Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sergeiiii

Гбо-4 многократно пищит и переходит на бензин.

Рекомендуемые сообщения

Sergeiiii

Всем привет.Машина у меня легковая,но вопрос о гбо4..

 

Долго пытался найти ответы в интернете,но похожего не нашел,поэтому прошу вашего совета..
    Была у меня гранта 16кл. стояло гбо4 диджитроник,редуктор томасетто аляска,форсунки Rail ,баллон тор с мультиклапаном ловато .Наездил на этом оборудовании +- 300т.км.,один раз заменили ремкомплект во всех форсунках,проблем больше не было.. 
    И вот уже потом неожиданно стало многократно пищать и переходить на бензин.Мог несколько дней нормально ездить,а могло  то и дело  пищать и отключаться.Это не зависело не от скорости ,не от нагрузки,даже на холостых бывало.Ближайший установщик более 100км.(у него ставил и обслуживал гбо).Поехал к нему,но причину он не нашел,сказал что только видит ошибку что то с просадкой напряжения (дословно не помню),что возможно генератор барахлит так как пробег немаленький,я обьяснил что стоит борт.компьютер и зарядку показывает стабильную.Зачистил он все контакты,подстроил настройки и так я наездил еще тысяч 25,проблема осталась та же.
   Пришло время поменять авто,взял весту двиг.1.6. Гбо решил оставить свое,но так как причину проблемы так и не выяснили (мастер говорил что возможно в проводке,в мозгах)  оставил только баллон,редуктор и форсунки.Все остальное (мозги,проводку,датчики,кнопку и т.д.) он мне заменил на комплект от Альфа.
  Это было просто пипец.. проблема осталась.Проявлялась когда по несколько раз в день,а когда и раз в неделю.. Собрался с семьей в отпуск на авто,в одну сторону больше 2т.км.
 Поехал опять к этому установщику,комп ошибок не показал.. Решил он снять мультиклапан,показал какой то внутри клапан сильно засратый,сказал что возможно он залипает,все промыл.По дороге от него один раз опять запищало и перешло на бензин,но деваться уже не куда на следующий день поехали в отпуск,почти 2.5т.км с остановками перерывами ни разу гбо не пискнуло,все работало нормально.
  Но потом так же неожиданно опять начало пищять и переходить на бензин,само потом на газ не переходит.Иногда едешь,пытается пискнуть пару раз,чувствуются рывки в это время,но остается на газу.. Сейчас совсем часто переходит на бенз,после перехода газ включить можно только если выключишь зажигание,иногда включаешь пару раз (ждешь когда погаснут лампочки на кнопке еще раз вкл-выкл зажигание когда опять погаснут можно завести).
 Недавно сам заменил ремкоплект в редукторе,никаких изменений.У мастера вариантов нет,кроме как чтобы я купил еще новые форсунки и мультиклапан.
Что посоветуете...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Sergeiiii, а мастер что,не давления в редукторе,не в рампе не видит?пищит и переходит,нет давления в редукторе или рампе.или нет газа,или дад сдох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Batila

у меня такое было дважды. в обоих случаях перетирались провода в косе в разных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Зааодское гбо пищало и не переходило на газ, проблема была в забитой сетке в редукторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

У меня тоже такая тема была, проблема была в проводе на одну из форсунок - перетерся об оплетку и периодически пропадал контакт. Причем с виду было незаметно, нашели в центре по установке, куда я заехал спросить про выключения. Они сразу пошли искать в проводах косяк, когда я обрисовал условия отключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

у меня так же было, заправил газ и перестало пищать ) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

У меня просто не переключал. Кнопку нажал, многократный писк и ничего. Оказался соленоид (клапан электромагнит) на редукторе сгорел. Поменял и все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Либо фильтр, либо сетка в редукторе, либо скопилось много грязи и воды, компрессорного масла  в баллоне- особо чувствительно с пониженными температурами. Просто по Крэйди- падает давление в редукторе из-за описанных выше причин, автомат переводит на бенз. У меня так прошедшей зимой было- даже при полном баллоне, если газанешь- пищит..  Заменил фильтры- лучше стало. Фильтры в эмульсии были. А полностью не прекратилось, пришлось снимать мультиклапанное, сливать отстой. Было почти 1л эмульсии- компрессорное масло, вода. масло копится со временем.

Ну и провода могут быть.

 

 

 

 

у меня так же было, заправил газ и перестало пищать ) 

 

Гы... :)

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skiffus

у меня так же было, заправил газ и перестало пищать ) 

Тоже было, помогло на неделю ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

У меня на газеле уже 2 года такая фигня :на кочке тряхнет,и гбо на бенз переключается,или по редуктору кулаком слегка ударить .Поменяли фишку на катушке которая на редукторе,саму катушку-результат тот -же. ГБО СМАРТ EXR .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gryaznij

Чтобы самостоятельно решать такие проблемы с гбо 4го поколения нужно иметь шнур который подключается к диагностическому разъёму мозга гбо и ноут с программой от своей системы. Там нет ничего супер сложного, и не придется гадать, прога сама укажет на ошибки. Хотя с Альфой могут быть проблемы, зачастую доступ к мозгам только по чипу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

"Пищит ГБО" это говорит о какой то ошибке. Установщик сказал о "какой то просадке напряжения". Вот ее и надо искать. Знавал одну газель у которой ГБО "пищало" при включении поворотов. Я бы начал с проверки питания ЭБУ ГБО. Там всего то 2 провода. Найди схему ГБО и определи куда они подключены. И переподключи как можно ближе к АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

Либо фильтр, либо сетка в редукторе, либо скопилось много грязи и воды, компрессорного масла  в баллоне- особо чувствительно с пониженными температурами. Просто по Крэйди- падает давление в редукторе из-за описанных выше причин, автомат переводит на бенз. У меня так прошедшей зимой было- даже при полном баллоне, если газанешь- пищит..  Заменил фильтры- лучше стало. Фильтры в эмульсии были. А полностью не прекратилось, пришлось снимать мультиклапанное, сливать отстой. Было почти 1л эмульсии- компрессорное масло, вода. масло копится со временем.

Ну и провода могут быть.

 

 

 

 

у меня так же было, заправил газ и перестало пищать ) 

 

Гы... :)

в 4 поколении ни чего не копится, это во 2 так

у меня проблем не было, а вот у знакомого точно так же было, но газовщики проблему сразу нашли, дело было в температурном датчике, который в редукторе стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это чем же Баллоон ГБО 2 от ГБО 4 отличается? Копится, и ещё как. Дело не в 4 или 2, а в том где заправляешься. Зря думаешь что у них грязи, воды и компрессионного масла не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

Это чем же Баллоон ГБО 2 от ГБО 4 отличается? Копится, и ещё как. Дело не в 4 или 2, а в том где заправляешься. Зря думаешь что у них грязи, воды и компрессионного масла не бывает.

я про редуктор  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Как то раз я начитавшись форума, полез в газовый баллон, открутив мултиклапан, я с удивлением обнаружил, что там нет воды масла и прочих радостей, была чёрная фигня типа опилок, ну да ладно с маслом и грязью, масло то что в редуктор не попало, может остаться, но вода, откуда там быть воде, если температура пропан -40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

Как то раз я начитавшись форума, полез в газовый баллон, открутив мултиклапан, я с удивлением обнаружил, что там нет воды масла и прочих радостей, была чёрная фигня типа опилок, ну да ладно с маслом и грязью, масло то что в редуктор не попало, может остаться, но вода, откуда там быть воде, если температура пропан -40?

скорее это не вода, а тяжелые остатки которые остаются в 50л баллонах и не горят, а заправки на которых их заправляют, сливают и потом заливают в емкость с газом, очень хороший знакомый так заправился на такой заправке, полный баллон такой хрени, потом все сливал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Конденсат есть всегда и везде, даже в космосе при - 250С. Он летает там в виде комет и метеоритов. А уж в емкостях, где постоянные перепады температур, конденсат просто обязан быть. Поверьте как бывшему директору по капстроительству Южурал СГ транса (Сейчас это НОВОТЭК). Намучался с этими якобы криоемкостями, когда их надо очищать от грязи и конденсата, компрессионного масла. И строил не только АГЗС, но и ЖД газонаполнительную станцию на Шаголе, вторую в регионе.

Откуда такая информация про -40С для пропана? Разве что на Ямале или в Якутии на открытых АГЗС. и то только зимой, без солнца. Заглубленные емкости, чз несколько часов или суток имеют ровно ту температуру, что грунт вокруг, от -5С до +12С, как правило... Открытые криоёмкости на АГЗС (про мобильные и не говорю), спустя несколько часов после слива в них ПБС СНГ имеют ровно ту же температуру окружающего воздуха, если не на солнце. Если на солнце, то в Волгограде например, на выезде на Котельниково, в этом году сам видел на термометре ёмкости +52С.

Наоборот, зимой трубопроводы АГЗС и компрессионное хозяйство имеет подгорев циркуляционного типа (из емкости в емкость ) до +10 +15С. Где это не исправно, трудно работать, да и ПБС быстрее расслаивается на пропан и бутан. Это разница физсвойств- плотность и летучесть прпана выше, он быстрее превращается в газ при долгом неподвижном состоянии, бутан остается жидкостью при -15С-20С даже ВООБЩЕ БЕЗ ДАВЛЕНИЯ. Попробуйте зимой в мороз снять мультиклапанное и удивитесь- там жидкость и ничего не стреляет, не особо быстро испаряется, легко можно слить как воду на снег. Но подожгешь- горит. ОСТОРОЖНО, это бутан. Сливать изредка даже полезно- бутан постепенно скапливается, при спокойном положении баллона, тк вырабатывается медленней чем пропан. Это Клондайк для заправщиков и механиков, кто умеет- заборник бывает разного типа, может сосать и с верху и снизу емкости (для чего и проводится циркуляция). Плотность у них разная, поправочные коэффициенты при отпуске газовозов или вагонов (без весов) учитывают температуру потолка/пола  а не газа в емкости... На одном этом делаются лишние литры при переводе из тн/в л. А потом удивляются те, кому плеснули со дна бутана 80% пропана 20% ... а она не едет..

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ZAN57, я думаю 99 % форумчан не прочитали твое сообщение - многа букв и нет разделения текста на части.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, это страшно, когда "многа букав" раздражает. А как ещё объяснить, что -40С к сжиженным (комприированным)  нефтяным газам (СНГ) не имеет отношения во время хранения, перевозки, эксплуатации? Или ещё написать пару страниц про адиабатические процессы, изохоры, изотермы, изобары, адиабаты? Ведь из этого я заключил, что человек искренне считает, что газ в нашем баллоне и емкостях находится при температуре -40С.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

:)Хорошо, текст буду рубить на преамбулу, абзацы... Полный абзац...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

точно, это будет полный абзац )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ведь из этого я заключил, что человек искренне считает, что газ в нашем баллоне и емкостях находится при температуре -40С.

и при какой же температуре газ у нас в балоне храниться? Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gryaznij

При наружней температуре, Сколько снаружи столько и внутри баллона. Для этого делается незаполняемый объём в баллоне чтоб на жаре не разорвало баллон. Пропан-бутан  охлаждается при переходе из жидкого состояния в газообразное.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

При наружней температуре, Сколько снаружи столько и внутри баллона. Для этого делается незаполняемый объём в баллоне чтоб на жаре не разорвало баллон. Пропан-бутан  охлаждается при переходе из жидкого состояния в газообразное.

то есть подожди, когда пропан фигачит из щелей обмораживпя руки он минус 40, но в баллоне, он тоже температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...