nikon 11 Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) Приветствую всех обладателей 4*4, купив себе газель в этом году и покатавшись по разным дорогам пришел к выводу , что защита радиатора обязательно нужна, тем более с движками cammins. Радиатор предательски расположен ниже переднего бампера и при любом не сильном столкновении вентилятор разнесет радиатор, а цена его с кулером не менее 10-12т.р., так же можно загнуть рулевую тягу... Долго я штудировал разные варианты-самоделки на просторах интернета и попалась мне защита с американским квадратом и защитой под рулевую тягу. Но все это производитель в описании сделал для соболя 4*4. Про газель тишина, но так получилось , что при покупке меня об этом не предупредили, и все это всплыло после доставки курьером. Заехав на яму и прикинув весь комплект, оказалось, что все прекрасно подходит на газель 4*4, только не хватало 2х отверстий, которые были легко просверлены. Весь комплект установлени без проблем, даже радиатор не пришлось поднимать. Изменено 5 декабря, 2018 пользователем nikon 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 5 декабря, 2018 не плохо, только цена не одекватная. можно подумать что сделано из золота. а потом покрашена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 423 Опубликовано 5 декабря, 2018 Игорь85, это рифовское по ходу.у них на всё ценник как на чугунный мост в центре питера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) Игорь85, это рифовское по ходу.у них на всё ценник как на чугунный мост в центре питера. да я знаю, что у них цены на всю продукцию, не одекватные. Изменено 5 декабря, 2018 пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пионер 13 Опубликовано 5 декабря, 2018 nikon, скажи, пожалуйста, а вот, если я её снять хочу, много там доп операций? (Бампер снимать, например)Про цены конские всегда нравится: ну сделай сам, вон и образец есть, можно даже улучшайзить... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 423 Опубликовано 5 декабря, 2018 да я знаю, что у них цены на всю продукцию, не одекватные. а покраска говно.уже несколько снимали на перекраску,с уазов.и бампера и багажники,через полтора два года "цветут" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikon 11 Опубликовано 5 декабря, 2018 nikon, скажи, пожалуйста, а вот, если я её снять хочу, много там доп операций? (Бампер снимать, например)Про цены конские всегда нравится: ну сделай сам, вон и образец есть, можно даже улучшайзить... :)открутить всего лишь 8 болтов, бемпер можно не снимать, я снимал для переделки патрубка турбины на кулер, упирался с завода в кондиционер. если делать самому , то неделя уйдет. цена на сегодня вполне адекватная, учитывая что я неделю назад крестовины шрусов покупал уже по 800р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 5 декабря, 2018 открутить всего лишь 8 болтов, бемпер можно не снимать, я снимал для переделки патрубка турбины на кулер, упирался с завода в кондиционер. если делать самому , то неделя уйдет. цена на сегодня вполне адекватная, учитывая что я неделю назад крестовины шрусов покупал уже по 800р.адекватная это 6р защита радиатора + 8 защита тяг. за лист железа + 3 трыбы. по моему это уж очень круто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skiffus 6 Опубликовано 6 декабря, 2018 адекватная это 6р защита радиатора + 8 защита тяг. за лист железа + 3 трыбы. по моему это уж очень круто.Ну если взять только защиту, то тут еще и квадрат идет, и его можно импользовать для буксировки. А если брать отдельно комплект для второй проушины буксировочной (скажем для соболя 4х4, где с завода только одна комплектуется) то это тоже в рубль выйдет, и надежности мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) Ну если взять только защиту, то тут еще и квадрат идет, и его можно импользовать для буксировки. А если брать отдельно комплект для второй проушины буксировочной (скажем для соболя 4х4, где с завода только одна комплектуется) то это тоже в рубль выйдет, и надежности мало.ну каждому свое. себе поставил силовой бампер за 19, в нем защита радиатора, две буксировочные проушины, два квадрата для поднятия домкратом, лебедка, доп фары. . конечно защиту радиатора ставить надо обязательно. но не за такие космические деньги. Изменено 6 декабря, 2018 пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 6 декабря, 2018 Ну тут больше защита ДВС, с началом перед радиатором, чем просто защита радиатора. Чистая защита радиатора у меня в теме улучшайзинг. Подсмотрел и видоизменил. А защиту под ДВС поставлю с кроссовера, валяется. Такая решетка точно не защитит поддон от коряг, арматуры, камней снизу. Нужна всё таки листовая защита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 6 декабря, 2018 Ну тут больше защита ДВС, с началом перед радиатором, чем просто защита радиатора. Чистая защита радиатора у меня в теме улучшайзинг. Подсмотрел и видоизменил. А защиту под ДВС поставлю с кроссовера, валяется. Такая решетка точно не защитит поддон от коряг, арматуры, камней снизу. Нужна всё таки листовая защита.решетка предназначена не для зашиты поддона двс. а для защиты рулевой тяги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) Ну и что она защитит? Любая арматурина, коряга, палка, сук, легко пролезут чз такую редкую решетку и зацепятся за тягу. Да и вообще, утверждение спорное, тк решетка заканчивается как раз до тяги. А ДВС не надо защищать? Думаю как раз идея была в прикрытии низа радиатора (что очень разумно) и далее под поддон. Изменено 6 декабря, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikon 11 Опубликовано 6 декабря, 2018 Ну и что она защитит? Любая арматурина, коряга, палка, сук, легко пролезут чз такую редкую решетку и зацепятся за тягу. Да и вообще, утверждение спорное, тк решетка заканчивается как раз до тяги. А ДВС не надо защищать? Думаю как раз идея была в прикрытии низа радиатора (что очень разумно) и далее под поддон.защитит как раз тягу рулевую в глубокой колее и радиатор. тяга находится выше решетки, значит будет грести впереди, или проще обратно выехать, если чувствуешь, что начинаешь садится . с другой стороны, вам ничего не мещает над решеткой закрепить лист железа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus 43 Опубликовано 6 декабря, 2018 Ну что вы как не родные, накинулись та на человека, нормальная такая защита, тем боле для серийного производства, радиатор закрыт, закрыт!!Тяга защищена, защищена!!Даю сто процентов, что если бы у каждого были бы таки свободные деньги, то каждый бы поставил себе именно такой комплект, и не гимороился бы у себя в гараже изобретая защиту...А кто выше пишет, типа от арматуры или какого корча двиг не прикрыт, дак вот скажу что в защиту 2108 что идёт от самого бампера до моторного щита, в единственную сливную прорезь поймали берёзовый хлыстик, благо вдоль поддона прошёл, а закрывать двс с низу монолитным листом, тоже палка о двух концах...В эту защиту что выше на фотках просто нужно в варить в промежутки ещё по одной трубе, и будет само то, покрайней мере уже об лёд в глубоких лужах тягу точно не погнуть, проверенно много раз на уазах... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) Ну что вы как не родные, накинулись та на человека, нормальная такая защита, тем боле для серийного производства, радиатор закрыт, закрыт!!Тяга защищена, защищена!!Даю сто процентов, что если бы у каждого были бы таки свободные деньги, то каждый бы поставил себе именно такой комплект, и не гимороился бы у себя в гараже изобретая защиту...А кто выше пишет, типа от арматуры или какого корча двиг не прикрыт, дак вот скажу что в защиту 2108 что идёт от самого бампера до моторного щита, в единственную сливную прорезь поймали берёзовый хлыстик, благо вдоль поддона прошёл, а закрывать двс с низу монолитным листом, тоже палка о двух концах...В эту защиту что выше на фотках просто нужно в варить в промежутки ещё по одной трубе, и будет само то, покрайней мере уже об лёд в глубоких лужах тягу точно не погнуть, проверенно много раз на уазах...да в любой конторе где есть сварка и трубо-гиб. сделают не хуже. только стоимость будет в разы ниже. да и кроме рифа, контор по изготовлению силавова обвеса море. под заказ делают все и на любое авто. в Подмосковье не плохая кантора Трансмаш, правда не такая именитая. Изменено 6 декабря, 2018 пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 6 декабря, 2018 Нужна всё таки листовая защита.Маловато ты говна месил (без обид). На лыже машина вывешивается так, что ни раскачать, ни подкопать. А если задом вырываться придётся - эта лыжа, как плуг работать будет и всю ,,пахоту" к мотору. С трёх метров с полкуба соберёшь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 декабря, 2018 Ну и что она защитит? Любая арматурина, коряга, палка, сук, легко пролезут чз такую редкую решетку и зацепятся за тягу. Да и вообще, утверждение спорное, тк решетка заканчивается как раз до тяги. А ДВС не надо защищать? Думаю как раз идея была в прикрытии низа радиатора (что очень разумно) и далее под поддон. это никак бездорожье покорять собралисьто? Приветствую всех обладателей 4*4, купив себе газель в этом году и покатавшись по разным дорогам пришел к выводу , что защита радиатора обязательно нужна, тем более с движками cammins. Радиатор предательски расположен ниже переднего бампера и при любом не сильном столкновении вентилятор разнесет радиатор, а цена его с кулером не менее 10-12т.р., так же можно загнуть рулевую тягу... Долго я штудировал разные варианты-самоделки на просторах интернета и попалась мне защита с американским квадратом и защитой под рулевую тягу. Но все это производитель в описании сделал для соболя 4*4. Про газель тишина, но так получилось , что при покупке меня об этом не предупредили, и все это всплыло после доставки курьером. Заехав на яму и прикинув весь комплект, оказалось, что все прекрасно подходит на газель 4*4, только не хватало 2х отверстий, которые были легко просверлены. Весь комплект установлени без проблем, даже радиатор не пришлось поднимать. 20181203_143056.jpg я так и не понял а цена то где? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 7 декабря, 2018 Месил конечно, с 95 по 2000г, и снег/колею/лед то- же, на буханке, со снегом по гениталии, полуболота на пятаковой резине. Лыжа лыже рознь, зад у неё то- же должен быть загнут, что бы меньше была плугом. А эти трубы на фото? Они то дай боже как впиваются в грязь, и якорят нисколько не хуже листа. У листа хотя бы преимущество при влажной верхней поверхности грязи, или по снегу- скользит. А трубы впиваются мертвой хваткой в вязкую грязь. У меня то- же вначале трубы стояли, потом заменил на лист, но на не жестких опорах. Оказалось эффективно, правда иногда опоры надо править. Снизу продольные дыры, с отогнутыми краями как в начале дыры, так и после- минилыжи, для охлаждения снизу. На зиму на лист удобно положить сверху картон и т.д. Сразу утепляется отсек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikon 11 Опубликовано 7 декабря, 2018 я так и не понял а цена то где?Защита радиатора с квадратом 7980р без квадрата 5400Защита тяги 6270 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) Ого! Я себе сделал защиту радиатора за 2 часа из старого уголка. Затрат рублей аж 50, на электричество и металлолом. Разобрать/собрать что либо- не в счет. Это в любом случае делать. Изменено 7 декабря, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skiffus 6 Опубликовано 10 декабря, 2018 Ну так адвай, продавай. Я вот на риф облизываюсь, но покупать не оч. хочу, ибо дорого, несмотря на наличие хороших проушин и квадрат. + есть такой человек "Роман Лысый", у него канал свой есть, он там в деталях описывал установку одного из первых комплектов, так там еще и не все так гладко с установкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 10 декабря, 2018 два раза радиатор соскакивал из за снега.один раз оделся на вентилятор.поставил защиту -два уголка и лист алюминия.фото сделаю позже.заодно и лебёдку защищает.и денег ни сколько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 10 декабря, 2018 (изменено) Ну так адвай, продавай. Я вот на риф облизываюсь, но покупать не оч. хочу, ибо дорого, несмотря на наличие хороших проушин и квадрат. + есть такой человек "Роман Лысый", у него канал свой есть, он там в деталях описывал установку одного из первых комплектов, так там еще и не все так гладко с установкой.а чего облизываться. чуку попробуй закажи если согласится то думаю цена будет одекватной. если он подношки и защиты всякие делает. то такую защиту ему сделать не проблема. Изменено 10 декабря, 2018 пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Люся 138 Опубликовано 10 декабря, 2018 Мы в 14 году купили материала на 2 тыс.и за полтора дня муж сделал защиту радиатора,двигателя,раздатки,бензобака и сзади лебедку подвесил,получилось под мотором сплошная плита,под раздаткой плита и под баком плита еще спереди и сзади по две буксировочные проушины, причем защита особенно раздатки не раз выручала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты