Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга7

Ремонт и переоборудование ЦМФ семиместки 2705.

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Согласен со словами про прямоток и со схемами, что в твоём посту. Особенно верхний левый. Там за стенкой перфорации есть пространство вяло заполненное витой сеточкой, по сути полость. И да, здесь будет автогашение волны за счет разного пути газов, а значит не попадание в фазу- часть газов уходя за перфорацию, пройдя несколько более длинный путь, чем те, что шли напрямую, вернется и точно не попадет по фазе с ними, значит взаимно подавят друг друга. В твоём же случае перфорация плотно замотана снаружи и забита минватой. Газом за перфорацию не выйти. Было бы справедливо, если бы перфорация имела 2 слоя, между которыми пустое пространство, а вот наружная перфорация (или просто вторая труба так же была бы забита минватой до наружного кожуха- классический противофазный шумодав. Возможно так и сделаю на своем свободном участке трубы, до основной бочки. Перфорацию можно сделать быстрее прорезями болгаркой, чем сверлением. На самом нижнем разрезе сомнительная схема, практически не проницаемая намотка.

только скорости потока и температура слишком уж отличается от моторного.да и то там стоят завихрители и каморы присутствуют.если же собирается просто пустая "банка" то там идёт очень сложный процесс,где учитывается от веса пули,до марки и навески пороха,к тому же при изменении хоть одного параметра в любую сторону такая конструкция уже не работает.так что в стрелковке один из самых популярных вариантов это ДО звуковая скорость и завихрители либо же обтюраторы.прямотоков там нет,даже относительно простой ДТК имеет достаточно сложную конструкцию с каморами.(так эти расширения по научному называются)

Ну да, есть совмещенная фазная система, а есть чисто мембранные глушаки, с резиновыми мембранами с отверстиями под пулю. И так несколько последовательных камор, работают больше на отраженную волну от мембраны, когда газы за пулей , проходящей через эту перепонку, в месте сужения образуют отраженную волну, наружу из каморы не успевает выйти не погашенный резкий поток, выходит намного меньше ударной волны. Несколько камор- звук гасится до чпока... Понятно, что это разовый взрывной поток, сзади за первичным выстрелом ничего не идет, а в ДВС сплошной поток, тут нужны другие принципы и они есть.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Несколько камор- звук гасится до чпока..
ZAN57, вот лучше не пиши о чём имеешь отдалённое представление. лучше даже не пытайся,даже с патронами СП 4  твоего искомого "чпока" нет.

 


Ну да, есть совмещенная фазная система,

нету!есть комплекс патрон+оружие.это к примеру системы типа "вал" 

 

 


а есть чисто мембранные глушаки, с резиновыми мембранами с отверстиями под пулю.
если ты про ПББС то там используется патрон ДО ЗВУКОВОЙ. стандартным патроном стрельба запрещена.то есть опять таки это КОМПЛЕКС глушения звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Конечно обычный глушитель на пистолет, карабин- до звуковой, видел в разрезе, руками трогал. Конечно не спец, но к самодельному мелкашному пистолету делали самодельный глушак в юности. Работало.Сейчас это без стеснения в педеречах про стрелковое на звезде показывают, и принцип действия этих систем

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Конечно не спец, но к самодельному мелкашному пистолету делали самодельный глушак в юности. Работало
ZAN57,вот честно..ты в деле стрелковки и тем более уж конструкции глушителей для неё просто профан.то есть человек НИЧЕГО в этом деле не смыслящий и имеющий очень поверхностные знания..

а,да сорян,но моя специальность основная как раз таки не с моторами,а вот как раз таки с оружием связанна.так что то мало того что профильное образование.так ещё и 30 лет оооочень тесного общения с этим железом.

ну не тащи ты весь бред где то когда то услышанный.понимаю что тема очень специфична и узконаправлена,но не надо собирать все небылицы,все околонаучные слухи везде где можно.кроме смеха это ничего не вызывает.


.Сейчас это без стеснения в педеречах про стрелковое на звезде показывают, и принцип действия этих систем

а так же конструкцию ракет,и многое ещё чего.в своё время и книжки на развалах продавали,типа "поваренной книги анархиста".только упаси тебя бог пробовать хоть что то по тем "рецептам" приготовить  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не стану открывать Америку. просто скажу что сделал "от балды", по образу и подобию других глушителей. Не стал сильно вникать в то как это работает, просто скопировал исходя из имеющихся материалов и габаритов. Если на других глушаках это работает, то должно было заработать хоть как-то и у меня.  

 

 

Принцип простой.Звуковую волну давит поглотитель,переводя энергию звука, в тепловую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Особенно верхний левый. Там за стенкой перфорации есть пространство вяло заполненное витой сеточкой, по сути полость.

По большому счёту, на мой взгляд, это более правильный глушак. С такой набивкой. 

В магазине можно найти сетчатые металлические мочалки для мытья посуды. Эти мочалки очень похожи на эту набивку.

Ещё можно набить металлической стружкой. На работу как-то парняга приезжал на Лансере с прямотоком. Глушак орал сильно. Он его вскрывал и добивал в него стружку, чтобы потише был.. . 

 

В твоём же случае перфорация плотно замотана снаружи и забита минватой. Газом за перфорацию не выйти.

Не совсем так) Перфорированная флейта обмотана не наглухо, а только одним слоем внахлёст. Стеклоткань очень рыхлая, нефига не плотная. Минвата тоже очень рыхлая. И набита туда не натуго, а тоже намотана вокруг флейты. При чём намотана не плотно к наружной трубе. Там осталось место. 

Учитывая что квадратные отверстия во флейте имеют не малую площадь, движуха газов через стеклоткань даже такой плотности, вполне реальна.

 

Перфорацию можно сделать быстрее прорезями болгаркой, чем сверлением. 

Можно). Но получившаяся флейта будет вся изрезана продольными пропилами. Значит будет жидкая. 

С отверстиями крепче. 

И я где-то читал, что отверстия в перфорированной флейте появились неспроста. 

 

 

На самом нижнем разрезе сомнительная схема, практически не проницаемая намотка.

Там почти такая же намотка сеткой на флейту как на первом глушаке. Только вдобавок наполнитель ватный сделан. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Принцип простой.Звуковую волну давит поглотитель,переводя энергию звука, в тепловую.

А в просто прямой трубе кто кого давит ?  :)

Мне до сих пор не дают покоя абсолютно полые прямые трубы на Урале ... И при этом работают адекватно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А в просто прямой трубе кто кого давит ?  :)

Мне до сих пор не дают покоя абсолютно полые прямые трубы на Урале ... И при этом работают адекватно)

Ты не объединяй  вагоский дизель и змз в одну кучу по звуку.Звук у каждого мотора свой.Если считать по количеству вспышек на минуту(об/мин) То казалось-бы что всё просто.Но на самом деле нет.

Почитай,что-бы общая картинка  в голове сложилась. На Чиптюнере поищи. Материал так и называется "Настроенный выпуск" Почему-то ссыль на статью, мне не дают вставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Да не), разумеется я их в одну кучу не мешаю. Понятно что движки будут по разному звучать ... ) Но тем не менее ... у меня на двух разных движках, уже прокатило сделать по одной схеме вполне тихий глушитель)  Мне на спортивной трассе даже не поверили поначалу, что у моей восьмёрки прямоток)) Такой зараза тихий)) Пока не взял палку и не вставил в глушитель на метр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Двигается дело потихоньку. 

Арки изнутри немного подрезал, чтобы подкрылки немного выступали наружу. Чтобы с колёс не песочило по крыльям. Потом подкрылки снаружи всё равно придётся немного наращивать из-за округлости кузова. Чтобы по кузову не летала грязь с колёс, особенно назад.  

Всё не решу как лучше заделать дыры в правом борту от направляющей сдвижной двери. Наверное всё таки придётся тупо заварить. 

 

post-97808-0-55373300-1547248755_thumb.jpg

post-97808-0-52882300-1547248768_thumb.jpg

post-97808-0-46138600-1547248833_thumb.jpg

post-97808-0-41949000-1547248851_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

А в просто прямой трубе кто кого давит ?  :)

Мне до сих пор не дают покоя абсолютно полые прямые трубы на Урале ... И при этом работают адекватно)

видел аналогичные трубы на Урале, у тестя на мотоцикле прогорели, сделали из нержавейки на местном заводе. В подробности не вдавался, моцик давно продан, по диаметру не скажу точно что то в районе 5 см, но то что из нержавейки были это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

...

Герман, подскажи пожалуйста, у твоего фаркопа макушка шарика на какой высоте от земли ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Сделал шарик фаркопа на высоте 460мм от земли. Фаркоп красавчик подучился) 

Закончил новый пол с арками в грузовом отсеке.

Слегка укоротил снизу задние двери по уровню нового порога.

Бампер отрихтовал, усилил и закрепил как и хотел - на раме. 

По железу и сварке почти всё закончено. Осталась шпаклёвка с покраской и по мелочи .

Фотки выложу позже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

консоль с шаром надеюсь съемные сделал? Скоро это станет обязательным требованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Нет, не съёмные. У меня фаркоп в базе обычный. Классический) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Ещё до покраски.

post-97808-0-79494400-1550918937_thumb.jpg

post-97808-0-32032300-1550918952_thumb.jpg

post-97808-0-49156500-1550918968_thumb.jpg

post-97808-0-85390600-1550918983_thumb.jpg

post-97808-0-82703700-1550918998_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

По уже сложившейся традиции, снова передаю "пламенный привет" заводу .. Добрался до люка в крыше. 

Я-то думаю, чего он течёт .. И ведь как пятой точкой чуял, что вскрывать надо. Откручиваю винты, снимаю снизу прижимную рамку, а сам люк, оказывается, наполовину не сидит на герметике. Подрезал оставшуюся половину герметика и вытащил люк. Ну, то что уплотнительная резинка рваная, я и так знал, это было не новостью, по этому на разборке был взят другой люк. Оригинального уплотнителя в продаже не нашёл, проше оказалось взять второй б/ушный живой люк.

 Косяк два - прокладочная вспененная резина, которая между крышей и обшивкой потолка находится. А находилась она там приклеенная к обшивке через задницу. По этому когда винты люка вкручивались, обшивка потолка местами прижалась к крыше и сам люк к крыше местами не прижался. 

Косяк три. Герметик, на котором люк сидит в проёме крыши, был намазан, по всей видимости крепко бухим рабочим. Потому как в одном месте его аж более чем, а в другом с тот самый волосок .. 

 Короче, снова пою гневную оду криворуким работникам завода. ! Ведь  люк, чтобы он не тёк, надо было просто нормально собрать, как собственно заводом и предполагалось. Надо было просто соблюсти технологию и заводскую документацию. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Фотки.

Проставочная резина была только в одном месте приклеена нормально. На 60-70% своей длины она была приклеена вообще не на месте. 

 

post-97808-0-78791900-1550954020_thumb.jpg

post-97808-0-44521200-1550954041_thumb.jpg

post-97808-0-63909400-1550954053_thumb.jpg

post-97808-0-20537400-1550954066_thumb.jpg

post-97808-0-72243200-1550954078_thumb.jpg

post-97808-0-51611700-1550954095_thumb.jpg

post-97808-0-62248800-1550954277_thumb.jpg

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Серёга,зря гневаешься.  Это конвейер .  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Ета не конвейер .. Это рукошопы.  :wacko: Конвейер это когда конвейер, а рукошопы это когда как на фотках. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Бампер. Пришлось реанимировать кривой родной. На разборках бамперов нового образца нет . Вообще никаких нет .  :blink:

Бампер был отрихтован на сколько было возможно. В бампер вварены две трубы на 25, Удалена в историю площадка ступеньки на нижней части проёма в бампере. Сам проём сделан глухим. Приварены два новых кронштейна.

 Результат - бампер- монолит  :)

 

post-97808-0-72045600-1550954826_thumb.jpg

post-97808-0-86943800-1550954841_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Бак.

Сначала думал что отделаюсь только тем что снесу ржавчину. Щазз .. Остальная краска, которой оставалось на баке менее 50%, облетала как осенняя листва. Снял не задумываясь и её. Замочил в преобразователе. 

 Пока занимался сексом с баком, вспомнил про существование пластиковых баков. Интересно, как они себя ведут на деле ? Есть смысл ? Не трещат ? ... 

post-97808-0-55347100-1550956040_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А не факт, что на ЦМФ есть пластиковый точно по размерам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

А не факт, что на ЦМФ есть пластиковый точно по размерам..

Новые от некста ставятся и на старый цмф и на соболь и на старый фермер.

Там есть модификации по горловинам, нужно лишь выбрать правильный. По кронштейнам всё подходит.

 

Мой проржавеет поставлю пластик. У него и объем 80 литров.

Изменено пользователем qoxo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня валяется плоский 70л от Рено- эспейса, плоский, всё хочу примерить, но боюсь широковат будет.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...