1800кг уже въезжала, а это значит 4тн нагрузки.


А не думал приподнять крышу на несколько см, тк все равно сварка в разгаре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Учти, что всё это барахло, в виде китайских плоских печек греет плохо. Для комби может и потянет, для басика нет. Родная печка бизнеса под пассажирским сиденьем- готовое решение с разборки. Там аж 9 поперечных трубок. Выпуски подачи и обратки я повернул на 90гр вниз, слегка разведя- с помощью отводов 90гр 20*20 медных, что в магазинах теплосистем продают. Это позволило сдвинуть печку под сидушкой на 30см вперед, освободив нишу сзади под сидушкой- отличное место для поклажи, ящичка.

Печка вроде такая и есть, там две толстые медные трубки на входе/выходе, и такие же медные внутри, но потоньше. Их там штук 10 поди и есть. Не меньше. 

На вид вроде всё внушает. Моторчик проверял, работает, только втулки смазал чтобы не верещала) 

 

Зачем она нужна, толку от китайского и не китайского, боле менее тепло только тогда когда работает двиг, а если сломался??? Что тогда?? Мёрзнуть??? Короче думал, думал про неё, и выкинул нафиг, поставил планар на 4 квт, что стоишь, что едешь африка, расход солярки мизерный, утром салон прогревается моментом, спать ночь уходит литра 2,5-3 максимум, аккум стоит на неё отдельный через УРА.

По поводу автономки и у меня мысли есть. Но не как основную, а именно как автономку. Печку на салон оставлю всё равно, хуже не будет. Всё равно стоит под сидухой и не мешает. 

 А утром на старте зимой салон грею обычным электрическим ветерком от 220в. Свой дом со двором. Розетка под рукой всегда. С вечера поставил ветерок в салон, и через таймер в розетку включил. Вместе с подогревом движка. Утром к машине подходишь, она уже и внутри прогретая, и движок тёплый. Ключик повернул и поехал.)

 

Я в 90е годы гараж сразу строил 8*5,5м внутри. ворота 3*3м, так как тогда имел РАф, в режиме не достроя гаража буханку, и думал о приобретении ГАЗ-53 для стройки. Яма под всем гаражом, сплошное перекрытие бетон по балкам, по краям ямы лежат рельсы Р-85, они лежат на таких же стоячих рельсах. Так что и грузовик войдет. ЦМФ Газелька с грузом 1800кг уже въезжала, а это значит 4тн нагрузки.

А не думал приподнять крышу на несколько см, тк все равно сварка в разгаре?

У меня гараж 6х9. Но внутри есть перегородка, разделяющая гараж на помещение 6х6 и 6х3. В последнем, типа мастерская, верстак, полки инструмент и тд. А в первое заходит машина. Ворота изначально делал 3х3, но чота потом передумал и уменьшил до 2.5х2.5. Ворота подъёмные, одна цельная створка поднимается внутрь под потолок. Так сделано чтобы можно было открыть ворота если перед ним что-то стоит. В принципе, воротами доволен, свои функции они выполняют. Но .. Гараж всё таки строился под машину поменьше. 

 

Так или иначе, ширины ворот на самом деле хватило, пришлось только сложить одно зеркало. А вот по высоте ворота не мешало бы иметь повыше. Из-за слишком крутого въезда, машина сильно задирает корму при въезде. Чтобы прошла по высоте, пришлось соорудить въезд более длинный и пологий, чтобы крыша на корме залезла в ворота.  В общем, машину загнал) , но задней частью крыши всё равно немного проскоблил по верху проёма ворот. Не смертельно, но неприятно. При выезде, придётся сделать длинный съезд и максимально занизить трапики в проёме, чтобы увеличить габарит. В любом случае выезжать будет уже проще. Теперь точно знаю все подводные камни, и передом ехать как-то сподручнее) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Как-то так .. 


Попутно протестировал сегодня манометр давления масла. На холостых держит около 2. дашь газу - поднимает ближе к 4-м. Прибор реагирует адекватно, не в пример штатному .. 

post-97808-0-24580800-1542113842_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


Мне странно, что завод такие модификации сам не делал. 

Почему не делает, делает-Соболь Комбат...


Ржавчина внутри коробов кузова.

У меня её не было, но после всех сварочных работ весь кузов и скрытые полости ОЧЕНЬ обильно с распылителя, покрыл мовилем, слоя три положил точно, куда было не подлезть (в скрытые полости) сверлил дыру на 40 и через неё распылял.С низу всё обильно с мовильныцы залито 2 части отработки + 1 часть соляры, отработка с солярой проверенно десятками лет, даже намёка на ржу нету, все болтики и гаечки откручиваются на ура, только эту операцию нужно проводить два раза в год, я обычно перед самой зимой (но пока тепло), и по весне как всё просохнет...Только одежду надо одевать которая не нужна, на морду распиратор и очки на зыркалки..

 

 


Моя газель наверно просто китайская подделка)))

Китайцы уже намного лучше делают, чем наш ГАЗ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Почему не делает, делает-Соболь Комбат...

все модификации это доработчики.сам  завод такое не делает.от слова даже на ОПП

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 


Как-то так .. 

Под кирпич нельзя въезжать. Надо в объезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


что-бы  экономить  на  себе.

Во золотые слова, всё только для себя любимого!!!


Серёга7  в цельномете крыша от пассажирки отличается перемычками их у пассажирки их больше и крепить потолок легче.

Себе тоже две в варил, у заднего люка, спереди и сзади...


А утром на старте зимой салон грею обычным электрическим ветерком от 220в. Свой дом со двором. Розетка под рукой всегда.

Свой двор это кайф, когда был свой двор и электричество халява, две машины с ранней осени по весну из розеток не выключались..


 

 


все модификации это доработчики.сам  завод такое не делает.

По крайней мере на выставке  соболь комбат был представлен как заводской типа доделанный и усовершенствованный соболь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


По крайней мере на выставке  соболь комбат был представлен как заводской типа доделанный и усовершенствованный соболь.
да.так и идут.доработчик получает что ему надо,и под маркой газ штампует.типа доделывает и совершенствует.но завод имеет к этому отношение только базовой моделью.зачастую даже без вина и птс.а вин уже другой и в птс другая модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч 10rus

да.так и идут.доработчик получает что ему надо,и под маркой газ штампует.типа доделывает и совершенствует.но завод имеет к этому отношение только базовой моделью.зачастую даже без вина и птс.а вин уже другой и в птс другая модель.

Нуууу, до таких подробностей я не копал, просто посмотрел, почитал, и для себя сварил такую же дверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


до таких подробностей я не копал
я то же,всё это в заводской ветке сами заводчане и рассказывали.да и на встречах много чего говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

У меня её не было, но после всех сварочных работ весь кузов и скрытые полости ОЧЕНЬ обильно с распылителя, покрыл мовилем, слоя три положил точно, куда было не подлезть (в скрытые полости) сверлил дыру на 40 и через неё распылял.С низу всё обильно с мовильныцы залито 2 части отработки + 1 часть соляры, отработка с солярой проверенно десятками лет, даже намёка на ржу нету, все болтики и гаечки откручиваются на ура, только эту операцию нужно проводить два раза в год, я обычно перед самой зимой (но пока тепло), и по весне как всё просохнет...Только одежду надо одевать которая не нужна, на морду распиратор и очки на зыркалки..

Хм, про соляру не слышал. А вот отработку льют, это знаю. Нигрол тоже пользовался популярностью. 

Иваныч, а нафига соляра ? Масло разбавит, масло жиже станет .. легче везде задуется. А в остальном .. Антикорозийными свойствами она вроде не обладает. 

Под кирпич нельзя въезжать. Надо в объезд.

:D  ... 

У меня их два)), под два можно .. минус на минус дают плюс ..  :D

Хозяину кирпичей можно ...  :D

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Иваныч 10rus сказал(а)snapback.png


У меня её не было, но после всех сварочных работ весь кузов и скрытые полости ОЧЕНЬ обильно с распылителя, покрыл мовилем, слоя три положил точно, куда было не подлезть (в скрытые полости) сверлил дыру на 40 и через неё распылял.С низу всё обильно с мовильныцы залито 2 части отработки + 1 часть соляры, отработка с солярой проверенно десятками лет, даже намёка на ржу нету, все болтики и гаечки откручиваются на ура, только эту операцию нужно проводить два раза в год, я обычно перед самой зимой (но пока тепло), и по весне как всё просохнет...Только одежду надо одевать которая не нужна, на морду распиратор и очки на зыркалки..

Хм, про соляру не слышал. А вот отработку льют, это знаю. Нигрол тоже пользовался популярностью. 

Иваныч, а нафига соляра ? Масло разбавит, масло жиже станет .. легче везде задуется. А в остальном .. Антикорозийными свойствами она вроде не обладает. 

 

 

Солярой я с 70х годов разбавляю загустевший мовиль. Маслоотработка итак по вязкости жидкая, проникает во все щели. Распыляю с компрессора постолетом для мовиля с носиком во все щели и полости, пока не потечет ... В 211 вбухал сейчас 6л отработки. Неделю к ней подойти было страшно и она плакала на стоянках маслом со всех щелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


Иваныч, а нафига соляра ? Масло разбавит, масло жиже станет .. легче везде задуется. А в остальном ..
сам себе ответил..

 

 


Маслоотработка итак по вязкости жидкая, проникает во все щели.

С соляркой лучше проникает, не я придумал, до меня ещё два поколения так делали(это сколько я знаю)...


В 211 вбухал сейчас 6л отработки. Неделю к ней подойти было страшно и она плакала на стоянках маслом со всех щелей.

Что то маловато, у меня на Соболя уходит до 10 литров, обтекает почти месяц, но и после месяца если жара на улице и солнце припекает, то бывает ещё немного по обтечёт, зато с низу всё как новенькое, никаких намёков на ржавчину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

сам себе ответил..

 

 

С соляркой лучше проникает, не я придумал, до меня ещё два поколения так делали(это сколько я знаю)...

Что то маловато, у меня на Соболя уходит до 10 литров, обтекает почти месяц, но и после месяца если жара на улице и солнце припекает, то бывает ещё немного по обтечёт, зато с низу всё как новенькое, никаких намёков на ржавчину...

 

делаю  одной  отработкой,  только  нагреваю  ее  до  кипения.  и  через  мовильный  пистолет.  делаю  в  конце  октября,  каждый  год.  течь  начинает  в  марте,  апреле

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

единственный  громадный минус отработки - там нет консервационных присадок.


нагреваю  ее  до  кипения. 

в этом случае можно добавить пушечного сала.вот в нём очень много присадок.в том числе и останавливающих уже начавшуюся ржавчину.

минус сего сала - вонючее и есть свойство на жаре даже вверх ползти.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я добавлял в отработку канатную смазку на горячую, вонючая, но адгезия круче мовиля, до конца никогда не высыхает. Пару лет назад закончилась, поэтому . В 2016 попался коксовый пёк, лобавлял когда брызгал отработкой и мовилем Газель. То- же неплохая по адгезии вещь- фиг ототрешь...

6л на 2111, это гораздо больше на 1м2 чем 10л на газель... :)

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

единственный  громадный минус отработки - там нет консервационных присадок.

в этом случае можно добавить пушечного сала.вот в нём очень много присадок.в том числе и останавливающих уже начавшуюся ржавчину.

минус сего сала - вонючее и есть свойство на жаре даже вверх ползти.

минус  сало,  не  только  вонь.  но и  застывает.  только  отработка  в  чистом  виде.  при  нагреве  становится  как  вода,  проникает  везде. и не  высыхает  ни  когда.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


минус  сало,  не  только  вонь.  но и  застывает.
не,оно застывать не застывает,становиться густым при замерзании и всё.при смешивании с отработкой вообще падает граница застывания.при нагреве опять расползаться начинает.задача то там присадки с сала внести на железо,а не покрыть толстым слоем.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

не,оно застывать не застывает,становиться густым при замерзании и всё.при смешивании с отработкой вообще падает граница застывания.при нагреве опять расползаться начинает.задача то там присадки с сала внести на железо,а не покрыть толстым слоем.

скрытые  полости  с  салом  лучше  не  делать.  это  мое  мнение.  по  мне  лучше  чистой  отработки  нет.  проверено  годами.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

скрытые  полости  с  салом  лучше  не  делать.  это  мое  мнение.  по  мне  лучше  чистой  отработки  нет.  проверено  годами.

 

 

Согласен, с салом становится похоже на мовиль, у них и основа похожая- синтетические парафины. А у мовиля есть недостаток с годами- когда он окончательно густеет, окисляется, то теряет когезию, эффект поверхностного натяжения, смачиваемости. Если царапнуть, то рядом будет хорошо, а в царапине ржаветь. А масло и чз 2-3 года имеет свойство смачиваемости поверхности- царапнул, а оно расткается с соседних участков за счет смачиваемости, адгезии, и соединяется опять в пленку, за счет когезии. Пока совсем не пересохнет... Ну так повторить чз 3-4 года. И мовиль растекается только там куда попал в большом количесве, на соседние участки не проникает. Масло смачивает соседние участки и за 5-10см от места попадания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

маленькое НО,отработка гигроскопична(вот как не странно) и не содержит вообще никак консервационных присадок.ну они в масле не нужны как таковые.от слова не для этих целей оно.

ну и второе,сало окончательно НИКОГДА не густеет.не от времени,ни от условий хранения.пушечное сало то ни что иное как консервационная смазка ПВК.

 Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50…+50°С. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов

сроков годности не имеет.искать лучше у вояк,в бумажных(50 литров) или деревянных бочках(200 литров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


6л на 2111, это гораздо больше на 1м2 чем 10л на газель...

Извиняюсь, не разглядел 2111...


только  отработка  в  чистом  виде.  при  нагреве  становится  как  вода,  проникает  везде. и не  высыхает  ни  когда.

Только одна беда, нужно регулярно обновлять слой, смывается со временем, особенно быстро когда едёш по заросшей лесной дороге, а пузо трет постоянно мелкий подсад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

По мне так, одной отработки мало. И потому что стекает, и потому что без присадок. Её, и на самом деле, лучше или с мовилем смешать, или с салом на горячую. Но если с салом, то сала много не положишь .. быстро густеет и плохо через мовильницу идёт. 

Crady, сколько ты сала в отработку добавляешь, в какой пропорции ? Ну, примерно хотя бы .. Чтоб понятие иметь. 


Сам сало добавляю в мастику, когда днище и арки промазываю. Мастика, сало, мовиль, отработка. Всё это дело разогревается, перемешивается, и на днище доступным способом наносится. 

Задача добавок к мастике - не дать ей засыхать и трескаться. Ну и да, ещё добавки  ... Одна мастика пустая как барабан .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но если с салом, то сала много не положишь .. быстро густеет и плохо через мовильницу идёт.
пистолет для антигравия.балон с жижкой можно феном строительным по пути подогревать.но делать всё лучше на жаре,или в тёплом помещении,когда кузов прогрет.или направлять на него струю горячего воздуха с теплопушки

сколько ты сала в отработку добавляешь, в какой пропорции ? Ну, примерно хотя бы .. Чтоб понятие иметь. 

в зависимости от того что покрывать и где.так то различные пропорции можно делать,сало+отработка+мовиль.ещё куча разных таких сочетаний.в инете полно,смотреть надо,да выбирать для себя.

да,учитывай,после сала отмывать очень .плохо в общем.. :D а варить ещё хуже,надо отмыть,проварить,потом уж только задувать эту бодягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

 

 


пистолет для антигравия.балон с жижкой можно феном строительным по пути подогревать.но делать всё лучше на жаре,или в тёплом помещении,когда кузов прогрет.или направлять на него струю горячего воздуха с теплопушки
Думал уже про антигравийный пистолет) Лежит, ждёт своего часа. Всё повода попробовать не было) 

Я мовильницу на электро плитку ставил, чтобы бодяга внутри стала снова текучей. Но фен мобильнее и под руками) 

В тепле всё делать .. разумеется) Я потому свой пароход в гараж и втискивал .. Иначе без вариантов. 

 

 


да,учитывай,после сала отмывать очень .плохо в общем.. а варить ещё хуже,надо отмыть,проварить,потом уж только задувать эту бодягу.
Да, я знаю) .. После мастики та же #опа. Тоже со сваркой не забалуешь)) Одни матюги, если не зачистить даже на расстоянии от шва. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...