Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AreHT34rus

Давление масла

Рекомендуемые сообщения

AreHT34rus

Какое давление должно быть на холодном двигателе какое на горячем?Вчера загорелся Красный чек на холостых,раза 3 загорался газанул до 1.5 потух,промерил давление на горячем моторе 1,2-1,5 на 3000 оборотах до 2 прыгуло максимум,утром завел было 2,4 этого не мало?Знаю есть слева клапан как его проверить?Разные сайты указывают разные показания!

Изменено пользователем AreHT34rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

На хорошо прогретом дизельном моторе должно быть не менее  одной атмосферы, а с турбиной должно быть до полутора атмосфер. Это самые нижние значения. Ниже - ремонт.

Тут еще от масла зависит. На турбину по хорошему надо синтетику или край - на холодное время.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AreHT34rus

На хорошо прогретом дизельном моторе должно быть не менее одной атмосферы, а с турбиной должно быть до полутора атмосфер. Это самые нижние значения. Ниже - ремонт.

Тут еще от масла зависит. На турбину по хорошему надо синтетику или край - на холодное время.

Конкретный ответ,ну я смотрел видосы и читал у всех разное но меньше 2х кг не видел даже 7кг на холодном видел,вот хочу узнать поточнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Недавно замерял , двойка на холостых  , на оборотах поднимается до 4.8 , дальше отсечка . мотор прогрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AreHT34rus

Недавно замерял , двойка на холостых , на оборотах поднимается до 4.8 , дальше отсечка . мотор прогрет.

А как клапан проверить?Или просто поменять и попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Недавно замерял , двойка на холостых  , на оборотах поднимается до 4.8 , дальше отсечка . мотор прогрет.

Не мотор прогрет, а масло должно быть прогретым до 80 градусов. Нужно проехать км 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А как клапан проверить?Или просто поменять и попробовать?

На холодную нужно крутануть мотор , чтобы давление подскочило .

И все либо его продует и все станет хорошо, либо он откроется еще сильнее и не закроется.

 

Фильтр поменяй , если давление поднимется , значит мусор появился в моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Фильтр поменяй , если давление поднимется , значит мусор появился в моторе
Да даже не мусор. Фильтр может быть Г.. фетра сжалась и не пропускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AreHT34rus

Да даже не мусор. Фильтр может быть Г.. фетра сжалась и не пропускает.

Фильтр флиГуард 2000 только проехал,неужели брак первый раз попался?Я масло через марлю отработку в канистру всегда переливаю для печи в гараже мусора ни разу не заметил.Про давление так никто и не написал какое должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

81 гр 1,8 Атм,2500 об 3,5атм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AreHT34rus

81 гр 1,8 Атм,2500 об 3,5атм

Спасибо,пружина плунжера на 2 мм села,поменял и твои показания точны стали только до 4кг прыгает на 2500об,спасибо
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...