Перейти к содержанию
           
Авторизация  
YAN123

Вибрация

Рекомендуемые сообщения

YAN123

Всем привет. Может сталкивался с такой проблемой. Вибрация в районе 1000 оборотов, едешь в пробке, 1,2 скорость катишься, газ отпускаешь, и в районе 1000 детонации в салон секунд 4-5. Ниже и выше этих оборотов все норм. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николаич76

У меня на холодный  запуск  колбасит мотор сильно. Чуть нагреется , то  тряска  почти пропадает, но до идеала далеко.  Говорят что форсунки льют по разному . Как проверить   розлив форсунок знаю, но еще не делал.  Интересно ,  где больше сольет в обратку то это что с ней ?

Тебе кстати тоже  советую  проверить  работу форсунок .  В ютубе все есть.  

Что касаемо именно этого режима, то  у меня на ренжере так было.  Холостые в норме, более 2000 об тоже в норме.  С 1100-1200  начинает подтраивать и перебои в  вспрыске.  потом пропадает и вновь появляется при 1500-1600.  Все спецы облазали,  ахи-охи,  вот у тебя насосу писец, вот у тебя всем форсунка писец. Официалы сказали что  "мозги" умирают и по этому надо срочно гнать к ним и заплатить 85 кр  для ремонта.  

В конце концов посоветовали мальчишку  электрика, и только он нашел неисправность :  ослаб болтик крепления дачика синхронизации что стоит на колоколе . От этого,  когда  это крепление входило в резонанс , нарушалось расстояние  дачик-маховик.  Отсюда прерывание  сигнала мозгам на вспрыск.  Диагностика показывала что  "все хорошо".

 

Так что проверь  крепление дачиков, ну как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YAN123

Ок, спасибо за помощь,всегда на бензе катался, пока со всем разберешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Всем привет. Может сталкивался с такой проблемой. Вибрация в районе 1000 оборотов, едешь в пробке, 1,2 скорость катишься, газ отпускаешь, и в районе 1000 детонации в салон секунд 4-5. Ниже и выше этих оборотов все норм. Заранее спасибо.

Детонация и вибрация - это разные вещи.

 

 

В конце концов посоветовали мальчишку  электрика, и только он нашел неисправность

Сколько мальчику дал? Ну с учетом насчитанного, там туда-сюда, за прикрученный болтик... 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Николаичу у меня похожее было и есть, поднял обороты программно на 50, а так проверь компрессии утром на холодную машину, короче на одном цилиндре кольца залипают и форсунки менял и воздух выгонят и насос менял и ничего не помогло, только бабки круглая сумма улетела. Проехал в таком состоянии почти 40000 и не знаю когда дойдут руки до ремонта.

Проехал 4 сервиса говорят как бараны все одно и тоже--- все нормально виноваты форсунки --- серий компрессии на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

 

Детонация и вибрация - это разные вещи.

 

 

Сколько мальчику дал? Ну с учетом насчитанного, там туда-сюда, за прикрученный болтик... 

 

Три тысячи рупий.  Там в зачот вошла полная диагностика, плюс работа слесаря, плюс подьемник .  Но радость моя была неописуема. От доп оплаты  он отказался категорически. Сказал, что  не в деньгах дело, а  приобретенном опыте.  Те6перь всем  советую его.  Многие отзывы  о нем   оч хорошие.  Тем более , он  зять моего приятеля )))

Николаичу у меня похожее было и есть, поднял обороты программно на 50, а так проверь компрессии утром на холодную машину, короче на одном цилиндре кольца залипают и форсунки менял и воздух выгонят и насос менял и ничего не помогло, только бабки круглая сумма улетела. Проехал в таком состоянии почти 40000 и не знаю когда дойдут руки до ремонта.

Проехал 4 сервиса говорят как бараны все одно и тоже--- все нормально виноваты форсунки --- серий компрессии на холодную.

Пробег 155 тысяч всего, какое там залипание  колец ?  Вот до сих пор Штаер  вспоминаю в положительном ключе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AreHT34rus

 

Пробег 155 тысяч всего, какое там залипание колец ? Вот до сих пор Штаер вспоминаю в положительном ключе...

155 тыщ,некоторые 100 тык не выхаживают,компресионные лопаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...