Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей АлМо

УМЗ 4216 Е-4 не заводится.

Рекомендуемые сообщения

В_о_в_а_н_е_ц

Нужно смотреть,что ДАД показывает перед запускам когда такое,рабочий если память не изменяет должен показывать 760.

А вообще мне кажется у тебя прошивка мозги компостирует.

Так было на прошивке евро 4, сейчас прошился в евро 2 -без изменений, как и замена дал(как новые датчики, так из рабочей машины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


новые перед установкой проверил-распылитель отличный

 

что значит распылитель отличный? блестит красиво?

 

проверьте производительность (объём топлива за единицу времени) НОВЫХ форсунок на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В_о_в_а_н_е_ц

что значит распылитель отличный? блестит красиво?

 

проверьте производительность (объём топлива за единицу времени) НОВЫХ форсунок на стенде.

Распыл, Т9 на телефоне исправил.на ходу авто -летит, замечаний нет к топливной. Есть проблема с запуском на горячую. Может подогрев дросселя отключить в качестве эксперимента))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Может подогрев дросселя отключить в качестве эксперимента))

я не понял! в заголовке темы 4216е4, там электродроссель без подогрева охлаждающей жидкостью.

о каком ДВС всё-таки идёт речь?

 

Топливные форсунки е4, поставляемые в з/ч, как в упаковке ЭЛКАР так и без упаковки иногда (не один раз и не два) "переливали", что осложняло в тч и запуск горячего мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В_о_в_а_н_е_ц

я не понял! в заголовке темы 4216е4, там электродроссель без подогрева охлаждающей жидкостью.

о каком ДВС всё-таки идёт речь?

 

Топливные форсунки е4, поставляемые в з/ч, как в упаковке ЭЛКАР так и без упаковки иногда (не один раз и не два) "переливали", что осложняло в тч и запуск горячего мотора.

сорри.Е4 у мну,без подогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей АлМо

Пришел мультитроник 580. Воткнул его. Выдал три ошибки. 1 ДПКВ неисправен. 2 и 3 ошибка пропуски в 3 и 4 цилиндре зажигания. Это какие руки иметь надо чтоб защиту снять. Только с помощником. ДПКВ заменю посмотрю что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей АлМо

Подскажите, чем можно провести диагностику МИКАС 12.3 прошивка М124152GJ294165 42164.3763001-14 двигатель УМЗ-42164? Мультитроник 580 по протоколу МИКАС 10.4 подцепляется и выдает сейчас только одну ошибку пропуск зажигания 1 цилиндра. Меня что беспокоит: ДВС заводится только если подгазовывать, на холостых колбасит его и глохнет. ошибка изредка появится р0301 пропуск зажигания 1 цилиндра. Зажигание выключишь ошибка сама стирается, хотя ошибки должны вроде сохранятся. У кого нибудь есть фото (с реальной машины) где стоит датчик положения распредвала (в инете искал фото есть где стоит, но у меня вместо него отверстие-пустое и ни одного хвоста для подключения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


МИКАС 12.3

по протоколу МИКАС 10.4

совершенно разный обмен данными у этих блоков,и отображение ошибок вообще может быть от фонаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Crady, протокол 12.3 в мультике поменян на 10.3,а 10.3 уже имеет другое обозначение.


 

 


но у меня вместо него отверстие-пустое и ни одного хвоста для подключения
у тебя его нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в мультике поменян
я не по бк сужу.это так...показометры.там даже по разному формируются сигналы,а так как не обзови,если не совпадает,то и показывать может что угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Crady, Главное,что он правильно показывает,что бы знал человек.В инструкции тем более это написано к бк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Главное,что он правильно показывает,
параметры может и близко,ошибки у них по разному формируются и расшифровываются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Crady, Да понятно это.Все правильно там работает и все остальные ошибки и параметры присущие только 12.3 показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей АлМо

Мультик как бортовой компьютер работает нормально. Да ошибки показывает, достоверность ошибок проверить пока не могу. он мне показал первую ошибку ДПКВ, я датчик ДПКВ проверил как по книжке сопротивление 650 Ом очистил от грязи протер поставил. ошибка больше не появляется, зато вторая появилас пропуск зажигания 1 цилиндра. предполагаю, что скорее всего что-то с системой зажигания. У нас в деревне только одна такая машина с таким ДВС и МИКАС (блин у меня). сравнить попросить рабочии модули неукого-негде. Простые (китайский елм327) не понимают этот микас 12.3, а профессиональный брать надо найти подешевле (кроме меня он никому ненужен будет) и убедится что он будет диагностировать. Вот такая петрушка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Мультик как бортовой компьютер работает нормально. Да ошибки показывает, достоверность ошибок проверить пока не могу. он мне показал первую ошибку ДПКВ, я датчик ДПКВ проверил как по книжке сопротивление 650 Ом очистил от грязи протер поставил. ошибка больше не появляется, зато вторая появилас пропуск зажигания 1 цилиндра. предполагаю, что скорее всего что-то с системой зажигания. У нас в деревне только одна такая машина с таким ДВС и МИКАС (блин у меня). сравнить попросить рабочии модули неукого-негде. Простые (китайский елм327) не понимают этот микас 12.3, а профессиональный брать надо найти подешевле (кроме меня он никому ненужен будет) и убедится что он будет диагностировать. Вот такая петрушка.

Простые (китайский елм327) это какие по вашему.? у меня есть елм327 . видит параметры МИКАС 12.3. обнуляет в ЭБУ км и моточасы.

post-65634-0-66246000-1547317721_thumb.jpg

post-65634-0-04753700-1547317735_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей АлМо

День добрый ADM227. А у вас OpenDiag покупался вместе с адаптером. Или все раздельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

День добрый ADM227. А у вас OpenDiag покупался вместе с адаптером. Или все раздельно?

добрый вечер. елм327 я покупал в китае.OpenDiag Программа бесплатнаяно есть блоки, с платным контентом (параметры, ошибки, исполнительные механизмы). В списке поддерживаемых, они подчеркнуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

День добрый ADM227. А у вас OpenDiag покупался вместе с адаптером. Или все раздельно?

Официальный сайт опендиагфри.

http://www.opendiag.pro/load

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей АлМо

Тему можно закрывать. Причина нашлась. Методом замера компрессии в 4 цилиндре нашлось зажатие впускного клапана из-за излома регулировочного болта на коромысле(раскололся по вдоль, трещины старые видать брак).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...