Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Volk8181

Покупка Газель/Соболь для поездок на отдых

Рекомендуемые сообщения

Crady

почему в инструкциях нет текста о недопустимости длительной работы на ХХ если это так вредно?

сам подумай...гарантийный срок видел.на машину?к стати у 514 дизеля с его маслонасосом было чётко написано - что не более

но, как и всякий нормальный человек, всегда стараюсь повысить свой уровень знаний.

15 минут работы на хх.потом пропало. :D  и да..длительная работа в понятиях завода и понятиях пользователя может отличаться на несколько часов.

или человеку с техническим образованием в области моторостроения/

не одна из моих специальность к моторам близко не лежит.просто не ленюсь учиться,читаю вот всякое.

что нынче достаточно редко встречается.

нового я тут ничего не сказал,в принципе в любой мало мальски технической литературе,по моторам расписаны все режимы.от хх до полной нагрузки.и про пусковые режимы,и про работу в режиме частичной нагрузки.к примеру тот же змз,точней семейство двигателей змз,куда относятся 406 и все его разновидности,в том числе и "очень редкий зверь" змз 301 имеют повышенные обороты ХХ до 2500,то есть это всё просто повышенный ХХ,который по сути не основной режим этого мотора,который к стати "прилип" на машины чисто случайно.мог к стати на вазах оказаться,чуть чуть размерчиком не вышел.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181

Значит буду углублять свои познания.:) Время ещё есть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

На моей волге стояло жалюзи перед радиатором для холодной погоды. На газелях такое есть или завод не утруждает себя такими мелочами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


На газелях такое есть или завод не утруждает себя такими мелочами?
нет такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На моей волге стояло жалюзи перед радиатором для холодной погоды. На газелях такое есть или завод не утруждает себя такими мелочами?

нету.и не было.при нормально работающем радиаторе итак норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Термостате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

 

Ради интереса проехался и посмотрел для контраста два таун-эса и один хайс. Обобщить можно одним словом: дровинушки. У таун-эсов ещё и салон маловат в ширину (учитывая мои задачи).

 

таун айсы вобще не рассматривай!они и так уже почти в красной книге,на них запчастей нету нифига.

Изменено пользователем next

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ZAN57 сказал(а) 23 Ноя 2018 - 10:36:snapback.png

Я сравнивал конкретно Дукато 2011гв и Газель. Найти легковые прочие Дукато вообще не просто- их очень мало и все были откровенно убитые. Но и в этом состоянии значительно дороже аналогичной Газели. Тем более брать убитую на солярке. ну не знаю...

именно на солярке и стоит, газ по 25, про бензин молчу, у дукато расход, 10 литров если шарить по трассе 120-130 и 7-8 если 80-90          

 

 

Интересная арифметика... А это ничего, если что-то с ДВс? Ты же с рук покупаешь... Если бензиновый 4216, то капремонт 50-60 полный. Если 405, ну пусть 70. А если дезель? То даже с одной топливгной легко на 150-250 можно влететь. Не забывай, он же БУ ищет, да за такие бабки. Ну хорошо, допустим тебе повезло, и ты за такие бабки взял дизелька, и он будет ещё долго радовать без проблем, как и бензинка/зажигалка. Но даже при этих "прочих равных" (спрашивали о чем это я писал при прочих равных- ну примерно об этом, оба варианта без экстрима, без неожиданных мин и поломок, в тч.), давай посчитаем...

Насчет 7-8 л не верю, у нас в ЧОПе ходят 2 дукатика- 8 мест и ГП 7 мест, по трассе получается 10- 11л и 11- 12л  по кругу (а выявлять отдельно на какой скорости сколько это глупо, есть же понятие эксплуатационный расход), по городу 13-14 и 14- 15л, им так и норму утвердили предприятием, списывают соляру. При этом соляра сейчас стоит уже на 1,5 2р дороже 95го, в районе 45-46р. Конкретно на 8-20 утра на луке в Че 40,85руб  А-92 и  44,93 ДТ. Возьмем басик 10,5л* 44,93= 472руб если вообще не заезжать в города. Если хотя бы 20% пробега по городу в путешествии (у меня примерно так получается, причем города- это сплошные дикие пробки- Адлер, Сочи, а ещё горы в пробках, хоть и на трассе, я то так свой расход определяю...), то это уже 0,2*13,5*44,93 + 0,8*10,5*44,93= 121,31 + 377,41= 498,72руб. Если взять твои 10л, что мало вероятно, то 10* 44,93= 449,3руб

Теперь Газель с 4216 бензинка для путешествий. Сознательно не буду ссылаться, что все мои поездки были с огромным багажником и поклажей в метр высотой, и нагрузка. Первый раз у меня получилось 15,7л, второй раз 16 ровно, третий раз около 17л, но это на 3х- 3,5 цилиндрах. Хорошо, возьму 16л, не самый маленький расход, у людей и поменьше есть , даже с фургоном. При этом я не тошнил, а в основном и ехал 110, местами и 130. и дикие пробки не только в Сочи но и на трассах на ремонтах. Сегодня на эти же 8-20 утра газ в Че от 21,5 до 23,70. Беру тот же Лук- 23,6р. Всё просто: 16*23,6= 377,6р. Вопросы ещё есть, при прочих равных? ЕСЛИ ПОСЧИТАТЬ ВЕРОЯТНЫЕ ПОЛОМКИ, сравнить дизель и зажигалку, то просто сравнивать нельзя... а ещё не забудь более дорогие масла, топливные фильтры и т.д.

Мне и самому когда то нравились дизеля... когда- то, пока не поимел 4 машины на них. Даже без поломок, мнимая экономия на топливе сжирается более дорогими эксплуатационными расходами. А не дай бог поломка. Коллега только что отвалил 170тр за ремонт топливной на соренто. Я еле успел избавиться от Кайрона, уже купив пару форсунок и отдав их новому хозяину. Одна форса 17тр, а её замена 38тр. Гы. А это уже стоимость КАПРЕМОНТА 4216.  А все 4 поменять 68тр +48тр= 116тр. А это уже приобретение и капремонт 405го...

А да, забыл... у нас же бюджет 150-250. а это только 4216 или 405.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

ZAN57 сказал(а) 23 Ноя 2018 - 15:25:snapback.png

Есть и поджопники частные, есть и офисные газели типа моей 8 мест, они по маршрутам не ездят, возят бюстгалтерию, профсоюз и т.д.

На одной из предыдущих работ у нас Газель менялка была. Полной загрузки практически не видела. Рама в порядке. Кузов с минимумом повреждений. Внутри немного поношенная. Главное, что обслуживание получала регулярное. При покупке такого агрегата вложения нужны совсем не большие. Я точно знаю, что та компания не единственная, кто может следить за автопарком.

 

О чем я и говорю. И 8 местные вообще надо рассматривать отдельно. их вообще не много в общей массе, и при продаже они чуть дороже. Но оно того стоит- средняя измочаленность на порядок ниже, и они изначально категории В, и практически готовы к путешествию, салон как у Соболя, с широкими и высокими сидушками, а не как в комби или маршрутках. Я лично своей доволен- салон был не изодран, трансмиссия и ходовка до сих пор в идеале и вопросов не вызывают, гнили нет. То что двс ремонтирую- меня не удивило, может и сам виноват. Но это может быть на любом ТС и с любым мотором. Только ремонт 4216 дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ZAN57 сказал(а) 23 Ноя 2018 - 15:25:snapback.png

Есть и поджопники частные, есть и офисные газели типа моей 8 мест, они по маршрутам не ездят, возят бюстгалтерию, профсоюз и т.д.

и стоит он ждёт...и молотит машина на хх..пробега нет.моторесурса у мотора в прочем то же.но потом при продаже ещё и расскажут что моталка стояла,бензин списывали. :D

 

 

Да я бы лучше такую взял, чем гнилушку, с разбитой ходовкой, убитым салоном.

У первой бабки на ремонт ДВС надо и то не сразу (я чз 2,5 года поимел ремонт). А у второй точно больше убьёшь денег и времени, нервов на ремонт ходовки, трансмиссии, сварку, покраску, ремонт салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Есть и поджопники частные, есть и офисные газели типа моей 8 мест, они по маршрутам не ездят, возят бюстгалтерию, профсоюз и т.д.

 

Кстати, у нас ЧОП газель 8+1 офисную мест хочет продавать. У них порядка 8 пассажирских буханок, нивы, шнивы, Газель, субарика лесника мы им отдали, хуюндайчик санта.

Машина как новая, по моему ни одной вмятинки,  2014--15гв, темно- серая. Возила смену нарядов по постам- 80% трасса в Увелку, Красногорск, Серов и 20% город до выезда за окраину. Ну и по городу с бюстгалтерией- в налоговую, банк. Салон как новый. ДВС 4216 Е-4. Вот именно то, о чем и говорили- как новая, но пробег в районе 200ткм (по спидометру может и больше...). Мне предлагали "рассмотреть вариант, по цене договоримся", знали что я любитель таких, но мне зачем вторая? Да и по второму кругу заниматься оснащением? Да и свою быстро не продашь. Сколько будет стоить пока не знаю.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

 

 

Да я бы лучше такую взял, чем гнилушку, с разбитой ходовкой, убитым салоном.

У первой бабки на ремонт ДВС надо и то не сразу (я чз 2,5 года поимел ремонт). А у второй точно больше убьёшь денег и времени, нервов на ремонт ходовки, трансмиссии, сварку, покраску, ремонт салона.

 

Возможный ремонт двигателя не пугает. Даже повышенный расход масла и топлива позволят доехать до дома. На одной из своих предыдущих машин не одну тысячу так проехал. Не было возможности ремонтировать. Понимаю, что убивать таким образом машину не правильно, но что есть то есть... Как это странно не звучит, но конструктивно русские двигатели нормальные, т.е. подходящие для наших жизненных реалий. Да, жрут топливо. Да, не едут как "Зубару". Да, запчасти говно. Но как-то же это всё работает. И при минимальном внимании будет работать долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

. И при минимальном внимании будет работать долго.

 

ну ну, газель с жигой не сравнивай, мне помница 406 капиталил, 70 рублей 4 года назад
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Возможный ремонт двигателя не пугает. Даже повышенный расход масла и топлива позволят доехать до дома. На одной из своих предыдущих машин не одну тысячу так проехал. Не было возможности ремонтировать. Понимаю, что убивать таким образом машину не правильно, но что есть то есть... Как это странно не звучит, но конструктивно русские двигатели нормальные, т.е. подходящие для наших жизненных реалий. Да, жрут топливо. Да, не едут как "Зубару". Да, запчасти говно. Но как-то же это всё работает. И при минимальном внимании будет работать долго.

 

 

А вот здесь щепетильнее надо. Жига масла изначально меньше ест, но если изношен, начинает хавать не меньше Газели, УАЗА,

Возможный ремонт разных ДВС ну оччччень разный по затратам. Пробегись по темам.

4216- 50-60 тыр максимум. Это с новой башкой, новым РВ и полным комплектом ГРМ на 100%- РВ, толкатели, штанги, коромысла в сборе, новый маслонасос- внутреннего редукционного типа, как на десятках, Антон посоветовал, это чуть дороже, хорошей поршневой и вкладышами. По сути всё новое, кроме расточенного блока. На мелочах не экономили- всё только из лучшего. Кроме того надо учесть, что правильно отремонтировать 4216 проще чем другие.

405, 406, 409- уже 70-90 тыр,

крайслер- думаю 100-110 тыр

а вот камень дизельный- даже думать страшно. наверное больше чем твой бюджет на всю машину.

Думаю это надо учесть при покупке. Никто не застрахован от поломки ДВс. пусть не сразу, а чз год- два.

И ещё- 4216 с ещё не израсходованным ресурсом найти на разборках можно, и у знакомых даже. Мне блок предлагали с пробегом 49ткм за 12 тыр. Это у знакомых с проверкой. Просто у не знакомых с разборки ещё намного дешевле. Башка- восстановление стоит 11-12 тыр и дешевле, не хуже новой. В сборе ДВс под восстановление (в запас, для неспешной переборки) за 15-20 тыр можно найти. Даже за 10 находил на авито, тот который заводится.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Даже за 10 находил на авито, тот который заводится.

 

в этом и плюс умз, а для кого-то минус, но знаю одного моториста, умз с закрытыми глазами переберет, а змз да себе, собрать немогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Возможный ремонт двигателя не пугает. Даже повышенный расход масла и топлива позволят доехать до дома. На ление стоит 11-12 тыр и дешевле, не хуже новой. В сборе ДВс под восстановление (в запас, для неспешной переборки) за 15-20 тыр можно найти. Даже за 10 находил на авито, тот который заводится.

Мысль о наличии запасных агрегатов никогда не покидает. Скорее всего буду после покупки готовить запас. При наличии готового (ДВС, КПП, мост/редуктор) ремонт заметно кажется проще.

Например, по предыдущей 2115 неспешно подготовил головку двигателя для замены и потом заменил. Удобно. Весной подготовлю двигатель на продажу целиком. Т.к. ради головы за скромную цену покупал мотор целиком.

Изменено пользователем Алексей Ф.
Один пишет поэмы на полстраницы, второй все это цитирует зачем то ! Излишнее цитирование запрещено правилами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

ну ну, газель с жигой не сравнивай, мне помница 406 капиталил, 70 рублей 4 года назад

У меня в жизни был ещё опыт ремонта мицубисевского 4g63. Вот там цены.:) Как я уже говорил, что самостоятельного ремонта не боюсь. Да и не доверяю я сервисам. Только те виды ремонта, где требуется использование дорого специализированного инструмента делаю на сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну для 2111 уже нашел запасное двигло с точно такой же моделью, в сборе за 9 тыр. Вроде не дымит, заводится и работает, не шуумит. Переберу не спеша, махнуть местами- один день не напрягаясь. Была мысль с Газелью сделать так же... Просто денег в запасе сейчас не много. А так, по мелочи-  подменный фонд- гена, муфта, стартер, помпа имею. Вот ЗМ и КПП наклевываются

ГБО4  в сборе поимел бесплатно. Как раз с той Газели 8 мест люкс, что писал выше- они постиавили, менты поймали, предписание- сняли за дней. и успокоились, провалялось год в гараже, никто не хочет бегать узаконивать... Ну я сделал вид, что мне в лом очистить гараж из-за баллона для опрессовки.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Сегодня ездил смотреть один вариант. Газель-микроавтобус. Сразу скажу, что отказался от этого варианта. Однако, есть несколько вопросов.

1. Задняя дверь закрыта на металлический лом и нет возможности открытия её с помощью заводских ручек. ГИБДД проверяют работоспособность дверей при постановке на учёт? Будет основанием для отказа в постановке на учёт?

2. Странное расположение сидений в салоне. Четыре по правому борту боком по направлению движения. Три за водителем спиной по направлению движения. Четыре по левому борту лицом по направлению движения скомпонованы парами. В заднем левом свесе получается пустое место. Я правильно понимаю, что это "перепланировка"?

3. На крыше трещина в районе двери в салон. Это признак треснутой рамы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Лом могут и не заметить, у меня не открывали заднюю дверь. Вот сиденья всегда пересчитывают, у меня 2 задних были сняты, пришлось ехать ставить, возвращаться. Кузов трескаться может и без рамы, над сдвижной слабое место, ездила с перегрузом, может быть нарушено крепление кузова к раме. И за сколько такое удовольствие? Ты же ищещь для семьи, зачем тебе маршрутка? Я не дорого находил чистый 3221 8+1 место, по ПТС легковые прочие, а это важно по налогам. Сиденья широкие, мягкие. Просторно, можно кровать делать, ходить по салону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

В объявлении указано 150р., но продавец говорил, что с предыдущими потерявшимися покупателями договаривался на 130р. Однако, на мой взгляд и этого много. Общее состояние вызывает беспокойство.

Поехал смотреть потому, что это предполагалось в рамках автообмена. Еще и ГБО плюсом легализованное.

То что сиденья пересчитывают я понимаю. Математически получается 13 пассажирских мест, а вот физически они, как мне кажется, расположены не так как регламентировано. Поэтому такой вопрос и задал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


над сдвижной слабое место, ездила с перегрузом,
оно и без перегруза там у всех трещит.особенно старых.тема тут есть про эту трещину.перегруз там никаким боком.у меня там вылезла,дак и то машина как большой поджопник.у баргов и соболей моторный щит трещинами идёт

 

 


а вот физически они, как мне кажется, расположены не так как регламентировано.
да там несколько вариантов в ОТТС,какой правильный..ну даже на заводе толком не скажут.все правильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Эта трещина над дверью лечится завариванием? Или там надо применять глобальное вмешательство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня нет трещины над сдвижной... Даже намеков. А вот с левой стороны от люка, крыша оторвалась по точечной сварке от усилителя, получилась минидырдочка, течет. замазал, весной всё равно потолок снимать, шумить утеплять, заодно проварю...

 

 

3221 8+1 я находил в НН за 170 2009гв, уже договаривался ехать, кучу фото дополнительных было, ГБО-4 с доками, но не вписано ещё, а так всё в пакете было. Потом нашел в Тю, позвонил мужику в НН, так он цену ещё на 20 скинул, лишь бы взяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

3221 8+1 я находил в НН за 170 2009гв, уже договаривался ехать, кучу фото дополнительных было, ГБО-4 с доками, но не вписано ещё, а так всё в пакете было. Потом нашел в Тю, позвонил мужику в НН, так он цену ещё на 20 скинул, лишь бы взяли.

 

Как в той поговорке: За морем телушка - полушка, да рубль перевоз.

Я рассматриваю варианты только по городу, ну максимум 50 км. Может я не прав, но мне так удобнее, т.к. в связи с загруженностью по работе (в том числе и в выходные) у меня нет достаточного времени ездить на просмотры. Фотографиям не верю, т.к. придерживаюсь мнения, что геморой по фотографиям нельзя лечить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...