Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PodmarevAA

Подтяжка стремянок крепления надстроек

Рекомендуемые сообщения

PodmarevAA

Друзья, интересно Ваше мнение по такому вопросу:

 

  1. Как часто подтягиваются стремянки крепления надстроек к шасси в тех конструкциях, где между фургоном и лонжеронами рамы установлены деревянные бруски.
  2. Когда стремянки подтягивают, что при этом делают с задними вертикальными кронштейнами, которые соединяют вертикальные полки лонжеронов рамы и продольных балок фургона. Ослабляют ли затяжку крепежа данного кронштейна?

 

Ваши отзывы прочитают непосредственно конструктора завода, Ваше мнение для нас очень важно!

post-96601-0-39631500-1542951915_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Интересно,а сами конструктора не понимают,что эти пластины нужно отпускать полностью,иначе смысл подтяжки стремянок полностью пропадает.

Дерево же дает усадку,а пластины будут держать кузов в воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sks

Интересно,а сами конструктора не понимают,что эти пластины нужно отпускать полностью,иначе смысл подтяжки стремянок полностью пропадает.

Дерево же дает усадку,а пластины будут держать кузов в воздухе

 

Сами конструктора понимают. Вопрос - делают ли это в эксплуатации и как часто...

 

PS: дерево не только дает усадку, но и может разбухнуть в определенных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

стоит вместо дерева резина, причем заводское исполнение, с будкой изотерм, подтягивали только раз, на нулевом то, больше в ревизии не нуждался данный элемент 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я так понимаю, что это пластина служит для того, чтобы будка не сместилась при прослаблении стремянок. Ну так и сделать с одной стороны овальные отверстия с учетом просадки дерева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


PS: дерево не только дает усадку, но и может разбухнуть в определенных условиях.
Если дерево разбухнет,это не так страшно как если дерево усохнет.

Разбухшее дерево от сырости стремянки не порвет,а крепление будет лучше зажато.У меня дед перед большой колкой дров на ночь всегда топор клал в ведро с водой,по этой причине.

Да кстати,сколько не видел новых авто,завод применяет под эти дела не просохшую сырую древесину,потом древесина просыхает естественным путем,и гайки на стремянках можно затягивать пальцами.

Так,что мое мнение, пластины боковые нужно делать с овальными отверстиями под усадку дерева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так,что мое мнение, пластины боковые нужно делать с овальными отверстиями под усадку дерева.
Саня,у кого видел,кто сам будку переделывал,или кузов.так там дерева нет.и нет такой дикой высоты кузова над рамой.укладывают на толстую транспортёрную ленту или её подобие.и да,стяжки делают самодельные,П образное сечение плоское.а не из прутка гнуто.по отзывам такая конструкция надёжней.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

У меня наоборот фургон поднят на 3см, метановые балоны под ним лежат. Как поставил, не подтягивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Уже через год стремянки прикипают так, что не отвернешь. Протяжка, обычно, одна сразу после покупки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Это если гайками вниз поставить, а если вверх, да мовилем помазать, то можно открутить. Да и ползать под машиной удобнее, курткой за стремянки не чепляеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

1. Один раз после покупки, дальнейшие попытки результатов в общем то не приносят

2. После установки на валдай нормального подрамника взамен заводского исполнения, ´уши´ эти были выкинуты как букет невесты неглядя в кусты, после чего только на креплении кузова стремянками к раме через березовые прокладки отъездил 6лет с перегрузом и был благополучно продан. Это практика.

В теории если прокладка сделана из плотного дерева, усадка будет только при первичной протяжке

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Друзья, интересно Ваше мнение по такому вопросу:

 

На прошлой машине при замене подрамника на более приличный эту деталь у меня удалили напрочь.Отсутствия,равно как в прошлом и присутствия оной детали никак не ощутил.Но однозначно думаю,что отверстия должны быть такими,чтобы учитывать усадку-разбухание брусков.А вообще,по мнению конструкторов ГАЗа для чего эта штука?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

Это если гайками вниз поставить, а если вверх, да мовилем помазать, то можно открутить. Да и ползать под машиной удобнее, курткой за стремянки не цепляешь.

Вот-вот. Это весьма любопытный момент, ибо на ТО водителю сказали - "Эт хто эт стремянки перевернул? Хто такой умный?"

В связи с этим вопрос: резьба стремянки внИз облегчает обслуживание, но может быть и перевернута вверх?

Если так, то реплика слесаря оправдана только нежеланием тратить лишние силы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Конечно, крутить менее удобно, но плюсы перевешивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Конечно, крутить менее удобно, но плюсы перевешивают.

 

Тут плюсов мало, только что отвернуть можно (правда, зачем - не ясно). Из минусов: если перевернуть стремянку, то пруток будет гнуть раму, а не швеллер фургона. А если уж надо снять - срезал и поставил новую. Не сильно дорогая деталь. Если боишься порвать куртку, срежь болгаркой хвосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Подложил такую  же пластину как у хвостов наверх. и раму  меньше гнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

К верхней полке рамы крепятся кронштейны б/бака, верхние кронштейны задних амортов да ещё, если рама с удлиннителями. Как всё это выровнять транспортёрной лентой? Тут без прокладочных брусков не обойтись. Другое дело, что они должны быть, по возможности тоньше и из твёрдой древесины. Я себе берёзовых не нашёл, пропитал отработкой еловые.

А щёчки держат надстройку не только поперёк, но и вдоль, что б не заелозило по раме при ослаблении стремянок. У ГАЗонов были шикарные щёчки на семь болтов и брус под кузовом 200мм совсем не из красного дерева. И как то всё это держалось. Может стремянки были не китайские?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Так же не протягивается со временем. Только через небольшое время после установки. Бруски ставил обычные из строй магазина, помазал их только чем то. Брускам уже лет шесть.

Только из сырого дерева ставить не надо первоначально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...