Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Volk8181

Покупка Газель/Соболь для поездок на отдых

Рекомендуемые сообщения

Volk8181

Пока не знаю. Надо всё досконально смотреть. Так ты же говорил, что это принципиального значения не имеет. Их всё равно надо устанавливать с возможностью разрыва цепей. Основной аккумулятор будет всегда заряжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Я как раз про гену говорил, что это он а не АКБ тянет на себе инвертор и нагрузку. Так должно быть. Это если кабели и цепи между АКБ и геной плохие, тогда инвертор сосет ток из АКБ. А если вообще без гены, на стоянке, то никакого АКБ не хватит для готовки, в тч танкового. Ну сам прикинь ток в 100А, это значит -за час - 100АЧ, при этом это полная посадка, а при напряжении 11в инвертор уже отрубится в защиту. Значит АКБ будет обеспечивать с напряжения 12,7В до 12В (под большой нагрузкой), а это примерно 20% емкости... Значит АКБ 100АЧ сможет кормить инвертор на 100А примерно полчаса. и всё, даже супчик не сваришь. Поэтому большой второй АКБ не имею смысла ставить, поэтому так и не имею. Нужен работающий генератор, тогда и на ХХ сготовишь, а на ходу, на трассе вообще разумно- едешь, всё готовится к остановке, АКБ заряжается, не садится. Второй АКБ нужен для длительной стоянки на природе, ну еще может быть для вебасты зимой. Для инвертора он на раз жевнуть.
А принципиального значения не имеет соотношение емкости АКБ и мощность гены. Для инвертора мощность гены это главное, чтобы сосало из гены а не АКБ.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Что-то у меня в голове перепуталось. Брал у знакомого инвертор. 350 Вт. На природе подключал ноутбук. Непрерывная работа этого агрегата в течение примерно 5-ти часов никак не повлияла на аккумулятор 65А/ч. Машина завелась без проблем. Понимаю, что потребляемая мощность ноутбуком не сравнится с мультиваркой, но результат мне понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ноутбук это ватт 20-50 максимум (на 12в)., значит ток 1-3А. За 5 часов это 5-15АЧ. Понятно что из 65Ач- 15АЧ это остаток 40-50АЧ, даже зимой заведется. А мультиварка даже 500вт (по 220в) это 38А по низкой стороне 12В, значит за час 38АЧ, не факт что уже заведется, даже если дашь покой на 10минут для восстановления. Да и инвертор отрубится раньше, тк под таким током чз полчаса напруга упадет ниже 11В точно.  Я ж говорю, и АКБ 100АЧ не поможет постоянно супы варрить без гены. Да и зачем, на ходу то все равно, вари не хочу.  

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Вычисления понятны. У меня потребности поменьше. Зарядка всяких гаджетов, освещение, кратковременное включение потребителей типа дрели или болгарки, ну, может, ещё морозильник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А вот дрель/болгарка это трудно. Пусковой ток и пусковая мощность у таких устройств (эл. двигатели и все на их базе- дрели, болгарки и т.д, сварочные индукционные аппараты, эл. магниты, вибраторы) минимум в 2 раза больше рабочей. Хорошо если есть плавный пуск. Если нет, то смело умножай на 2, получишь нужную мощность инвертора. То есть, если болгарка 800вт, то ей нужен инвертор минимум 1600вт, а учитывая завышение мощности в рекламе, как раз 2квт и нужен инвертор. Если с плавным пуском, то думаю 1200- 1500вт для болгарки хватит. 

 

На фото автоматы, дальний и есть на инвертор, и видно 2 кабеля уходят чз моторный щит к инвертору.

post-90327-0-45399000-1551931676_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Понятно. Буду смотреть с запасом.

Только сегодня страховку удалось сделать. Какая-то опять ерунда там происходит. Сначала одна цена была, потом другая. На следующей неделе поеду в ГИБДД сдаваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Лишь бы все сидушки были на месте на момент сверки что в ПТС- 8+1. И никаких следов от ГБО, никаких силовых обвесов, доп оптики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181

Вот и прошли две недели обладания агрегатом.

Можно уже подвести некоторые итоги и сделать выводы, но это лично мои впечатления и я не претендую на истину в последней инстанции.

В целом всё достаточно неплохо. Впечатления пока положительные. В силу того, что у меня раньше в длительном владении были только легковые, разница, конечно, заметна. В рамках движения в городском потоке машина немного медленнее, чем легковая, но на общий режим движения не сильно влияет и время на перемещение из точки А в точку В увеличилось незначительно (в пределах допустимого). Расход топлива, по сравнению с легковой, заметно больше, но это особенности конструкции и я к этому был готов (в ближайших планах ревизия системы питания и зажигания). Парковаться немного сложнее, чем на легковой, но уже почти привык. Гидроусилитель отсутствует, но этот момент добавляет дискомфорта только на парковке. Габариты чувствую нормально. За рулём достаточно удобно. Правда процесс посадки за руль и высадки немного непривычен.

 

Теперь о небольших негативах:

1. Не хватает ремня безопасности, точнее он выдвигается до конца и я получаюсь сильно притянутым. Под обшивкой есть отверстие пониже, чем установлено верхнее крепление? (с пассажирской стороны такое есть). Это некоторым образом решило бы проблему.

2. Недостаточный поток тёплого воздуха из основного отопителя. Отопитель снимается без съёма панели приборов или снятие отопителя только одновременно с панелью приборов?

3. Постоянно крутится вентилятор охлаждения радиатора. Это так и должно быть или это неисправность?

4. Согласно указателя температуры двигателя, двигатель не нагревается до рабочей температуры, т.е. его температура примерно 70гр.ц. Это неисправность термостата или результат постоянного охлаждения вентилятором?

5. Немного заедает привод воздушной заслонки ("подсос"). Необходимо менять тросик в сборе или можно как-то смазать?

6. В салоне есть желание поставить пару дополнительных светильников вместо заглушек. Проводка есть к каждому посадочному месту или нет?

7. Под капотом обнаружен насос дополнительный в системе охлаждения. Думаю что это для прокачки жидкости через отопители. Он включается одновременно с отопителем или как-то отдельно?

8. Под аккумулятором расположен выключатель массы. Это штатная комплектация или самоделка?

9. Существуют в продаже коврики на пол в ноги водителя и пассажира?

10. Нужно установить сигнализацию с центральным замком. Электромагнитные приводы нужны более мощные или возможна установка стандартных приводов, т.е. тех что в магазинах с сигналками продаются? Нужно запитывать все двери на открывание/закрывание или только передние лучше сделать?

 

PS/ Уважаемые модераторы, если заданные вопросы в рамках этого раздела невозможны и противоречат правилам, то прошу сообщить об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот гидрач это великое дело. На 3221 8+1 мест (автобус) сейчас ставятся ГУР обязательно, и это требование. У меня стоит прелестный  ГУР ZF. Если ставить, то его а не старый Газелевский. Он информативен, на скорости давит не сильно, зато на парковке пальчиком крутится. Надежен. Вот с ним я и паркуюсь не сложнее чем на легковушке 2111- быстро и просто. Еще удобнее будет парковаться, а так же садится в водительское кресло, когда уберешь перегородку за 1м рядом и расчистишь проход между 2мя передними сиденьями. Я еще и сдвинул штурманское кресло на 40мм вправо, к двери, теперь думаю поскромничал, весной еще на 20 сдвину, печка под ним. В результате и столик можно откидной сделать, и поддержка для сна на 1м ряду, а главное- ходить по салону. Садиться/выходить водителю в возрасте безусловно удобнее чз боковую дверь, особенно зимой в толстой одежде.

Верхняя точка ремня в Газели вообще посажена высоковато. На моей длины ремня с запасом, но он идет высоко, близко к горлу. На 2-3 рядах аналогично, человеку не большого роста неудобно. Выхода 2- либо вваривать ниже гайку, закрыть обивкой чтобы вопросов не было (или имитировать заводскую, с полуавтоматом, гнездом. Либо, вставлять коротыш- тягу, как на УАЗах буханках автобусах (я думал самоделка, оказывается на всех наших такие стоят). По сути это пластина с отделкой резиной, типа как удлиннитель замка для ремня безопасности, куда втыкается фишка. Как бы нога для красного замка. На всех такие. У УАЗа на одном конце отверстие под болт на кузове, на втором конце отверстие под крепление конца ремня. Длина примерно 12-15см, смотрит вниз.

Карлсон крутиться постоянно однозначно не должен. У тебя электро? Или приспособили помпу со шкивом для вентилятора?

Электропомпа должна включаться одновременно с печками. Все выводят допкнопку на панель. Помогает не только зимой, но и жару в пробках и после остановки ДВС в жару, на грани закипания- циркуляция продолжается...

Коврики есть, на рынке видел именно для Газели, мне от прежнего владельца достались.

Электропривод замков для сигнализации обычный, как на всех. Крепишь на двери, тягу к тяге кнопки. Единственно почистить/помазать всё надо, чтобы не туго и осилило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Вот и прошли две недели обладания агрегатом.

Можно уже подвести некоторые итоги и сделать выводы, но это лично мои впечатления и я не претендую на истину в последней инстанции.

В целом всё достаточно неплохо. Впечатления пока положительные. В силу того, что у меня раньше в длительном владении были только легковые, разница, конечно, заметна. В рамках движения в городском потоке машина немного медленнее, чем легковая, но на общий режим движения не сильно влияет и время на перемещение из точки А в точку В увеличилось незначительно (в пределах допустимого). Расход топлива, по сравнению с легковой, заметно больше, но это особенности конструкции и я к этому был готов (в ближайших планах ревизия системы питания и зажигания). Парковаться немного сложнее, чем на легковой, но уже почти привык. Гидроусилитель отсутствует, но этот момент добавляет дискомфорта только на парковке. Габариты чувствую нормально. За рулём достаточно удобно. Правда процесс посадки за руль и высадки немного непривычен.

 

Теперь о небольших негативах:

1. Не хватает ремня безопасности, точнее он выдвигается до конца и я получаюсь сильно притянутым. Под обшивкой есть отверстие пониже, чем установлено верхнее крепление? (с пассажирской стороны такое есть). Это некоторым образом решило бы проблему.

2. Недостаточный поток тёплого воздуха из основного отопителя. Отопитель снимается без съёма панели приборов или снятие отопителя только одновременно с панелью приборов?

3. Постоянно крутится вентилятор охлаждения радиатора. Это так и должно быть или это неисправность?

4. Согласно указателя температуры двигателя, двигатель не нагревается до рабочей температуры, т.е. его температура примерно 70гр.ц. Это неисправность термостата или результат постоянного охлаждения вентилятором?

5. Немного заедает привод воздушной заслонки ("подсос"). Необходимо менять тросик в сборе или можно как-то смазать?

6. В салоне есть желание поставить пару дополнительных светильников вместо заглушек. Проводка есть к каждому посадочному месту или нет?

7. Под капотом обнаружен насос дополнительный в системе охлаждения. Думаю что это для прокачки жидкости через отопители. Он включается одновременно с отопителем или как-то отдельно?

8. Под аккумулятором расположен выключатель массы. Это штатная комплектация или самоделка?

9. Существуют в продаже коврики на пол в ноги водителя и пассажира?

10. Нужно установить сигнализацию с центральным замком. Электромагнитные приводы нужны более мощные или возможна установка стандартных приводов, т.е. тех что в магазинах с сигналками продаются? Нужно запитывать все двери на открывание/закрывание или только передние лучше сделать?

 

PS/ Уважаемые модераторы, если заданные вопросы в рамках этого раздела невозможны и противоречат правилам, то прошу сообщить об этом.

1 есть,  их там два,2 торпеда старого образца? 3 ели нет электо муфты то да, 5 можно смазать,6  у меня идут вдоль под обивкой( можно достать)7 ставили сами( может включаться в месте или раздельно) 8 у  меня штатный электрический, 9 у нас есть ,10 ставь стандартные их с головой хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

2 торпеда старого образца?

Да, старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Да, старого образца.

Без снятия панели недоберёшся ( только вентилятор со стороны пассажира вытянуть можно),  я передние воздуховоды выкинул и заглушил( оставил кубышки для мобилки и пульта к магнитоле,удобно) с них толку ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Без снятия панели недоберёшся ( только вентилятор со стороны пассажира вытянуть можно),  я передние воздуховоды выкинул и заглушил( оставил кубышки для мобилки и пульта к магнитоле,удобно) с них толку ноль.

Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А да, про светильники- в Газдетали машин продаются светодиодные светильники именно для автобуса Газели (ЦМФ), всего 320р вроде... Светят как в кремлевском дворце съездов, ток берут на уровне старого с лампочками накаливания или чуть меньше. В гнездо встают точно, красивее. Я вставил недостающие. Провода подтянул и врезался. Исключение- светиильник над вторым рядом, слева за спиной водителя. Туда провел отдельно провод +12в, на панели теперь 2 клавиши- одна включает всеь салон, вторая этот светильник- удобно, над головой кока и над столиком. водителю не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

А да, про светильники- в Газдетали машин продаются светодиодные светильники именно для автобуса Газели (ЦМФ), всего 320р вроде... Светят как в кремлевском дворце съездов, ток берут на уровне старого с лампочками накаливания или чуть меньше. В гнездо встают точно, красивее. Я вставил недостающие. Провода подтянул и врезался. Исключение- светиильник над вторым рядом, слева за спиной водителя. Туда провел отдельно провод +12в, на панели теперь 2 клавиши- одна включает всеь салон, вторая этот светильник- удобно, над головой кока и над столиком. водителю не мешает.

 

На отдельную кнопку выведу дополнительный светильник. В штатных местах хочу запитать от штатной проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вот и прошли две недели обладания агрегатом.

Можно уже подвести некоторые итоги и сделать выводы, но это лично мои впечатления и я не претендую на истину в последней инстанции.

В целом всё достаточно неплохо. Впечатления пока положительные. В силу того, что у меня раньше в длительном владении были только легковые, разница, конечно, заметна. В рамках движения в городском потоке машина немного медленнее, чем легковая, но на общий режим движения не сильно влияет и время на перемещение из точки А в точку В увеличилось незначительно (в пределах допустимого). Расход топлива, по сравнению с легковой, заметно больше, но это особенности конструкции и я к этому был готов (в ближайших планах ревизия системы питания и зажигания). Парковаться немного сложнее, чем на легковой, но уже почти привык. Гидроусилитель отсутствует, но этот момент добавляет дискомфорта только на парковке. Габариты чувствую нормально. За рулём достаточно удобно. Правда процесс посадки за руль и высадки немного непривычен.

 

Теперь о небольших негативах:

1. Не хватает ремня безопасности, точнее он выдвигается до конца и я получаюсь сильно притянутым. Под обшивкой есть отверстие пониже, чем установлено верхнее крепление? (с пассажирской стороны такое есть). Это некоторым образом решило бы проблему.

2. Недостаточный поток тёплого воздуха из основного отопителя. Отопитель снимается без съёма панели приборов или снятие отопителя только одновременно с панелью приборов?

3. Постоянно крутится вентилятор охлаждения радиатора. Это так и должно быть или это неисправность?

4. Согласно указателя температуры двигателя, двигатель не нагревается до рабочей температуры, т.е. его температура примерно 70гр.ц. Это неисправность термостата или результат постоянного охлаждения вентилятором?

5. Немного заедает привод воздушной заслонки ("подсос"). Необходимо менять тросик в сборе или можно как-то смазать?

6. В салоне есть желание поставить пару дополнительных светильников вместо заглушек. Проводка есть к каждому посадочному месту или нет?

7. Под капотом обнаружен насос дополнительный в системе охлаждения. Думаю что это для прокачки жидкости через отопители. Он включается одновременно с отопителем или как-то отдельно?

8. Под аккумулятором расположен выключатель массы. Это штатная комплектация или самоделка?

9. Существуют в продаже коврики на пол в ноги водителя и пассажира?

10. Нужно установить сигнализацию с центральным замком. Электромагнитные приводы нужны более мощные или возможна установка стандартных приводов, т.е. тех что в магазинах с сигналками продаются? Нужно запитывать все двери на открывание/закрывание или только передние лучше сделать?

 

PS/ Уважаемые модераторы, если заданные вопросы в рамках этого раздела невозможны и противоречат правилам, то прошу сообщить об этом.

ответы на все вопросы изложоны сдесь на форуме в соответствующих разделах, там разжовановсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

ответы на все вопросы изложоны сдесь на форуме в соответствующих разделах, там разжовановсе

 

На часть не заданных здесь мною вопросов я уже нашёл ответы. Буду искать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На часть не заданных здесь мною вопросов я уже нашёл ответы. Буду искать дальше.

просто там много решений, выберай например, по печки старого образца, я ставил ещё один отопитель, в панель, и тогда стало тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня реально жарко в -30С. Понятно, что салон огромный, прогревается не сразу, но минут чз 10-15 , когда и ДВС основательно разогрелся вместе со всей системой, доппечку включаю ниже -20С только, и то урывками- даже на малой скорости лишнего жарит, когда с доппомпой. У меня доппечка под штурманским прямоугольная. Она эффективна. Когда разбирал её, чтобы сместить на 30см вперед под сидушкой, и заворачивал патрубки под 90градусов в пол, то оценил трубки и оребрение внутри. Намного больше, чем в округлой печке Газели ЦМФ, что врезалась в перегородку за первым рядом. В округлой радиатор от Волги 3110 стоит, один в один, 2 ряда трубок. А в квадратной 5 рядов, при большей длине трубок, трубок в ряду меньше, но при тупом перемножении для общей длины трубок, в квадратной реально на 30% длиньше. Оребрение примерно то-же. Сейчас продают на авторынках похожие квадратные печки китай. Упросил одного снять крышку. посмеялись- реально 3 трубки на всю печку, с метр общей длины, и оребрение редкое. Не будет она хорошо греть. Лучше уж искать как на бизнесе с разборок. Или по габариту максимальную под сиденье штурмана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

У меня реально жарко в -30С. Понятно, что салон огромный, прогревается не сразу, но минут чз 10-15 , когда и ДВС основательно разогрелся вместе со всей системой, доппечку включаю ниже -20С только, и то урывками- даже на малой скорости лишнего жарит, когда с доппомпой. У меня доппечка под штурманским прямоугольная. Она эффективна. Когда разбирал её, чтобы сместить на 30см вперед под сидушкой, и заворачивал патрубки под 90градусов в пол, то оценил трубки и оребрение внутри. Намного больше, чем в округлой печке Газели ЦМФ, что врезалась в перегородку за первым рядом. В округлой радиатор от Волги 3110 стоит, один в один, 2 ряда трубок. А в квадратной 5 рядов, при большей длине трубок, трубок в ряду меньше, но при тупом перемножении для общей длины трубок, в квадратной реально на 30% длиньше. Оребрение примерно то-же. Сейчас продают на авторынках похожие квадратные печки китай. Упросил одного снять крышку. посмеялись- реально 3 трубки на всю печку, с метр общей длины, и оребрение редкое. Не будет она хорошо греть. Лучше уж искать как на бизнесе с разборок. Или по габариту максимальную под сиденье штурмана.

хорошие  доп. печки  ксерос 400.  эберовские.  греют  очень  хорошо.  поставить  можно  в  любое  место. у  меня  стоит  в  низу  под  основной  печкой.  дует   в  ноги  водителю  и  пассажиру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

При исправной (!) системе отопления пары печек да ещё с доп насосом хватает для СПб и ЛенО с запасом. Другое дело что чтобы всё заработало как надо- придётся СНАЧАЛА внимательно изучить устройство, а потом не бежать сразу за горой запчастей в магаз а терпеливо восстанавливать работоспособность поэтапно. Иначе, на старые болячки могут наложиться кривые косые запчасти и станет вообще не разобраться.

Доп насос сразу выводить на принудительное включение "с кнопки" опция важная не только для отопителя.

Вот например за три года лсновная печка заросла снаружи грязью (фильтрато нет, совсем нет) и эффективность резко упала - шланги горячие а толку явно меньше чем в былые годы :) денег надо три копейки но убить день на разборку очистку... А иначе никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

 придётся СНАЧАЛА внимательно изучить устройство

 

печка заросла снаружи грязью

 

Устройство изучаю. Купил уже книжку по запчастям. Там, правда, только каталожные номера, но зато с картинками. Многое уже понятно. Ещё куплю на выходных какую-нибудь хорошую с описанием процедуры ремонтов.

 

Про грязь в печке как-то сразу и не подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

При исправной (!) системе отопления пары печек да ещё с доп насосом хватает для СПб и ЛенО с запасом. Другое дело что чтобы всё заработало как надо- придётся СНАЧАЛА внимательно изучить устройство, а потом не бежать сразу за горой запчастей в магаз а терпеливо восстанавливать работоспособность поэтапно. Иначе, на старые болячки могут наложиться кривые косые запчасти и станет вообще не разобраться.

Доп насос сразу выводить на принудительное включение "с кнопки" опция важная не только для отопителя.

Вот например за три года лсновная печка заросла снаружи грязью (фильтрато нет, совсем нет) и эффективность резко упала - шланги горячие а толку явно меньше чем в былые годы :) денег надо три копейки но убить день на разборку очистку... А иначе никак.

двух  печек,  мало.  салон  большой  прогревается  долго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

двух  печек,  мало.  салон  большой  прогревается  долго. 

То что из-за большого объёма долго прогревается это я понимаю. Главное добиться исправности всей системы, чтоб быть в ней уверенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...