Перейти к содержанию
           
Авторизация  
грузоперевозчик

Установка ЗМЗ 409 Про в ГАЗель Next

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Ссылку не умею кидать сюда, набери в поиске Камминз-Кама, и сразу выскочит их сайт, Профессор Преображенский, блогер с Ютуба, даже видео там снимал. Завод давным давно работает, делает двигатели 4,5 литра, 6,7, а так же 9 литров, захотят, так и маленький освоят. И завод коробок ЗФ тоже давно существует, для камазовских нужд. А уж раму, мосты, и кабину то точно смогут изготовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Олег Ф.... рулевую,сцепление,тормоза и панель.Вон панель например у  камаза к5 не хуже иномарок.

 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25
3 часа назад, Олег Ф. сказал:

Ссылку не умею кидать сюда, набери в поиске Камминз-Кама, и сразу выскочит их сайт, Профессор Преображенский, блогер с Ютуба, даже видео там снимал. Завод давным давно работает, делает двигатели 4,5 литра, 6,7, а так же 9 литров, захотят, так и маленький освоят. И завод коробок ЗФ тоже давно существует, для камазовских нужд. А уж раму, мосты, и кабину то точно смогут изготовить.

Ключевое слово захотят. 

А пока есть спрос и так пойдёт. 

А ещё кроме того что захотеть нужно просчитать стоимость. 

 Тут два варианта или подешевле купил и потом вкладываешся в ремонт. Или подороже но ездишь. 

 Вот к примеру с сегодняшнего дня газелеобразные будут дороже на тыщ 500-700, но не ломучие. 

 И как народ поступит. Я думаю купит иномарку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
11 часов назад, Gaiber сказал:

 

Владимир я так понял вы занимаетесь ремонтом ДВС, есть у вас страницы в соц. сетях, или контакты на будущее, а то в Ростове-на-Дону нет нормальных специалистов. Скиньте в личку, если можно.    

Сам не занимаюсь, больше езжу. Пользуюсь услугами хороших мастеров. В личку ответил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
В 08.12.2019 в 09:14, oberst сказал:

  Первое что он делает, когда заезжаю. Подключает газоанализатор. А ведь подавляющее большинство газовщиков видели его только на картинках.

 

Это для того что б с деньгами проще расставаться.. В 99% толку от него - ноль, во первых, газоанализатор ооооочень инертный, а во вторых при наличии негерметичности в выхлопе отверстия в 1 мм, все его показания превращаются в непонятную чехарду.. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
1 час назад, victor5116 сказал:

Это для того что б с деньгами проще расставаться.. В 99% толку от него - ноль, во первых, газоанализатор ооооочень инертный, а во вторых при наличии негерметичности в выхлопе отверстия в 1 мм, все его показания превращаются в непонятную чехарду.. 

Без него в 100% случаев полная ерунда ;) 

А так хоть один процент. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Несколько тем по 409му мотору, не уверен, что сюда надо выложить, ну да модераторы поправят. Вкратце: собрал себе УАЗовский 409ый. Когда закрывал поддон, всё думалось: как сойдётся он с ГАЗелевской бабочкой? Терзаемый смутными сомнениями перекопал весь форум и вроде как полегчало: можно оставить. Залил масла 6л, помаслал стартёром: на щупе сухо, ещё литр - сухо, только на седьмом литре появился уровень. Но тут засада проявилась: трещина в поддоне: за двое суток полстакана накапало. Пришлось вытаскивать из закромов свой родной 406ой, снимать с него поддон и насос ну и на промерку.

Выводы: УАЗовский поддон умещается в ГАЗель, но на полтора литра обьёмней и совершенно неудобно наживлять гайки на крышку заднего сальника (а под машиной вообще геморойно будет)

DSC_0272.thumb.jpg.64c63125ae532f2222caea75cf0676cd.jpgDSC_0275.thumb.jpg.40172219a6d101f5e2a6091ef43fc966.jpg

Разница в глубине поддонов всего 5мм: 128мм у 406го и 132мм УАЗкин

М/насосы абсолютно одинаковые, кроме высоты маслоприёмника.

DSC_0279.thumb.jpg.03fadd9514dcf8f1933c4ac8dd85bf95.jpg

Глубина от плоскости блока 116мм у 406го и 127мм у 409го. Если оставить УАЗкин насос в ГАЗелевском поддоне, то, с учётом толщины прокладки(~2мм), под сеткой будет ТРИ мм зазор - гарантировано масляное голодание. Кстати, и у 409го зазор, как по мне, маловат: ~ 7мм. У 406го где-то 14мм.

DSC_0274.thumb.jpg.aecfa524172481413af8caab853cbf7e.jpgDSC_0282.thumb.jpg.59d86eca7bf2997c4dd727b6dabd0f1f.jpg

 Спасибо за внимание,надеюсь кому-то пригодится

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
58 минут назад, Маркич сказал:

ГАЗелевском поддоне, то, с учётом толщины прокладки(~2мм), под сеткой будет ТРИ мм зазор - гарантировано масляное голодание. Кстати, и у 409го зазор, как по мне, маловат: ~ 7мм. У 406го где-то 14мм

У меня 514 насос, никакого голодания нет))))) И что это у Вас за прокладка такая, 2 мм толщиной? Выкиньте её и возьмите нормальную. Зазор будет 4.5 мм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zelya
В 26.11.2018 в 17:00, Вовик сказал:

Можешь фото сделать,как панель приборов в торпеду встала.

идентичные они по размерам, если газель не некстовскую приборку имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Верх встает в родное крепление по болтам как родное нижнее либо болт с увеличенной шайбой либо  саморезами в углы либо низ никак знакомый без низа ездиет накладка зажимает.По зазорам верх и них идеал а вот по углам слева и справо по 5 мм. зазоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арзамас
В 29.11.2018 в 07:47, cazemir сказал:

Почему вечным, ставишь назад свой умз и продавай,

прям развесилил, вон перекур в гараж пачками, эти патриоты таскает, и у всех двигло на переборку, пробег 50-60 тыщ

У меня на нексте 409052(метан)на 45т.км. два клапана сгорели,движ.говно,даже голова нешлифована в первый цилиндр антифриз сочился ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Чтобы не плодить темы, пока спрошу здесь.

Буду ставить в бизнес 409про, мотор уже купил, проводка и мозги от профи тоже новые, по установке железа вопросов пока что нет, а вот по подключению к приборке есть, мозги ителма не дают выхода аналоговых сигналов, только к-лайн, в Ютубе говорят что щиток приборов 3110-3801000-90 может работать по кан шине, но роясь в инете в распиновке по ней не нашел подключения к кан шине, а вот на щитке 3110.3801000-БК есть вход к-лайн с обд разъема. 

Кто соображает в этой теме, помогите пожалуйста. Без к-лайн не буду видеть чека и тахометра. 

Так же буду благодарен за распиновку мозгов ителма 86 профи. Не могу найти. Может блогеры просто умалчивают о выходе с мозгов выхода на чек. С тахометром можно решить вопрос установкой щитка универсального, там он работает с катушки зажигания, высоковольтный вход. Но чек тоже нужен.

Заранее благодарен за помощь.

Потом создам отдельную тему по установке прошки своими руками со всеми подробностями и ценами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@dvitriy.40rus 

понимаю что эбу и провода уже куплены

так вопрос к вам, в чем проблема оставить родной эбу с проводами, и просто сделать чип тюнинг? да так можно 

лишние потраченые деньги на запчасти от патра, едва дадут того чего вы от него ожидаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

@zhn36 без прошных мозгов не оформить двигатель с Е5 а повышение экологического класса одна из преследуемых целей. А так бы конечно можно было бы как 405 всё собрать и прошить

Да и деньги уже потрачены. И не Патрик, а профи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 минуту назад, dvitriy.40rus сказал:

@zhn36 без прошных мозгов не оформить двигатель с Е5 а повышение экологического класса одна из преследуемых целей. А так бы конечно можно было бы как 405 всё собрать и прошить

ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
25 минут назад, dvitriy.40rus сказал:

а повышение экологического класса одна из преследуемых целей

как я понимаю, на экологию тестируется автомобиль при сертификации ,а не двигатель.  

Учитывая что ГАЗ не производит автомобили с этим ДВС перекомплектация не возможна для получения Е5.  Как например она возможна если с 3302 с ДВС А274 снять впуск,выпуск, ДВС, ЭБУД и поставить всё от аналогичной машины с ДВС А275.  Тоесть придется проходить цикл испытаний как автопроизводитель и это должно стоить миллиарды денег.

 

чтобы это утверждать

1 час назад, dvitriy.40rus сказал:

мозги ителма не дают выхода аналоговых сигналов, только к-лайн

 

надо найти электросхему от УАЗика.

1 час назад, dvitriy.40rus сказал:

Так же буду благодарен за распиновку мозгов ителма 86 профи. Не могу найти

 

а пока это голословно

 

1 час назад, dvitriy.40rus сказал:

е говорят что щиток приборов 3110-3801000-90

это же древнейшая приборка . Там нет никаких can входов.

 

 

вот тема с электросхемами про это ЭБУ на Уазе гниёт в интернете с 2019. читать мне лень. там чтоли нету нужного?

https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=102091&showall=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
3 часа назад, dvitriy.40rus сказал:

Чтобы не плодить темы, пока спрошу здесь.

Буду ставить в бизнес 409про, мотор уже купил, проводка и мозги от профи тоже новые, по установке железа вопросов пока что нет, а вот по подключению к приборке есть, мозги ителма не дают выхода аналоговых сигналов, только к-лайн, в Ютубе говорят что щиток приборов 3110-3801000-90 может работать по кан шине, но роясь в инете в распиновке по ней не нашел подключения к кан шине, а вот на щитке 3110.3801000-БК есть вход к-лайн с обд разъема. 

Кто соображает в этой теме, помогите пожалуйста. Без к-лайн не буду видеть чека и тахометра. 

Так же буду благодарен за распиновку мозгов ителма 86 профи. Не могу найти. Может блогеры просто умалчивают о выходе с мозгов выхода на чек. С тахометром можно решить вопрос установкой щитка универсального, там он работает с катушки зажигания, высоковольтный вход. Но чек тоже нужен.

Заранее благодарен за помощь.

Потом создам отдельную тему по установке прошки своими руками со всеми подробностями и ценами

посмотри если есть время его ролики, где то он говорил про приборки, про кан и аналог
https://www.youtube.com/channel/UCxGRUMY5wqm34GB4kJSXUSQ/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

@Slava 67 смотрел все и по много раз. Цитирую его слова (короче та приборка в конце номера которой 90 ) больше нет от него информации

9 часов назад, L2140 сказал:

как я понимаю, на экологию тестируется автомобиль при сертификации ,а не двигатель.  

Нет не правильно, просто берутся документы на ДВС и ЭБУ и отправляется в нами, они дают разрешение и прописывают экологический класс согласно ДВС , ЭБУ и прошивке в нем. Все должно совпадать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus
9 часов назад, L2140 сказал:

это же древнейшая приборка . Там нет никаких can входов.

И я про тоже

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@dvitriy.40rus Так приборку ставят от УАЗа или переходник ставят из Кан в аналоговый. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus
35 минут назад, газель2005 сказал:

@dvitriy.40rus Так приборку ставят от УАЗа или переходник ставят из Кан в аналоговый. 

Не, он ставит газелевскую и адаптер, потому и ищу информацию

11 часов назад, L2140 сказал:

 

вот тема с электросхемами про это ЭБУ на Уазе гниёт в интернете с 2019. читать мне лень. там чтоли нету нужного?

https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=102091&showall=1

Зарегистрировался там, и облом, нету распиновки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@dvitriy.40rus адаптеры только две фирмы(человека) делают. Вся информация есть на драйве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

@газель2005 адаптеры универсальны, а приборок куча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, dvitriy.40rus сказал:

Зарегистрировался там, и облом, нету распиновки

странное заявление при наличии там постов с файлами и ссылками на распиновку и благодарностями за них

https://chiptuner.ru/content/pin_m86/

https://forum.adact.ru/topic/60112-ishhu-jelshemu-uaz-profi-s-m86i/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus
5 часов назад, L2140 сказал:

странное заявление при наличии там постов с файлами и ссылками на распиновку и благодарностями за них

https://chiptuner.ru/content/pin_m86/

https://forum.adact.ru/topic/60112-ishhu-jelshemu-uaz-profi-s-m86i/

На втором сайте именно электро схемы, а не распиновка. Тоже не то

Благодарен за участие и помощь

На первом сайте я скачал, но не открывается файл, дома попробую с компа открыть, вдруг причина в телефоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...