Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Как сделать Соболь мягким и комфортным ? Легко.

Рекомендуемые сообщения

ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Доброго времени суток. Много и везде встречаю один и тот же вопрос " Как сделать мягче подвеску ? "  Этому посвящены целые эпосы и затраты под сто тысяч, что там я только не встречал, и пневмобаллоны, и рессоры от ивеко и  передняя подвеска с газели и даже от спринтера!  Это же уму не постижимо. Просто смешно читать. Моя идея так проста и элементарна, удивляюсь почему никто до меня до неё не додумался и не попробовал ?

 

Думаю тема будет интересна всем кто ездит в основном пустым, но и тем кто грузится она лишней не будет. Сам езжу на соболях уже давно и 99 % времени без груза, поэтому сами понимаете какой стандартный соболь пустой по мягкости , поэтому давно озадачился идеей сделать его мягче , но что бы недорого и не сложно) Долго думал над этой задачей и вот в итоге разработал стопроцентный метод . Идея состоят в том что бы максимально снизить трение во всех трущихся и движущихся частях подвески, а их там не мало. Вы зря не дооцениваете силу трения, а особенно там где есть ещё и сила сжатия, вспомните хотя бы сцепление, где через такой маленький диск с помощью силы трения передаётся гигантское усилие. Но стоит только попасть на него маслу и всё, трения больше нет , сила больше не передаётся .И тогда я взял и смазал силиконом все сайлентблоки, подушки, посадочные места пружин и рессор, между листами рессор и места их стяжек, что называется от души. Вначале силиконом, затем между листов рессор ещё и молибденовой смазкой, что бы после неизбежного высыхания смазочной несущей основы остался сухой слой молибдена, по которому всё равно будет продолжаться скольжение.Можно использовать и другие смазки не разрущающие резину и сохраняющие эффект дольше, не бойтесь , пробуйте! Как показала практика идея снизить трение была гениальной. машина стала очень мягкой и комфортной, исчезли так же все скрипы подвески. Кроме того силикон делает саму резину мягче, и этот эффект не заставил себя ждать , примерно через пару месяцев когда сайленты напитались силиконом ,эффект достиг своего максимума. Повторяю эты процедуру раз в год , либо кто ездит много, то смотрите на сайленблоки , если они высохли, то повторите. Что бы было понятнее, аналогия такая же как и со шкворнями - как смазка высыхает и вымывается, то руль крутится туго, как смажешь, то крути одним пальцем. Точно так же трение влияет и на подвеску. Проделав эту нехитрую и по сути копеечную операцию, вы не узнаете машину! Кто более рукастый то в идеале нужно между листами рессор поставить металлические пластинки , как на американских авто ,что бы листы не тёрлись друг о друга и то же смазать, это придаст плавность как и должна быть у рессор. Беда в том что наши " инженеры" не особо заморачиваются о комфорте, а о грузоподъёмности, да, для грузовика это не нужно , там играет роль груз, , но для пассажирского соболя можно было это сделать и с завода. Вот это я описал необходимый и простой минимум.

 

Что касается меня , то я пошёл ещё дальше. Под передние пружины поставил увеличенные резиновые проставки с магазина, предварительно смягчив сверлением в них отверстий, так же поступил и с подушками двигателя, и кпп. под выжимной подложил резиновые подушечки ( прямо под уши которыми он крепится к траверсе) это снизило вибрации.Затем посадил вначале своё сиденье , а потом и сиденье пассажира на резиновые маленькие подушечки, просто открутил его , и на четыре шпильки крепления одел маленькие подушки с дырками и снова поставил на них сиденье и затянул но не сильно , а так что бы они пружинили. Всё это сделало мой соболь мягче и комфортнее , чего и вам желаю . Всем удачи и совет не бояться и не воспринимать всё новое в штыки, вы сначала попробуйте, а потом делайте выводы и пишите комментарии.

Изменено пользователем ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

На мягкость влияет сила упругости, а не трения, может ты на пол процента уменьшил, её (сила упругости), а так хоть всю в масло засунь мягче не будет, кстати очень сильно не рекомендую, саленблоки мазать, маслом, они из не масло стойкой резины

Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А я согласен с Легендой про рессоры. Когда перебираю пакеты, листы промазываю мовилем, и по началу мягче работает, а через пару недель опять шайтан-арба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А я согласен с Легендой про рессоры. Когда перебираю пакеты, листы промазываю мовилем, и по началу мягче работает, а через пару недель опять шайтан-арба

Это минус наборных рессор. Из-за увеличения силы трения снижается их эффективность. Для соболя лучше было одна рессора и подрессорник.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Это минус наборных рессор. Из-за увеличения силы трения снижается их эффективность. Для соболя лучше было одна рессора и подрессорник.

После того как повозил тяжести в своём автобусике - листы загнулись, решил переделать.

Всё разобрал, гнутое заменил на новое, добавил пару листов от газ-53. Все листы зачистил наждачкой при помощи болгарки, а самое главное закруглил концы листов, что бы не было острой грани. Теперь листы не роют себе канаву и не упираются. 

Все листы смазал смазкой Форум для подшипников и собрал рессоры. Обмотал их пищевой плёнкой и затем скотчем. Езжу уже 4й год - ни скрипов, ни каких других проблем.

Стало комфортнее при езде, особенно при загрузке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У меня один лист на фиате ну нету там трения, а перед на пружина мягче, парадокс

После того как повозил тяжести в своём автобусике - листы загнулись, решил переделать.

Всё разобрал, гнутое заменил на новое, добавил пару листов от газ-53. Все листы зачистил наждачкой при помощи болгарки, а самое главное закруглил концы листов, что бы не было острой грани. Теперь листы не роют себе канаву и не упираются. 

Все листы смазал смазкой Форум для подшипников и собрал рессоры. Обмотал их пищевой плёнкой и затем скотчем. Езжу уже 4й год - ни скрипов, ни каких других проблем.

Стало комфортнее при езде, особенно при загрузке.

я дико извиняюсь и че скотч досихпор не развалился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

У меня один лист на фиате ну нету там трения, а перед на пружина мягче, парадокс

я дико извиняюсь и че скотч досихпор не развалился?

Совсем не развался, но пару раз подматывал. Скотч хорошо держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Совсем не развался, но пару раз подматывал. Скотч хорошо держит.

ну и какое же там между пластинами трение? Если даже скотч не рвёт?

Хотя там скотч давно уже в хлам где трёт просто не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

А я согласен с Легендой про рессоры. Когда перебираю пакеты, листы промазываю мовилем, и по началу мягче работает, а через пару недель опять шайтан-арба

а если еще их упрятать в чехлы со смазкой, то вообще вечные будут. Ни пыли ни грязи, не воды, ну не вечные но долгоиграющие точно будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Ну не знаю..у меня есть старый автобус газель 99года.ресоры мягкие,что спереди,что сзади..никакой смазки рессоры не видели,салейнтблоки уверен ещё заводские..но он реально мягкий.по пьяным полицаям ездит как новый баргузин..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Ну я не знаю... У меня рессоры и спереди и сзади 2-х листовые. Авто уже 10 лет. Пробег 130+ т.км. "Умягчением" не занимался и не буду впредь. Вполне устраивает заводская конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

Я тоже люблю комфортную езду. Стараюсь не ездить пустым- при загрузке 2 тн машина ведет себя как лимузин независимо от смазки рессор и сайлентблоков. Очень комфортно и доходно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

 

 


новый баргузин
Новый Баргузин как раз жесткий будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А у ГАЗ 21 рессоры были в брезентовых чехлах и промазаны графиткой. Правда они уже наших и в пакете 8 листов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

ну и какое же там между пластинами трение? Если даже скотч не рвёт?

Хотя там скотч давно уже в хлам где трёт просто не видно

Да с чего ты решил, что там всё в хлам? Жалко что ты  не Ясновидящий?

С какого перепугу скотч должен рваться? Там что по твоему бешеные смещения и деформации? Болт стоит посередине не забыл? Смещения на концах листов по несколько миллиметров - а рессора работает на прогиб. Обмотал пищевой плёнкой она даже на морозе мягкая. а сверху обмотал скотчем - и заметь - не туго а как бы сделал кокон - чехол.

Что вы все такие упоротые - неверующие? Я могу и сфотать прямо грязные - не мыл ещё.  Ты намотай да поезди, а потом и бубни уже...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да с чего ты решил, что там всё в хлам? Жалко что ты  не Ясновидящий?

С какого перепугу скотч должен рваться? Там что по твоему бешеные смещения и деформации? Болт стоит посередине не забыл? Смещения на концах листов по несколько миллиметров - а рессора работает на прогиб. Обмотал пищевой плёнкой она даже на морозе мягкая. а сверху обмотал скотчем - и заметь - не туго а как бы сделал кокон - чехол.

Что вы все такие упоротые - неверующие? Я могу и сфотать прямо грязные - не мыл ещё.  Ты намотай да поезди, а потом и бубни уже...

ты намотал просто тупо сверху или между листами? Сколько не мотал, и что только не мотал, на место где трёт метал об метал, все в хлам, изолента, скотч, и т.д.и т.п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

ты намотал просто тупо сверху или между листами? Сколько не мотал, и что только не мотал, на место где трёт метал об метал, все в хлам, изолента, скотч, и т.д.и т.п

Ну ты брат даёшь - конечно тупо снаружи пакета собранной рессоры обмотал. Между листами у меня смазка форум для подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...