Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Volk8181

Покупка Газель/Соболь для поездок на отдых

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

закрыли их (авторынки). Год назад последний...

Хотя по сути осталось всё то же самое просто на том же Авито - волшебное слово перекуп.

 

 

У нас пока работает, большой, на повороте на ЧМЗ, есть ещё куча автосалонов- авторынков. А есть ещё дилеры/автосалоны с их БУ Трейд- ином. Видел в Магнитке авторынок. Но по сравнению с авито и аутору это конечно вчерашний день.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Crady сказал(а)snapback.png


для "себя любимого" или таки под работу? если для себя под отдых,то пассажиры то там явно не с остановок,и не спецовках..

я когда выезжаю с семейством или с друзьями в поход, уже на второй день салон усран так что заглядывать страшно. А к концу мероприятия всё гораздо, гораздо хуже чем бригаду строителей с инструментом с объекта вывезти :) какие сиденья трансформеры в салоне как будто кот с железными когтями бесился - уж не знаю кто что там такое делает- родные-то соболячьи за три года ушатали так что я уже на разборке новые присматриваю.  Третий комлект линолеума выкинул...

Ты же должен помнить как техника "в поле" выглядит ;)

Кстати автору ветки на заметку - у всех канешн свои привычки, кто-то может на рыбалку во фраках выезжает. Но на состояние салона при покупке я бы не запаривался.

 

Ага... перед поездкой на море стирал все чехлы, пол и стены надраил как на яхте. Вчера снимал водительское сиденье и переднее пассажирское, чтобы найти провода к печке, так тошно было смотреть на пятна, особенно на пассажирском. В основном дочь и внук угваздывают, когда часамии там едут, понятно чай, кофе, бутерики. Это не победимо. На втором месте по грязи- понятно штатное место юнги- сразу за сдвижной дверью, у окна. Он всю дорогу что-то ест. страшнее всего каша, курица- ужасные пятна. Я понятно свинничаю на ходу- не останавливаясь все таки насоришь перекусами на сиденье, на пол... Чище всего у жены, за столиком, хотя она всю дорогу готовит. Сейчас вот задумался, может кожаные вставки в чехлы сделать? Но в жару не очень то...


ZAN57 сказал(а)snapback.png


По- моему 500- 520 км

около 400.по той тропинке где я езжу.по прямой вообще около 300

https://www.google.r...364733,8z/data=

 

Ты видимо через Нязепетровск ездишь? Дорога там не очень. Напрямую, это на вертолете 300 до твоего сервиса. Я то чз Че меряю- 300 от Сима до Че, 200 от Че до твоего сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

автор примерно обозначил бюджет покупки - цена ВАЗ2115

Насколько я помню когда три года назад искал микрик - на рынке за подобную сумму можна подыскать единственный

Я даже дома не всегда загоняю в гараж на яму, особенно если там поджопник стоит- лень тусоваться, легко и так нырнуть под Газель, на фанерке, куртке.

Объясняю.Постараюсь кратко. Человек,который не может выразить свою мысль в нескольких словах-сам не понимает , о чем говорит( не я придумал- Эйнштейн).

Ни Соболь,ни Газель не попадают ни в легковую , ни в УАЗовскую колею, а топчет свою..но Соболь хоть попадает задними в передние...Газель вообще никуда не попадает...хуже машины , чем газель на бездорожье или в глубоком снегу придумать сложно...к слову , Соболь на хорошей резине, да слегка подгруженый, едет по глубокому снегу не сильно хуже Уазика.

Про расход . У меня в хозяйстве есть и то , и другое...по пару штук до дыр я изъездил и того и этого. Соболь 14-15, газель 20-23 то есть 50 %, правда моторы разные, но,думаю, при любом другом раскладе не меньше 30%.

Про "прочие равные"- это бред по существу, Никаких "равных" в сравнении отечественного автомобиля и неотечественного нет.  В первую, и главную очередь, по стоимости владения...

Изменено пользователем Алексей Ф.
издишнее цитирование!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Коли бы не так, давно бы ездил на Дукатике

Коли бы не так, давно бы ездил на Дукатике

что могу сказать лоханулнулись вы а то что

Напрмер тот же Дукатик 2L2H, 1L2H. примерно тот же объем и возможности, при этом ещё не понятно что в ПТС- у меня например легковые прочие, а это ой как лучше чем ГП или Автобус, или грузовой фургон.

 

ктото ему вообще маршрутку советовал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Кержак надо или myl.Тем пофиг,что не попадают в клею  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кстати ести и дукато в птс легковые прочие, конечно если брать газель 13 года и фиат разница по деньгам, большая, но сейчас много елабужских фиатов, от 2008 года, правда ушатаные, но есть и норм экземпляры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я сравнивал конкретно Дукато 2011гв и Газель. Найти легковые прочие Дукато вообще не просто- их очень мало и все были откровенно убитые. Но и в этом состоянии значительно дороже аналогичной Газели. Тем более брать убитую на солярке. ну не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

ну тут есть такой на продаже.ваз 2115,АЖ целых 32 тыщи просют.. :D

с таким бюджетом можно вообще брать что угодно,что газ,что иномарку,одни и те же дрова,но в разной обёртке.

 

Бюджет на покупку будет от 150 т.р. до 250 т.р.

Тут, ведь, вот какое дело.. А ну как мне этот агрегат не понравится конструктивно? Ну не почувствую я там себя в своей тарелке. Хотя в детстве очень много времени провёл в уазике буханке. Поэтому больший бюджет, даже если будет финансовая возможность, я не буду тратить на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


даже если будет финансовая возможность, я не буду тратить на это.
в дальнейшем все равно придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Внутреннее состояние салона. На момент приобретения главное чтобы сиденья были на месте и панель приборов не отваливалась и работала. Все остальное или с разборки или своими руками можно исправить.

 

К чистоте в машине отношусь трепетно. Даже семечки не позволяю грызть пассажирам.:) Если кто "накосячит" тот упражняется с тряпкой и пылесосом. Вот такая трудотерапия. И однозначно никакой еды во время движения. Напитки только из бутылки, т.к. кружка из ручек может вывалиться. Когда в поездке есть часок свободный, то мне не сложно прибрать в багажнике и протереть полы. Пару ведер воды и час разминки. Без дела очень сложно усидеть.:)


в дальнейшем все равно придется

Так то в дальнейшем.:) Мы же все, братья-славяне, решаем вопросы по мере их поступления.:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Бюджет на покупку будет от 150 т.р. до 250 т.р.

 

 

О чем я и говорю. какая тут дуката/джампер/боксер? На Газельку бы хватило. Думаю 2010- 2011гв найти мона. Такого года однозначно только 4216 можно взять или если 405 кто-то поимел до тебя... Брать дизель такого дремучего года я бы не рискнул. На собольках этих годов крайслеры и 405 были. Крыса может и хороша, но вряд ли в нормальном состоянии такого года и цены. А ремонт её дорог и не везде. 405 в ремонте дешевле, но то- же не прост. Если возьмешь с 4216, то отремонтировать не вопрос, да дешевле других.


 Когда в поездке есть часок свободный, то мне не сложно прибрать в багажнике и протереть полы. Пару ведер воды и час разминки. Без дела очень сложно усидеть. :)

 

 

Ну- ну, в пути дай бог тебе, мил человек, чтобы выспаться времени хватило. Разве чтио до пути, после дома, и на конечной станции, во время отдыха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я сравнивал конкретно Дукато 2011гв и Газель. Найти легковые прочие Дукато вообще не просто- их очень мало и все были откровенно убитые. Но и в этом состоянии значительно дороже аналогичной Газели. Тем более брать убитую на солярке. ну не знаю...

именно на солярке и стоит, газ по 25, про бензин молчу, у дукато расход, 10 литров если шарить по трассе 120-130 и 7-8 если 80-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

С бюджетом 150-250 в сигменте газель, вообще нечего ловить, надо понимать что машины рабочие и соответственно это пробег, это наемные водители, главное там заработать, немногие нормально обслуживают. Соболя уже берут и для работы и под жопу, барги в основном под жопу, там можно ещё что то найти, вообще имхо на дальняк с таким бюджетом искать машину это как играть в рулетку в казино, есть слабый шанс найти норм аппарат, но вряд-ли, и это главное заблуждения тех кто с жигулей, хочет на газ продукцию пересесть, думать что мне повезёт, нет не повезёт, я взял уже третью газель облазил всю и бюджет другой был но попал, и это реальный расклад, меня как газавода с 09 года, а слушать ауристов, так вон он наглядный пример. Капитала и 10 тыщ неоткатал, я и то так с первым соболем не встревал,

Я понимаю люди берут под работу с таким бюджетом, там хоть она что то отбивает, под жопу, да на дальняк, ну если семья любит экстрим, то дело хозяйское

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Есть и поджопники частные, есть и офисные газели типа моей 8 мест, они по маршрутам не ездят, возят бюстгалтерию, профсоюз и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

 

Ну- ну, в пути дай бог тебе, мил человек, чтобы выспаться времени хватило. Разве чтио до пути, после дома, и на конечной станции, во время отдыха...

 

Так это не каждый день. В отпуске немного другой режим движения. Часом больше, часом меньше.

С бюджетом 150-250 в сигменте газель, вообще нечего ловить, надо понимать что машины рабочие и соответственно это пробег, это наемные водители, главное там заработать, немногие нормально обслуживают. Соболя уже берут и для работы и под жопу, барги в основном под жопу, там можно ещё что то найти, вообще имхо на дальняк с таким бюджетом искать машину это как играть в рулетку в казино, есть слабый шанс найти норм аппарат, но вряд-ли, и это главное заблуждения тех кто с жигулей, хочет на газ продукцию пересесть, думать что мне повезёт, нет не повезёт, я взял уже третью газель облазил всю и бюджет другой был но попал, и это реальный расклад, меня как газавода с 09 года, а слушать ауристов, так вон он наглядный пример. Капитала и 10 тыщ неоткатал, я и то так с первым соболем не встревал,

Я понимаю люди берут под работу с таким бюджетом, там хоть она что то отбивает, под жопу, да на дальняк, ну если семья любит экстрим, то дело хозяйское

Я прекрасно понимаю, что сложности определённые будут. И лоторейных билетов я не покупаю, а значит и на выигрыш шанса нет. Работать на перевозках у меня это машина не будет точно. Надежда в данном случае только на свои силы. Трудностей не боюсь, но и армянским комсомольцем не являюсь.

То что Газель, как правило, машина рабочая это понятно. Но есть же и нормальные пользователи, которые не отжимают все соки с машины.

Немного успокаивает то обстоятельство, что ехать буду в летнее время, а значит, что при наличии еды и воды угрозы жизни и здоровья нет.

 

Для понимания "отшиблености" натуры пара небольших историй. Примерно в 2003г. совершил свою первую дальнюю поездку на 2106 1978г.в. Лето. Один. Расстояние от Новосибирска до Нижнеилимского р-на Иркутской области 2200км. Время в пути 40 часов. В дальнейшем данный путь был пройден в зимнее время. Так же в 2009г. перегонял ММС RVR из Ванино в Нижнеилимский район. Один. Во времени органичен не был. Приключений словил в ту поездку достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Есть и поджопники частные, есть и офисные газели типа моей 8 мест, они по маршрутам не ездят, возят бюстгалтерию, профсоюз и т.д.

На одной из предыдущих работ у нас Газель менялка была. Полной загрузки практически не видела. Рама в порядке. Кузов с минимумом повреждений. Внутри немного поношенная. Главное, что обслуживание получала регулярное. При покупке такого агрегата вложения нужны совсем не большие. Я точно знаю, что та компания не единственная, кто может следить за автопарком.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но есть же и нормальные пользователи, которые не отжимают все соки с машины.
есть.но только у них машины как правило уходят к их же знакомым.без выставления на обозрение.я первого соболя так продал,только заикнулся,ещё даже не решив новый взять.мне уже деньгой трясли. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

есть.но только у них машины как правило уходят к их же знакомым.без выставления на обозрение.я первого соболя так продал,только заикнулся,ещё даже не решив новый взять.мне уже деньгой трясли. :D

Таким образом я тоже пару машин продал. Увидели в гараже, что копошусь и готовлю к продаже, так сразу и договорились. Получилось как-бы через знакомых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Есть и поджопники частные, есть и офисные газели типа моей 8 мест, они по маршрутам не ездят, возят бюстгалтерию, профсоюз и т.д.

возят кто? Наемные водители,

На одной из предыдущих работ у нас Газель менялка была. Полной загрузки практически не видела. Рама в порядке. Кузов с минимумом повреждений. Внутри немного поношенная. Главное, что обслуживание получала регулярное. При покупке такого агрегата вложения нужны совсем не большие. Я точно знаю, что та компания не единственная, кто может следить за автопарком.

ну и в казино люди иногда выигрывают, кароче хозяин барин,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Есть и поджопники частные, есть и офисные газели типа моей 8 мест, они по маршрутам не ездят, возят бюстгалтерию, профсоюз и т.д.

и стоит он ждёт...и молотит машина на хх..пробега нет.моторесурса у мотора в прочем то же.но потом при продаже ещё и расскажут что моталка стояла,бензин списывали. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

и стоит он ждёт...и молотит машина на хх..пробега нет.моторесурса у мотора в прочем то же.но потом при продаже ещё и расскажут что моталка стояла,бензин списывали. :D

Вот всегда было интересно: неужели холостой ход мотора так влияет на моторесурс? Про моточасы слыхал/читал. Даже пару профессиональных книжек ещё советских про автомобили изучил. Для себя решил, что холодный запуск точно влияет на ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот всегда было интересно: неужели холостой ход мотора так влияет на моторесурс?
как ты думаешь,почему на военной технике ставят счётчик моточасов?и замена масел там строго по этому счётчику.влияет,и очень.на всех газелевских моторах к тому же давление масла на обороты завязано.а с износом,даже естественным,оно не повышается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

как ты думаешь,почему на военной технике ставят счётчик моточасов?и замена масел там строго по этому счётчику.влияет,и очень.на всех газелевских моторах к тому же давление масла на обороты завязано.а с износом,даже естественным,оно не повышается.

Вот как раз на спецтехнике моточасы считают по причине того, что это единственный показатель который можно там измерить, т.к. километража там не будет, например экскаватор. А легковой двигатель, который установлен на Газель/Соболь, он менее требователен к смазке под давлением. Вот поэтому-то я и не уверен, что холостой ход влияет на износ. Могу понять ещё про залегание/закоксовывание колец, проблемы с выпуском и впуском, но для этого надо чтобы машина "молотила" на ХХ круглые сутки и режим работы был постоянным. В случае если работа на ХХ ходу сменяется с работой под нагрузкой на оборотах, то вреда от ХХ нет большого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот как раз на спецтехнике моточасы считают по причине того, что это единственный показатель который можно там измерить,
то есть на брод.бтр.танках думаешь нет одометра. :D оно там есть,и стоят там зачастую моторы группы газ.

возьмём новый авто."тигр" который,и одометр,и прочее всё,есть,и стоит отдельно счётчик моточасов.и таки да,дизель там такой же как на газоне некст.ямз то бишь.


А легковой двигатель, который установлен на Газель/Соболь, он менее требователен к смазке под давлением.

вот тут то и ошибочка...грм что у змз что у умз смазывается  РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ масла.то есть нет на умз нынче леечки на шестерню распреда.штанги и привода клапанов смазываются СТЕКАНИЕМ масла из под оси роккеров.

кроме того.масло в моторе выполняет ТРИ функции. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

то есть на брод.бтр.танках думаешь нет одометра. :D оно там есть,и стоят там зачастую моторы группы газ.

возьмём новый авто."тигр" который,и одометр,и прочее всё,есть,и стоит отдельно счётчик моточасов.и таки да,дизель там такой же как на газоне некст.ямз то бишь.

вот тут то и ошибочка...грм что у змз что у умз смазывается  РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ масла.то есть нет на умз нынче леечки на шестерню распреда.штанги и привода клапанов смазываются СТЕКАНИЕМ масла из под оси роккеров.

кроме того.масло в моторе выполняет ТРИ функции. -_-

 

Тогда есть коварный вопрос: почему в инструкциях нет текста о недопустимости длительной работы на ХХ если это так вредно?:) Или я этого просто не увидел.

Я признаю, что не могу составить конкуренцию матёрому механику или человеку с техническим образованием в области моторостроения/эксплуатации, но, как и всякий нормальный человек, всегда стараюсь повысить свой уровень знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...